Обзор Флинна: ​​Son of Crimson — камень ночи, который давит на вас

Флинн: Son of Crimson  собрал на Kickstarter более 60 000 долларов, прежде чем его забрала для распространения компания Humble Games. Все мы любим хорошие истории успеха, но это, конечно же, зависит от финальной игры. Этот никому не удивит, так как он короткий и знакомый поклонникам 2D-платформеров. Что отличает его, так это высокий стандарт качества управления и дизайна уровней. В игре нет ни грамма жира, она не любит повторяться и помимо всего прочего имеет отточенную кривую сложности. В общем, это достойное маленькое название, которое удовлетворит тех, кто ищет коротких, но мощных приключений.

У игры есть предыстория, часть которой я почерпнул на ее странице на Kickstarter. Флинн — сын богини Соррелл и человек-мужчина. Соррелл из другого измерения и в конечном итоге подкралась против воли своего товарища Зилока, который презирает людей и желает подчинить и уничтожить их. Он пытается сделать это, но Соррелл и ее возлюбленная жертвуют собой, чтобы отбросить его и ему подобных обратно туда, откуда они пришли. Но он совершает новые вторжения и угрожает начать свое вторжение заново.

Игрок в роли Флинна должен остановить его подлые планы. Несмотря на все это, здесь не так много повествования, хотя диалоги соответствуют задаче и иногда забавны, в зависимости от того, с каким персонажем вы взаимодействуете. Пиксельная графика сильна и хорошо помогает сделать разные области игры Flynn: Son of Crimson . На прохождение игры уходит от пяти до шести часов, если вы придерживаетесь сюжета, но есть области для испытаний, которые вы можете найти за дополнительную валюту, найдя альтернативные выходы на некоторые уровни.

Флинн сын малинового обзора 2

К следующему испытанию

Кстати говоря, если вы надеялись, что это похоже на  Metroid, как и я, вы можете быть разочарованы, узнав, что Flynn: Son of Crimson  во многом зависит от уровня. Флинн  действительно приобретает новые способности, которые позволяют ему возвращаться в несколько предыдущих мест для прогресса, когда он не мог раньше, но не ожидайте, что уровни будут усеяны альтернативными путями, которые открываются по мере того, как вы усиливаете своего персонажа. Основное внимание здесь уделяется жесткому бою и отзывчивой навигации. Да, и битвы с боссами, которых несколько, хотя вы будете сражаться с одним из них не раз.

Вы выбираете уровни на карте. Завершение уровня в конечном итоге достигается взаимодействием со статуей Соррелла в конце, открывающей следующий узел карты. Некоторые узлы полностью ведут к отдельным разделам карты. Сами уровни представляют собой простую боковую прокрутку, где вы обычно перемещаете Флинна вправо, уклоняясь от препятствий и сражаясь с врагами по пути. Сначала у Флинна есть только простой деревянный меч, прежде чем он найдет малиновый меч. Победа над последовательными боссами принесет ему малиновый топор и малиновые когти. Два прежних оружия медленнее, а когти быстрые и имеют воздушную комбинацию, которой нет у других.

У Флинна также есть магия, которую он может стрелять обычным образом, нанося незначительный урон, или которую можно заряжать, чтобы вызвать специальные эффекты. Это малиновая энергия, лед, электричество и огонь. Лед может заморозить врагов, а также определенные места, содержащие воду, электричество каким-то образом деэлектризует шок у врагов, а огонь может зажечь факелы и сжечь врагов. Флинн также может уворачиваться от переката, у которого есть заметное время восстановления, чтобы игроки не спамили его. Враги на короткое время мигают, чтобы обозначить, что они собираются нанести удар, и на вашем уклонении много i-кадров.

Флинн сын малинового обзора 4

Позволь мне кое-что тебе помешать

Здесь удивительно много разнообразия в дизайне уровней. Есть несколько уровней с автоматической прокруткой, другие сосредоточены на боях, некоторые тяжелые для платформера, подводные уровни и темные уровни. По мере продвижения вперед каждый уровень блокируется, и Флинн должен отправиться в испорченную версию уровня. Это так сильно меняет ситуацию, что я так и не узнал проклятые версии. В некоторых из них есть гигантский парящий зеленый топор, который следует за вами. Ваша цель здесь — всегда дойти до конца уровня и уничтожить светящуюся сферу, устраняющую угрозу.

Исследуя уровни в Flynn: Son of Crimson , вы встретите красные и зеленые кристаллы, которые можно разбить. Красные кристаллы дают вам красные драгоценные камни, игровую валюту. Зеленые пополняют ваши лечебные предметы в небольшом или большом количестве, в зависимости от кристалла. Чтобы дать вам один заряд исцеления, нужно несколько маленьких, но только один большой. Красные драгоценные камни можно потратить на улучшения у Лоретты, тренера игровых навыков. Они добавляют новые атаки, больше зарядов здоровья и исцеления, а также модификации для игрового «режима ярости», которые вы можете использовать после заполнения счетчика. Режим ярости дает вам немного увеличенную скорость и урон. На уровнях также спрятаны золотые безделушки, которые можно продать коллекционеру в том же городе, что и Лоретта, за 1000 красных драгоценных камней.

Честно говоря, я не могу сказать много плохого о Flynn: Son of Crimson . Полагаю, бой довольно прост, и может быть трудно сказать, что враг мигает, если спрайт Флинна скрывает их. У меня действительно были проблемы с одним или двумя темными участками просто потому, что они были настолько темными, что я не мог видеть. Я также почти полностью перестал использовать меч и топор, как только получил когти, поскольку они действительно превосходят их. Кроме того, боссы аккуратные, но в основном они легкие. Ни одной из них не потребовалось больше двух попыток. Да, игра короткая, но я чувствую, что она настолько длинная, насколько это необходимо, так что у меня нет проблем с этим.

Флинн сын малинового рейвью 3

Флинн: «Son of Crimson»  может и не открыть для себя чего-то нового, но я неплохо провел время, играя в него. Элементы управления и дизайн уровней первоклассные, и мне понравилось разнообразие уровней. Еще мне нравилось кататься на Дексе, собачке-охраннике Флинна. Хотелось бы, чтобы Декс появлялся побольше, так как призыв их к статуям и катание на них на протяжении оставшейся части уровня было хорошим изменением темпа, но это более мелкая придирка, чем что-либо еще. Если вы ищете отточенный, увлекательный 2D-платформер, вы не ошибетесь с этим .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *