Гайд House of Ashes Bearings: основные решения во время прохождения
Как и в прошлых играх франшизы, игроки заметят ориентиры, которые служат основными сюжетными точками. Ключевые решения, которые вы примете, приведут к изменениям, эффекту бабочки, который может определить успех вашего бега. Вот наш гайд по House of Ashes, который поможет вам сориентироваться и принять важные решения, которые вы примете во время прохождения.
Антология Dark Pictures: руководство по подшипникам House of Ashes — основные решения, которые влияют на Bearings в вашем прохождении
Это руководство основано на моей постановке «Театральная версия». Поскольку я пытался сохранить жизнь всем персонажам, в House of Ashes были определенные ориентиры и важные решения, которым я должен был следовать. Это также означает, что я упустил другие возможные результаты (которые могут привести к смерти персонажей или более длительным повторам). Тем не менее, я все же постараюсь включить все, с чем столкнулся во время игры. Надеюсь, это поможет вам, когда придет время принимать решения.
Вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
- Доктор Стоукс — Здесь участвует Кларисса Стоукс (также известная как лицо Тейлора).
- Ультрафиолет и зараженные — это о слабости существ и выживании Рэйчел.
- Air Support и Semper Fi — первое связано с парой решений на ранней стадии игры. Последнее касается связи между Салимом и Ясоном.
- Древний и Кровь — это касается определенного персонажа из пролога, а также возможных травм, которые могут поразить ваших персонажей.
- До смерти — это все об отношениях Рэйчел и Эрика. Мы обсуждаем это в отдельном руководстве, так как есть также скрытая сцена, которая доставит удовольствие игрокам, которые опробовали предыдущую игру.
House of Ashes — подшипник доктора Стокса
Поговорим о подшипнике доктора Стокса в House of Ashes . Это относится к Кларис Стоукс, помощнице Эрика Кинга (которая на самом деле использует ту же модель лица, что и Тейлор из « Маленькой надежды» ).
Клэрис будет утаскивать существо во время Преисподней. Однако Рэйчел находит ее в комнате, заполненной грязью во время перемирия — Кровавая баня. Кларис уже подает признаки болезни.
- В конце Bloodbath у вас есть возможность помочь или бросить Clarice. Я решил помочь ей.
- В «Нападении» Рэйчел и Кларис воссоединяются с группой. Рэйчел может выбрать «обеспокоенный» диалог, чтобы Клэрис могла остаться. Если она не отвечает, Джейсон стреляет Клэрис в голову, и паразит вырывается из ее рта.
- Если Кларис все еще с группой во время начала Ужаса, у Рэйчел будет «мрачный» вариант диалога, чтобы оставить ее в отдельной комнате.
- Если вы продолжите держать Кларис в отряде, она поддастся травмам и воскреснет, пока все будут сражаться с вампирами. В конечном итоге она убьет Дара и Эрика. Смерть Эрика от рук (или челюстей) Кларис приносит вам достижение «Полный доступ».
- Однако, если вы выбрали «мрачный» вариант, и Кларис останется позади, она снова появится в конце Semper Fi. Эрику и Рэйчел нужно сразиться с ней через последовательности QTE, иначе она их убьет.
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по House of Ashes, чтобы поговорить об ультрафиолетовых и зараженных подшипниках.
House of Ashes — Ультрафиолет и зараженные подшипники
Давайте поговорим об ультрафиолетовых и зараженных подшипниках в House of Ashes . Речь идет о том, насколько существа-вампиры слабы к солнечному свету и ультрафиолетовым лучам.
Ультрафиолетовый подшипник
Во время игры After the Fall — Slayer Салим может осмотреть существо, которое было раздавлено грузовиком. Она вернется к жизни, и ему придется бежать от нее. Если вы перепрыгнете через пропасть, монстр попытается схватить вас, но солнечный свет обожжет его руки. Тогда Салим узнает о слабостях этих существ.
- В «Перемирии» Салим расскажет об этом Нику. Затем им придется сотрудничать, чтобы убить одного из вампиров.
- Крайне важно, чтобы вы преуспели во всех последовательностях QTE здесь. Если вы не воспользуетесь подсказками кнопок, это приведет к мини-игре «Не дышать».
- Если вы все же не справитесь, существо ранит одного из ваших персонажей и убежит.
- Предполагая, что вампир был убит, солдаты принесут его труп в храм, чтобы Эрик мог его осмотреть. Эрик обнаруживает, что ультрафиолетовый свет работает против него, сжигая существо до клочья. Это дает вам достижение «Illuminating Evidence».
- С этого момента Эрик будет пытаться использовать ультрафиолетовую палочку против врагов. Он может выглядеть глупо, но этот предмет важен для Зараженного подшипника в House of Ashes .
Зараженный подшипник
Это происходит во время Ужаса. И Рэйчел, и Эрик должны быть здесь живы, потому что они являются неотъемлемой частью этой части.
- Во время встречи с десятками вампиров в «Ужасе» Рэйчел подвергнется нападению со стороны одного из существ. Это происходит в тот момент, когда Салим целится в существо, которое пытается его атаковать.
- Если вы выстрелите в существо, которое прижало Рэйчел, вы можете спасти ее, но Салим получит ранение. По какой-то причине на Рэйчел все еще набрасывается другое существо. Так что да, похоже, это всегда гарантировано.
- Зараженный подшипник скажет, что Рэйчел была инфицирована, но о ее смерти не будет упоминания.
- В The Ancient One вы увидите, что Рэйчел выжила, хотя внутри нее зародился паразит.
- Продолжайте движение вперед, пока не дойдете до главы Strange Aeons. Рэйчел приходит странное видение инопланетян, прибывших на Землю много эонов назад, когда паразит причиняет ей сильную боль. Вы получите достижение «Видения прошлого».
- Группа предполагает, что, возможно, удастся спасти Рэйчел, прикрыв ее странной слизью, которая поддерживает живые организмы. У Рэйчел есть следующие варианты выбора:
- Сдаться — это заставит Джейсона выстрелить ей в голову.
- Согласитесь с планом, но Эрик мертв / у вас нет ультрафиолетовой палочки — группа выйдет из Звездной палаты и поместит Рэйчел в лужу с дрянью. Не волнуйтесь, вы снова увидите ее во время сцены в середине титров .
- Согласитесь с планом, но Эрик жив и использует ультрафиолетовую палочку — если Эрик увидел, что труп мертвого вампира загорелся из-за ультрафиолета, он использует его, чтобы вытеснить паразита из тела Рэйчел. Есть короткий эпизод, в котором Рэйчел нужно будет найти паразита и наступить на него. Вы также получите достижение «The Thing».
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по House of Ashes, чтобы поговорить о подшипниках Air Support и Semper Fi.
House of Ashes — Air Support и подшипники Semper Fi
Поговорим о подшипниках Air Support и Semper Fi в House of Ashes .
Подшипник Air Support
Кажется, это связано с решением в начале игры, а также с выживанием Мервина. Это также может быть связано с финальной частью игры.
- Во время брифинга вас спросят, хотите ли вы вызвать поддержку с воздуха (CAS). Для этого я отказался это сделать.
- Я продвигался дальше в игре, пока Ник и Джейсон не нашли Мервина. На протяжении нескольких глав и в то время как меня преследовали существа, мне удавалось сохранить Мервина в живых.
- Например, я решил не прикрывать рот Мервина (из-за этого он задохнулся). Я также пошел по склону, а не вокруг него. И, конечно, все QTE у меня получилось.
- Позже, в «Сигнале», Мервин снова присоединяется к группе, как всегда бодрый и бодрый. Он отремонтирует рацию, которая позволяет отряду вызывать подмогу. К сожалению, Дар выстрелил ему в голову.
- Затем, во время финала и концовки Daylight , команду спасут вертолеты.
Примечание: на данный момент я не уверен, что произойдет, если вы откажетесь от CAS и если Мервина не будет рядом, чтобы починить радио. В любом случае, позволив Мервину починить радио, вы получите достижение «Итак, ты мой техник».
Подшипник Semper Fi
Подшипник Semper Fi в House of Ashes — один из самых крутых в игре. Это потому, что это связано с узами, которые могут возникнуть между двумя людьми, находящимися на противоположных сторонах войны: Салимом и Ясоном.
- Во время рейда пастух убегает от Джейсона. Не стреляйте в него, это также заставит Салима остановиться (а это значит, что он не выстрелит в вас).
- В «Перемирии» попросите Ника убедить Салима сдаться.
- В начале «Ужаса» все будут направлять друг на друга оружие. Попробуйте сгладить ситуацию, заявив, что обе разрозненные группы должны объединиться.
- В The Horror — Enemy of my Enemy пусть Салим противостоит человеку в коридоре (не выбирайте засаду). Так начнется приятельский момент между Салимом и Джейсоном. Кого бы вы ни контролировали, убедитесь, что вы выбираете примирительные или дружеские ответы.
- Также будут моменты, когда Салиму и Джейсону нужно вместе сразиться с вампирами.
- В достижении Semper Fi Салим отделяется от группы, пока они убегают. Играя за Джейсона, решите вернуться за ним. Вы снова столкнетесь с несколькими вампирами, поэтому вам нужно пройти QTE. Если все пойдет хорошо, вы получите достижение «Semper Fi».
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по дому пепла, чтобы поговорить о Древнем и Кровавых подшипниках.
Дом Праха — Древний и Крови
Поговорим о Древнем и Крови в House of Ashes .
Древний подшипник
Древний персонаж в House of Ashes на самом деле повествует о Балату, аккадском генерале, которого вы играли во время пролога Cursed. Вы не можете предотвратить смерть Балату здесь.
- В «Ужасе» Балату появляется как ожившее существо.
- Он появляется еще раз во время главы The Ancient One.
- Он появляется в конце Хранилища. Ник может решить взорвать центральную колонну со всеми коконами. Если он преуспеет в мини-игре «Не дыши», взрыв уничтожит большую часть вампиров. Хотя он выжил после взрыва, Балату загоняет его в угол. Преуспейте в QTE, чтобы предотвратить смерть Ника. Остальная часть команды прибывает, чтобы предать Балату его последнюю смерть.
- Если вы не убили его в Убежище, он нападет на вашу группу во время финала Дневного света . После этого вам все еще нужно сразиться с некоторыми из вампиров.
Кровотечение
Кровопускание в House of Ashes включает в себя поиск аптечки Джои во время After the Fall — Slayer. Как Ник, вам нужно сначала заглянуть в темную комнату, чтобы взять аптечку (показано на следующем изображении). Если вы пойдете в хорошо освещенный туннель, это вызовет кат-сцену, которая продвигает эту главу. О, и это на самом деле упоминается Куратором, если вы попросите намек. Он говорит, что вам нужно найти «путь через ад, ведущий к свету», имея в виду, что вы можете схватить этот важный предмет, если последуете его совету.
Аптечка используется во время главы «Странные эоны». Когда вы доберетесь до Звездной палаты, персонаж, получивший ранения, сможет залатать себя аптечкой. Однако на данный момент я еще не уверен, что произойдет, если несколько человек будут ранены и останется только одна аптечка. Я предполагаю, что это может быть похоже на «Изгибы» в « Человеке Медана» . Вы думаете, что находитесь в безопасности, но персонаж погибает от травм в финале.
В любом случае вот возможные источники травм:
- Перемирие (Ник) — Провал QTE при попытке прыгнуть на монстра.
- Ужас (Салим) — это происходит, когда вампир бросается на Салима, а другой прижимает Рэйчел. Стреляйте в того, кто прыгает на Салима, чтобы не пораниться. Здесь Рэйчел гарантированно заразится (но не убьет), так что не беспокойтесь.
- Ужас (Ник) — Независимо от того, как вы решите дать отпор Балату, Ник все равно получит здесь травму. Вот почему аптечка так важна, поскольку технически это единственная гарантированная травма в House of Ashes .
- Ужас — враг моего врага (вероятно, Джейсона или Салима). Хотя я еще не тестировал его полностью, Джейсон или Салим могут получить травмы во время столкновений с вампирами.
Если предположить, что только один человек получил травму во время вашего бега (например, Ник), и он залатал себя в Strange Aeons, тогда вы можете двигаться дальше. В конце The Vault вы должны получить достижение «Ain’t Got Time to Bleed». Это означает, что вы сбежали из Убежища без каких-либо длительных травм.
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашей серии руководств по House of Ashes, чтобы поговорить о ношении до смерти и секретной сцене для игроков из предыдущей игры.