Исследование в Divinity Original Sin 2
В Divinity Original Sin 2 вы можете исследовать обширные локации в одиночку или со своей группой. Вы можете просматривать карты местоположения в любое время, что позволит вам охватить всю территорию и найти все достопримечательности . В нашем руководстве перечислены все полезные решения, которые могут облегчить исследование мира или поиск интерактивных объектов.
- Телепортация (быстрое путешествие)
- Расположение
- Нейтрализация угроз
- Исследование объектов
Телепортация (быстрое путешествие)
Как только вы взаимодействуете со вторым святилищем, вы можете телепортироваться между ними. В некоторых случаях подойдет простое взаимодействие, а иногда нам нужно выбрать заранее определенный вариант диалога. Наконец, появится список разблокированных ярлыков с характерными именами. Как только вы выберете место, вся группа будет телепортирована . Такие точки отмечены на карте характерным значком, и когда мы подойдем к ним, мы увидим над нашим героем надпись, которая проинформирует нас о том, что мы находимся рядом с одной из таких точек.
Расположение
Игра рассматривается в изометрической перспективе, что иногда заставляет нас поворачивать камеру в другую перспективу, чтобы не было лакомых кусочков, которые ускользнули от нашего внимания. Во время исследования следует часто нажимать левую «ALT», что облегчит поиск любых элементов оборудования, лежащих на земле . У нас может быть огромное удобство в этом вопросе, но мы не найдем кнопки, которая помогает нам обнаруживать сундуки, местонахождение спрятанных сокровищ или скрытые проходы.
Как я уже упоминал, вам следует часто поворачивать камеру, так как это единственный способ все обнаружить. Кроме того, наблюдайте за другими членами группы, которые иногда могут сообщить вам о сокровищах или секретном проходе поблизости. Большинство объектов будут видны только после наведения на них курсора, поэтому не забывайте таким образом исследовать свое окружение, особенно близлежащие стены и скалы. Как это часто бывает, секретные проходы видны только тогда, когда нейтральный персонаж отмечает их на нашей карте. Всегда носите с собой лопату, которая позволит вам перемещать кучу земли, в которой прячется сундук или другое сокровище.
Нейтрализация угроз
Вы часто будете сталкиваться с ситуацией, когда опасная ситуация создается природными стихиями. Эти события делятся на две категории: те, которые вы можете использовать, и те, которые могут только мешать. Использование стихийных сил может иметь особые результаты во время боя — эта тема подробно описана в разделе о бою.
В случае препятствий ситуация несколько иная. Используя информацию из статистики персонажа, мы можем узнать, что в игре есть пять элементов: вода, воздух, земля, огонь и яд. Все связанные с ними опасности (кроме боя) рассматриваются как заблокированные проходы. Вы должны знать, что для того, чтобы избавиться от опасности, вам нужно использовать силу противостоящей ей стихии. Стены огня можно заглушить цистернами с водой, которые часто встречаются в игре, в то время как отравленные области нужно сжечь.
Исследование объектов
Если найденный объект не имеет других ограничений (например, обычная бочка), вам нужно только выполнить с ним простое взаимодействие в виде нажатия ЛКМ.
Если после того, как вы отметили элемент или объект, появляется замок, вам необходимо выполнить взаимодействие с помощью контекстного меню. В зависимости от типа объекта вам может понадобиться ключ, подойдет простая отмычка или вы можете использовать силу. Каждый объект имеет свою прочность, и если вы не можете его открыть, вы можете просто уничтожить его. Этот процесс занимает немного времени, но не должен вызывать никаких проблем. Наиболее удобное решение — выбрать персонажа с наивысшим атрибутом силы, нажать правую кнопку «ALT» и выбрать область взаимодействия с помощью ЛКМ. Стоит отметить, что такое действие сильно влияет на долговечность используемого в данный момент оружия, поэтому вам следует выбирать предмет, который для вас не очень ценный .
Объекты в игре отмечены двумя разными способами. Если курсор (рука, стрелка или сундук) золотой, предмет нейтральный. Если мы возьмем его в свой инвентарь, другие люди будут действовать безразлично . Следует отметить, что сундуки и тела, которые еще не исследованы, превращают курсор мыши в золотой сундук. После того, как вы исследуете и ограбите сундук, курсор снова изменит свою форму, но на этот раз сундук станет серебряным.
Если курсор становится красным, это означает, что наше взаимодействие может иметь некоторые последствия. Кража малоценного предмета или единичный случай кражи может ухудшить отношения между владельцем и виновником. Если вы будете регулярно воровать предметы, вам очень быстро придется столкнуться либо с владельцем, либо с охраной.