Побочные случаи утраченного суждения — местоположения, активные поиски и разговорные ответы
У Ягами и так достаточно на тарелке, но это не помешает гражданам Lost Judgment просить о помощи. Бродя по улицам Камурочо и Иджинчо, вы встретите горожан, нуждающихся в детективной работе. Всего существует 42 подгруппы во всех 13 главах игры, и в этом руководстве рассказывается, где их найти, как их выполнять, а также все ответы на активные поисковые запросы и разговоры, связанные с ними.
(Примечание автора: этот список находится в стадии разработки! Мы добавляем побочные случаи по мере их появления. Вы также заметите, что некоторые из случаев отсутствуют в последовательности. На самом деле мы слишком далеко продвинулись в истории, поэтому мы возвращаемся назад чтобы закончить любые побочные случаи между 5-7 и 17-36.)
Список побочных дел — Утраченное суждение
1. Детектив на скейтборде против продавца
Действие этого побочного кейса происходит в Иджинчо, и его можно открыть, просто пройдя основную сюжетную линию в главе 1. Цукумо попросит вас купить для него редкую фигурку, прежде чем ее получит продавец. Для этого вам придется использовать свой новый модный скейтборд.
Вы можете выбрать любой маршрут по своему желанию — это достаточно простой путь к магазину. Как только вы приедете, идите на тротуар, и Ягами автоматически войдет. Тогда ожидайте неприятностей после совершения покупки. После встречи наслаждайтесь роликами, и на этом все. Да, и скажи нет спекулянтам.
2. Падающий человек
Действие этого побочного кейса происходит в Иджинчо, и его можно открыть, просто пройдя основную сюжетную линию в главе 3. Когда вам дается задание использовать гаджеты, чтобы найти человека-паукообразного, направляйтесь к отмеченному месту и экипируйте свой новый шумовой усилитель (он находится в меню режима исследования). Если вы нацелитесь на один из верхних этажей, вы сразу заметите достопримечательность. Сосредоточьтесь на нем, и Падающий человек начнется.
Оказавшись внутри переулка, используйте точку опоры на стене слева, чтобы начать восхождение. Все, что вам нужно сделать здесь, это прыгнуть к трубам, пока не окажетесь чуть выше персонажа, терпящего бедствие. Затем приготовьтесь к набору роликов в стиле ситкома.
Затем Ягами будет интересно, что спросить, и появятся три вопроса:
- Вы проживаете в этом многоквартирном доме?
- Ласточек здесь не должно быть в этом сезоне?
- Вы не подумали, что вам помогут жители?
Смело выбирайте их в любом порядке. К сожалению, Человек-паукообразный мало что вам скажет. Ягами предложит понаблюдать за ним, поэтому откройте режим расследования. Отсюда обойдите его и найдите подозрительный розовый предмет в заднем кармане его брюк . Он не отнесется к вашим обвинениям легкомысленно, так что приготовьтесь к довольно прямолинейной схватке. Ударьте его задницей, и боковой корпус закроется.
3. Грабитель кафе
Действие этого побочного кейса происходит в Камурочо, и его можно открыть, просто пройдя основную сюжетную линию в главе 3. После того, как вы проинформируете о том, как работают побочные кейсы и модные слова, он станет доступен автоматически. В любой момент, когда вы вернетесь к Камурочо, значок этого задания появится в углу улицы Тенкаити, рядом с «Звездной пылью». Как только вы приблизитесь, начнется кат-сцена. Затем у вас будет два ключевых слова для анализа в Buzzword Researcher.
Прежде всего, запустите поиск по обоим ключевым словам — иначе вы не сможете продвинуться. Как только это будет решено, отправляйтесь в Café Alps, чтобы увидеть еще одну кат-сцену. Что-то здесь не складывается. Новая цель заставит вас отправиться в заднюю часть места проведения. Для этого вам нужно войти в режим расследования, переключившись от первого лица. Затем укажите на странный знак на входной двери кафе, поверните его и изучите SOS.
Откройте бэкдор, взяв замок. Он довольно простой, поэтому у вас не будет никаких проблем. Другое дело — подойти к грабителю. Здесь есть три варианта, но «правильный» — это коробка (должен был быть костюм). Вам действительно нужно двигаться во время следующей последовательности, поэтому ждите каждого шанса, когда грабитель не хочет этого делать. После этого он убежит, но не волнуйтесь, Ягами не подумает дважды, чтобы преследовать его. Вы будете вознаграждены Рецептом извлечения: тактика дымовой бомбы за ваши затруднения.
4. Испытание терпения святого
Этот побочный кейс открывается при прохождении основной сюжетной линии в главе 4. После того, как вы впервые воспользуетесь Детектором и проследите историю, пока Ягами не остановится в Йокогаме 99, отправляйтесь в школу Сейрё в течение дня. На полпути по коридору третьего этажа вы заметите странное событие с профессором. Появится Амасава и пригласит вас рассказать об этом больше в MRC.
Оказывается, у профессора есть предыстория. Подробности по кейсу спрашивайте в любом порядке. После брифинга отправляйтесь в комнату факультета и поговорите с Эбису. Ты собираешься стать его личным телохранителем на день. Во-первых, начните с поиска установленных для него ловушек, переключившись в режим от первого лица и сосредоточив внимание на следующем:
- Ловушка для ластика на классной доске, которая застряла с правой стороны второй двери.
- Подушка на стул.
- Кусок ковра под стулом.
Не беспокойтесь о кожуре банана — так оно и есть. После окончания теста Эбису захотелось сходить в ванную, но что-то пахло. В режиме от первого лица сосредоточьтесь на следующих ловушках:
- Ловушка для ластика на классной доске в двери.
- Накладка на дверь (со стороны двери).
Затем поговорите с ним и убедитесь, что он готов пользоваться правильной ванной. Вы еще не закончили день. У Эбису есть последнее занятие в школе, и ученики снова пытаются с ним справиться. Произойдет драка, хотя это не проблема. Второй вариант, однако, может быть немного сложнее. Не забудьте дать ему все, что у вас есть. Следите за закрытием истории, и боковой ящик будет закрыт.
5. Где Капсула времени?
Действие этого побочного кейса происходит в Иджинчо, и его можно открыть, просто пройдя основную сюжетную линию в главе 3. После того, как вы проинформируете о том, как работают дополнительные случаи и модные словечки, это станет доступно автоматически. Задание происходит в средней школе Сейрьо. Как только вы приедете, он не сработает, так как его нужно обнаружить вручную. Для этого войдите в школу и продолжайте идти прямо мимо шкафчиков. Выйдите во двор, и вы встретите группу из трех NPC сразу после того, как откроете дверь во двор. Взаимодействуйте с ними и решите помочь им.
После короткой беседы они дадут вам несколько загадочных инструкций, чтобы найти свою капсулу времени: «Колесо гиганта, господствующее над деревом с наибольшим количеством ветвей, в трех шагах к югу от корней. Еще два шага на восток, и там покоится сокровище ». Вы получите это как доказательство Записки Свода правил.
Оттуда, где вы только что болтали с группой, идите в противоположную сторону двора. «Колесо гиганта» относится к колесу обозрения, которое можно увидеть, если приблизиться к северо-западным воротам. Оказавшись там, переключитесь на вид от первого лица и сосредоточьтесь на первом большом дереве — Ягами определит его как то, у которого больше всего ветвей. Теперь прицельтесь к колесу обозрения, чтобы сфокусироваться и изучить его, чтобы сыграть кат-сцену.
Вернитесь к группе, чтобы передать капсулу времени. Возникнет вопрос с тремя возможными ответами:
- Он был украден.
- Вы ошибаетесь.
- Кто-то ошибочно принял его — это правильный ответ .
Разыграется кат-сцена, и вам нужно будет подтвердить содержимое капсулы времени. Возьмите салфетки, потому что это скоро станет эмоциональным.
Во время откровения появятся три возможности:
- А как насчет ежегодника?
- Связаться со старыми друзьями?
- Где они живут?
Вытрите всех троих и спросите, как она выглядит в качестве четвертой альтернативы. В качестве доказательства вы получите эскиз лица Гото. А теперь пора поискать Гото в китайском квартале. Вы можете пойти пешком или просто взять такси до Южного китайского квартала. Место рядом с такси, и как только вы окажетесь на нем, вы можете начать поиск цели. На противоположной стороне такси (так, в направлении улицы Галл, если вы смотрите на карту) есть женщина в белой куртке. Цельтесь и сосредоточьтесь на ней, чтобы исследовать профиль. Ягами не будет так уверен в этом, но все равно поговори с ней.
Все, что осталось сделать, это посмотреть следующие ролики (F в чате), и боковой кейс будет закрыт.
7. Охота SRC за истиной
Действие этого побочного кейса происходит в Иджинчо, и его можно открыть, просто пройдя основную сюжетную линию в главе 3. После того, как вы проинформируете о том, как работают дополнительные случаи и модные словечки, это станет доступно автоматически. Задание происходит ночью за пределами средней школы Сейрио. Вы найдете двух студентов, болтающих об НЛО у главного входа. Они будут упоминать, что видели информацию о них в Chatter, приложении модных словечек. Откройте приложение и выберите НЛО из списка ключевых слов. Похоже, это происходит только ночью в районе Бар, так что мы направляемся туда.
Вы найдете место рядом с баром Survive. По прибытии вы сразу же услышите какие-то странные звуки; если вы посмотрите вверх, вы увидите движущийся объект. Переключитесь на вид от первого лица и нацельтесь на него, чтобы осмотреть его — только имейте в виду, что он не будет долго оставаться на одном месте, хотя обычно останавливается в центре. Будет развернута длинная кат-сцена, после чего официально начнется расследование.
Продолжайте исследовать НЛО, направляясь на Центральную улицу и сразившись с SRC. После короткой беседы вам придется поговорить с Ябуки в Wette Kitchen. Вы можете найти его на втором этаже. Теперь Ягами должен найти НЛО и сфотографировать его. Для этого снова откройте Buzz Researcher и определите ключевое слово, которое привело нас к мосту Фукутоку.
Прямо над парком вы увидите блуждающий НЛО. Встаньте на конусообразную конструкцию посередине, чтобы набрать высоту. Чтобы сделать снимок, вам нужно переключиться в режим от первого лица и сначала осмотреть НЛО. Затем начнется фото-миссия. Для этого не нужны сложные углы, но убедитесь, что вы настроили фокус и масштабирование на максимальные уровни.
После заставки Ягами придется повторить процесс. Очевидно, в школе Сейрио есть еще один НЛО, так что давайте двинемся. Вам нужно попасть внутрь школы и выйти во двор, чтобы продолжить расследование. Оказавшись там, спросите студентов об НЛО. Затем вам нужно будет найти его на крыше. Для этого переключитесь в вид от первого лица и осмотрите летающего. Боковой ящик попросит вас сфотографировать НЛО (он последний!), А затем погнаться за ним. Это не сложно, но следите за быстрым событием. Как только погоня закончится, наслаждайтесь последней партией кат-сцен. Боковой корпус будет закрыт.
9. Модель тела ходит ночью !!!
Этот побочный кейс происходит в Иджинчо и открывается, просто продвигаясь по основной сюжетной линии в главе 3. После того, как вы проинформируете о том, как работают побочные кейсы и модные словечки, он станет доступен автоматически. Задание происходит в средней школе Сейрьо. Как только вы приедете (ночью), Ягами автоматически упомянет об этом. Теперь вам нужно найти перемещаемую модель тела.
Первая часть бокового корпуса достаточно проста. Направляйтесь к локации MRC, и сработает кат-сцена, поскольку миссия происходит в этом коридоре. Затем Ягами попадет на второй этаж, и вам придется использовать шумовой усилитель, чтобы найти модель тела. После того, как вы установите шумовой усилитель, вы сразу же увидите шум, исходящий из первого класса слева. Не обращайте на это внимания и продолжайте идти вперед. Модель находится во втором классе. Цельтесь и сосредоточьтесь на них, и после кат-сцены начнется последовательность погони. Следите за любыми светящимися предметами на полу, которые вы можете использовать, чтобы бросить в них и замедлить их темп.
Как только вы их поймаете, начнется серия роликов, так что просто наслаждайтесь ими. Затем вы получите задание снова поговорить с Найто, чтобы узнать, как все прошло. После этого вам придется подождать до рассвета, чтобы вернуться в школу и догнать его. Найто можно найти в кафетерии. Отправляйтесь туда, чтобы увидеть короткую кат-сцену, и дело будет закрыто.
10. Дуэльные додзё
Действие этого побочного кейса происходит в Камурочо, и его можно открыть, просто пройдя основную сюжетную линию в главе 3. После того, как вы проинформируете о том, как работают побочные кейсы и модные словечки, вы можете взять его с доски в Детективном агентстве Ягами.
Вы можете начать это в M Side Cafe на Taihei Blvd. в любое время. Войдя, Ягами вспомнит, что Райан на самом деле прячется. После того, как вы подниметесь по лестнице на верхний этаж, обернитесь и увидите, как его схватили со стены в стиле Паучка, прямо над вышеупомянутой лестницей. Переключитесь на вид от первого лица и исследуйте его. Он расскажет вам суть того, что происходит с его учениками. Ягами с радостью согласится проникнуть в додзё соперника, и для этого Райан даст ему костюм ниндзя. Это служит одновременно доказательством и одной из маскировок Ягами.
Отправляйтесь в додзё на Senryo Ave. и поговорите с ниндзя у двери. Он спросит, почему вы не соблюдаете дресс-код, поэтому пора переодеться в одежду ниндзя. Вы можете сделать это на вкладке «Маскировка» в приложении «Предметы» вашего телефона.
После довольно бурного знакомства с классом начнутся испытания. Во-первых, нужно гоняться за Калашниковым. В этой последовательности есть несколько препятствий, но она довольно повторяющаяся. Через некоторое время он устанет. Перейдем ко второму испытанию. Не ждите от этого зрелища слишком много. Вы можете выбрать любой режим, в котором хотите играть в дартс. Мы выбрали период с 01 по 301. Наслаждайтесь игрой и обязательно обратите внимание на песню на заднем плане, чтобы получить классную ссылку.
Пришло время третьего и последнего испытания. Дело обострится и закончится дракой. Будет развернута серия кат-сцен. После того, как они завершатся, вы получите тренировочную ленту, и дело будет закрыто.
11. Запретный вкус
Действие этого побочного кейса происходит в Иджинчо, и его можно открыть, просто пройдя основную сюжетную линию в главе 3. После того, как вы проинформируете о том, как работают побочные кейсы и модные словечки, он автоматически станет доступен для загрузки из запросов на работу в Yokohama 99.
Клиент ждет вас в Meng Wu, который находится в Южном китайском квартале. После встречи с ним начнется расследование. В приложение Buzzword будет добавлено ключевое слово ‘phantom ramen stall’, поэтому выберите его, чтобы увидеть результаты. Мы начали с цели, которая находится всего в двух кварталах от ресторана. Как только вы приедете, вы увидите группу из трех NPC, говорящих о рамене рядом с торговыми автоматами. Подождите, пока разговор не закончится, и Ягами расскажет о своих открытиях.
Затем мы поехали на Пирс-стрит, чтобы поговорить еще два раза. Ягами свяжется с Джо и договорится о встрече с ним снова в Мэн Ву, чтобы объяснить, что он узнал. Просто выбирайте доступные варианты, пока разговор не закончится (звучит грубо, но время — деньги). После того, как вы поделитесь находками с Джо, вам нужно будет найти поблизости кошек. Он отмечен на вашей карте и примерно в квартале от ресторана, так что направляйтесь туда. После того, как вы начнете взаимодействовать с кошкой, не беспокойтесь о том, какой вариант вы выберете, так как это часть учебника по Feline Encounters.
Теперь вам придется применить эти уроки с пользой и подружиться с кошкой. Мы рекомендуем вам взять немного корма для кошек, прежде чем попробовать, который можно найти в таких местах, как рынки Poppo и Deco Rush (последний имеет большое разнообразие). Для нас процесс проходил так: мы подходили к группе кошек и общались с ними по очереди, сначала предлагая кошачьей еде. Всем это понравилось. Однако между каждым взаимодействием есть своего рода перезарядка — но если вы совершите короткий спринт примерно в полквартале от них и вернетесь, каждый раз сбрасывайте его. Затем мы продолжили с домашним животным, а затем снова с кормом для кошек. Обязательно правильно запомните их имена!
Теперь, когда вы подружились с кошкой, пришло время найти стойло с раменом. К счастью, все, что вам нужно сделать, это отправиться в Yokohama 99, и там будет разыграна серия кат-сцен. Вы получите Книгу Ненасытных в качестве награды, которая открывает навык Грани смерти: Ненасытная Змея.
12. Paradise VR разблокирован!
Этот побочный кейс происходит в Иджинчо и открывается, просто продвигаясь по основной сюжетной линии в главе 3. После того, как вы проинформируете о том, как работают побочные кейсы и модные словечки, он станет доступен автоматически.
Боковой ящик можно начать с проспекта Hamakita Park, между улицей Gull и аллеей Gull. После короткой беседы со старым знакомым Ягами вы сможете бесплатно опробовать Paradise VR. Это довольно простой вопрос: просто продолжайте и наслаждайтесь матчем. Однако имейте в виду, что это может быть довольно долго! Как только вы закончите, боковой ящик закроется, но вы сможете вернуться сюда в любое время.
13. Paradise VR обновлен!
Этот боковой кейс открывается после завершения Paradise VR Unlocked! — если вы не видите его сразу, побродите немного по городу, чтобы он появился. Вы можете начать с того же места, что и раньше. Таширо упомянет о значительном улучшении Paradise VR (или, по крайней мере, это его шаг) и предложит вам попробовать его в любое время. После короткого ролика при входе поговорите с Найсу Дайсу и выберите Краткий курс. Учтите, что, в отличие от первого сеанса, это не халява. Для прохождения курса вам понадобятся три билета Play Pass.
Вы можете приобрести один в магазине Onodera’s Wares в Торговом районе за 1000 иен. Если вы вкладываете время в мини-игру «Скейтборд», их можно приобрести за 18 000 баллов в магазине Skateboard Prize Exchange.
Как только все будет решено, поговорите с Найсу Дайсу, выберите курс и, когда будет предложено, выберите одного из особых соперников. Это довольно трудоемкий побочный случай, так как вам придется победить их всех, а это значит, что нужно собрать для этого достаточно билетов. Мы сами еще не выполнили задачу, но сообщим, как только сделаем это.
14. Пусть дроны летят!
Этот побочный кейс происходит в Иджинчо и открывается, просто продвигаясь по основной сюжетной линии в главе 3. После того, как вы проинформируете о том, как работают побочные кейсы и модные словечки, он станет доступен автоматически.
Чтобы запустить его, отправляйтесь в регистрацию гонок дронов, расположенную в северо-западном углу Идзинчо. Пройдите внутрь забор и пообщайтесь с толпой, чтобы узнать о событии. Затем зарегистрируйтесь для участия в гонке дронов. Если вы хотите освежиться, вам предоставляется возможность сначала провести быструю обучающую гонку. Независимо от того, что вы выберете, достаточно будет провести всего одну гонку. Посмотрите короткую заставку, и боковая крышка будет закрыта.
15. Извлечение прошлого
Этот побочный кейс происходит в Ijincho и открывается, просто продвигаясь по основной сюжетной линии в главе 3. После того, как вы столкнетесь с Kuwana и группа рассредоточится, это сработает сразу после этого. Ягами увидит знакомое лицо, и после короткой сцены ему передадут отрывок Warrior’s Onslaught. Это в значительной степени обучающая миссия, так что просто следуйте инструкциям и наденьте этому парню задницу.
Как только вы окажетесь у Иямы, создайте отрывок. Он даст вам рецепт, а также Таинственную тыкву, чтобы вы могли приготовить их на ходу. Затем он попросит принести полынь — растительный материал, который, скорее всего, уже есть в вашем инвентаре. В противном случае, такие места, как парк Хамакита, могут быть хорошим местом для его поиска. Взаимодействуйте с ним снова и выберите доставку материала. Он даст вам Рецепт извлечения: Суперсила в качестве награды, и боковой ящик будет закрыт.
16. Извлечение истины
Этот боковой ящик открывается после завершения Извлечения прошлого. Чтобы запустить его, отправляйтесь в Дополнительный магазин Иямы. После довольно загадочного разговора о древних языках вам придется принести ему розу. Вы можете найти его в качестве материала из наземной добычи или в Flowers 2 Go, грузовике в парке Хамакита. В награду вы получите Рецепт экстракта ивовой змеи. Затем Ияма попросит чеснок. Если вы еще не нашли его в качестве добычи, вы можете купить его в Hero’s Harvest в парке Хамакита. В награду вы получите Рецепт экстракта: стремительный тигр.
