Как работает зонирование в Cities: Skylines 2?
Зонирование — одна из самых основных концепций градостроительных игр, берущая свое начало еще в SimCity 1989 года . Оно основано на реальном зонировании, но если вы не занимаетесь недвижимостью или муниципальным управлением, вы можете этого не заметить. Никаких указателей, указывающих, в какой зоне вы находитесь, нет.
В то время как исторически строители городов ориентировались на обозначения RCI (Жилой, Коммерческий, Промышленный), Cities: Skylines 2 выходит за рамки этого, добавляя офисы и «специализированную промышленность». Сама специализированная промышленность разбита на ряд различных подмножеств зонирования. Однако они не слишком сложны, поэтому мы разберем их по ходу дела.
Зонирование осуществляется путем простого выбора того, для чего вы хотите зонировать, и размещения этого объекта рядом с дорогой. Обратите внимание, что для вашей специализированной отрасли вам необходимо убедиться, что ресурс доступен там, где вы его размещаете.
Вам следует обратить внимание на шкалу RCI на вашем HUD. Обратите на него внимание, потому что оно подскажет вам, что пользуется спросом и для чего вам следует зонироваться.
Жилой
Жилые районы – это места, где живут люди. Хотя ни одна из зон не является более важной, чем другая, начинать нужно именно с нее. Прежде чем вы сможете развивать промышленность или продавать товары, вам нужны люди.
Жилые дома бывают нескольких видов, но их можно разделить на низкую, среднюю и высокую плотность. По сути, это дома, малоэтажные и многоэтажные дома. Есть также варианты с более низким доходом.
Чтобы построить успешный город, вам понадобится все вышеперечисленное. Не все хотят жить в доме, и не все хотят жить в высотном здании. Богатство — это хорошо для вашего города, но богатые люди обычно не хотят работать в промышленности. Вы должны угодить всем.
Коммерческий
Коммерческий – это место, где продаются товары и услуги. Товары поступают из вашей отрасли и поддерживают ваших жителей. Таким образом, это своего рода золотая середина из трех основных зон. Это место, где встречаются ваша промышленность и жилье.
Если у вас недостаточно промышленности для удовлетворения потребностей ваших жителей, поставки будут осуществляться извне. Хотя с торговлей все в порядке, если вы слишком сильно на нее полагаетесь, вы обнаружите, что ваши улицы забиты транспортным движением, а коммерческие районы не смогут пополнять запасы и удовлетворять потребности ваших людей. Наверное, я придаю этому более напряженный вид, чем есть на самом деле.
Промышленный
Промышленность – это место, где товары обрабатываются и производятся. Проще говоря, это фабрики. Они не только снабжают коммерческие районы вашего города (и, следовательно, ваших жителей), но и являются местом работы. Таким образом, создание прочной промышленной зоны — это вторая задача, которую вам следует решить с точки зрения зонирования.
Здесь следует иметь в виду несколько вещей. Во-первых, вы захотите построить свою промышленность в изолированных районах рядом с автомагистралями и железными дорогами. Изоляция важна, потому что фабрики вызывают большое загрязнение (как почвы, так и воды). Транспорт важен, потому что многие товары с вашего завода будут доставляться и приходить извне.
Кстати говоря, полезно, если в вашем городе есть специализированная промышленность для поддержки ваших заводов. Фабрики перерабатывают ресурсы, поэтому, если вы производите ресурсы в пределах своего города, вам не придется засорять дороги поступающими товарами.
Офисы
В офисах работают образованные люди, потому что они слишком хороши для работы в сфере розничной торговли. Cities: Skylines 2 определяет офис как место, где производятся «нематериальные» товары и услуги. Что бы это ни значило.
Важно то, что они являются ключом к сохранению богатства ваших богатых и образованных жителей. Поскольку им не требуется доставлять или забирать товары, их можно строить на узких дорогах. Однако вы, вероятно, захотите предоставить им парковку и общественный транспорт.
Специализированная промышленность
Специализированная промышленность – это место, где производятся ресурсы. В случае таких вещей, как фермы, нефть и руда, вам нужно будет разместить их там, где доступны ресурсы (они появятся, когда вы выберете зону). Однако есть и другие, такие как домашний скот и камень, которые можно бросить в любое старое место. Однако вам нужно будет выделить для них место после того, как вы спуститесь в здание. Это будет означать определение границ того, где вы хотите создать зону.
Как и в обычной промышленности, важно, чтобы они располагались рядом с шоссе. Все, что не доставлено на ваше производство, будет отправлено внешним соединениям.