All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Гайды

Примечания к патчу Diablo 4 1.1.1 от 2 августа

Обещав изменения почти две недели назад , Blizzard выпустила примечания к патчу для грядущей Diablo 4 1.1.1. пластырь. Как и было обещано, патч в основном фокусируется на корректировках баланса. Колдун и варвар претерпели довольно большие изменения , в то время как другие классы также претерпели некоторые изменения.

Волшебник, в частности, улучшает свою выживаемость в поздней игре, в основном с помощью Paragon Board. Другие изменения включают в себя отказ от предоставления игровой силы за счет отключения силы в другом месте, как и в случае с большинством их легендарных аспектов.

Варвары видят улучшения в своей ранней игре, увеличивая скорость и ход боя. Генерация ярости на базовых навыках была увеличена. Кроме того, улучшения поздней игры увеличивают силу уникальных предметов, характерных для варваров.

Наконец, с точки зрения баланса классов, некоторые более слабые сборки были усилены, чтобы достичь более высокого уровня мощности в патче 1.1.1 Diablo 4 . Некоторые легендарные предметы, которые имели ограниченные варианты использования, были улучшены, чтобы сделать их менее ситуативными и более полезными.

Помимо изменений классов, этот патч также приносит некоторые обещанные обновления качества жизни. Плотность монстров в Nightmare Dungeons и событиях Helltide увеличена, а с большинства боссов и событий теперь будет выпадать больше добычи.

Диабло 4 версии 1.1.1. примечания к патчу выпущены 2 августа

Вот полные примечания к патчу для  Diablo 4 версии 1.1.1.

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА КЛАССОВ

Колдун

Навыки

  • Мерцающая огненная стрела
    • Огненная стрела генерирует 2 маны при попадании во врага.
  • Улучшенный огненный шар
    • Использование Огненного шара увеличивает его радиус на 50%.
  • Разрушительный огненный шар
    • Урон от критического удара Огненного шара увеличен на 20%. Этот бонус увеличивается до 30%, если Огненный шар поражает как минимум 3 врагов.
  • Великая цепная молния
    • Каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 5% больше урона за время своего действия.
  • Разрушительная цепная молния
    • Вероятность образования потрескивающей энергии увеличена с 25% до 30%.

пассивы

  • Мастерство Выра
    • Бонус к урону увеличен с 10% до 15%.
  • Свирепость Эсу
    • Дополнительные функции:
      • Оба бонуса также предоставляются на 3 секунды при попадании по боссу критическим ударом.
  • Горение
    • Ваши эффекты горения наносят на 20% больше урона, а также на 2% больше урона за каждый уникальный источник горения, который вы применили к врагу.

Парагон

  • Легендарный узел «Огненный зной»
    • Использование Огненного шара или Метеора увеличивает ваш шанс критического удара на 5% на 5 секунд, вплоть до 15%.
  • Легендарный узел «Непрерывный проводник»
    • Увеличьте урон от «Потрескивающей энергии» с 2% до 3% за каждые 20 ед. интеллекта, которые у игрока есть «Усиление редкого глифа».
    • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.
  • Территориальный редкий символ
    • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.
  • Редкий глиф оберега
    • Снижение урона увеличено с 13% до 25%.
  • Редкий узел Keeper of Flames
    • Снижение урона увеличено с 4% до 5%.
    • Дополнительное снижение урона увеличено с 4% до 5%.
  • Тлеющие угольки Редкий узел
    • Снижение урона от горящих врагов увеличено с 4% до 5%.
    • Дополнительное снижение урона от горящих врагов увеличено с 4% до 5%.
  • Охраняемый редкий узел
    • Снижение урона от уязвимых врагов увеличено с 4% до 5%.
    • Дополнительное снижение урона от уязвимых врагов увеличено с 4% до 5%.
  • Угнетающий редкий узел
    • Снижение урона от уязвимых врагов увеличено с 4% до 5%.
  • Редкий узел устойчивости к молниям
    • Максимальный бонус к жизни увеличен с 4% до 6%.

Легендарные

  • Змеиный аспект
    • У вас может быть 1 дополнительная активная Гидра, а продолжительность действия Гидры увеличивается на 14-24%.
    • Теперь это также влияет на эффект чар Гидры.
  • Аспект пожарища
    • Бонусный урон горения увеличен с 20-30% до 20-40%.
  • Аспект всепоглощающего пламени
    • Дополнительный урон от горения увеличен с 30%-40% до 60%-80%.
  • Аспект трех проклятий
    • Увеличьте урон от критического удара Метеора и Огненного шара на 20%-40%. Удвойте этот бонус против здоровых врагов.
  • Аспект пламехода
    • Длительность бонусной скорости передвижения увеличена с 4 до 6 секунд.
  • Гравитационный аспект
    • Шаровая молния вращается вокруг вас и наносит на 15-25% больше урона.
  • Аспект неразрывной связи
    • Количество дополнительных отскоков от Цепной молнии увеличено с 2 до 4.
  • Перезарядка Аспекта
    • Каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, вы получаете 1,5–3 маны.
  • Заряженный аспект
    • Длительность бонусной скорости передвижения увеличена с 4 до 8 секунд.
  • Аспект ограничивающего канала
    • Бонус к скорости передвижения увеличен с 20-25% до 25-30%.
  • Новая легендарка — Аспект мага-лорда
    • Увеличьте снижение урона пассивного умения Vyr’s Mastery Key на 6-9% для каждого близкого врага, вплоть до 18-27%.
  • Аспект застывшей орбиты
    • Урон увеличен с 20-30% до 30-40%.
  • Аспект штормовой зыби
    • Дополнительный урон увеличен с 11-20% до 21-30%.
  • Снежный аспект
    • Длительность неудержимого увеличена с 2-3 секунд до 3-5 секунд.
    • Дополнительные функции:
      • Также дает 10% дополнительной брони на 3-5 секунд.
  • Зажигательный аспект
    • Удачное попадание: урон от ваших навыков пиромантии с вероятностью 12-17% может восстановить 10 маны.
  • Аспект Снежного стража
    • Находясь внутри собственной метели и в течение 3 секунд после выхода из нее, вы получаете на 20-25% меньше урона.
  • Аспект концентрации
    • Регенерация маны увеличена с 20-30% до 40-50%.
    • Требуемая продолжительность для получения преимущества уменьшена с 3 до 2 секунд.

Уникальные

  • Перчатки иллюминатора
    • Штраф к урону уменьшен с 65-55% до 45-35%.
    • Аффикс «Урон от оглушения» заменен на «Удачное попадание: изменение на восстановление ресурса».
    • Первый отскок Иллюминатора происходит гораздо ближе к игроку.

Варвар

Навыки

  • Баш
    • Количество получаемой ярости увеличено с 11 до 13.
  • Сдирать кожу
    • Количество получаемой ярости увеличено с 10 до 13.
  • Улучшенное безумие
    • Полученная ярость увеличена с 2 до 3.
  • Стремительный удар
    • Количество получаемой ярости увеличено с 10 до 12.
  • Двойной свинг
    • Урон увеличен с 40% до 50%.
  • Улучшенный разрыв
    • Урон увеличен с 45% до 70%.
  • Улучшенный заряд
    • Урон увеличен с 30% до 60%.
  • Могучий заряд
    • Длительность уязвимости увеличена с 2 до 4 секунд.
  • Насильственные потрясения
    • Если Upheaval наносит урон как минимум 2 врагам или боссу, вы получаете эффект «Берсерк» на 2 секунды, увеличивающийся до 3 секунд, если он наносит урон как минимум 4 врагам.

пассивы

  • Агрессивное сопротивление
    • Снижение урона увеличено с 3% до 4%.
  • Кровоточащие раны
    • Урон от кровотечения, наносимый в зависимости от бонуса к критическому урону, увеличен со 100% до 115%.
    • Урон от кровотечения в режиме Overpower увеличен с 11% до 70%.
  • Неограниченный
    • Бонус к урону от берсерка увеличен с 25% до 35%.
    • Обновлена ​​всплывающая подсказка, чтобы более четко отразить значение этого пассивного ключа.
  • Ходячий арсенал
    • Длительность дополнительного урона увеличена с 6 до 8 секунд.

Легендарные

  • Аспект силы предков
    • Урон увеличен с 32-50% до 40-58%.
  • Аспект желания смерти
    • Шипы увеличены с 0,5–0,75 до 0,65–0,85.
  • Аспект неумолимой ярости
    • Стоимость основного навыка для возмещения увеличена с 10-20% до 20-30%.
    • Дополнительные функции:
      • Возврат стоимости также предоставляется при столкновении с боссами.
  • Аспект наследственного заряда
    • Урон увеличен с 50-100% до 75-125%.
  • Аспект пылающей ярости
    • Урон увеличен с 0,22–0,28 до 0,3–0,38.
  • Аспект Бул-Катоса
    • Снижение урона во время землетрясений увеличено с 5-15% до 15-25%.
  • Аспект землетрясения
    • Бонус к урону от землетрясений увеличен с 5-15% до 15-25%.

Уникальные

  • Поля малинового
    • Урон увеличен с 0,18–0,34 до 0,22–0,38.
    • Урон, который враги получают стоя в лужах, увеличен с 15% до 20%.
    • Аффикс «Уменьшение перезарядки Rupture» заменен на «Дополнительный урон от критического удара».
  • Хеллхаммер
    • Урон увеличен с 0,6–0,8 до 0,85–1,1.
    • Длительность горения увеличена с 3 до 4 секунд.
    • Аффикс «Урон врагам, контролируемым толпой» заменен на «Дополнительный урон от критического удара».
  • Magnum Opus Рамаладни
    • Аффикс физического урона заменен на уязвимый урон.
  • 100 000 шагов
    • Атаки сокращают время восстановления уклонения и заменяют бонусными зарядами уклонения.
    • Урон против аффикса «Оглушение» заменяется бонусом к скорости передвижения.
  • Боевой транс
    • Аффикс «Урон базового навыка» заменен на «Уменьшение перезарядки».
    • Бонусная скорость атаки к другим навыкам увеличена с 10-20% до 35-45%.

Негодяй

Навыки

  • Фундаментальный бодрящий удар
    • Порог энергии увеличен с 50% до 75%.
  • Основная силовая стрела
    • Каждое третье применение пронзает врагов.
  • Улучшенные шипы
    • Бонус к урону увеличен с 3% до 5%.
  • Ядовитая ловушка
    • Урон увеличен с 344% до 396%.
  • Высший дождь стрел
    • Первая волна Rain of Arrow сбивает врагов с ног на 3 секунды.

пассивы

  • жертвовать
    • Вероятность удачного попадания увеличена с 35% до 45%.
  • Прочный
    • Снижение урона от эффектов постепенного урона увеличено с 6/12/18% до 9/18/27%.
  • Перекачивание ударов
    • Вероятность удачного попадания увеличена с 75% до 85%.

Легендарные

  • Аспект неуловимой угрозы
    • Больше не требует, чтобы удары были нанесены ближайшими врагами.
  • Аспект сгущающегося тумана
    • Вы автоматически бросаете дымовую гранату в конце рывка. Дымовые гранаты сокращают время восстановления «Рывка» на 0,4–0,6 секунды за каждую пораженную цель, вплоть до 2–3 секунд.

Уникальные

  • Сила ветра
    • Аффикс All Stats заменен на Vulnerable Damage.
  • Слово Хакана
    • Аффикс Ultimate Damage заменен на Уменьшение перезарядки.

Друид

Навыки

  • Земляной шип
    • Прирост духа увеличен с 11 до 13.
  • Коготь
    • Прирост духа увеличен с 11 до 12.
  • Штормовой удар
    • Прирост духа увеличен с 14 до 15.
  • Сдвиг ветра
    • Прирост духа увеличен с 13 до 14.
  • мол
    • Прирост духа увеличен с 15 до 17.
  • Волки
    • Пассивный урон увеличен с 7,8% до 11%.
    • Активный урон увеличен со 110% до 135%.
  • Улучшенная волчья стая
    • Бонус к урону увеличен с 20% до 25%.
  • Жестокая волчья стая
    • Бонус к скорости атаки увеличен с 20% до 25%.
  • Свирепая волчья стая
    • Количество укрепления увеличено с 5% до 8%.
  • Вороны
    • Пассивный урон увеличен с 13% до 20%.
  • Жестокие вороны
    • Дополнительные функции:
      • Увеличьте пассивный урон Воронов на 40%.
  • Бешенство
    • Урон с течением времени увеличен с 76% до 110%.

Парагон

  • Редкий узел устойчивости к молниям
    • Максимальный бонус к жизни увеличен с 4% до 6%.

Легендарные

  • Аспект метаморфического камня
    • Стоимость духа снижена с 60 до 50.
    • Наносимый урон увеличен с 80-100% до 100-120%.
  • Аспект Альфы
    • Урон увеличен с 75-100% до 90-115%.
  • Искалеченный аспект
    • Прирост ресурсов увеличен с 1 до 3.

Класс Механик

  • Перегрузка
    • Вероятность удачного попадания увеличена с 20% до 40%.

Некромант

Навыки

  • Улучшенный Костяной Дух
    • Сокращение перезарядки увеличено с 6 до 7 секунд.

Парагон

  • Легендарная доска Иссушителя
    • Требуемая сила воли для бонусов снижена с 50 до 40.
    • Дополнительный урон за каждые 40 Силы воли увеличен с 2,5% до 4%.

Легендарные

  • Аспект усиления жнеца
    • Нанесение урона врагам с помощью Sever с вероятностью 10-20% создаст лужу Blight под целью, которая нанесет дополнительный урон на 20-60%. Этот эффект может срабатывать только раз в 3 секунды.
  • Аспект обнаженной плоти
    • Удачное попадание: до 10% шанс создать 30-50 эссенции при попадании в уязвимого врага.
  • Аспект разложения
    • Урон увеличен с 20-40% до 25-45%.
  • Аспект мучений
    • Регенерация сущности увеличена с 20-30% до 90-170%.
  • Неповоротливый аспект
    • Легендарная категория изменена с Resource на Utility.
    • Вероятность того, что Голем уменьшит время восстановления, увеличена с 1-4% до 2-5%.
    • Шанс появления трупа големом увеличен с 0,5-2% до 1-2,5%.

Уникальные

  • Наголенники пустой гробницы
    • Аффикс интеллекта заменен на бонусную скорость передвижения.

Миньоны

  • Следующие атаки теперь наносят уменьшенный урон компаньонам-друидам и миньонам-некромантам:
    • Балрог
      • Огненное дыхание
    • Элитные аффиксы
      • Зачарованный огнем
      • Электрифицированные обелиски
      • Шоковое копье

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ

Плотность монстров

Мы увеличиваем плотность монстров в Nightmare Dungeons и Helltide.

  • Боссы выше 60 уровня будут иметь больше здоровья. Примеры:
    • Боссы 60-го уровня и ниже остаются без изменений.
    • Боссы 80-го уровня имеют на 50% больше здоровья.
    • Боссы на уровне 100 имеют 100% увеличение здоровья.
    • У боссов 120-го уровня здоровье увеличено на 120%.
    • У боссов 150-го уровня и выше здоровье увеличено на 150%.

Боссы и события

  • Из монстров-боссов 35-го уровня и выше теперь будет 100% шанс получить легендарный предмет.
  • Гоблины-сокровища теперь имеют повышенный шанс выпадения легендарных предметов на уровнях 6-14 и гарантируют выпадение легендарных предметов, начиная с 15-го уровня.
  • События Legion стали более полезными и гарантируют выпадение легендарных предметов, начиная с 35-го уровня.

Общий

  • Мы внесли несколько улучшений в то, как повреждения и другие эффекты взаимодействуют с активными барьерами.
    • Дополнительный урон или дополнительные эффекты, которые применяются при попадании или при нанесении урона, теперь будут применять тот же эффект через барьеры.
      • Пример: символ Exploit Paragon Glyph теперь накладывает эффект Vulnerable на врагов, у которых есть активный барьер.
    • Эффекты чит-смерти теперь будут работать правильно, когда у игрока есть активный барьер. Это также влияет на игру в PvP.
  • Теперь Варшан будет пробивать любые сегменты Bone Wall, через которые он прорывается.
  • Стоимость возврата очков навыков и парагона была снижена. Снижение начинается с малого на более низких уровнях и достигает максимума 40% на уровне 100.
    • Пример: Уровень 50 — 12%, Уровень 60 — 18%, Уровень 70 — 24%, Уровень 80 — 30%.
  • Мы увеличили лимит стеков эликсиров с 20 до 99.
  • Дополнительную секцию тайника теперь можно купить в тайнике за золото.
  • Мы восстановили время произнесения заклинания «Покинуть подземелье» до 3 секунд.

Злокачественные сердца

  • Запертое сердце разрушения чар
    • Изменено на: при получении стихийного урона получает 10-20% снижения урона на 5 секунд.

Общие уникальные предметы

  • Безрассудство
    • + Аффикс All Stats заменен на Max Life.
    • Барьер теперь основан на максимальном количестве здоровья.
    • Теперь правильно учитывается проверка условий для игрока, имеющего барьер.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Доступность

  • Добавлена ​​поддержка средства чтения с экрана для чтения значков классов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой средство чтения с экрана не считывало заглавные буквы, буквы с диакритическими знаками или специальные символы.

Совместная игра

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс в квесте «Последняя соломинка» мог быть заблокирован во время совместной игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой только первый игрок мог активировать точки интереса во время совместной игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование городского портала при попытке войти в подземелье приводило к застреванию обоих игроков во время локальной совместной игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC-компаньоны не могли работать должным образом в сценариях, в которых игроки находились верхом во время локальной совместной игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трекер выполнения заданий других игроков не отображался должным образом в определенных ситуациях во время локальной совместной игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация о сезоне не отображалась должным образом, когда игрок 2 создавал нового персонажа во время локальной совместной игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок, участвующий в разговоре с NPC, видел черный экран, если другой игрок в его группе телепортировался.

Подземелья

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продвижение в подземелье Seaside Decent Dungeon могло быть заблокировано, когда за барьером появлялся мясник или гоблин с сокровищами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пагубная сила «Решимость» не работала против модификатора «Сжигание ресурсов» для подземелий Кошмаров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой свойство «Сжигание ресурсов» для «Кошмарных подземелий» применялось к ближайшим врагам, а не только к дальним.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Босс в Логове Скверны мог быть поврежден сквозь стену тумана.
  • Криттеры, не боевые существа, в подземельях Кошмаров с модификатором «Импульс смерти» больше не будут взрываться при смерти (этот взрыв никогда не наносил урона).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли покинуть свою группу после смерти в подземелье Кошмаров, снова войти в свою группу, а затем снова войти в подземелье, и их возрождения не учитывались при подсчете количества возрождений в подземелье.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из носителей Анимуса, убитых до срабатывания цели Анимуса, не выпадал Анимус, что блокировало продвижение в подземелье.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Сбросить подземелье» часто не работала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хранитель Ксор’лим иногда не выбрасывал ключ Гарана в подземелье Кошмаров Крепости Гаран.

Геймплей

Варвар

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рывок не переносил всех пораженных врагов вместе с Варваром.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выполнении Стремительного удара персонаж игрока мог застрять под землей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный шанс критического удара, предоставляемый пагубной силой «Сосредоточенной ярости», мог быть поглощен небоевыми навыками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аспект Разрыва Берсерка не вызывал у целей кровотечение во время Берсерка.

Друид

  • Во всплывающей подсказке для пагубной силы «Лунная ярость» теперь также сообщается о дополнительном шансе «Удачного удара» способности вызвать волка при нанесении урона боссу.
    • Эта всплывающая подсказка теперь правильно сообщает, что дает +3 ранга волкам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Call of the Wild и Aspect of the Stampede не влияли должным образом на пассивные части навыков компаньонов и активные части волков.

Некромант

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одновременно активировалось больше сфер крови, чем предполагалось. Сферы крови теперь действуют как потрескивающая энергия в том смысле, что их максимальное значение составляет 30.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гарантированные атаки Overpower с помощью ключевого пассивного умения Rathma’s Vigor не получали выгоды от легендарного узла Paragon Bloodbath.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматическое применение «Взрыва трупа» от кощунственной силы «Кощунство» могло игнорировать эффект снижения урона от силы при использовании «Взрыва трупа» без усиления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аспект «Несвоевременная смерть» увеличивал урон от «Сверхсилы» только на примененном «Кровавом копье», но не на других целях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда зловредная сила дряхлой ауры использовалась дважды, сила с наименьшим количеством ближайших врагов, необходимых для активации, не срабатывала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щиты некроманта закрывали лицо на экранах загрузки. Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивному навыку «Несовершенно сбалансированный» некроманта могло быть отведено только 1 очко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пагубная сила Дряхлой ауры не срабатывала при езде верхом.

Негодяй

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Ядовитую ловушку» можно было использовать бесконечно, не расходуя энергию, с помощью навыка «Скрытность» вблизи областей перехода зон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект насмешки теневого клона от пагубной силы Обман мог насмешить других игроков в PvP, а насмешку нельзя было сломать эффектами неудержимости.

