All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Starfield

Объяснение «панка НАСА» Starfield

В преддверии одного из самых ожидаемых эксклюзивов Xbox этого поколения Bethesda использовала несколько терминов для описания Starfield . Тодд Ховард назвал ее «Скайримом в космосе», хотя это не совсем отражает то, какую уникальную индивидуальность игра создает сама себе. Термин «панк НАСА» также использовался для описания эстетики игры, и он может изначально не подсказать вам, чего ожидать.

Проще говоря, панк НАСА — это эстетика, которая пытается уловить чувства, вызванные американской космической организацией, особенно в отношении ее первых космических миссий. Он отклоняется от виртуального, насыщенного голограммами футуризма, который пронизывает поп-культуру, и вместо этого представляет несколько устаревшее, но очень сентиментальное видение людей в космическую эпоху.

Приземление космического корабля в Старфилде.

Истоки панка NASA от Bethesda

Термин был придуман арт-директором Starfield Иштваном Пели. Как он объясняет в подробном описании игрового процесса , разработчики хотели пробудить романтику Золотого века освоения космоса. Этот Золотой Век, который длился с 1950-х по 1970-е годы, стал свидетелем того, как НАСА совершило некоторые из своих величайших достижений, включая программу «Аполлон», которая привела к первым шагам человечества на Луне. Это время характеризуется как надеждой, так и ощущением больших возможностей. В интервью GQ Пели утверждает, что это также очень тактильная эстетика, которая в основном избегает голограмм и сенсорных экранов. Вместо этого «у него есть кнопки. Они тактильные. Вы хотите надавить на них.

Физические кнопки в Starfield.

Эстетика панка НАСА отличается множеством грохота и беспорядка. Это намеренный выбор, который поможет сохранить некоторую связь между игроками и людьми в будущем. Как объясняет Пели, независимо от того, насколько продвинутыми становятся люди, «люди остаются людьми. Они все еще грязные.

Это было совершенно очевидно в маркетинговых материалах, предшествовавших выпуску Starfield , где внутри современного космического корабля можно найти мелкие детали, такие как недоеденные бутерброды. Чтобы по-настоящему добиться эстетики, Bethesda пришлось провести исследование. В поисках вдохновения студия изучила прошлые миссии НАСА, а также использовала данные космической организации, чтобы сделать огромную вселенную игры более правдоподобной.

Васко в Старфилде.

Как панк НАСА проявляется в Старфилде

Панк-эстетика НАСА четко прослеживается в вашем космическом корабле. Здесь масса передовых технологий, но все по-прежнему имеет ретро-футуристический оттенок. Вместо футуристических капсул вы спите в маленькой кроватке, окруженной стикерами. Вы найдете раковину с посудой, немного ржавчины на шкафах, а иногда ваша команда оставляет на столе недоеденные блюда. Временами это может становиться хаотичным, но благодаря этому все кажется обоснованным и понятным.

У панк-эстетики НАСА есть несколько преимуществ, и они совершенно очевидны в «Звездном поле» . Примечательно, что хотя вы находитесь в высокотехнологичной среде, во всем по-прежнему присутствует человеческий элемент. Будь то ваш космический корабль или случайная космическая станция, вы всегда найдете валяющиеся вокруг сентиментальные безделушки, в том числе растения в горшках, теплые тапочки, классическую кружку, которую я получил бесплатно на работе, с изображением -корпоративный логотип и маркеры, оставленные рядом с блокнотами, на всякий случай.

Кружка в космическом корабле в Старфилде.

Окружающая среда кажется по-настоящему обжитой, как будто здесь обитают люди с причудливыми привычками. Мелкие детали помогают продать мир Starfield , создавая иллюзию, что неигровые персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, — это нечто большее, чем просто фоновые украшения. Ничто не бывает слишком клинически чистым, и все несет в себе характерный оттенок «здесь были люди».

Эстетика не идеальна. Например, приверженность ретрофутуризму действительно приводит к некоторым сбивающим с толку анахронизмам. Примечательно, что ваш компаньон-робот Васко говорит с роботизированной интонацией, от которой большинство современных технологий уже давно ушли. Кроме того, в этой эстетике очень мало панковского. В более широком смысле можно утверждать, что панк-аспекты возникли из-за отказа игры следовать современным тенденциям футуризма. Однако этого кажется недостаточно, чтобы заслужить суффикс «панк».

Объяснение «панка НАСА» Starfield

Мир Starfield — теплый и знакомый, хотя всегда очевидно, что вы исследуете цивилизацию, гораздо более развитую, чем ваша. Он представляет видение будущего из прошлого, придавая ему ностальгическую атмосферу, напоминающую классику научной фантастики, такую ​​​​как « Звездный путь» и «Космическая одиссея 2001 года» . Starfield не покажет вам, какого будущего ожидать, но он разожжет ощущение, что человечество, возможно, находится на пороге разгадки величайших небесных загадок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *