Все классы персонажей в открытом бета-тестировании Daggerheart
Critical Role официально запустила свой фэнтезийный набор правил TTRPG Daggerheart для открытого бета-тестирования , что означает, что потенциальные игроки и мастера игр могут, наконец, опробовать систему. Вот краткий обзор классов и подклассов персонажей, доступных в настоящее время в Daggerheart .
Все классы персонажей (и подклассы), доступные на данный момент в Daggerheart
Хотя «Критическая роль» прочно закрепилась как в «Патфайндере », так и в «Подземельях и драконах» , множество дополнительных систем TTRPG на протяжении многих лет формировали голос канала посредством отдельных кадров и постоянного распространения настольного повествования. Таким образом, хотя первоначальные классы Daggerheart во многом совпадают с популярными классами Dungeons & Dragons , новая система Critical Role рождается из арсенала TTRPG и влияний повествовательного фэнтези.
Каждый класс Daggerheart представляет собой встречу двух тематических доменов, причем домены предоставляют персонажам игроков определенные заклинания и способности в зависимости от их уровня. В дополнение к движениям, связанным с Доменом, листы персонажей Daggerheart могут похвастаться специализированной классовой особенностью (или особенностями) и в настоящее время предлагают два варианта подкласса, которые начинаются с базового уровня для персонажей первого уровня. Вот краткий обзор классов персонажей, доступных в настоящее время в открытой бета-версии Daggerheart :
Бард
Домены: Грейс и
Подклассы Кодекса: Мастер слов и Трубадур.
Черта заклинаний: Присутствие.
Классовые особенности: Сплочение
Как и в «Подземельях и драконах» и других фэнтезийных историях, барды « Кинжального Сердца » выполняют роль «лица» в динамике группы искателей приключений. Подклассы Wordsmith и Troubadour дают возможность специализироваться на ораторском искусстве или музыке соответственно. Барды остаются колдовским классом в Daggerheart , и их классовая особенность «Ралли» — одна из нескольких механик, которые позволяют им поддерживать своих товарищей-искателей приключений своей харизмой и артистизмом.
Друид
Домены: Мудрец и Тайны.
Подклассы: Хранитель стихий и Хранитель обновления.
Черта заклинания: Инстинкт.
Классовые особенности: Звериный облик и Дикое касание.
Еще один класс заклинателей, напоминающий своего аналога из Dungeons & Dragons . Друиды обладают близостью к миру природы. Превращение в разных существ остается центральным элементом класса в Daggerheart посредством Beastform. В Daggerheart варианты трансформации друида разделены на подкатегории, причем группы первого уровня включают ловких разведчиков, водных разведчиков и стаевых хищников. Каждая подгруппа звероформ имеет определенные черты и способности, связанные с ней. Например, гиена может нанести дополнительный урон существу, которого только что ударил союзник, благодаря способности «Стайная охота» хищника. Другая особенность Друида, Wildtouch, похожа на Druidcraft из Dungeons & Dragons и позволяет создавать тонкий естественный эффект.
Хранитель
Домены: Доблесть и
Подклассы Клинка : Стойкость и Месть
Классовые особенности: Неудержимость
Благодаря своей функции «Неудержимость» и различным другим способностям Домена, Стражи действуют как персонажи, похожие на танки, которые бросаются в самое сердце опасности. Сэм Ригель сыграл стойкого стража по имени Панго в одноразовом «Кинжальном сердце » критической роли , повысив способность класса выдерживать приличные удары в безынициативном бою в игре.
Рейнджер
Домены : Кость и Мудрец.
Подклассы: Beastbound и Wayfinder.
Черта заклинания: Класс ловкости.
Особенности: Фокус рейнджера.
Все животное царство — это устрица Beastbound Ranger, который может работать со своим GM Daggerheart , чтобы выбрать подходящего компаньона для своего персонажа. Хотя Путеводитель-Рейнджер не имеет компаньона, его путь предлагает другие преимущества для отслеживания и боевых сценариев. Оба подкласса Рейнджера имеют особенность «Фокус рейнджера», которая является вариацией «Метки охотника» от Daggerheart .
Негодяй
Домены: Полночь и Грейс.
Подклассы: Синдикат и Ночной Ходок.
Черта заклинаний: Изящность
. Классовые особенности: Скрытность и скрытая атака.
Подлые и скользкие, Разбойники знают, как обходить тени. Одним из главных преимуществ игры за Разбойника в Dungeons & Dragons является нанесение урона от скрытной атаки — способности, которую Daggerheart сохранил и скорректировал, чтобы она вписывалась в его особую механику. Помимо скрытной атаки, разбойники с Кинжаловым Сердцем имеют функцию «Скрытность», которая может сделать их особенно скользкими и уклончивыми в боевых сценариях.
Серафим
Домены: Великолепие и Доблесть.
Подклассы: Божественный Владелец и Крылатый Страж.
Черта заклинаний: Класс Силы.
Особенности: Молитвенные кубики .
Как и их коллеги из Dungeons & Dragons , Клирики, Серафимы владеют способностями исцеления и божественной магией. Механика Надежды и Страха в Daggerheart представляет собой еще один способ, с помощью которого Серафимы могут поддержать свою группу, поскольку дарение накопленного количества d4 Надежды является одной из возможностей их универсального умения «Молитвенные кости».
Колдун
Домены: Тайны и Полночь.
Подклассы: Элементальное происхождение и Первичное происхождение
. Черта заклинания: Инстинкт.
Классовые особенности: Тайное чутье, Малая иллюзия и Чистая сила канала.
«Критическая роль» уже воплотила в жизнь повествование, вдохновленное «Аватаром: последний маг воздуха», с Кейлетом из Vox Machina. Тем не менее, для игроков, которых постоянно привлекает владение силой стихий, Волшебник Элементального происхождения Кинжалого Сердца может подойти идеально. Альтернативный подкласс Primal Origin позволяет магическим колдунам «изменять суть самой магии».
Воин
Домены : Подклассы Blade and Bone
: Call of the Brave и Call of the Slayer.
Особенности класса: Боевой стратег и боевая подготовка.
Как и Страж, Воин — это класс Кинжалого Сердца , не использующий заклинания и ориентированный на бой . Те, кто следил за программированием « Кинжалового сердца » от Critical Role , получили возможность взглянуть на две версии класса «Воин» — с Талиесином Джаффе, изображающим Зов храброго воина во время одноразового приключения Мерсера, и Трэвисом Уиллингемом, переносящим своего тезку Bells Hells, Бертрана Белла, в новая система как Зов воина-убийцы в видеоролике о создании персонажа.
Волшебник
Домены: Кодекс и
Подклассы Доблести: Школа Знаний и Школа Войны.
Черта заклинаний:
Особенность(и) класса Знания : Престидижитация и Странные узоры.
Последний класс Кинжалового Сердца — еще один класс, знакомый поклонникам Dungeons & Dragons : Волшебник, усердно владеющий магией. Хотя навык Prestidigitation также знаком игрокам Dungeons & Dragons , Strange Patterns — это уникальный навык, основанный на механике Duality Dice из Daggerheart и напоминающий азартную игру. С помощью «Странных узоров» волшебник может выбрать число от 1 до 12, и если это число выпадет на его d12, он может снять стресс или получить Надежду (число можно сбросить только после длительного отдыха).
Мультиклассирование и домашнее пивоварение в Daggerheart
Для тех, кого привлекает более чем один класс персонажей в Daggerheart , после пятого уровня становится возможным мультиклассирование, позволяющее игрокам приобретать модифицированные версии навыков/умений другого класса и получать доступ к новым картам Домена. Конечно, как и в случае с мультиклассировкой в Dungeons & Dragons , существуют условия для поддержания баланса мультиклассовых персонажей, о которых можно узнать более подробно через Нексус Daggerheart на Demiplane .
Теперь, когда игра находится в стадии открытого бета-тестирования, Critical Role призвала игроков «сломать» Daggerheart, чтобы помочь превратить игру в лучшую возможную версию до ее официального выпуска в 2025 году. Это означает, что классы и подклассы, описанные выше, не являются их окончательной формой, которая частично будет сформирована игроками дома. Хотя Critical Role хочет критики и отзывов о том, что работает, а что не работает с Daggerheart в его нынешнем виде, вполне вероятно, что фанаты также изменят элементы системы в соответствии со своими творческими потребностями, поскольку Critical Role всегда привлекала толпу домашних пивоваров.