Обзор In Sound Mind — мы все вместе

В большинстве случаев, когда появляется хоррор от первого лица, я ожидаю, что он будет очень коротким и не особенно убедительным. In Sound Mind не подходит ни к одной из этих проблем. Это объявлено как игра ужасов на выживание, и это вроде как, но это немного вводит в заблуждение. Пока вы внимательно осматриваетесь в поисках припасов в темноте, пока опасные враги ищут вас, есть также экшн, платформер, исследование в стиле Metroid , решение головоломок и многое другое. Игра оказалась не совсем такой, как я ожидал, и это было хорошо, поскольку она превзошла мои ожидания и представила одну из лучших приключенческих игр года.

В Sound Mind  видит, как вы управляете терапевтом по имени Десмонд Уэльс. Он просыпается от факсимиле здания, в котором находится его офис, но что-то не так. Странные вещи происходили с пациентами Десмонда до начала игры, и его постоянно преследовал странный человек, который называет себя агентом Рэйнбоу. Причина в том, что в здании появляются двери в четыре квартиры его пациентов, ведущие к кассетам с записанными ими сеансами терапии. Только воспроизведение кассет ведет Десмонда в странные миры, преследуемые искаженными версиями их владельцев.

История иногда кажется немного глупой, а некоторые озвучки не очень хороши, но мне очень понравился рассказ  In Sound Mind . На самом деле вы никогда не встретите других персонажей лицом к лицу, но уровни игры полны контекста и понимания их жизни и борьбы до такой степени, что вы хорошо чувствуете всех. В конце концов, все сводится воедино, чтобы обрести смысл, и даже в незначительных деталях происходит много действительно умных вещей. Трудно не восхищаться последовательностью и вниманием к деталям в написании.

В здравом уме обзор 2

Ты всех одурачил

В Sound Mind играют от первого лица, и структура игры хорошо поддается усилению как поступательного движения, так и исследования. В роли Десмонда вам нужно попасть в апартаменты своих пациентов, получить их кассеты, а затем войти в них, чтобы противостоять тому, во что их втянули таинственные внешние силы. Здесь четыре пациента, и в большинстве их палат есть различные препятствия, мешающие вам войти. Как и в  Metroid , вам нужно будет найти новое оборудование, чтобы пройти через это.

Они не всегда очевидны. Единственный раз, когда я законно застрял в игре, я не мог понять, как пройти через барьер, который блокировал комнату второго пациента. Оказывается, мне нужно было стрелять из ружья, чтобы стволы взорвались. Только игра не научила меня этому, и я подумал, что в тот момент должен был бережно сберегать боеприпасы. По мере того, как вы найдете новое оборудование, вы также сможете исследовать области In Sound Mind для получения таблеток для повышения характеристик. Требуется три из них, чтобы поднять один из уровней ваших четырех характеристик.

Однако через некоторое время в хабе особо не на что посмотреть, так как игра в основном фокусируется на этом в начале. Большая часть мяса находится на четырех основных уровнях, которые все огромны и обычно требуют нескольких часов, чтобы пройти. In Sound Mind  имеет приличную продолжительность и занял у меня около 13-14 часов, хотя я сделал свою долю исследования. После того, как вы завершите четвертый основной уровень, откроется последний раздел, в котором вы можете продолжить и пройти игру. После того, как вы пройдете его, вы можете вернуться к концу, чтобы продолжить исследование либо центра, либо уровней на досуге.

В здравом уме Обзор 3

Различные штрихи

В игровом процессе In Sound Mind есть поистине удивительное разнообразие  . Вы найдете много оборудования, половина из которого — оружие. Но даже у оружия есть свое практическое применение, о чем свидетельствуют упомянутые ранее ружье и газовые стволы. Ваше холодное оружие — это осколок разбитого зеркала, которым можно разрезать полицейскую ленту и разбить доски. Это также позволяет вам находить врагов и предметы, отражая мир обратно на вас. Это довольно умно. Есть и другие вещи, такие как ракетница, рассеивающая тьму, и радио, которое может включать и выключать определенные предметы.

Все уровни происходят в областях, которые мы видели в играх раньше, таких как заброшенные супермаркеты и фабрики. Но все четыре уровня выглядят и ощущаются совершенно по-разному. Все формы, которые принимают пациенты Десмонда, имеют совершенно разные правила, и вам тоже придется с ними бороться. Одна из них — женщина, мимо которой вам часто придется красться, если нет зеркала, к которому можно было бы ее отвести. Больше всего я ненавижу теневое существо, которое может следовать за вами только в темноте, поэтому вам придется отбиваться от него своим фонариком. Это напомнило мне Alan Wake , игру, которая мне не очень нравится.

Что касается того, чем вы будете заниматься, то это обычное дело для таких игр. Вы будете находить предметы и использовать их для решения головоломок. На каждом уровне вы найдете предметы или фрагменты кода, которые позволят вам достичь чего-то, что обычно позволяет вам противостоять вашему пациенту. Вдобавок ко всему, дизайн уровней просто фантастический, хотя некоторые разделы могут перетаскивать или были слишком утомительными, на мой вкус. Худшим было то, что мне приходилось решать сложную загадку с конвейером, пока меня искал враг. Необходимость бороться с обоими была огромной болью, и в итоге я использовал пару попыток самоубийства, чтобы запомнить, что делать.

В здравом уме Обзор 4

Кожа моих зубов

На нормальной сложности In Sound Mind довольно сложен,  но редко разочаровывает. Время от времени это ставит вас в затруднительное положение, но игра всегда дает вам достаточно припасов, чтобы выбраться наружу. Вам не нужно экономить боеприпасы или быть особенно осторожными в любой момент. Это есть  возможность получить автосохранения в особенно трудное положение , если вам не повезло, хотя, но это никогда не случалось со мной.

Игра у меня шла нормально, часто на моем 5700 XT скорость составляла около 60 кадров в секунду. Визуальные эффекты игры никого не поразят, но команда избегает использования реквизита и декораций, которые она не могла себе позволить сделать убедительными. Я чувствую, что оптимизация могла бы быть намного лучше, но я рад, что она работает достаточно хорошо. Еще есть кошка, которую можно погладить. Неоднократно. Она говорит и упрекает вас за то, что вы тратите время, гладя ее, когда вам нужно поджарить большую рыбу. Есть особенно забавное достижение, которое вы получаете в первый раз, когда делаете это.

Игра была разработана We Create Stuff, командой, ответственной за мод Nightmare House 2  для  Half-Life 2 . Честно говоря,  In Sound Mind во многом напоминает мне  Half-Life , и это хорошо. Сценарии с жестким сценарием, основанные на осторожной навигации, прыжках и бегстве от опасности, — одно из лучших в этом. Я с нетерпением жду возможности сыграть в нее снова, как только забуду множество мелких деталей. В конце концов, нечасто можно увидеть столько творчества и продуманного игрового дизайна в одном месте .

В здравом уме Обзор 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *