Перейти к содержимому




Рассказ про постройку проекта, для читателей (Проект закрыт)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
K'chiz

K'chiz

    Гл. Администратор

  • Администратор
  • 915 сообщений
  • ГородEkaterinburg

Собственно начало проекта не было запланировано на столь долгий срок, были лишь в планах мелкий ремонт
Предоставляю вашему вниманию ваз 2115, 2000 года выпуска, инжектор)

Изображение


Авто сразу говорю не моё, но проект общий, сам лично принимаю участие в свободное время, лично для собственного опыта)
Покупалась как первая машина, и была случайно из-за мертвого сцепления разбита в тот же день покупки но уже вечером))
Фото с места ДТП в кювете)

Изображение

Мелкий ремонт замена сцепления, и еще кое каких мелочей поставили её на ход, ремонт обошелся 4800 рублей) вроде бы копейки)
Позднее уже к наступлению весны когда начало всё таить, было замечено, что багажник сырой, сняв ковролин были обнаружены дырочки)
Наскоряк запенили)) откатав лето, под конец лета, решили поменять крыло и перебрать европанель, ну и отремонтировать помятый багажник)
Сняв панель ужаснулись, шумка отваливалась снималась спокойно, была сырость, местами вода с тосолом из печки, позднее где то зацепили провод она вообще отказалась ездить, так как провода были изрезаны и собраны кривущими руками) было решено отодрать шумку выкинуть старую проводку, и проложить новую)
Отрывая шумку нашли дыры в полу, и следы других дтп, места сварки и заплаток, вообщем сущий ад.

Изображение

Изображение
Читаем далее в след посте)



#2
K'chiz

K'chiz

    Гл. Администратор

  • Администратор
  • 915 сообщений
  • ГородEkaterinburg
Было принято решение варить кузов, заплатками, уже договорились вроде бы всё, но конец лета и гараж нужно было освобождать
Предстоял муторный переезд...

Изображение

В итоге мы прибыли в новый гараж начали дальше отдирать шумку, в итоге ободрав расстроились, днище дрявое, стаканы дрявые, багажник само собой тоже, поспрашивав, ремонт влетал в копеечку, и то только без материала около 40 тыс рублей, в итоге знакомые взялись варить.
Менять оказалось очень много:
Днище, пороги, усилители пола и порогов, стаканы задние оба, лонжероны задние, телевизор, рамку полностью лобовухи. где очень сложно менять решили залатать, и нормально обработать.
Длилось это всё долго, разборка, поиск финансов, поиск кузовщины и тд.
Нехватка времени, еще своя работа, вообщем на данный момент купленно всё железо, заменили полностью ванну (днище) передние лонжероны обработали почистили, лет 20 гнить не будет, это уже точно)) Днище так же было обработано кислотным и акриловым грунтом. хватит так же лет на 20 и более..

Немного фото с разбора:

Изображение
Изображение

Далее в следующем посте)

#3
K'chiz

K'chiz

    Гл. Администратор

  • Администратор
  • 915 сообщений
  • ГородEkaterinburg
Так как зима была очень холодной, то за зиму с коротким временем успели разобрать, кое что закупить, восстановить передние лонжероны, ободрать полностью всю машину до метала, на половину уже приварено днище, на этой неделе её ребята уже должны поставить на бок и варить усилители пола, далее рамку лобового и телевизор, не факт что всё за раз, но посмотрим)) фото процесса по мере поступления буду выкладывать кому интересно)))

Еще забыл указать и написать самое смешную глупость которая пришла в голову) мы купили донурскую машину, тоже 15-ой модели, на год младше этой) была они битая)
но кроме битой морды всё было целое, брали за 17 тыс рублей, с неё себе взяли мелочи по салону, задний диван все 4 двери, багажник, и заднее стекло, вообщем по мелочи, остальное продали, навар был около боле 20 тыс рублей) что как сказать очень не плохо) еще даже мелочи остались и всё еще в продаже.

Фото донора:
Изображение

Изображение

Изображение

Даже были мысли срезать жопу машины донора и приварить к нашей, но муторно)))
Донор уже продан и распилен, и все силы свободные брошены на восстановление 15-шки основной)
Даже думали бросить это дело, да выкинуть, но друг захотел делать чисто для себя, не для продажи, может для выставок.
Будет много разных штук, сиденья от иномарки, много разных примочек салонных, кожаный салон, внеший вид и цвет сюрприз) но будет думаю круто)
По подвеске будет низко, пружины не пилим))) уже лежит грамотно укороченная подвеска, нужно только прокачать)
Ступор один насчёт двигателя, старые отъездил уже более 230 тысяч, либо восстановим, либо будет новый мотор уже 16 кл, даже может и мотор будет от иномарки, предлогали от сивика 99 года поставить, переварив пару опор двигателя)

Читаем далее))

#4
K'chiz

K'chiz

    Гл. Администратор

  • Администратор
  • 915 сообщений
  • ГородEkaterinburg
На сегодня было проделано много работы, сегодня приварили рамку лобового стекла, телевизор, доварили днище и крепления сидений, и перевернули машину на бок, фото будут позднее)
А вот фото подготовки для сварки)
Изображение

Покрасили краской тем места куда даже пистолетом не залезть и обработали герметиком чтоб уж наверняка, рамку так же с внутренней части тоже обработали
Изображение

Изображение

Поближе места обработки
Изображение

Скоро будут новые фото)

#5
PinkSkyLisenok

PinkSkyLisenok

    Админ паблика

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • ГородСергиев Посад
Спасибо, Андрей. Было интересно читать.
Изображение

#6
K'chiz

K'chiz

    Гл. Администратор

  • Администратор
  • 915 сообщений
  • ГородEkaterinburg
Уже бросили на бок для сварки усилителей пола, позже кинем обратно спиливать пороги.
Фото)
Изображение

Изображение

Рамка лобового приварена

Изображение

Телевизор (рамка радиатора) тоже на месте

Изображение

Позднее когда сварка закончится, черный (транспортировочный грунт будем сдирать, и обрабатывать как положено, цинкарём, кислотным или эпоксидным грунтом, и акрилом и тд)

Немного про дурдом с порогами, до сдирания краски я этого не видел, во первых варенный в нахлест, в вторых по верх этого дурдома еще и заплатка....учитываем кривую сварку еще со старым хозяином, причем оба порога такие, видимо не сильно он тратился на проварку и замену порогов, естественно всё это будет срезаться, обрабатываться как положено, пороги будут целиком поменяны и сварен стык в стык, вот фото дурдома

Изображение

Ждёмс обновлений))

#7
K'chiz

K'chiz

    Гл. Администратор

  • Администратор
  • 915 сообщений
  • ГородEkaterinburg
Загрунтованные пороги уже лежать и готовы)))
Изображение

Полностью поменянное днище, не кусками, а полностью)

Изображение


А тут гниль в местах опор двигателя, будем вырезать и варить Изображение

с правой так же
Изображение


Ну и наконец поставили машину по устойчивей, и прибрались))) ждёмс обновлений) дальше будет интересней)

Изображение

#8
uHcTpykTop*

uHcTpykTop*

    Странник

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородСевастополь
пятнашка машина хорошая, но слегонца. комфорта не хватает...да и инжектор плохо...с одной стороны в ремонте удобно, через комп в нее залез и выставил все как надо, но в мастерской, а если в дороге, допустим насос полетел, а он на пятнашке вроде не механический(
в чем то плюсы, в чем то минусы)
так в целом машина ниче)

#9
K'chiz

K'chiz

    Гл. Администратор

  • Администратор
  • 915 сообщений
  • ГородEkaterinburg

Просмотр сообщенияuHcTpykTop* (01 Июнь 2014 - 17:04) писал:

пятнашка машина хорошая, но слегонца. комфорта не хватает...да и инжектор плохо...с одной стороны в ремонте удобно, через комп в нее залез и выставил все как надо, но в мастерской, а если в дороге, допустим насос полетел, а он на пятнашке вроде не механический(
в чем то плюсы, в чем то минусы)
так в целом машина ниче)
Чисто моё мнение нынешние 13,14,15 именно семейство зубил, после 9,99,8 откровенное дерьмо, а насчёт железа видимо кому как повезет, тобишь чтоб машина не сгнила нужно как купил сразу занялся обработкой, у меня у родственников всё еще в гараже 8-ка стоит 1988 года, дедовская не гнилинки не ржавинки, вообщем у всех разное мнение.
Насчет через комп, тут тоже как повезет, у нас на этой вообще повезло, мозги стоят которые можно прям на ходу настраивать, даже удобно, по комфорту, тоже как сколько вложишь так и будет)

#10
uHcTpykTop*

uHcTpykTop*

    Странник

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородСевастополь
Там антикарозийкой нужно обрабатывать)Даже под заркалами обрабатывают)
и еще зависит езда...всм не быть танкистом)
вот я недавно ехал на инжекторе старенький фиат 1.5 обьем, ну такой ааппарат, не жалуюсь,так вот, выехал с заправки и полетел насос, я пока нашел где он находится...(под диваном),а он электрический, вобщем в 2 ночи я только сделал его...ну с другом...бросил от предохранителя два провода на насос)
поправлюсь: полетел не насос, а с проводкой что то, надо прозванивать)))
вот он инжектор)

#11
K'chiz

K'chiz

    Гл. Администратор

  • Администратор
  • 915 сообщений
  • ГородEkaterinburg

Просмотр сообщенияuHcTpykTop* (01 Июнь 2014 - 18:27) писал:

Там антикарозийкой нужно обрабатывать)Даже под заркалами обрабатывают)
и еще зависит езда...всм не быть танкистом)
вот я недавно ехал на инжекторе старенький фиат 1.5 обьем, ну такой ааппарат, не жалуюсь,так вот, выехал с заправки и полетел насос, я пока нашел где он находится...(под диваном),а он электрический, вобщем в 2 ночи я только сделал его...ну с другом...бросил от предохранителя два провода на насос)
поправлюсь: полетел не насос, а с проводкой что то, надо прозванивать)))
вот он инжектор)
Мы перевариваем, внутрянку куда уже не залезть, а это пороги ложероны усилители, кислотим, грунтуем, мажем мастикой, плюс туда мовиль зальется, хрен прогниет, если учитывать что на заводе эти места просто ни чем не обрабатывались.
Насчёт фиата, если инжектор, то после 100 тыс км пробегу, лучше от него избавится.
Самое смешное, у новых зубил был прикол, если хочешь поменять бензонасос, то либо снимай бензобак, либо рви метал из салона)

#12
uHcTpykTop*

uHcTpykTop*

    Странник

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородСевастополь
ну там уже метал вырезан(возможно от завода)
Не спорю, обработка метала хорошая)))
но опять же, при сварке, метал уже становится более хрупким, а при покупке автомобиля учитывается деталь, как одна из важнейших, переваривалось ли днище)

#13
K'chiz

K'chiz

    Гл. Администратор

  • Администратор
  • 915 сообщений
  • ГородEkaterinburg

Просмотр сообщенияuHcTpykTop* (01 Июнь 2014 - 23:45) писал:

ну там уже метал вырезан(возможно от завода)
Не спорю, обработка метала хорошая)))
но опять же, при сварке, метал уже становится более хрупким, а при покупке автомобиля учитывается деталь, как одна из важнейших, переваривалось ли днище)
При переварке авто, точки сварки просто делаются на много чаще чем заводские, получается даже прочнее, если днище поменяно, это не плохо, но не забываем есть распилы) причем некоторые режут их в не правильном месте, поэтому часто машины в дтп разваливаются на 2 части)

#14
uHcTpykTop*

uHcTpykTop*

    Странник

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородСевастополь
Что далее планируете делать с пятнашкой?
Внутренности будут меняться?
по движку, коробка, и т.д

#15
K'chiz

K'chiz

    Гл. Администратор

  • Администратор
  • 915 сообщений
  • ГородEkaterinburg

Просмотр сообщенияuHcTpykTop* (02 Июнь 2014 - 15:42) писал:

Что далее планируете делать с пятнашкой?
Внутренности будут меняться?
по движку, коробка, и т.д
Подвеска, укороченные стойки, подрамник, треугольные рычаги, двигатель и коробка полная переборка, облегченные клапана, валы может другие поставим, пока не известно с движкой и коробкой, салон кожа, передние сиденья от иномарки, новая проводка, по сути от машины останется только кузов старый, думаю пока варят кузов балку заднюю разобрать почистить покрасить..
ПО поводу внешнего вида, сложно сказать, надо чтоб основные сварочные работы кончились, так как оказалось что жопа машины полностью гнилая, щас будет решатся в какой последовательности будет остальное железо меняться.

#16
uHcTpykTop*

uHcTpykTop*

    Странник

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородСевастополь
нормально...денег только много убьете)
ну а так ниче задумки)
можно конфетку заделать)

#17
K'chiz

K'chiz

    Гл. Администратор

  • Администратор
  • 915 сообщений
  • ГородEkaterinburg

Просмотр сообщенияuHcTpykTop* (03 Июнь 2014 - 09:09) писал:

нормально...денег только много убьете)
ну а так ниче задумки)
можно конфетку заделать)
Прикинули по цене не дороже новой приоры выходит, с учетом стоймости машины)

#18
uHcTpykTop*

uHcTpykTop*

    Странник

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородСевастополь
Ну...я б не сказал, что дешево)
плохо, что продатть по такой цене не получится(ну если конечно не найти какого-нибудь Алешу)

#19
K'chiz

K'chiz

    Гл. Администратор

  • Администратор
  • 915 сообщений
  • ГородEkaterinburg

Просмотр сообщенияuHcTpykTop* (03 Июнь 2014 - 09:17) писал:

Ну...я б не сказал, что дешево)
плохо, что продатть по такой цене не получится(ну если конечно не найти какого-нибудь Алешу)
Авто для себя, не для продажи)

#20
uHcTpykTop*

uHcTpykTop*

    Странник

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородСевастополь
Я это понял)
Делись хоть продвигающейся работой, интересно просто)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru