Обзор A Juggler’s Tale — Никаких условий на меня
Кинематографические головоломки-платформеры время от времени доставляют удовольствие. Я не стараюсь изо всех сил играть в них регулярно, но я более чем счастлив, когда замечаю что-то креативное. Рассказ жонглера не обязательно делать по- разному с точки зрения геймплея, но это действительно есть некоторые удивительно свежие идеи , которые делают его выделиться в переполненном поле. Временами это может быть довольно неприятно, но я рад, что получил возможность потратить пару часов на изучение его истории, даже если я продолжу жалеть об этом на пару ужасных фрагментов.
Сказка жонглера представляет собой историю, рассказанную кукольником во время кукольного представления. Завесы открываются перед историей Эбби, молодой девушки, которую поработила владелица местного цирка из-за ее способности жонглировать. Ей разрешено выступать в шоу вместе с медведем по имени Урс, но затем ее запирают в маленькой клетке. Это действительно мрачно. Но у Эбби не нужно много времени, чтобы сделать перерыв, и кукольник все рассказывает. Честно говоря, это довольно сложно, хотя, да, они все марионетки. У них нет лиц и голосов, только деревянные куклы на веревочках.
Но то, что делает эту историю особенной, выяснится позже. Я не буду вдаваться в подробности, потому что лучше узнать это, играя в игру. Путь Рассказ жонглера играет с описательными тропами и вашими ожиданиями для них очень умный. Однако ваше время в игре продлится недолго, так как оно составляет всего пару часов. Хотя это хорошая альтернатива просмотру фильма, к тому же у него есть темп. Редко, когда такая короткая игра заставляет меня чувствовать себя удовлетворенным, но «Сказка жонглера» сделала это.
Я буду как обычно
Вы управляете Эбби, которая может прыгать и хватать предметы, чтобы перемещать их или манипулировать ими. Эбби может толкать и тянуть определенные предметы, использовать рычаги и т.п. Отличие состоит в том, что вы можете взаимодействовать с нитками, прикрепленными к марионеткам. Струны также вступают в игру во время головоломок. Например, Эбби просто не может пройти под определенными объектами, так как ее струны зацепятся, и ей придется искать другой путь. Это иногда приводит к тому, что кукловод напрямую манипулирует ею, чтобы помочь ей пересечь пробелы.
Головоломки неплохие и, как правило, их не так уж сложно решить. Однако некоторые из них более умны, чем интересно в них участвовать. Ранняя головоломка показывает, что вы осторожно несете факелы под дождем, пока они находятся на грани погашения. Весь этот раздел — просто какая-то фигня. Он достаточно хорошо спроектирован, но через пару раз он вроде как устарел, и с этого момента продолжает работать. «Сказка жонглера» разделена на пять актов разной продолжительности, каждое из которых происходит в разных местах.
Игра была сделана с использованием Unreal Engine 4, и я был искренне удивлен тем, насколько красивыми могут быть пейзажи. Использование цвета и широкие перспективы просто великолепны. Это не то, чего я ожидал от кукольного представления, но только куклы действительно созданы, чтобы вызывать этот взгляд. Все остальное в основном визуализируется так, как если бы оно было реальным, что во многом помогает придать уровням ощущение масштаба и размаха, которых в противном случае не существовало бы. В игре есть только актер, озвучивающий кукольника, но он очень хорош, и в его игре есть нечто большее, чем предполагает ранняя игра.
Я качаю тебе кулак
Хотя в целом «Сказка жонглера» мне действительно понравилась , я должен углубиться в вышеупомянутые разделы. Честно говоря, они довольно ужасные. Худший из двух — это проталкивание телеги мимо охранника с фонарем. Поначалу даже не понятно, можно ли перемещать тележку. Но проблема здесь в том, что охранник часто видел меня, когда у меня было достаточно укрытий, чтобы спрятаться. Этот раздел меня очень расстроил, и я искренне надеюсь, что никогда больше его не увижу.
В другом разделе мы использовали водоворот, чтобы поймать преследующую вас лодку. Это действительно плохое событие, которое требует от вас пройти мимо водоворота только для того, чтобы вы узнали, что вас собираются преследовать, и снова пересечете его. Но вам нужно покинуть водоворот, чтобы запустить последующую последовательность, поэтому вам действительно нужно просто угадать и надеяться, что вы сделали это правильно, чтобы двигаться дальше. Самое интересное в том, что в джакузи безопасно путешествовать только на короткое время. Если время немного отстает, вам придется начинать заново. Это неаккуратно и, как и в разделе с тележкой, заставляет игру резко останавливаться.
Один из заключительных разделов «Рассказа жонглера» тоже рассердил меня, но по другим причинам. Решение одной из последних головоломок игры просто не имеет логического смысла. Во всяком случае, решение нарушает правило, которое игра старается установить. Опять же, я не могу вдаваться в подробности, не испортив множество сюрпризов. Но всех этих маленьких болезненных мест было достаточно, чтобы негативно повлиять на мое общее впечатление об игровом дизайне. Хорошо, что текст и концепция достаточно умны, чтобы уравновесить это. Эти разделы полностью потопили бы меньшую игру.
Но «Сказка жонглера» на самом деле больше, чем сумма его частей. Даже сейчас, вспоминая основные моменты и концепцию сюжета, я все еще впечатлен тем, насколько оригинальными могут быть части игры — будь к черту разочарование. Благодаря творческому сюжету, удивительно яркой подаче и некоторым по-настоящему забавным идеям, которые очень хорошо соответствуют тематике кукольного шоу, это игра, которую любителям кинематографических платформеров-головоломок стоит попробовать. Если только они не ненавидят марионеток.