Обзор Embr — в замешательстве поранился
У Embr есть отличная центральная предпосылка: вы являетесь независимым подрядчиком на основе приложений для приложения Uber-esque для пожаротушения под названием Embr. Вы (и несколько друзей) появляетесь на месте происшествия, чтобы спасти людей, оказавшихся в горящих зданиях. Когда игра фокусируется на этой основной идее, это весело. Врезаться в здания, тушить пожары на своем пути и делать все возможное, чтобы клиенты оставались в живых, пока вы доставляете их к выходу, — это увлекательный игровой цикл. Но игра, похоже, не думала, что этого достаточно. Так что по мере развития уровни становились излишне сложными, и происходили ужасные, отвратительные битвы с боссами. Embr — хорошая игра, которая не совсем понимает , что она пытается сделать, что в конечном итоге причиняет ей боль.
Прежде чем делать что-либо еще, вы можете настроить свою экипировку. Выполнение миссий дает вам деньги и особую валюту, которые вы будете использовать для покупки и улучшения предметов и экипировки вашего персонажа особым снаряжением. Вы всегда захотите иметь при себе топор и шланг. Обычные двери, как ни странно, никогда не открываются, поэтому их нужно ломать топором. Ваш шланг используется для тушения огня. Вы можете либо ворваться в здания, чтобы как можно быстрее вывести людей, либо вы можете попытаться контролировать пламя. Тебе решать.
Тушение пожаров — это то, где Embr лучше всего. Пламя не теряет времени, реагируя на воду, поэтому пожарному не терпится просто войти в охваченную комнату и мочить ее до тех пор, пока огонь не исчезнет. Есть также дополнительные опасности, которых следует остерегаться, например, электрические розетки, которые будут электрифицировать участки, которые вы залили, или карманы газа, которые могут быстро положить конец вашим приключениям. Вы также можете принести предметы, чтобы смягчить их, например, фен или ЭМИ-гранату, отключающую электричество в комнате.
Сжечь дотла
В Embr не так много вещей, которые можно купить , но есть пара сверхдорогих вещей, которые делают нелепые вещи, например, превращают ваш шланг в реактивный ранец. Вы также можете получить ракетный топор. Игра имеет глупый тон, и очень весело, когда геймплей остается чистым. В конце концов, это должна быть дурацкая многопользовательская игра. К сожалению, на ранних этапах все просто. По какой-то причине Embr начал брать реплики из Surgery Simulator 2 по мере развития новых уровней.
Выбор уровня игры разбит на три области, и вам нужно очистить карты, чтобы получить доступ к последующим. Ранние уровни — это именно то, что вы ожидаете: войдите в горящее здание, потушите пожары и спасите клиентов. Тем не менее, в этом разделе возникают проблемы. Клиентский ИИ ужасен, хотя и намеренно. Embr высмеивает сферу коммерциализации приложений и людей, которые их используют. Вы сталкиваетесь с горящим зданием, и многие из ваших клиентов стоят с вынутыми телефонами, совершенно не обращая внимания на то, что происходит вокруг, пока они ждут помощи.
Но если клиенты не сидят сложа руки; они бегают как идиоты. У них нулевой инстинкт самосохранения, поэтому вы можете запустить карту только для одного из клиентов, чтобы убить себя в первые 30 секунд. Ужасно неприятно перезапускать карту просто потому, что клиент без всякой причины решил бежать обратно в горящее здание. Основное внимание на каждой карте уделяется спасательной миссии, в которой вы должны доставить половину клиентов в зону спасения, а затем совершить собственный побег. Выполнение самого минимума принесет вам три пламени из пяти (как звездная система для мобильных приложений). Выведите каждого клиента из здания, и вы получите полную оценку.
Бить тревогу
Для большинства карт доступны и другие миссии. Игра включает в себя миссии по спасению, в которых вам нужно достать ценные вещи за пределами здания, а также миссии Embr Eats, в которых вы берете еду для клиентов. Есть даже миссии, в которых вы должны сами поджечь здания. Они многое добавляют в игру, поскольку заставляют взглянуть на вещи под другим углом. Но направление, в котором идут многие карты Embr, просто не сочетается с остальной философией дизайна игры. Я не зря упомянул ранее Surgery Simulator 2 . Игра становится странно сфокусированной на карточках-ключах и дизайне уровней в стиле головоломки.
Вместо того, чтобы бороться с пожарами и спасать людей, многие уровни требуют, чтобы вы запомнили макеты, узнали, где находятся карты-ключи, и выяснили способы обхода ненужных уловок. На некоторых картах даже есть ловушки. Один заставляет вас пойти в горящий клуб. В его верхней части есть пол, который выталкивает вас, если обнаруживает нечленов, что может мгновенно убить любых клиентов, оказавшихся на полу. Я узнал это на собственном горьком опыте. Таких уровней тоже немало, что я нашел более утомительным, чем что-либо еще. Это должна быть глупая многопользовательская игра о тушении пожаров, верно?
Другой уровень ставит перед вами задачу вывести людей из особняка с помощью вращающейся лестницы. Затем есть уровень, установленный в смешном высотном офисе, в котором вам нужно использовать трубы для навигации, и вы можете идти только определенными путями. Дизайн уровней противоречит тому, в чем хорош Embr . Он светится, когда вы тушите пожары и спасаете людей. Я не понимаю, зачем нужно было превращать игру в уловки и головоломки. Иногда приходится переносить людей к сканерам сетчатки глаза, что делает невозможным спасение всех. Для меня это сбивает с толку. На некоторых уровнях даже есть странные ошибки, которые усугубляют ситуацию, например, когда вам нужно перемещать людей на трамвае.
Иногда люди, которых вам нужно спасти, просто пролетают сквозь стены и умирают без причины. Иногда клиенты застревают в геометрии, и вы не можете их сохранить. Ваш персонаж также может умереть почти мгновенно, если подойдет слишком близко, чтобы сжечь огонь или другие опасности. На одном уровне есть место, где легко случайно разжечь жир. Если вы это сделаете, вы больше не сможете попасть на пол через его главный дверной проем, если только вы не хотите просто умереть или приблизиться к смерти, чтобы остальная часть огня могла легко прикончить вас.
Почему ты здесь?
Затем идут битвы с боссами Эмбра , которых я терпеть не могу. Во всех трех из них вы должны просидеть диалоги, которые нельзя пропустить, и они часто длиннее, чем нужно. Последняя битва с боссом в игре длится 10 минут, и вам придется снова пройти через то же дерьмо, если вы сделаете единственную ошибку. Опять же, сами битвы с боссами противоречат тому, в чем хороша игра. Представьте себе игру в скейтбординг, в которой вам нужно решать головоломки, чтобы разблокировать рельсы, по которым можно кататься.
Честно говоря, я понимаю, почему игра такая. Я понимаю, что разработчики хотели нарядить вещи и добавить к этому больше, чтобы игра не просто проходила по уровням для борьбы с пожарами и спасения людей. Но добавление ненужных дополнительных элементов только разбавит это. Мне нравится Embr, когда он не пытается быть чем-то, чем он не является, но он пытается быть слишком многими вещами одновременно и в конечном итоге растрачивает свои положительные стороны. Игра может быть очень веселой, но также утомительной и разочаровывающей, и я не могу не пожелать, чтобы были выбраны разные пути, когда она проходила через ранний доступ .