Объяснение «панка НАСА» Starfield
В преддверии одного из самых ожидаемых эксклюзивов Xbox этого поколения Bethesda использовала несколько терминов для описания Starfield . Тодд Ховард назвал ее «Скайримом в космосе», хотя это не совсем отражает то, какую уникальную индивидуальность игра создает сама себе. Термин «панк НАСА» также использовался для описания эстетики игры, и он может изначально не подсказать вам, чего ожидать.
Проще говоря, панк НАСА — это эстетика, которая пытается уловить чувства, вызванные американской космической организацией, особенно в отношении ее первых космических миссий. Он отклоняется от виртуального, насыщенного голограммами футуризма, который пронизывает поп-культуру, и вместо этого представляет несколько устаревшее, но очень сентиментальное видение людей в космическую эпоху.
Истоки панка NASA от Bethesda
Термин был придуман арт-директором Starfield Иштваном Пели. Как он объясняет в подробном описании игрового процесса , разработчики хотели пробудить романтику Золотого века освоения космоса. Этот Золотой Век, который длился с 1950-х по 1970-е годы, стал свидетелем того, как НАСА совершило некоторые из своих величайших достижений, включая программу «Аполлон», которая привела к первым шагам человечества на Луне. Это время характеризуется как надеждой, так и ощущением больших возможностей. В интервью GQ Пели утверждает, что это также очень тактильная эстетика, которая в основном избегает голограмм и сенсорных экранов. Вместо этого «у него есть кнопки. Они тактильные. Вы хотите надавить на них.
Эстетика панка НАСА отличается множеством грохота и беспорядка. Это намеренный выбор, который поможет сохранить некоторую связь между игроками и людьми в будущем. Как объясняет Пели, независимо от того, насколько продвинутыми становятся люди, «люди остаются людьми. Они все еще грязные.
Это было совершенно очевидно в маркетинговых материалах, предшествовавших выпуску Starfield , где внутри современного космического корабля можно найти мелкие детали, такие как недоеденные бутерброды. Чтобы по-настоящему добиться эстетики, Bethesda пришлось провести исследование. В поисках вдохновения студия изучила прошлые миссии НАСА, а также использовала данные космической организации, чтобы сделать огромную вселенную игры более правдоподобной.
Как панк НАСА проявляется в Старфилде
Панк-эстетика НАСА четко прослеживается в вашем космическом корабле. Здесь масса передовых технологий, но все по-прежнему имеет ретро-футуристический оттенок. Вместо футуристических капсул вы спите в маленькой кроватке, окруженной стикерами. Вы найдете раковину с посудой, немного ржавчины на шкафах, а иногда ваша команда оставляет на столе недоеденные блюда. Временами это может становиться хаотичным, но благодаря этому все кажется обоснованным и понятным.
У панк-эстетики НАСА есть несколько преимуществ, и они совершенно очевидны в «Звездном поле» . Примечательно, что хотя вы находитесь в высокотехнологичной среде, во всем по-прежнему присутствует человеческий элемент. Будь то ваш космический корабль или случайная космическая станция, вы всегда найдете валяющиеся вокруг сентиментальные безделушки, в том числе растения в горшках, теплые тапочки, классическую кружку, которую я получил бесплатно на работе, с изображением -корпоративный логотип и маркеры, оставленные рядом с блокнотами, на всякий случай.
Окружающая среда кажется по-настоящему обжитой, как будто здесь обитают люди с причудливыми привычками. Мелкие детали помогают продать мир Starfield , создавая иллюзию, что неигровые персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, — это нечто большее, чем просто фоновые украшения. Ничто не бывает слишком клинически чистым, и все несет в себе характерный оттенок «здесь были люди».
Эстетика не идеальна. Например, приверженность ретрофутуризму действительно приводит к некоторым сбивающим с толку анахронизмам. Примечательно, что ваш компаньон-робот Васко говорит с роботизированной интонацией, от которой большинство современных технологий уже давно ушли. Кроме того, в этой эстетике очень мало панковского. В более широком смысле можно утверждать, что панк-аспекты возникли из-за отказа игры следовать современным тенденциям футуризма. Однако этого кажется недостаточно, чтобы заслужить суффикс «панк».
Мир Starfield — теплый и знакомый, хотя всегда очевидно, что вы исследуете цивилизацию, гораздо более развитую, чем ваша. Он представляет видение будущего из прошлого, придавая ему ностальгическую атмосферу, напоминающую классику научной фантастики, такую как « Звездный путь» и «Космическая одиссея 2001 года» . Starfield не покажет вам, какого будущего ожидать, но он разожжет ощущение, что человечество, возможно, находится на пороге разгадки величайших небесных загадок.