Каждое заклинание Baldur’s Gate 3 и как оно работает
В Baldur’s Gate 3 доступен мощный арсенал заклинаний . Независимо от выбранного вами класса, будь то бард, клирик или чернокнижник — список можно продолжить — овладение набором заклинаний, доступных на Фаэруне, необходимо для достижения успеха. Если вам нужна небольшая помощь в планировании вашего комплекта, у нас есть текущий список всех обнаруженных заклинаний BG3 , включая их эффекты и слоты, которые они будут занимать.
Каждое заклинание BG3: колдовство, уровни и атрибуты
Ах, заклинания BG3 , небольшая волшебная приправа, добавляющая изюминку в ваш игровой процесс. Это длинный список впереди, но для тех из вас, кто плохо знаком с миром Dungeons and Dragons, имейте в виду, что вы не можете загрузить ни одного персонажа со всем только за счет прогресса уровня. Свитки, кросс-классы, снаряжение и золото в конечном итоге проложат путь к добавлению дополнительных способностей, но все становится дорого, если вы не просматриваете свои варианты.
Чтобы получить представление об этих вариантах, вот каждое заклинание, доступное в Baldur’s Gate 3 :
Заговоры
Кислотный всплеск
- Эффект: Бросает снаряд из кислотного вещества, которое наносит вред любому живому существу, с которым соприкасается.
Костяной холод
- Эффект: Задерживает исцеляющие способности цели до вашего следующего хода. Цель-нежить будет испытывать недостаток при выполнении бросков атаки.
Блэйд Уорд
- Эффект: Уменьшает вдвое урон, наносимый дробящими, колющими и рубящими атаками.
Танцующие огни
- Эффект: Обеспечивает освещение в радиусе девяти метров.
Жуткий взрыв
- Эффект: Вызывает лучи мощной электрической энергии. На более высоких уровнях сила усиливается, производя два луча на пятом уровне и три луча на 11-м уровне.
Друзья
- Эффект: Получите преимущество в проверках Харизмы при взаимодействии с не враждебным существом. Как только заклинание завершится, существо узнает, что оно было очаровано, и может указать пальцем на того, кто его наложил.
Огненный болт
- Эффект: Выбрасывает огненную пылинку.
Рука мага
- Эффект: Создайте призрачный придаток, способный незаметно манипулировать объектами и взаимодействовать с ними.
Руководство
- Эффект: Направляйте товарища, предоставляя ему улучшение +1d4 к его проверкам способностей.
Свет
- Эффект: придание светимости объекту.
Малая иллюзия
- Эффект: Создает обманчивый образ, привлекающий внимание находящихся поблизости существ, заставляя их исследовать его из любопытства. Вы также будете скрыты и невидимы.
Произвести пламя
- Эффект: Сотворите в своей руке мерцающее пламя, излучающее яркий свет в радиусе трех метров. Это пламя можно бросить, причинив 1к8 урона от огня. Чтобы бросить пламя сразу после того, как вы призвали его, не требуется действия. Однако, если вы хотите потушить или бросить его в последующие ходы, это будет стоить вам действия.
Ядовитый спрей
- Эффект: Выпустить облако вредного газа.
Сопротивление
- Эффект: Увеличьте защитные способности существа. Целевая особь получит бонус +1d4 к своим спасброскам.
Морозный луч
- Эффект: Снижает скорость передвижения цели на три метра.
Шиллелаг
- Эффект: Ваш посох или дубина обретают магическую силу. Он наносит 1d8+2 дробящего урона и использует вашу колдовскую способность для бросков атаки.
Сон Селунэ
- Эффект: Когда вы прикасаетесь к союзнику, он восстанавливает 1d8 хитов. Однако они также могут впасть в сон в результате взаимодействия.
Священное пламя
- Эффект: Создать светящееся свечение, наносящее 1d8 урона излучением.
Шокирующая хватка
- Эффект: Делает цель неспособной к реакциям и дает преимущество против существ, экипированных металлическими доспехами.
Верный удар
- Эффект: Получите преимущество в предстоящем броске атаки.
Тауматургия
- Эффект: Дает преимущество при проведении проверок Запугивания и Исполнения.
Терновый кнут
- Эффект: Ударяет вашу цель хлыстом из колючих лоз, нанося 1к6 колющего урона, а также может приблизить цель к себе на расстояние до трех метров при условии, что цель либо больше, либо меньше по размеру.
