Обновление Project Zomboid NPC: окно релиза и все, что мы знаем
Обновление Project Zomboid NPC, пожалуй, самое ожидаемое обновление в истории игры, поскольку оно добавит совершенно новое измерение потенциального повествования и опыта.
Project Zomboid — это хардкорная ролевая игра на выживание , которая за последнее десятилетие медленно продвигалась в раннем доступе. Со временем в обновленных версиях игры появились новые функции и даже полностью переработаны, поскольку разработчики приближаются к своей намеченной окончательной версии.
Впереди еще долгий путь, и с такой маленькой командой прогресс может быть медленным, но если вы хотите узнать об обновлении Project Zomboid NPC, мы вас обеспечим.
Обновление Project Zomboid NPC: Окно выпуска
Обновление Project Zomboid NPC должно начаться с сборки 43 и завершиться сборкой 47 в соответствии с дорожной картой разработчика. Однако дата выпуска ни для одной из сборок не указана, а первая сборка 42 по-прежнему должна быть выпущена где-то в 2023 году.
Трудно предсказать, когда выйдет первая часть обновления NPC, но, основываясь на графиках предыдущих обновлений, мы можем предположить, что оно выйдет где-то в 2024 году. Учитывая, насколько медленными темпами идет разработка этой игры, не принимайте наш прогноз. по номиналу, и The Indie Stone потенциально может удивить нас, выпустив его раньше или намного позже.
Мы обязательно обновим это, как только разработчики получат четкое представление о том, когда выйдет сборка 43.
Объяснение обновления Project Zomboid NPC
Обновление NPC должно стать последней крупной функцией, которую разработчики хотят добавить, прежде чем они сочтут игру завершенной. Это не означает, что разработка остановится, но тогда она будет соответствовать видению, которое они имели для нее с самого начала разработки.
Во-первых, NPC включают в себя людей и животных. Животные появятся в сборке 42, заложив основу для остальных и дав нам первый взгляд на неигровых персонажей, которые не являются зомби. Тем не менее, главная фишка обновления NPC — это другие люди и потенциальный игровой процесс, который может возникнуть в результате этого.
NPC будут постоянными персонажами, с которыми вы можете столкнуться в мире. Они могут формироваться в группы выживших или одиноких выживших, и когда вас нет рядом с ними, они все еще будут в мире, получая опыт. Например, вы можете встретить группу из пяти выживших в начале игры, а затем встретить ту же группу позже, после того, как некоторые участники умерли или к ним присоединились другие выжившие.
Неигровые персонажи также могут быть дружественными или враждебными, а некоторые из них формируют рейдовые отряды, чтобы убить вас или обыскать вашу базу, если посчитают ее уязвимой. Идея системы NPC заключается в том, что она создает возникающие истории и игровой процесс, и нет двух одинаковых прохождений из-за рандомизации NPC, событий и многого другого.
Это все, что мы рассказали об обновлении Project Zomboid NPC, и теперь вы знаете некоторую информацию об этом, например, когда оно может быть выпущено и как именно будут функционировать NPC.