Больше запросов! Теперь он попросит четырехлистный клевер. В отличие от реальной жизни, их довольно часто можно найти в парке Хамакита в качестве наземной добычи. Затем вы получите Дополнительный рецепт: Танцующий журавль в качестве награды. После кат-сцены и некоторых разоблачений боковой кейс будет закрыт.
17. Новый партнер?
Этот боковой кейс открывается, просто следуя основной истории в главе 4. Как только вы вернетесь в Иокогаму 99 после разговора с Саввой в школе, (хорошая) собака встретит вас у входа в агентство.
Отсюда все довольно просто. Детектив найдет дело, которое необходимо раскрыть, а затем совершит еще одну короткую поездку. Затем позаботьтесь о якудза, которые беспокоят Микана. Пройдет совсем немного времени, прежде чем Амасава окажется вовлеченным в это дело. После этого собака-детектив будет добавлена в ваше приложение «Гаджеты», и дело будет закрыто. Потри его в следующий раз, когда увидишь, да?
36. Большой охотник за позором
Этот побочный кейс становится доступным после достижения первого уровня ваших отношений с Миу в Girl’s Bite. Это начнется с ролика о сталкере. После этого вы можете уйти и вернуться в любое время, чтобы продолжить развитие отношений с ней. Как только вы дойдете до второго значка замка, выйдите и вернитесь снова, чтобы продолжить движение.
Ситуация ухудшается, но у Ягами может быть ключ к работе. Используйте Детектор и цельтесь в ее левую туфлю. Вы оба придумаете план, и виновник клюнет наживку. После этого состоится последовательность погони. После нескольких роликов дело закрывается.
37. Случайный фэндом
Этот побочный кейс становится доступным после достижения первого уровня ваших отношений с Аяхой в Girl’s Bite. Это начнется с заставки, в которой некоторые офисные мужчины будут громкими. После этого вы можете уйти и вернуться в любое время, чтобы продолжить развитие отношений с ней. Как только вы дойдете до второго значка замка, выйдите и вернитесь снова, чтобы продолжить движение.
Когда вы это сделаете, Аяхи там не будет; вместо этого вам придется поговорить с ней возле станции Джиннай. Как только вы приедете, вы увидите, что она делает настоящую позу — выберите Call Out . Затем состоится последовательность чейза. Все, что осталось сделать, это вернуться в клуб для довольно веселой сцены. После этого дело будет закрыто.
38. Шаг за шагом
Этот боковой ящик становится доступным после прохождения истории школы для девочек. После этого вы сможете завязать роман с Эмили, который включает в себя ряд уникальных занятий и бесед. Вы можете начать все, поговорив с Эмили в Girl’s Bite. Доступен только один вариант, но он немного увеличит показатель отношений. Затем не стесняйтесь приглашать ее поиграть в дартс или в центр, пока штанга не окажется на максимальном уровне.
Затем Ягами скажет, что хочет получить ее номер, но не знает, как это сделать. Я хотел бы знать, когда вы входите, это правильный ответ.
Вполне вероятно, что вы пока не сможете продвинуться дальше. Проведите некоторое время в свободном перемещении или выполняя основные сюжетные миссии, пока не получите сообщение от Эмили. Ягами хочет пригласить ее на ужин, но снова закрадывается сомнение. Использовать еду как предлог, чтобы пригласить ее куда-нибудь — правильный ответ. (Я имею в виду, что редко можно ошибиться с едой).
Эмили согласится выйти — отправляйтесь на станцию Джиннай и ждите ее. Дата официально начнется. Здесь просто наслаждайтесь прогулкой до пляжа. После короткого ролика вам придется искать темы для разговора, сосредоточив внимание на волосах, куртке и ногтях Эмили. По порядку ответы следующие:
- Волосы. Выберите один из вариантов. Откуда ваши родители? Или это красиво.
- Пиджак: Выбирайте, я уверен, что вас много привлекают (очень классно, Ягами).
- Ногти: Выбери. Ваши ногти очень милые.
Как только вы закончите, последует серия роликов. Ночь закончится раньше, чем предполагалось, и дело будет закрыто.