Злобное издевательство
- Эффект: Нанесите на существо ряд мистических оскорблений, в результате чего оно получит урон и получит помеху при последующем броске атаки.
Заклинания 1 уровня
Дружба животных
- Эффект: отговорить дикое животное от нападения на вас.
Герб Хадара
- Эффект: Используйте щупальца темной энергии, чтобы подавить способность цели реагировать.
Любовь Агафии
- Эффект: Когда существо поражает вас рукопашной атакой, вы получаете пять временных очков жизни и наносите пять урона от холода.
Бэйн
- Эффект: Выберите до трех целей и примените к их броскам атаки и спасброскам штраф 1d4.
Благословить
- Эффект: Дайте благословение максимум трем существам, предоставляя им улучшение +1d4 к их броскам атаки и спасброскам.
Горящие руки
- Эффект: Активируйте струи пламени, чтобы создать горизонтальную дугу, охватывающую примерно 120 градусов и длиной пять футов. При ударе цель получит урон, эквивалентный 1d3 единицам, с дополнительными +2 очками за каждый уровень заклинателя, до максимума 1d3+20 единиц огненного урона.
Цветной спрей
- Эффект: Ослепляет существ до 33 хитов в сумме.
Очарование человека
- Эффект: Чтобы гуманоид не напал на вас, очаровайте его. Поступая таким образом, вы можете получить преимущество в проверках Харизмы во время разговоров и эффективно остановить их от любых атак. Враги будут иметь преимущество в спасбросках от очарования.
Хроматическая сфера
- Эффект: Выбрасывает сферу энергии, нанося урон Громом 3d8. В качестве альтернативы, он может нанести 2к8 урона кислотой, холодом, огнём, молнией или ядом и создать поверхность.
Вынужденная дуэль
- Эффект: заставляет противника нацеливаться исключительно на вас, запрещая атаки на любых других лиц.
Лечение ран
- Эффект: Восстанавливает 1d8+2 hp существу, просто вступая с ним в физический контакт.
Создать или уничтожить воду
- Эффект: вызывает дождь или устраняет жидкое существо.
Маскировка себя
- Эффект: Измените весь свой внешний вид с помощью магии.
Диссонирующий шепот
- Эффект: Тихо бормоча неблагозвучную мелодию целевому существу, вы можете вселить в него страх. В случае успешного сохранения цель все равно получит частичный урон.
Божественная милость
- Эффект: Ваши атаки оружием будут усилены дополнительными единицами лучистого урона от одного до четырех.
Улучшить прыжок
- Эффект: Увеличение дальности прыжка существа в три раза.
Захватывающий удар
- Эффект: Ваша атака призывает колючие лозы, которые потенциально могут заманить в ловушку вашу цель.
Запутать
- Эффект: Лианы появляются из-под земли, препятствуя движению ближайших существ и потенциально заманивая их в ловушку.
Быстрое отступление
- Эффект: Мгновенно получите Рывок и используйте его в качестве бонусного действия каждый ход, пока не истечет время действия этого заклинания.
Волшебный огонь
- Эффект: Осветите несколько целей ярким светом. В результате цели становятся видимыми, и любые броски атаки, сделанные против них, получают преимущество.
Ложная жизнь
- Эффект: Получите временное увеличение хитов на семь.
Перо Падение
- Эффект: Вы и ваши ближайшие союзники получаете иммунитет к урону от падения.
Найти знакомых
- Эффект: Получите помощь знакомой мистической сущности, которая принимает форму выбранного вами животного.
Туманное облако
- Эффект: Облако скрывает и ограничивает видимость существ внутри него.
Гудберри
- Эффект: Призовите четыре зачарованные ягоды и поместите их в свой инвентарь или инвентарь компаньона. При употреблении эти мистические ягоды восстанавливают потребителю от одного до четырех очков жизни.
Смазка
- Эффект: нанесите на поверхность слой жира, который может препятствовать движению существ и может привести к тому, что они потеряют равновесие, что приведет к их падению на землю.
Направляющий болт
- Эффект: Вызывает сияющий луч, дающий преимущество при следующем броске атаки по цели.
Град шипов
- Эффект: Шипы наносят урон от оружия цели перед тем, как взорваться. В результате взрыва наносится от одного до десяти дополнительных колющих повреждений как цели, так и ближайшим существам.
Исцеляющее слово
- Эффект: Восстанавливает здоровье видимого существа.
Адский упрек
- Эффект: В следующий раз, когда вы получите урон, вы можете реакцией окружить нападавшего адским пламенем. Однако, даже если им удастся спастись, цель все равно получит частичный урон.
Героизм
- Эффект: Дарует иммунитет к состоянию Испуг и получает временное усиление на пять очков жизни с каждым последующим ходом.
Шестнадцатеричный
- Эффект: Наложите на существо проклятие, заставляющее его получать дополнительный урон всякий раз, когда вы его атакуете. Кроме того, у цели также будет недостаток в проверках характеристик, связанных со способностью по вашему выбору. Если проклятое существо умирает до окончания действия заклинания, вы можете перенести проклятие на новое существо, не используя другую ячейку заклинания.
Метка охотника
- Эффект: Назначив конкретное существо своей добычей, вы получаете возможность нанести ему дополнительный рубящий урон 1d6 во время атак оружием против него. Даже если цель будет побеждена до окончания действия заклинания, вы можете выбрать новое существо для пометки, не используя ячейку заклинания.
Ледяной нож
- Эффект: Запустить снаряд из ледяной воды, который при ударе наносит от одного до десяти колющих повреждений. При взрыве он испускает ледяной взрыв, наносящий от двух до 12 единиц урона от холода всем, кто находится поблизости. Кроме того, он создает ледяную местность для стратегического преимущества.
Наносить раны
- Эффект: Окутайте существо мощной силой некротической энергии, исходящей из ваших рук.
Длинноход
- Эффект: Увеличение скорости передвижения существа на три метра при прикосновении к нему.
Лунное восстановление
- Эффект: Вы можете тратить ячейки заклинаний, чтобы восстановить свои хиты, находясь в форме дикой формы. За каждый уровень ячейки заклинания вы восстанавливаете 1d8 хитов.
Магическая броня
- Эффект: Увеличьте защитные способности цели, повысив ее класс защиты до 13 плюс модификатор Ловкости.
Волшебная ракета
- Эффект: Сотворите три впечатляющих магических заклинания, каждое из которых наносит от двух до пяти единиц урона Силой. Эти заклинания гарантированно точно поразят намеченную цель.
Защита от зла и добра
- Эффект: Защищает существо от аберраций, небожителей, элементалей, фей, исчадий и нежити. Цель становится невосприимчивой к Очарованию, Испугу или одержимости любым из этих существ. Кроме того, когда эти существа пытаются атаковать цель, они делают это в невыгодном положении.
Луч болезни
- Эффект: Нанесите 2к8 урона эффектом Яда. Существует вероятность того, что цель будет отравлена.
Святилище
- Эффект: Сущность, включая вас или вашего товарища по команде, невосприимчива к выбору цели, пока она не инициирует атаку или причинение вреда другому существу. Заклинания области по-прежнему могут наносить урон затронутой сущности. Вражеские атаки не могут быть направлены на сущность, если она не участвует во враждебных действиях. Тем не менее, заклинания с широким диапазоном эффектов все еще могут причинить урон сущности.
Обжигающая кара
- Эффект: Наносит от одного до шести дополнительных единиц огненного урона и поджигает цель, заставляя ее страдать одинаково каждый ход.
Щит
- Эффект: Когда вы сталкиваетесь с неминуемой атакой противника, ваш класс брони повышается на пять, что делает вас лучше защищенным. Кроме того, Magic Missile не действует на вас, что приводит к нулевому нанесению урона.
Щит веры
- Эффект: Повышает защитные способности существа, повышая его класс брони на два, защищая от входящих атак.
Спать
- Эффект: Погружает магических существ в глубокий сон. Выбирайте цели с суммарным запасом здоровья до 24.
Говорите с животными
- Эффект: Приобретите умение понимать животных и эффективно общаться с ними.
Отвратительный смех Таши
- Эффект: Чтобы вывести существо из строя неконтролируемым смехом и сделать его неспособным встать, цель должна обладать уровнем Интеллекта не ниже пяти. Пострадавший может попытаться рассеять эффект в течение каждого последующего хода.
Громовой удар
- Эффект: Толкает вашу цель на расстояние до трех метров и может привести к тому, что она свалится с ног.
Громовая Волна
- Эффект: Высвобождение мощного выброса энергии, который сильно отталкивает всех находящихся поблизости живых существ и неодушевленные предметы.
Призрачная кара
- Эффект: Вселяет страх в выбранную вами цель, делая ее более уязвимой и неподвижной, в конечном итоге увеличивая ее восприимчивость к ударам.
Ведьмин болт
- Эффект: Соедините себя с выбранной целью, используя всплеск электрической энергии. Активируйте это соединение, чтобы нанести дополнительно от 1 до 12 единиц урона от молнии в каждый последующий ход.
Заклинания 2 уровня
Помогать
- Эффект: Повышайте стойкость и стойкость своих товарищей, чтобы восстановить их жизненные силы и повысить их максимальное количество очков жизни.
Чародейский замок
- Эффект: Надежно закройте дверь или контейнер с помощью волшебного замка, который делает его непроницаемым для взлома и несанкционированного доступа с помощью заклинаний, таких как «Стук».
Дубовая кожа
- Эффект: улучшите защитные способности существа, подняв его класс защиты до максимума 16, тем самым защищая его от потенциальных атак.
Слепота
- Эффект: Ограничение дальности видимости вашего противника, что делает его более восприимчивым к точности и повышает вероятность промаха. Вступая в бой с этим противником, вы получаете преимущество при бросках атаки, в то время как он страдает от недостатка при атаке.
Размытие
- Эффект: У вас есть преимущество, так как атакующие будут сопротивляться вашим броскам атаки против вас. Однако эта способность не влияет на существ, которые не полагаются на зрение, или на тех, кто может видеть сквозь иллюзии.
Брендинг Smite
- Эффект: Оружие излучает светящуюся ауру при ударе, потенциально оставляя на вашей цели светящуюся метку, лишая ее возможности стать невидимой.
Спокойные эмоции
- Эффект: Подавление сильных эмоций в указанном пространстве, делающее всех гуманоидов невосприимчивыми к эффектам Очарования или Страха.
Облако кинжалов
- Эффект: Призывает кружащуюся завесу вращающихся лезвий, атакующую всех, кто находится поблизости.
Корона безумия
- Эффект: Вызывает состояние безумия у противника, заставляя его атаковать ближайшую цель (кроме вас), независимо от того, является ли она дружественной.
Тьма
- Эффект: Создает плотную пелену чарующей тьмы, которая значительно затрудняет обзор и наносит ущерб существам в ее радиусе. Дальние атаки становятся неэффективными как внутри, так и снаружи облака.
Темное зрение
- Эффект: Предоставляет существу способность воспринимать в условиях низкой освещенности на расстоянии до 12 м.
Обнаружение мыслей
- Эффект: Развивайте свою способность телепатически общаться с конкретными существами и проникать в их мысли и эмоции.
Увлечь
- Эффект: Уменьшите периферийное зрение живого организма и направьте его взгляд на себя.
Улучшить способность
- Эффект: Дарует мистическое усиление компаньону. Это улучшение дает преимущество при проверках выбранной способности.
Увеличить – Уменьшить
- Эффект: Отрегулируйте размер существа, чтобы повлиять на его урон от оружия, проверки Силы и спасброски.
Пламенный клинок
- Эффект: Вы призываете пылающий скимитар в вашу руку, который наносит 3d6 урона от огня и излучает светящееся сияние в пределах трехметровой окружности, отбрасывая более мягкое свечение в пределах 6-метровой окружности. Клинок можно легко разоружить и переоборудовать, но он всегда должен оставаться рядом с владельцем.
Пылающая сфера
- Эффект: Создать огненный шар, который наносит урон окружающим врагам и объектам. Эта сфера излучает мощное сияние в радиусе шести метров с дополнительными шестью метрами мягкого освещения.
Порыв ветра
- Эффект: Вызов мощного порыва ветра, эффективно рассеивающего любые оставшиеся облака и сильно отбрасывающего ближайших существ на расстояние пяти метров.
Нагрев металла
- Эффект: вызывает состояние раскаленного докрасна металлического оружия или доспехов, заставляя любое существо, которое вступает с ним в контакт, ослабить хватку или потерпеть неудачу как в бросках атаки, так и в проверках характеристик. Если цель облачена исключительно в металлическую броню, всегда случаются неудачи. Если они продолжат физический контакт с металлом, у вас есть возможность использовать бонусное действие в последующие ходы, чтобы нанести дополнительный урон огнем 2d8 и еще больше вынудить их отказаться от его удержания или столкнуться с продолжающимися неудобствами.
Удерживать человека
- Эффект: Обездвиживает врага в гуманоидной форме, ограничивая его движения, действия и реакции. В радиусе трех метров любые атаки по обездвиженной цели всегда будут приводить к критическим ударам.
Невидимость
- Эффект: Прикоснувшись к существу, вы можете сделать его невидимым. Это дает существу несколько преимуществ — атаки против него будут иметь недостаток, а его атаки — преимущество.
Стук
- Эффект: Откройте объект, запертый мирским замком.
Малое восстановление
- Эффект: Обеспечьте исцеление и облегчение пораженному существу, излечивая его от недугов, таких как болезнь, яд, паралич или слепота.
Магическое оружие
- Эффект: Усилить оружие силой тайной энергии. Наполняя его, оружие получает магическую сущность, дающую ему бонус +1 к броскам атаки и урона.
Кислотная стрела Мелфа
- Эффект: Выпускает стрелу, которая обволакивает цель и окружающую поверхность кислотой. Эта атака наносит 4d4 урона кислотой при ударе и дополнительно 2d4 урона кислотой в конце хода цели.
Зеркальное изображение
- Эффект: Создайте три обманчивых копии себя, чтобы отвлечь противников. При наличии этих дубликатов ваш общий класс брони повышается на три. Каждый раз, когда вы умело уклоняетесь от атаки, один из дубликатов рассеивается.
Туманный шаг
- Эффект: Окутанный серебряной дымкой, вы можете мгновенно переместиться в незанятое место в поле вашего зрения.
лунный луч
- Эффект: вызывает светящуюся эманацию мягкого сияния, которая наносит урон любому существу, которое находится рядом с ним или остается в пределах свечения в начале своего хода. В ваших силах манипулировать лучом, перемещая его на расстояние 18 метров простым действием.
Пройти без следа
- Эффект: призывает пелену тьмы и тишины, которая дает вам и вашим ближайшим союзникам улучшение +10 к проверкам Скрытности.
Фантастическая сила
- Эффект: Постоянно наносит урон существу. Характер вреда изменяется, чтобы соответствовать самому последнему типу травмы, полученной существом.
Молитва об исцелении
- Эффект: Исцеляет всех видимых союзников.
Защита от яда
- Эффект: Прикоснувшись к существу, вы можете даровать ему защиту от вредных токсинов. Это действие сводит на нет все яды, воздействующие на существо в данный момент, дает ему преимущество в спасбросках от яда и дает сопротивление урону от яда.
Луч ослабления
- Эффект: Уменьшение силы противника; они нанесут только половину обычного урона своими атаками оружием.
См. Невидимость
- Эффект: Получите способность воспринимать невидимые сущности и потенциально раскрывать их существование другим.
Палящий луч
- Эффект: Испускаются три луча огня, каждый из которых наносит урон от огня в диапазоне от двух до 12.
Разбить
- Эффект: Наносит урон всем находящимся поблизости существам и объектам. Существа, состоящие из неорганических веществ, таких как камень, имеют недостаток при попытке сопротивляться эффекту.
Тишина
- Эффект: Постройте камеру с шумоподавлением, где все обитатели защищены от громких звуков и невосприимчивы к урону, связанному с громом.
Спайк Рост
- Эффект: Превратите местность в грозное препятствие, создав острые шипы, торчащие из земли. Пересечение этого коварного ландшафта становится значительно более сложным, а скорость передвижения снижается вдвое. Кроме того, любое существо, осмеливающееся наступить на эти шипы, получит от двух до восьми единиц колющего урона за каждые 1,5 метра, которые оно попытается пройти.
Интернет
- Эффект: наложите слой плотной горючей паутины, которая препятствует движению ближайших существ и может заманить их в ловушку.
Заклинания 3 уровня
Анимация мертвых
- Эффект: Создать слугу-нежить из трупа.
Маяк надежды
- Эффект: Цели получают преимущество в своих спасбросках Мудрости и спасбросках от смерти, а также получают максимальное количество хитов от любого исцеления.
Проклятие
- Эффект: Простым прикосновением вы можете проклясть существо. Это проклятие может иметь различные эффекты, такие как наложение помех на их проверки и спасброски, нанесение им дополнительного урона или лишение их способности предпринимать действия.
мигать
- Эффект: По завершении вашего хода бросьте двадцатигранный кубик. Если результат 11 или выше, вы исчезнете в Эфирном Плане. Во время вашего пребывания там вы невосприимчивы к вреду и остаетесь невидимым в этом царстве.
Ослепляющая кара
- Эффект: Нанесите дополнительный урон излучением 3к8, если атака достигает цели. Кроме того, цель должна пройти спасбросок телосложения, иначе она временно ослепнет.
Призвать залп
- Эффект: Направьте сущность вашего оружия в далеко идущий разрушительный залп.
Мантия крестоносца
- Эффект: Существа в радиусе 30 футов от дружественных существ будут наносить дополнительный урон излучением 1d4 при успешном попадании атакой оружием.
Вызов молнии
- Эффект: Молния поражает каждую цель в пределах своего диапазона, и в течение 10 ходов вы можете еще раз призвать молнию, не используя ячейку заклинания.
Противодействие заклинанию
- Эффект: Аннулировать заклинание другого существа. Однако это можно сделать только в том случае, если заклинание 3-го уровня или ниже. Если заклинание окажется более высокого уровня, вам нужно будет успешно пройти проверку, чтобы успешно аннулировать его. Сложность этой проверки будет зависеть от уровня заклинания.
Дневной свет
- Эффект: Наполняет объект лучистым свечением, сравнимым с блеском самого солнца. В качестве альтернативы можно призвать небесный шар, наполненный сущностью солнечного света, способный изгнать тьму из своего окружения.
Стихийное оружие
- Эффект: Оружие получает магические свойства, когда оно улучшается бонусом +1 к броскам атаки, а также дополнительным уроном 1d4 определенного выбранного типа.
Страх
- Эффект: создайте ужасающее изображение, заставляющее цели сдаться и поддаться страху. Это сделает их более уязвимыми и неспособными уклоняться от атак.
Притвориться мертвым
- Эффект: погружает союзника в состояние магической спячки, имитирующее смерть, что дает ему исключительную защиту. Союзник разовьет устойчивость ко всем видам урона, кроме психического урона. Кроме того, болезни и яд потеряют свою эффективность и больше не будут действовать на союзника.
Огненный шар
- Эффект: Из кончиков пальцев исходит сияющее пламя, которое взрывается при ударе, охватывая все вокруг.
Летать
- Эффект: Дайте возможность полета себе или компаньону.
Газообразная форма
- Эффект: Превратите себя или товарища по команде в крохотное облако газа. Это облако невосприимчиво к падению и может легко протискиваться сквозь узкие щели. Кроме того, он обладает исключительной устойчивостью, что делает его чрезвычайно трудным для нанесения вреда.
Символ оберега
- Эффект: Создает на поверхности круглое образование из мистических символов, которые вызывают завораживающие последствия при пересечении противником.
Гранд Флайт
- Эффект: Дайте возможность полета себе или товарищу.
Спешка
- Эффект: нацельтесь на себя или на союзника, чтобы активировать эффект «Ускорение», который дает вам дополнительное действие и увеличивает вашу скорость и ловкость.
Голод Хадара
- Эффект: Создайте сферу, наполненную зловещей тьмой, таящей в себе загадочные ужасы. Любые существа, начинающие свой ход внутри сферы, получат 2к6 урона от холода. Кроме того, существа, завершающие свой ход в этой области, могут получить урон кислотой 2d6. Этот регион считается труднопроходимой местностью, и его обитатели будут поражены слепотой.
Гипнотический узор
- Эффект: Гипнотизируйте существ, обладающих визуальным распознаванием узора. Они становятся неспособными начать атаку против вас и обездвижены, лишены какой-либо способности действовать.
Удар молнии
- Эффект: Вызывает мощный выброс электрической энергии, который поражает все существа на пути извержения.
Молниеносная стрела
- Эффект: Меньшие снаряды выпускаются из цели в направлении ближайших существ при попадании стрелы.
Слово массового исцеления
- Эффект: Призовите силу восстановления, чтобы исцелить до шести существ.
Рост растений
- Эффект: Вызывает быстрый рост сорняков, покрывающих территорию и ограничивающих передвижение любых существ внутри. Скорость передвижения этих существ снижена до четверти нормальной скорости.
Защита от энергии
- Эффект: Предоставляет устойчивость к урону кислотой, холодом, огнём, молнией или громом, который возможен при прикосновении к существу.
Снять проклятие
- Эффект: Вступая в физический контакт с существом или объектом, вы можете устранить любые Проклятия или Порчи, которые могут воздействовать на него.
Оживить
- Эффект: Спутника можно оживить, вернув его к жизни одним очком жизни.
Тихий шторм
- Эффект: Вызовите бурю, чтобы прервать фокус практикующих магию, погасить пламя и создать замороженную местность.
Медленный
- Эффект: Изменяет течение времени, замедляя одновременно до шести врагов. Таким образом, их движения будут затруднены, что снизит их эффективность и сделает их более уязвимыми для атак.
Хранители духа
- Эффект: Призыв призрачных существ для защиты окрестностей вокруг вас. Противники в непосредственной близости получают 3d8 урона излучением или 3d8 урона некротической энергией каждый раунд, в то время как их способность перемещаться уменьшается наполовину.
Вонючее облако
- Эффект: Создание газообразного облака с таким непреодолимым зловонием, что оно эффективно мешает существам выполнять какие-либо дальнейшие действия.
Прикосновение вампира
- Эффект: Прикоснувшись к противнику, вы можете извлечь его жизненную энергию. Это приводит к восстановлению половины хитов от нанесенного им вреда. В качестве бонуса вам предоставляется десять ходов, в течение которых вы можете многократно использовать Прикосновение вампира, не занимая дополнительную ячейку заклинаний.
Все заклинания BG3: Уровень 4
Изгнание
- Эффект: Временно удалите вашу цель из ее текущего плана существования.
упадок
- Эффект: Растения особенно уязвимы для этого заклинания, поскольку они имеют недостаток при броске, чтобы сопротивляться ему. Даже если им удастся преуспеть в роли, они все равно получат половину нанесенного урона.
Путаница
- Эффект: Сбивает с толку группу существ, что приводит к их случайным и бесцельным атакам, а также к случайным сбоям в ходе хода из-за их дезориентированного состояния.
Призвать младшего элементаля
- Эффект: Призывает низшего элементаля, который поможет вам в бою.
Призвать лесных существ
- Эффект: Призывает ряд волшебных существ, начиная с одного существа с рейтингом опасности (CR) 2 и заканчивая восемью существами с CR 1/4.
Палата Смерти
- Эффект: После первоначального истощения HP цели до нуля, она быстро восстановится до единицы здоровья.
Дверь измерения
- Эффект: Мгновенно переносите себя и одного соседнего союзника в любое место в пределах вашей видимости. Обратите внимание, что транспортируемый союзник не может быть больше среднего размера.
Доминировать над зверем
- Эффект: призывает грозное существо, которое будет сражаться вместе с вами в бою. Всякий раз, когда зверь получает урон, он автоматически совершает Спасбросок Мудрости, чтобы сопротивляться вашему контролю.
Доминировать над человеком
- Эффект: позволяет гуманоиду объединиться с вами в бою. Всякий раз, когда существо получает урон, оно должно бросить Спасбросок Мудрости, чтобы сопротивляться вашему контролю.
Черные щупальца Эварда
- Эффект: Щупальца появляются из-под земли, превращая окружающую местность в труднопроходимую местность. Эти щупальца могут атаковать и задушить любых существ, которые вступают с ними в контакт.
Пожарный щит
- Эффект: Получает сопротивление урону от холода или огня и наносит 2к8 урона атакующим в радиусе 1,5 м.
Свобода передвижения
- Эффект: Движение цели не зависит от сложной местности, заклинаний или водной среды.
Цепляющаяся лоза
- Эффект: Целевой индивидуум должен успешно пройти Спасбросок Ловкости, чтобы избежать принудительного притяжения к лиане, перемещаясь на расстояние 20 футов.
Большая невидимость
- Эффект: Сделать существо невидимым.
Хранитель веры
- Эффект: призывает небесного защитника, который вступает в бой с ближайшими противниками. При каждом успешном ударе страж жертвует эквивалентную часть своих очков здоровья.
Снежная буря
- Эффект: Призывает бурю ледяного града, которая спускается с небес, окутывая землю и воздействуя на все сущности в ее окрестностях.
Милость Керески
- Эффект: Получите эссенцию стихийной силы, полученную от божественного божества Керески, почитаемого в драконьих знаниях.
Устойчивая сфера Отилука
- Эффект: Длительность заклинания окружает цель большего или меньшего размера, если она не преуспеет в Спасброске Ловкости.
Призрачный убийца
- Эффект: Цель должна совершить Спасбросок Мудрости. В случае неудачи он испугается и получит психический урон 4к10 в каждый свой ход (урон за уровень).
Полиморф
- Эффект: Превращение существа в безобидную овцу.
Каменная кожа
- Эффект: Превращает плоть животного в непроницаемую камнеподобную субстанцию, придавая ей устойчивость к немагическим дробящим, колющим и рубящим атакам за счет уменьшения получаемого урона наполовину.
Ошеломляющий удар
- Эффект: При успешной атаке будет нанесен дополнительный психический урон 4к6, и цель должна сделать спасбросок Мудрости, чтобы избежать невыгодного положения.
Стена огня
- Эффект: Создать грозный огненный барьер, опаляющий тех, кто посмеет приблизиться.
Все заклинания BG3: Уровень 5
Клаудкилл
- Эффект: создает сильное облако, наносящее от 5 до 40 урона ядом за ход. Облако можно перемещать в разные положения на каждом ходу.
Конус холода
- Эффект: Создайте извержение мороза, свежего воздуха и сконденсированных кристаллов снега, исходящих из ваших рук.
Призвать элементаля
- Эффект: Управляйте границей, разделяющей Планы, пока она не освободит союзника-элементала, который будет послушно сопровождать вас и вступать в бой от вашего имени.
Разрушительная волна
- Эффект: Создайте мощный взрыв грома, наполненный божественной или злой энергией, который наносит урон ближайшим существам и может сбить их с ног.
Огненный удар
- Эффект: Призывает столп сияющего огня, чтобы спуститься из небесного царства с яростью оскорбленных богов.
Чума насекомых
- Эффект: Саранча может воздействовать на всех особей поблизости, делая область сложной для прохождения и препятствуя восприятию, что приводит к недостатку при проверке восприятия.
Массовое лечение ран
- Эффект: До шести существ могут восстановить в общей сложности 3d8 HP плюс ваш модификатор способности заклинания. Кроме того, заклинание получает 1d8 силы за уровень.
Стена камня
- Эффект: Постройте прочный барьер из немагического камня.
Планарное связывание
- Эффект: Сосредоточьте свое внимание на сверхъестественной сущности и установите связь с ее сознанием.
Великое восстановление
- Эффект: Снимите одно состояние, например очарование или окаменение, снимите одно проклятие, восстановите любую характеристику или снижение очков жизни или уменьшите истощение на один уровень.
Каждое заклинание BG3: Уровень 6
Чародейские врата
- Эффект: создайте два связанных портала телепортации.
Барьер лезвий
- Эффект: создает грозный барьер из остро отточенных лезвий, превращая окружающую местность в коварную местность.
Круг смерти
- Эффект: Создать огромный шар энтропийной энергии, окружающий выбранную сущность. Уничтожьте как намеченную метку, так и всех соседних существ в ее окрестностях.
Расщепить
- Эффект: Наносит цели 50-100 единиц урона Силой, и если их очки здоровья упадут до нуля, они рассыплются в прах.
Укус
- Эффект: Ваши глаза превращаются в темные проходы, окруженные зазубренными зубами, обладающие способностью вселять в существ Страх, Болезнь или вызывать Сон.
Плоть к камню
- Эффект: обездвиживает врага, вызывая временное окаменение. Если цель не может сопротивляться в течение трех ходов, она становится каменной.
Сфера неуязвимости
- Эффект: Создает защитный барьер, который делает всех существ и объекты внутри него непроницаемыми для любого вреда или повреждений.
Вред
- Эффект: максимальное количество хитов цели может быть уменьшено, однако они никогда не могут опускаться ниже единицы до следующего продолжительного отдыха.
Замораживающая сфера Отилука
- Эффект: Создать замороженную сферу, способную мгновенно запуститься, что приведет к ледяной детонации. Кроме того, вы можете сохранить его для дальнейшего использования.
Планарный союзник
- Эффект: Призвать дэва, джинна или камбиона, чтобы оказать ценную помощь заклинателю до периода продолжительного отдыха.
Луч солнца
- Эффект: Сияющий луч света исходит и ослепляет всех существ на своем пути. В течение всего времени действия чар вы можете многократно использовать Солнечный луч, не используя ячейку заклинания.
Ветер Прогулка
- Эффект: Превратите себя и других членов группы в крошечные облака тумана, чтобы избежать атак.