Перейти к содержимому




Double Duck и Silent Run

doubleduck silent run duck колесо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
DailySun

DailySun

    Мурчёнок

  • Элита
  • 923 сообщений
  • ГородНиколаев
  • Многие игроки CS, в особенности 1.6, задаются себе вопросом: чем же пользоваться: double duck'ом или silent run'ом? Некоторые игроки вообще не знают, что это такое. Этому и посвятиться сегодняшняя статья.
    Silent Run (Тихий Бег) - бинд клавиши приседания на скролл (колесо мышки). Результат данного вида бега заключается в постоянной прокрутке колеса, что создаёт эффект "бешеной" колесницы. Как правило, людей, которые используют этот приём, называют колесокрутами, а их прием - колесом, либо колесокручением.
    Double Duck (двойное приседание) - стандартный бинд на приседание. Под словом "стандартный" подразумевается обыкновенная клавиатура. Ведь при дефолтной версии игры, если не касаться настоек конфига и настроек клавиатуры, то функция "Duck" либо "Сесть" стоит на клавише "Ctrl". То есть, на клавиатуре. Double Duck можно поставить и на другие кнопки, касающиеся клавиатуры: Shift, Alt, Space, на буквы C, X, Z и т.п.
    Бинды для этих двух видов бега почти одинаковы. Главным различием будут кнопки, на которые они будут биндиться. Их можно забиндить двумя способами: через настройки игры либо через консоль. Чтобы забиндить Silent Run через настройки, нужно просто зайти в данный пункт в меню игры, зайти в раздел "Клавиатура", найти функцию "Сесть" и добавить к данной функции ключ "колеса мышки" (MWheeldown или MWheelup, в зависимости, как вам удобно). Чтобы забиндить Silent Run через консоль, нужно открыть консоль и прописать там данную команду: bind "MWHEELDOWN" "+duck" либо bind "MWHEELUP" "+duck".
    Бинд Double Duck'а почти такой же. Бинд через меню осуществляется так же, только вместо ключа "колеса мышки" ставится любая кнопка клавиши. Команда на бинд Double Duck'а через консоль: bind "Ctrl" "+duck". Вместо "Ctrl" можно поставить любую кнопку на клавиатуре: Shift, Alt, Space и т.д.
    Преимущества и минусы Silent Run'а и Double Duck'а

    Начнём с того, что Silent Run используется только в любительской игре на пабликах, фасткапах и других видах игры. В профессиональной игре на LAN-турнирах колесокручение запрещено из-за своих преимуществ. Используется Double Duck.
    Преимущества Silent Run'a:
    1)Скорость передвижения модельки
    Действительно, при правильном использовании колеса моделька игрока передвигается быстрее, чем при обычном беге и даже быстрее, чем при Double Duck'e. Поэтому говорят, что этот игрок едет на колеснице. Особенно очень хорош против awpеров

    2) Уворачивание от урона противника
    В принципе, такую же функцию выполняет и Double Duck. При данном виде бега противнику сложнее попасть в модельку колесокрута, что вызывает раздражение у оппонентов.

    3) Тихий бег
    Если правильно использовать данный вид бега, то скорость, которую вы набрали, приобретёт способность бесшумных шагов, при этом скорость убавляться не будет.
    При Double Duck'e стук приседа и подъема ощущается, если использовать короткий Double Duck. При длинном Double Duck'e звук шагов так же исчезнет, но скорость заметно убавиться.

    Преимущества Double Duck'a:
    1) Перемещение прицела
    При Silent Run'е прицел постоянно находится на одной линии из-за того, что присед в данном виде беге довольно короткий, что способствует набиранию быстрой скорости бега. При этом игрок начинает раздражаться, что появляются лишние движения, кривые изгибы, сбивки прицела, что делают его колесницу "бешеной". Из-за этого даже опытные игроки могут промахиваться, не попадать, убивать удачей и психовать. Double Duck же имеет иную функцию. Даже при коротком Double Duck'е присед идёт полный, что способствует принять 2 стандартных положения прицела: в положении сидя и при стойком положении (при этом можно занять два положения, в зависимости от контроля стрельбы и положения ситуации). Таким образом игроку легче занять стандартную позицию стрельбы и начать огонь своей тактикой стрельбы (http://vcsrus.ru/sta...y-v-ks-1_6.html). Так же хочется подметить, что при Double Duck'е можно вести любой вид стрельбы: и tapping, и tap-spay, и spray. Silent Run при стрельбе представляет собой обыкновенный стрейф. Если игрок не умеет стрелять при стрейфах, то при Silent Run'е он тем более не сможет. Поэтому в таких случаях он бессмысленный.

    И общий пункт для обоих видов бега - убийства удачей. Иногда можно даже не целиться 3 часа в одну модельку, чтобы попасть в тело либо в голову, а просто нацелиться на модельку и офигеть от ваншота на 104 или 140 хп, при этом прицел был на уровне ноги либо торса. Такой же метод убийств может идти и против таких игроков. Можно удачно прокрутить колесо, сделать двойное приседание и нацелиться в голову, но в ответ получить пулю в голову, при этом игроки сами в шоке, как так получилось, а в игре показывать вид профессионального игрока с высоким уровнем скилла, но опытные люди это понимают и даже смеются с этого :)



    Изображение
    "Плохая Киса" (с) Бабушка из Мадагаскара
    Изображение

    #2
    serJ

    serJ

      Гл. Администратор

    • Администратор
    • 2 739 сообщений
    • ГородInta
    Хорошая статейка для начинающих колесокрутов))))
    Изображение




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru