Все локации квестов на репутацию Фонтейна в Genshin Impact
После разблокировки доски репутации Фонтейна в Genshin Impact вы увидите раздел «Квесты» со списком квестов, которые дают очки репутации. Некоторые из них невозможно пропустить (например, квесты архонтов), но другие менее очевидны. Вот все квесты, которые дают опыт репутации, и где их можно начать.
Квесты Архонта
Квесты Архонта невозможно пропустить, и они автоматически появятся в вашем журнале квестов, как только вы их разблокируете. Первая часть квестов Архонтов начинается на нижнем уровне Роморской гавани. Каждый из них дает 100 опыта репутации, а все локальные квесты, представленные ниже, дают 20.
Еще один горизонт приключений
Еще один горизонт приключений открывается после завершения главы IV, акта II квестов архонта Фонтейна. Чтобы завершить его, просто посетите Кэтрин во дворе Фонтейна. Этот квест открывает ежедневные комиссии в Фонтейне.
Опасность скрывается повсюду в Фонтейне
Опасность скрывается повсюду в Фонтейне, открывается после завершения главы IV, акта II квестов архонта Фонтейна. Начните с разговора с Гихарро на станции Маркотт. Сопровождайте ее, пока она не будет удовлетворена выполнением квеста.
Определенное уведомление, определенная мелочь, определенная марка
Эти трое являются частью одной и той же цепочки квестов. Войдите во Дворец Мермония возле Статуи Семи Двора Фонтена, затем поговорите с Яуном. Путешествуйте по бюрократическому кошмару правительства Фонтейна, чтобы выполнить эти квесты. На их выполнение уходит несколько игровых дней, но вы можете пропустить время, используя часы в меню Paimon.
Фонтан снова течет
«Фонтан снова течет» открывается после завершения главы IV, акта II квестов архонта Фонтейна. Начните с взаимодействия с небольшим фонтаном между станцией Маркотт и фонтаном Люсине. Вам понадобится несколько железных кусков под рукой, но сам квест довольно прост.
История Анны: Пролог
История Анны: Пролог — часть квестовой линии Narzissenkreuz Adventure. Начните эту цепочку заданий, поговорив с Энн в Chemin de L’Espoir. Это займет некоторое время, но в конце вы сможете получить 20 очков опыта репутации.
История Сеймура: Пролог
Это часть квестовой линии «Древние цвета». Чтобы начать эту цепочку заданий, пообщайтесь с Мамере к северу от Статуи Семи в Элинасе. Это довольно длинная цепочка квестов, состоящая из трех частей, в середине которой вам потребуется выполнить еще несколько локальных квестов, но после ее завершения «История Сеймура: Пролог» также должна считаться выполненной.
Водные приливные знаки
Чтобы начать «Aqueous Tidemarks», поговорите с Вергилием у Статуи Семи во дворе Фонтейна. Этот квест включает в себя много погружений и занимает некоторое время.
Действительно аппетитно!
Чтобы начать этот квест, поговорите с Анри, которого вы можете найти частично похороненным в песке к северу от Пуассона. Квест включает в себя некоторую детективную работу, но вот решение для первого дедуктивного раздела:
- Свяжите «Лопату поблизости» с «Жареной курицей».
- Ассоциируйте «Крабы» с «Жареной курицей».
- Интерпретируйте «самопровозглашенную косметическую процедуру».
- Свяжите «Кричит, чтобы его услышали» с «Дуэтом ходоков».
- Свяжите «Боюсь идущего дуэта» с «Лопатой поблизости».
- Сделайте вывод: «Здесь был похоронен Анри».
И второй дедуктивный раздел после того, как вы спасете Анри:
- Интерпретируйте «Жареную курицу», «Бочку на теле» и «Крабы».
- Ассоциируйте «Похоронено безопасно» с «Жареной курицей».
- Ассоциируйте «Похоронено безопасно» с «Крабами».
- Ассоциируйте «Похоронено безопасно» с «Действительно аппетитно!»
- Ассоциируйте «Урок» со «Сломанной машиной».
- Сделайте вывод: «Потому что он сломал машину».
Квест завершится после освобождения Анри и разговора с ним о семи ядрах машины. После того, как вы получите семь ядер, вас ждет еще один последующий квест (все еще аппетитно!), но вам нужно зайти так далеко, чтобы получить 20 очков опыта репутации.
«Эй, это не тыквенный суп…», «Отголоски древнего мира», «Одинокий призрачный парус».
Это часть одной и той же цепочки квестов. Чтобы разблокировать их, выполните квестовую линию «Кисть морской пены и малинового цвета» в цепочке «Древние цвета». (Если у вас его еще нет, начните с разговора с Мамере к северу от Статуи Семи в Элинасе.) Начните с фразы «Эй, это не тыквенный суп…», поговорив с Веренатой в деревне Мерусеа. После завершения этого квеста начните «Отголоски древнего мира», поговорив с Веренатой у бассейна к западу от телепорта в деревне Мерусеа. Затем начните «Одинокий призрачный парус», поговорив с Ахесом в «Одиноком месте». Есть короткий путь, чтобы добраться туда в виде розового шара телепорта Деревни Мерусеа.
Странная каменная хроника
Чтобы разблокировать этот квест, вам необходимо выполнить всю цепочку квестов «Древние цвета». После этого поговорите с Пукой перед ее домом на нижнем уровне деревни Мерусеа. Вы можете нырнуть сюда через небольшой бассейн к западу от телепорта в деревне Мерусеа. В этом квесте есть вторая часть, требующая поговорить с Чесилом во дворе Фонтейна после ежедневного сброса сервера, но вам нужно выполнить только первую часть, чтобы получить опыт репутации.
Рыбалка
Чтобы начать игру «Рыбалка», поговорите с Иарой в деревне Мерусеа. Помогите ей поймать «рыбку», чтобы выполнить этот квест.
Три основных цвета солнечной короны
Чтобы начать этот квест, поговорите со Слуаси в деревне Мерусеа. Покажите Слуаси 3 предмета разных цветов, чтобы выполнить этот квест.
Было ли это так легко
Чтобы начать «Было бы это так просто», поговорите с Козанзеаной недалеко от деревни Мерусеа. Подарите ей цветы и помогите полить сад. Вам нужно будет вернуться сюда после ежедневного сброса сервера, чтобы продолжить квест. Завершите второй день, чтобы получить 20 очков опыта репутации.
На цветущем поле травы
Начните игру «На цветочном поле травы», поговорив с Эрншоу перед его домом к северо-западу от Двора Фонтейна. Приведите его собак домой, чтобы завершить квест.