Перейти к содержимому




флешки кс 1.6 (Flash)

флеш кс cs флешка кс 1.6 flesh слепа слеповая граната граната флешка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
AgRReSSoRR

AgRReSSoRR

    Любопытный

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ГородОктябрьский
В любой разработки тактики большинства распространенных команд, эта граната (флешка )представляет собой неотъемлемую часть штурма или обороны. В руках опытного игрока, она может стать причиной множества киллов, в руках новичка причиной множества матюков тиммейтов. В меню закупки базово B;8;3 или О;3. Основное отличие от остальных гранат- можно покупать две штуки. В простонародье флешка или Свет. Стоит 200$

Техника боя.
Незаменимая штука при штурме. Не очень то хочется лезть под пули, а флешка в кс 1.6 может дезориентировать противника на целых 4 секунды. За это время не то, что застрелить, подбежать и зарезать можно. Единственное условие- флешка должна сдетонировать прямо перед глазами противника, что бывает крайне сложно. Если флешка светанет за спиной, то противник не ослепнет, а просто мир станет немного ярче. Именно потому, что их две существует раздолье для фантазии при броске. Можно первую кинуть а вслед за ней сразу вторую. То есть когда игроки отвернуться от первой, они не будут продолжать бежать вперед спиной, и повернувшись они нарвутся на вторую флешку. Можно, ориентируясь на шаги и приблизительно понимая где противники кинуть одну перед глазами а вторую забросить за спину. То есть когда противники отвернутся от первой, они повернутся лицом ко второй. Флешки во многих местах перелетают через текстуры, и только последние раки не используют это в своей технике ведения боя. Можно пустить одну флешку прямо за угол, а вторую через текстуры. Отвернувшись от первой они не поймут откуда вообще прилетела вторая. При обороне уходя от врагов при минимальном здоровье можно отбросатся флешками и тем самым выиграть время на перезарядку или тактическое отступление. Так же флешки помогут вырваться из "клещей", то есть если противники атакуют сразу по всем направлениям, вам и вашим тиммейтам. Выбираете одно наиболее удобное и закидываете это место флешками. После этого можно идти на прорыв. Если флешками атакуют вас самый передовой способ это просто отвернутся. Если же вы все таки ослепли, то попытайтесь кинуть флешку в ответ. Часто срабатывает. Противник либо ослепляется ваашей флешкой, либо думает что вы отвернулись от его и не решается штурмовать. Главное правило тактики боя светошумовыми гранатами-  используйте стены и препятствия для сокращения времени появления ее в обзоре противника или для доставания до труднодоступных мест

Техника броска.
Бросок гранаты предполагает априори, что вы выбежите на огневую линию противника. Поэтому используйте в качестве помощников препятствия и рассчитывайте угол. Это не вызовет труда у того кто знаком с элементарной физикой. "Угол падения равен углу отражения". Это правило работает и в этой игре. Рассчитывайте угол броска об стену, чтобы оно залетело как раз за укрытие. С повышением навыка броска рассчитывате и время, дабы граната сработала прямо под ногами противника. Самый оптимальный угол при броске это 45 градусов. И это тоже многим знакомо с физики. То есть не надо швырять гранату вверх или наводить прицел на противника. И еще запомните что при перемещении вперед граната летит дальше, при перемещении назад она летит "Парашютиком" и ближе,  а самый дальний бросок вы совершите если еще и подпрыгните. Только правильно рассчитывайте угол броска. Постигайте и будьте лучшими




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru