Как пройти расследование сопротивления селунитов в Baldur’s Gate 3
Когда вы исследуете Проклятые земли во втором акте Baldur’s Gate 3, вы можете наткнуться на давние упоминания о селунитовском сопротивлении. Они не только добавляют интересной истории в регион, но и могут принести вам приличный опыт и снаряжение. Итак, давайте найдем это сопротивление, не так ли?
Есть два основных способа, которыми вы можете наткнуться на этот квест. Один из шарранских журналов, найденный за пределами трактира «Последний свет»; другой — просто открыть сундук в гончарной мастерской, к югу от таверны «Последний свет». Как бы то ни было, вам придется иметь дело со столкновением в магазине Гончара (X:-51, Y:15) .
Как бы вы туда ни попали, появятся некоторые Мизели, чтобы вызвать хаос. Эти маленькие ребята представляют собой настоящую проблему, так как они будут привязывать ваших персонажей, а затем телепортировать их прочь, разделяя группу и затрудняя ваши движения. Я рекомендую сначала отправить одного или двух мощных бойцов, таких как Лаэ’зель или Карлах, в то время как ваши более мягкие дилеры урона прячутся сзади, атакуя, как только все Мизели раскроют себя. И помните, ABS : всегда толкайте.
Как только вы уберете их, используйте ближайший ключ, чтобы открыть сундук Поттера и получить следующую точку расследования.
Исследуйте трактир «Последний свет» в Baldur’s Gate 3.
Охота на сопротивление селунитов в Baldur’s Gate 3 вернет вас в трактир «Последний свет», главный центр во втором акте. Он попросит вас исследовать окрестности и найти подсказки; вы можете исследовать себя или просто зайти за барную стойку . (Остынь, вот где подсказка.)
Пока вы находитесь на первом этаже, вы также захотите поговорить с Мэттисом, юным продавцом тифлингов, если они были спасены во время первого акта. Мол дал им ключ, и они попытаются продать его вам за куча золота. Не попадайтесь на удочку детей тифлингов. Диалог проверит ваш путь к бесплатному ключу в форме башни . Он понадобится вам через минуту.
Наконец, выйдите на улицу и спуститесь по лестнице в задней части гостиницы, к ее подвалу. Это отдельная область, в которую вы попадете, и поначалу она кажется маленькой. Вы ищете с обеих сторон, слева или справа, трещины в стенах. Есть два варианта, хотя я рекомендую левую сторону, так как она предлагает более прямой путь к нашей цели (хотя с правой стороны есть сундук, который вы можете взломать, чтобы найти какое-то сокровище).
Внутри этой области вы найдете еще один тайник селунитов, занятый Минлоками. Это действительно квестовая линия, наполненная особенно надоедливыми фэнтезийными существами. Минлоки более смертоносны в темноте, так что осветите местность, используя все, что сможете, будь то заклинание вроде Дневного света или старые добрые Факелы. Как только вы очистите их, обыщите местность и прочитайте записку, сообщающую вам, что ваша следующая зацепка находится в Гильдии масонов.
Последнее примечание: если вы вошли через дверь в подвал, выйдите, используя свисающие лианы в середине этой области. Вы окажетесь в ветхом доме в Проклятых землях, недалеко от таверны «Последний свет», рядом с сундуком. Добудьте его для хорошего снаряжения.
Отправляйтесь в Гильдию каменщиков в Проклятых землях.
Теперь мы собираемся вернуться на юг и дальше на запад, в более глубокую часть Shadow Curse, для финальной стадии этого квеста. (Если у вас нет полной защиты от Shadow Curse на данный момент, вам, вероятно, следует приобрести ее.) Ищите Гильдию масонов, особенно люк, расположенный на первом этаже в (X:-129, Y:31) .
Это долгий путь, но сейчас мы на финишной прямой. Найдите замочную скважину в форме башни на стене и вставьте вышеупомянутый ключ. (Или взломайте его, если вы пропустили шаг.) Прислушайтесь к предупреждению в предыдущей заметке и игнорируйте сундук и другие ловушки здесь. Даже не пытайтесь разоружить их, так как в этом первом зале у них нет ничего ценного. Пройдите в главный зал и приготовьтесь к битве с тенями. К этому моменту вы уже знаете, как сражаются Тени, так что это не должно быть слишком сложно.
После зачистки области вы можете обыскать все вокруг, чтобы немного закрыть неудавшееся Сопротивление Селунитов, а также приличное снаряжение. Не забудьте открыть сундук сзади (мне пришлось обезвредить ловушку, а затем взломать ее), чтобы получить прочный шлем. Не пропустите кнопку на стене, которая открывает секретную область.
После всего этого вы нашли все, что осталось от Селунитского сопротивления в Baldur’s Gate 3 . Не самое грандиозное приключение, но оно, безусловно, придает немного больше глубины землям.