Обзор Cris Tales: ода лучшим и худшим из JRPG

Cris Tales , последняя игра от колумбийского инди-разработчика Dreams Uncorporated, представляет собой любовное письмо к классическим JRPG или японским ролевым играм, таким как Final Fantasy и Chrono Trigger . Но Cris Tales не просто смотрит в прошлое. Основная механика игры заключается в использовании кристаллов времени для перемещения между будущим, настоящим и прошлым. Эту способность можно использовать для решения загадок в мире и для победы над противниками в бою.

Обзор Cris Tales: Ода лучшим и худшим из JRPG - картинка # 1

Персонажи и мир Cris Tales красиво нарисованы от руки, и игра просто пропитана стилем. В странном мире Королевства Кристалис нет ничего, кроме очарования. От вашего мудрого закадычного друга-животного, говорящего лягушки в цилиндре Матиаса, до необъяснимого факта, что в качестве валюты используются шарики. 

Как главный герой и подающий надежды маг времени, Крисбелл, вы можете видеть возможное будущее и влиять на него. С самого начала игры игрок должен принять некоторые решения, которые изменят ход мира, делая каждый выбор важным. Однако, несмотря на то, что в этой игре есть много отличных элементов, есть некоторые, которые также замедляют ее.

Пошаговые путешествия во времени

ЗА:

  1. Потрясающие рисунки, нарисованные вручную;
  2. Уникальная механика путешествий во времени;
  3. Увлекательные побочные квесты.

МИНУСЫ:

  1. Несколько поверхностный и повторяющийся бой;
  2. Чрезмерное время загрузки;
  3. Истощение случайных встреч.
Обзор Cris Tales: ода лучшим и худшим из JRPG - картинка # 2

Cris Tales с самого начала имеет захватывающую и увлекательную боевую механику, но на самом деле она не расширяется на протяжении всей игры. Играя за Крисбелл, игрок может отправлять противников в будущее или прошлое, в зависимости от того, на какой стороне поля битвы они находятся. Это может иметь интересные эффекты, такие как принуждение противника к получению статусного урона, такого как яд, сразу, отправляя его в будущее, а не просто понемногу на каждом ходу.

Это также важная стратегия в битве с первым боссом. Комбинация водного заклинания одного персонажа на металлическом щите заставляет его ржаветь при отправке в будущее, тем самым снижая защиту противника . На поверхности это действительно забавная боевая механика, но на практике она теряет свой блеск, как этот металлический щит.

Выполнение этих комбинаций в бою обычно требует нескольких ходов для настройки и выигрыша, поэтому в интересах экономии времени обычно не стоит использовать эти стратегии в каждой битве. Кроме того, игра знакомит с этой механикой с несколько тяжелой рукой. Первого босса невозможно победить, не используя эту стратегию, что делает его менее умной идеей или тактикой и больше похожим на одномерную головоломку. Игра также знакомит игрока с тем, как при первой возможности комбинировать яд со сдвигом времени, при этом, возможно, игроку было бы интереснее открыть комбинацию самостоятельно.

Рисованный мир

Обзор Cris Tales: Ода лучшим и худшим из JRPG - картинка # 3

Cris Tales полностью нарисован от руки и выглядит просто великолепно. Ясно, что от дизайна персонажей до окружения, на оформление этой игры было вложено много времени, усилий и страсти . У каждого персонажа есть стиль, который уникален для этой игры, но они также достаточно различны, чтобы отличить их друг от друга. Просто познакомиться с дизайном окружения и персонажей, от неигровых персонажей до монстров, довольно приятно.

Помимо прекрасных произведений искусства, Cris Tales действительно сияет в мире Королевства Кристаллис . Хотя бой может быть несколько медленным и повторяющимся, различные сообщества в королевстве имеют более динамичный игровой процесс. По мере того, как вы исследуете мир, вы будете сталкиваться с некоторыми дополнительными побочными квестами, которые в конечном итоге могут иметь большое влияние на мир и игру и, возможно, даже на некоторые ценные награды.

Обзор Cris Tales: ода лучшим и худшим из JRPG - картинка # 4

Свобода выбора, а также возможность того, что этот выбор повлияет на сюжет, — вот что делает хорошую ролевую игру. К сожалению, битва в этом отношении отстает, потому что для некоторых игроков действие всегда будет важной частью игры . Иногда единственный вариант в бою — убежать от некоторых случайных столкновений, а не сражаться, кажется единственным вариантом. 

Это становится особенно очевидным на ранней стадии, что является решающим моментом, чтобы заставить игрока продолжить игру. Вы не можете запастись полезными предметами, такими как предметы исцеления, до этого первого раздела игры. Так что, даже если вы выиграете каждый бой, с которым столкнетесь, урон, который вы получите в процессе, заставит вас бороться к концу. Также не забывайте, что эта игра не автосохраняется.

Проблемы со временем

Обзор Cris Tales: Ода лучшим и худшим из JRPG - картинка # 5

Честно говоря, это несколько иронично, что в игре, в которой так много говорится о путешествиях во времени, есть проблема со временем. Для большинства ролевых игр вполне справедливо ожидать от игрока определенного уровня затрат времени и преданности сюжету, но в Cris Tales есть несколько факторов, которые усугубляют проблему. Во-первых, при обратном вызове многих классических JRPG автосохранение отсутствует . Игрок может сохранить игру только в определенных ситуациях, а это означает, что ошибки могут быть дорогостоящими.

Это делает игру особенно неумолимой на ранних этапах, когда игрок все еще изучает основы игрового процесса. Прохождение слишком большого количества случайных столкновений может оставить вас неготовым для продолжения, что затем заставит вас снова пройти все эти встречи. Аргумент здесь в том, что это делает игру более сложной, когда меньше контрольных точек. Это было бы верно, если бы существовало множество новых методов и стратегий, которые можно было бы использовать в новых попытках, но в настоящее время не существует достаточно разных путей для достижения успеха. Это также не было бы такой проблемой, если бы не проблема времени загрузки.

В игре, которая требует от игрока много времени и приверженности, у Cris Tales есть реальная проблема со временем загрузки. Хотя, честно говоря, это, похоже, больше проблема с версией Nintendo Switch, чем с любой другой консолью. Экран загрузки появляется для любого перехода, включая путешествие в новое место и, что наиболее важно, каждый раз, когда появляется случайная встреча. По сути, не имея контроля над тем, когда эти столкновения происходят, это может быстро расстроить и создать мощный разрыв между игроком и игрой.

Заключительные мысли

Обзор Cris Tales: ода лучшим и худшим из JRPG - картинка # 6

Cris Tales , безусловно, игра, в которую стоит поиграть. Здесь много отличных произведений искусства, повествования, сражений и головоломок, которые вы больше нигде не найдете. Dreams Uncorporated и другие студии, участвовавшие в создании этой игры, много работали, и это окупилось. За ними, безусловно, стоит следить за будущими играми, поскольку они, несомненно, многому научились из этой продукции.

Несмотря на то, что Cris Tales представляет собой отличное современное воссоздание других классических игр этого жанра, к сожалению, в нем было много механик, которые в конечном итоге замедлили его. Поклонники этого жанра могут справиться с лишним временем загрузки, истощением случайных столкновений и повторяющихся битв, но Cris Tales будет сложно убедить новых игроков остаться надолго.

В целом, это отличная игра, в которой есть несколько проблем. Многие проблемы с этой игрой связаны с жанром, который она воспроизводит, но Cris Tales все же удается добавить некоторые новые и захватывающие механики. В будущем будет интересно увидеть, какие новые и творческие идеи придет в голову Dreams Uncorporated.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *