Арагами 2: лучшие способности, чтобы пробиться сквозь ночь
Арагами 2 обладает множеством способностей, которые могут сделать вашего персонажа намного опаснее. Но навыки действительно различаются по полезности. Чтобы помочь с этим, я собираюсь поделиться тем, что я считаю лучшими (и одними из худших) навыков в игре, чтобы вы лучше понимали, как тратить свои очки способностей. Стоит отметить, что игра действительно не длится достаточно долго, чтобы вы могли набрать достаточно очков для всего , но вы можете сбросить свое дерево навыков на золото, так что экспериментировать тоже можно. У нас также есть удобное руководство для быстрого фарма опыта, которое поможет вам получить больше очков. Без лишних слов, вот некоторые из лучших навыков.
Торопиться
Рывок — лучший ход в вашем арсенале. Следовательно, в Арагами 2 есть две способности. которые выходят за рамки лучшего, что он может предложить. Джемпер — первый. Его можно улучшить дважды, и это снижает стоимость выносливости всего, что требует выносливости. Который в основном будет стремительным и бегущим. Он идеально сочетается с Ghostly Dash, который делает вас невидимым сразу после рывка. После того, как вы улучшите эту способность, вы будете невидимы на целую секунду после рывка. С уменьшенной стоимостью выносливости это означает, что вы можете выполнять цепные рывки и даже восстанавливать выносливость до того, как ваша невидимость иссякнет. Это в основном делает вас невидимым, пока вы продолжаете лихорадить, что полностью сломано. Конечно, Jumper — это способность 4-го уровня, а Ghostly Dash — 6-го уровня, поэтому вы не будете использовать эту способность в начале игры. Раньше в игре вы также могли использовать для этого способность Wraith, но она перезаряжается медленно и длится всего восемь секунд.
Для первых ниндзя
Хамелеон незаменим на раннем этапе. Это второй уровень, поэтому у вас будет доступ к нему сразу после покупки Whisper, так что это очень рано. Хамелеон позволяет вам становиться невидимым, когда вы прижимаетесь к стене. Он остается активным, пока вы не двигаетесь, поэтому его очень удобно прятать на виду. Тем не менее, враги иногда могут заметить вас, даже когда вы невидимы, поэтому не думайте, что вы на 100% в безопасности, находясь в маскировке. Улучшение этой способности позволяет вам становиться невидимым после подвешивания на выступе, но большинство врагов все равно не смотрит вверх, так что это не так полезно.
Другая наиболее полезная способность на уровне 2 — Темное пламя. На этом легко заснуть, но с помощью всего лишь одного очка вы можете оглушать врагов вокруг синих фонарей и даже маскироваться в тумане. Его апгрейд еще лучше, так как он позволяет полностью нокаутировать любых врагов, которые в него попадают. Важные цели часто ставятся возле синих фонарей, и этот навык перезаряжается довольно быстро, поэтому есть много причин, чтобы использовать его регулярно. Гипноз доступен на третьем уровне, и это также одна из лучших способностей в игре. Это позволяет вам оглушить врага, позволяя либо проскользнуть мимо него, либо убить его наповал. Более того, после улучшения способность оглушает и врагов рядом с целью. Это очень полезная способность.
Убери их
В Aragami 2 есть три способности, которые позволяют вам уничтожать любого врага с определенного расстояния. Это Shadow Kill, Shadow Pull и Warp Strike. Все три имеют долгое время восстановления, но если вы будете переключаться между ними, у вас будет регулярный доступ для уничтожения надоедливых врагов. Shadow Kill, наверное, самый полезный. Он позволяет вам вызвать теневого дракона, который пожирает вашу цель, не оставляя следов. При использовании этого тоже труднее быть замеченным. Shadow Pull также очень удобен, так как позволяет вам перетащить врага к себе, и в этот момент вы их нокаутируете. Очевидно, вы можете убить их сразу же после этого, если захотите. С другой стороны, Warp Strike — самый рискованный из трех. В отличие от двух других, он вас искажаетк вашей цели, где вы их убиваете. Есть обновление, которое делает вас невидимым сразу после этого, но вы захотите использовать его только на действительно уединенных противниках.
А еще есть вшивые
Что касается более слабых способностей, я бы посоветовал не тратить на них ваши очки способностей. Самая заманчивая способность — Моментум. Он обещает позволить вам избавиться от ближайшего врага после убийства. Когда это сработает, тень Арагами появится рядом с ближайшим противником и убьет их. Однако есть только одна гигантская заминка; это обычно не работает. Я заметил, что он сработал дважды после сотен убийств. По какой-то причине это просто не вызывает особого эффекта, о чем вас не догадывается описание. Если бы это сработало, это была бы одна из лучших способностей в Арагами 2 . Поскольку это не так , я должен посоветовать всем держаться подальше от этого.
Кровавый дым — следующая сомнительная способность убийства. Описание не очень хорошо объясняет, как это работает. Вы должны использовать способность перед тем, как убить врага. Затем вы нажимаете кнопку способности во время убийства, и только тогда вы получите облако невидимости. У него есть свои применения, но вам лучше не убивать врагов, которые могли бы привлечь много внимания для начала, поэтому его полезность ограничена. Способность Гадания находится на том же уровне, и вы, вероятно, в конечном итоге купите ее, поскольку вам нужны очки, чтобы добраться до третьего уровня, но это бесполезно. Шаблоны врагов настолько безумно просты, что вам не нужно видеть их маршруты. Честно говоря, это просто добавляет визуального беспорядка, без которого, я думаю, игра может обойтись.
Защитная стойка увеличивает скорость увеличения вашей выносливости при блокировании. Но блокировать все равно не стоит. Вы должны парировать, так что, если вы будете опереться на это, у вас будут только большие проблемы. Вы также обычно восстанавливаете выносливость, как только отпустите свой блок, так что эта способность — пустая трата очков. Я не собираюсь подробно разбирать остальное, поэтому просто скажу вам, почему они не годятся. Мираж увеличивает ваш бонус скрытности, пока вы неподвижны, что совершенно бесполезно. Shadow Veil похож. Враги в Арагами 2 практически слепы как есть, так что вам не нужно тратить очки на что-то подобное.
Остальные способности в основном вспомогательные, и о них не стоит упоминать или покупать. Они просто вроде как там. Возвращение жизнеспособности для нокаутов и убийств ни в коем случае не плохо, но функции поддержки для исцеления и инструменты просто не там, где вы хотите, чтобы ваши очки тратились на большую часть игры. Надеюсь, это руководство по способностям было вам полезно.