Обзор Astria Ascending: классическая ролевая игра для нового поколения
Невероятная японская ролевая игра от Artisan Studios, Astria Ascending , воплощает то, чем должна быть современная японская ролевая игра. От невероятной рисованной среды и спрайтов до увлекательной глубокой боевой механики и развития персонажа. В сюжете есть персонажи с нюансами и даже несколько менее героических идеалов, что с самого начала ставит под сомнение их правое дело. Помимо нескольких небольших недостатков, Astria Ascending является обязательной игрой для поклонников этого жанра и даже для тех, кто может быть в затруднительном положении.
ЗА:
- Стратегический пошаговый бой;
- Динамическое развитие персонажа;
- Красивое рисованное произведение искусства.
МИНУСЫ:
- У платформы есть проблемы;
- Иногда подавляющая механика.
Благодаря некоторым разработчикам определяющих жанр игр, таких как Final Fantasy , JRPG обрели глоток новой жизни в Astria Ascending . Игра начинается с восьми полубогов, избранных, которым боги даровали великую силу. Но эта сила имеет свою цену. Полубоги живут только три года после того, как их выбрали. История Astria Ascending начинается через тридцать три месяца на службе у нынешних полубогов, что означает, что им осталось жить всего три месяца и три месяца, чтобы убедиться, что мир в безопасности.
Каждый из этих восьми полубогов контролируется игроком в пошаговом бою, при этом на поле одновременно может находиться не больше и не меньше четырех. Каждый персонаж обладает широкими возможностями настройки — от оборудования и оружия, которые они используют, до их характеристик и магических способностей. Игрок должен определить, какую роль будет играть каждый полубог в команде. Будет ли этот персонаж поддерживать команду исцелением и баффами или нанесет добивающий удар врагам?
Знакомство с партией
С восемью персонажами в команде в Astria Ascending может быть сложно их всех запомнить . Есть четыре человека, или Мерио, персонажей: капитан Улан, призыватель Алассия, вор Арпаджо и солдат Алек. Персонажи приезжают со всего мира, а это значит, что они не все люди. Эко, ученый, происходит из небольшого вида водных гуманоидов. Кайдин, исследователь, наполовину человек-наполовину птица. Колдун Дагмар происходит от вида звероподобных гуманоидов. Наконец, есть еще Кресс, фехтовальщик, одна из рептилий. У каждого из них есть свои особые таланты и навыки, которые могут принести большую пользу группе.
Правильный баланс товарищей по команде является ключевым, когда дело доходит до боя Astria Ascending . Некоторые персонажи могут нанести большой урон, а некоторые могут лечить или иным образом поддерживать своих союзников. Обычно полезно иметь баланс обоих персонажей на поле одновременно. На каждом ходу у каждого персонажа есть несколько вариантов, от простого действия атаки до уникальной способности сосредоточиться. Боритесь с петлями и поворотами на так называемых точках фокусировки. Каждое сражение команда игрока начинает с одной точки фокусировки и может получить больше, поражая противников в их слабые места или заставляя отдельных персонажей использовать действие концентрации. Любой персонаж в свой ход может потратить до четырех точек фокусировки на нанесение дополнительного урона.
ВЕРДИКТ
Astria Ascending ставит современные JRPG на новый уровень. Спрайты и окружение красиво нарисованы от руки, а персонажи полны нюансов и страсти. Но в чем действительно проявляется игра, так это в ее невероятно глубокой системе боя и развития, которая заставит вас увлекательно разрабатывать стратегию между подземельями. Некоторые мелкие технические проблемы не позволяют ей быть идеальной, однако проблемы бледнеют по сравнению с большей частью игры.
Целитель в команде может оказаться не в состоянии лечить и может нанести лишь слабый урон. Вместо этого они могут использовать свою очередь, чтобы сосредоточиться, тем самым расширяя возможности своих товарищей по команде другим способом. Это особенно полезная тактика, когда возможность переключиться на нового персонажа также будет стоить хода. Однако в бою хорошо проявлять осторожность: если атаке будет оказано сопротивление, это будет стоить очков фокусировки всей команде.
Прогресс и темп
Как и в любой хорошей ролевой игре , Astria Ascending имеет множество деревьев навыков или деревьев вознесения, которые позволяют каждому персонажу открывать и улучшать способности по мере повышения уровня. Каждый полубог начинается с одного дерева вознесения, но в конечном итоге может иметь до четырех. Это позволяет настраивать каждого персонажа в зависимости от того, как он вписывается в команду, и может сделать различные прохождения игры более интересными.
Все эти варианты могут показаться ошеломляющими, но прогресс идет равномерно, позволяя разблокировать только несколько новых деревьев вознесения за раз. Таким образом, вы не перейдете от управления восемью деревьями навыков к шестнадцати. Эти варианты позволят вам вдохнуть новую жизнь в персонажа, который может отстать, или, конечно же, поднять предпочитаемого дилера урона до новых высот.
Сказать, что в этой игре есть глубина, когда дело доходит до механики, ничего не сказать. Его механика может быть захватывающей. Легко остановиться в городе на целых десять минут, решая, какие навыки разблокировать, модернизируя оружие и доспехи и запасаясь нужными предметами, только чтобы обнаружить в конце следующего подземелья, что есть еще одна особенность, с которой нужно бороться.
К счастью, игра не требует от игрока слишком многого. Если что-то забыто, это не сразу помешает вашему прогрессу. Но как только враги начинают поражать всю команду огнем, и все становятся уязвимыми к огневому урону, возможно, пришло время подобрать новые доспехи. Пожалуй, самый большой совет для новичка: запаситесь эфиром перед тем, как нырнуть в темницу.
Простые вещи
Некоторые простые, но важные детали, которые действительно указывают на Astria Ascending как на современную JRPG, — это улучшения качества жизни. В игре есть не только автосохранения, но и возможность сохранения в любое время вне боя. Также попрощайтесь со случайными встречами. Вместо этого светящиеся синие шары плавают в определенных областях, поэтому их довольно легко избежать, если потребуется.
Еще одно очень приятное дополнение — это настольная игра под названием J-Ster. Многих NPC можно вызвать в игру в любое время, но каждый из них обладает разной степенью компетентности в игре. В игре используются различные жетоны монстров из игры, у которых разные силы назначены разным сторонам их плитки. Его легко освоить, но сложно освоить, и часто это долгожданный перерыв от остальной части игры. Просто будьте осторожны, бросая вызов любому, проигрыш может привести к тому, что NPC заберет себе с трудом заработанный жетон.
Верхний мир Astria Ascending также включает в себя платформер, особенно в реальных подземельях, а не в безопасных убежищах городов. Во время исследования мира игрок представлен капитаном команды Уланом. К сожалению, этот аспект игры находится на низком уровне. Сами платформы не всегда надежны, в результате чего Улан проваливается через них и в случайные моменты прыгает с разной высоты . Несмотря на то, что это добавляет некоторые незначительные проблемы и исследования в подземелья, они не кажутся такими полноценными, как могли бы.
Еще одна неприятная проблема с внешним миром заключается в том, что Улан не будет прыгать, если будет двигаться на полной скорости. Это создает изящный танец с наклоном ручки управления, достаточным для быстрого движения, но не настолько быстрым, чтобы сделать прыжок невозможным. Бегство по уже очищенному участку подземелья становится немного более хлопотным и разочаровывающим, чем должно быть. Неясно, как эта механика будет работать с клавиатурой, но, надеюсь, это не будет большой проблемой.
Последние мысли
Несмотря на некоторые незначительные недостатки и проблемы, Astria Ascending может многое предложить. В середине первого прохождения игры легко уже начать представлять себе следующее и то, как персонажей можно использовать по-другому. Тактика и бой временами могут быть действительно сложными, но обычно не хватает только одной части головоломки, и когда все это складывается воедино, это довольно полезный опыт.
Astria Ascending — отличный пример того, как должна выглядеть современная JRPG, от потрясающих иллюстраций до детальной механики. Несмотря на то, что всеми восемью персонажами можно играть с самого начала, параметры настройки и прогресс дают игроку так много возможностей изменить ситуацию и сделать свой опыт уникальным.
Artisan Studios и Dear Villagers создали увлекательный фантастический мир, полный запоминающихся персонажей, который порадует любого поклонника ролевых игр. Некоторые проблемы с платформой в конечном итоге могут быть исправлены до выпуска игры, но, к счастью, даже с этими небольшими проблемами, Astria Ascending , безусловно, стоит проверить.
Astria Ascending выходит 30 сентября на Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.