Объяснение изменений тик-рейта CS2
Counter-Strike 2 (CS2) — последняя часть высококонкурентной франшизы Counter-Strike. Возможно, вы что-то слышали об изменениях тикрейта в игре и задавались вопросом, что это такое и влияют ли они на вас. Вероятно, они этого не сделают, но о них стоит знать. Все ветераны франшизы будут очень довольны изменениями, которые они внесли в игру, где в конкурентной борьбе каждая миллисекунда на счету. Вот объяснение тиковых ставок и того, повлияют ли изменения на вас.
Каковы тикрейты в CS2?
При игре в онлайн-матч в CS2, да и в любой онлайн-игре, данные каждого игрока загружаются на сервер. Каждый нанесенный вами выстрел и каждая пропущенная вами пуля рассчитываются и определяются временем ввода данных на серверах. Чем ниже частота тиков, тем менее отзывчивым становится игровой процесс, что приводит к разочарованию. Тикрейт CS:GO составлял 64 Гц, но были сторонние сервера, которые могли держать 128 Гц, что делало их использование гораздо более привлекательным, перетягивая людей с родных серверов.
Для конкурентоспособного игрока нет ничего хуже, чем скорость тика, работающая против вас, исключающая любые навыки из боя. Действительно, эти миллисекунды могут иметь значение в определенных матчах.
Официальная тактовая частота CS2 по-прежнему составляет 64 Гц, хотя игроки надеялись, что ее поднимут до 128 Гц. Но с этими новыми изменениями это может уже не иметь большого значения.
Каковы изменения в тикрейтах в CS2?
Разработчики вместо увеличения тика ввели «субтиковые обновления», убрав актуальность тика для движения и стрельбы. Это невероятное обновление означает, что серверы точно и точно знают, когда каждый игрок вводит команду. Поскольку действия игрока записываются между тактами, частота тиков стала бесполезной. Это приведет к невероятной точности, и, как говорят сами Valve, «что видишь, то и получаешь». Благодаря этим изменениям споров по поводу отзывчивости сервера больше не будет.
Что это значит для меня?
Ветеран, возможно, сможет мгновенно обнаружить эти изменения и быть доволен увеличением скорости реагирования, но для более обычного игрока, такого как я, практические изменения могут не быть зарегистрированы. Качество вашего ПК также может сделать изменения практически незаметными, поскольку ваш компьютер хорошо справляется с игрой. Просто будьте уверены, что тик-рейт не будет работать против вас, и если вы умрете, это действительно проблема навыков (или хитрая связь).