Обзор Encased: старая школа все еще в силе?
В старшей школе у меня был ноутбук IBM и копия Fallout . Мои оценки резко упали, когда я отвлек время от изучения алгебры на походы по пустоши в поисках чипа с водой, необходимого для спасения моего Убежища. Несмотря на то, что на втором курсе я получил пятерку по математике, я не жалею о тех игровых воспоминаниях, которые оставил, играя в одну из величайших когда-либо созданных ролевых игр.
Но вернулся ли я с тех пор, чтобы играть в эти олдскульные низкополигональные ролевые игры? Не совсем. Я баловался Fallout 2 несколько лет назад, просто чтобы прочувствовать историю, и в конечном итоге так и не закончил ее. Я очень ценю этот мир и знания, и при игре в современные игры приятно видеть обратные вызовы оригиналам, но нет особой причины возвращаться к точке и снова щелкать мышью по пустоши.
Но скажем так, без ностальгии стоило бы совершить поездку? Это хорошая пища для размышлений, потому что в мире инди-игр есть целый сектор, посвященный тому, чтобы взять игры прошлых лет и нанести на них новый слой пикселей. От ужасов до тайн, симуляторов и, конечно, ролевых игр, нет недостатка в инди-разработчиках, которые стремятся превратить свою страсть к играм, на которых они выросли, в карьеру.ЗА:
- Классический Fallout, но со свежими пикселями;
- Большой мир для исследования;
- Тонны оригинального арта, озвучки и окружения.
МИНУСЫ:
- Слишком старая школа;
- Боевые затяжки для первого акта;
- Несколько современных штрихов имели бы большое значение.
Encased — хороший пример игры, которая полностью охватывает длинный список олдскульных ролевых игр, которые мы все знаем и любим, но борется между чрезмерной верностью игровому дизайну, которому уже двадцать лет, и тем, к чему привыкла современная аудитория, и, в определенной степени, привыкли ожидать, когда они покупают современную игру. В таких играх, как Disco Elysium , упрощенная механика сочетается с сюжетом и множеством возможностей выбора; эстетика старой школы в этом случае работает, но должна компенсировать объемами то, что не дает внешнего вида и игрового процесса.
С Encased дело обстоит неоднозначно. Очевидно, что мы много думали о настройке игрового мира, сценариев и развития сюжета. Но как любовное письмо оно имеет тенденцию заходить слишком далеко и напоминает вам, насколько далеко ушли игры от циклического перебора текстовых разговоров, поиска добычи в каждом бункере, сундуке и контейнере и обмена пулями с пошаговыми врагами за пять минут. вовремя.
Скачок из мира двумерных боковых скроллеров к более сложным играм стал огромным обновлением, но со временем неизбежно появятся и стандарты. Есть причина, по которой вы не видите много крупных студий, принимающих старую эстетику, — они плохо продаются современной аудитории . Это может быть что-то вроде сценария типа курицы и яйца, в котором угадывается, чего хочет современная аудитория ( среди нас, похоже, он пришел с NewGrounds.com, и в прошлом году он стал хитом), но ясно то, что некоторые механики лучше осталось в прошлом.
Щелкать каждый объект в окружающей среде было захватывающе, когда он был новым, потому что у вас никогда не было возможности сделать это раньше. Марио мог только хватать цветы, монеты и грибы, и переход от этого к возможности нажимать на сотни предметов в игре был не чем иным, как умопомрачительным. В настоящее время средняя кат-сцена имеет больший размер файла, чем большинство игр, выпущенных в 90-х годах.
Но я повторюсь, это настолько ключ к пониманию Encased, что мне нужно было все это изложить. По сути, игра — это любовное письмо к таким играм, как Fallout и вымышленным мирам, таким как STALKER, и те, у кого правильный взгляд, оценят это.
Сюжет начинается медленно, но вот суть: таинственная зона под названием «Купол» была обнаружена в начале 70-х, и мировые державы сформировали корпорацию Chronos, чтобы исследовать и развивать обнаруженные там странные инопланетные технологии и аномалии. В этом духе царит корпоративная атмосфера 70-х, как если бы Bioshock происходил в эпоху диско.
Вы играете за нового сотрудника Chronos, и ваша первая миссия — исследовать темную исследовательскую станцию. Вы принесете только навыки выбранного вами класса и базовый набор снаряжения. Вы, вероятно, можете себе представить, что на указанной исследовательской станции что-то не получается, и игра начинается с этого момента, и вы теряетесь в мире.
Первый акт достаточно хорошо знакомит вас с игровой механикой, но некоторые из первых встреч могут быть немного утомительными. Столкновение с несколькими врагами против вас одного приводит к затяжным битвам. Это будет сводиться к тому, чтобы стоять лицом к лицу и стрелять друг в друга, пока один из вас не умрет . По крайней мере, Fallout дал вам достаточно оружия, чтобы поиграть с ним, тогда как Encased дает вам пистолет и дробовик, чтобы провести вас в первом акте игры, около четырех часов.
Как только вы выйдете из этого раздела, начнется игра с открытым миром, которая будет более или менее похожа на Fallout . Существуют различные фракции, локации и квесты, чтобы занять вас, пока вы повышаете уровень своего персонажа и пытаетесь раскрыть секреты Купола. Это все хорошо, но вам понадобится терпение. Не у всех есть время погрузиться в игру с ограниченным количеством взаимодействий и сражений, которые были новостью двадцать лет назад.
Чтобы играть в эту игру, требуется много времени, что ставит ее в явно невыгодное положение по сравнению с чем-то вроде «Ведьмака 3» ; вы выполняете пару квестов, все расписано с путевыми точками, вы хорошо и эффективно проводите время. Я тоскую по дням, когда мог бросить домашнюю работу, чтобы часами играть в игры после школы, но, к сожалению, мне приходится работать, чтобы зарабатывать на хлеб. Мне также нужно проводить в тренажерном зале хотя бы час каждый день, иначе я буду выглядеть как мешок для мусора, наполненный тестом для печенья.
Но если у вас много свободного времени и вы любите олдскульные ролевые игры , Encased — игра для вас. Это действительно вопрос личного вкуса, и мне бы понравилось, если бы они хоть немного улучшили формулу. Такая игра, как XCOM , вернула эту франшизу на карту, сделав пошаговые бои динамичными и увлекательными. Вам нужно было не только быть тактичным и контролировать карту, но и вас угостили классной анимацией убийственных выстрелов и аккуратными крупными планами.
Подобные вещи во многом помогли бы сделать Encased более увлекательным. Я могу понять желание создать игру, которая соответствует вашему вдохновению, но это не значит, что вы можете оставить современный дизайн за дверью. Синтез старой школы и новой школы сделал бы Encased намного лучшей игрой.
Я скажу, что количество искусства, озвучки и уникальной среды действительно впечатляет. Вам все равно придется много читать, но они отлично справляются с тем, чтобы мир выглядел, ощущался и звучал уникально. Все кажется сделанным вручную, и это почти заставляет меня думать, что если эта команда разработчиков переделает Fallout, у меня просто найдется время для этой поездки обратно в пустоши.