Колдун

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивное умение «Превосходство стихий» не работало должным образом при использовании базовых умений и умений мастерства, которые наносили периодический урон.
    • Пример: Метеор, заброшенный с запасом маны выше 50, который унесет вас менее чем за 50 маны, не получит полного бонуса к урону.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Злобная сила Всемогущества не потребляла должным образом дополнительную ману, что не приводило к другим взаимодействиям с дополнительным потреблением ресурсов.
    • Пример: уменьшение урона от пассива Mana Shield.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пагубная сила Всемогущего непоследовательно запускала соответствующее количество снарядов. Кроме того, была обновлена ​​всплывающая подсказка, чтобы лучше описать мощность.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты пагубной силы «Танец тьмы» сбрасывали пассивную способность «Выровнять стихии».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект телепортации в случайном месте от Oculus мог привести к тому, что игроки застряли в окружающей среде.

Общий

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой увеличение скорости от навыка «Шпора» во время верховой езды было медленнее на контроллере, чем на клавиатуре и мыши.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой порталы вторжения, появлявшиеся во время определенных событий «Адской волны», могли быть вытолкнуты за пределы экрана с эффектами страха.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой редкие узлы Идеала иногда не давали бонусов с снаряжением, повышающим характеристики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой постоянное зачарование предмета могло привести к повторному отображению одной и той же характеристики при последующих повторных бросках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты урона после смерти игнорировали уменьшение урона от характеристик близких или удаленных врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при игре на консолях оседлание скакуна во время движения вело себя хаотично.

Монстры

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элитные враги с модификатором «Телепорт» могли телепортироваться из-за пределов экрана и наносить чрезмерный урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги с клыкастыми скакунами могли нанести урон игроку после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враг-отродье трупов не атаковал игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстра Махджуб было сложнее победить, чем предполагалось.

Квесты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс блокировался во время квеста «Отвергнуть мать», если игрок вышел из игры и вернулся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цели квеста могли быть пропущены во время квеста «Отчаянные средства правовой защиты» во время верховой езды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Ярость против судьбы» мог быть заблокирован.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок трекера квестов не был виден за пределами зоны, где находился квест «Руины веры».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баррикада, пропитанная кровью, могла стать неразрушимой после выхода и возвращения в Подвал во время квеста «Ярость против судьбы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли неоднократно сражаться с Варшаном во время последнего сезонного задания, перезагружая подземелье, в котором он появляется.

Сезон злокачественных

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пагубная способность Благоразумного Сердца не срабатывала во время верховой езды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пагубная сила Темного Танца могла вести себя так, как будто игрок наносил себе урон, что могло применять другие эффекты, возникающие, когда игрок наносит урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рецепт Invoker of Varshan мог быть потерян.
    • Для любого игрока, потерявшего рецепт, его можно получить за любое зловредное убийство после завершения сезонной линейки квестов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пагубная сила Цирюльника поглощала урон от всех других игроков, а не только от игрока, у которого она была экипирована.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сезонное благословение «Урна для торга» увеличивало стоимость зачарования предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Злокачественное сердце Танца тьмы могло убить игрока. Он больше не будет потреблять жизни, если у игрока недостаточно жизней для оплаты.

Магазин и боевой пропуск

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты эмоции «Восстань» не отображались при игре на низких настройках графики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмоция «Удар кинжалом» для Разбойника из боевого пропуска блокировала движение игрока на время ее действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация женщины-некроманта для эмоции Cage Puppetry имела визуальные ошибки в предварительном просмотре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой косметический набор Phantasm Walker имел несколько визуальных ошибок, таких как отсечение.

интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовал текст при разговоре с Кресом во время квеста «Запутанные воспоминания».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой субтитры во время квеста «Погасший свет» не синхронизировались с озвученным диалогом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке показывалось неправильное название «Разгневанных злобных сердец» при экипировке двух колец с вложенным в них сердцем.
  • Исправлено несколько проблем с несоответствием текстового описания в наборах магазина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Свиток Амнезии» указывались очки характеристик вместо очков Идеала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки для вкладок «Общение» и «Разное» в колесе действий не совпадали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке для эмоций Battlepass эмоции ошибочно описывались как эмоции магазина, а не сезонные эмоции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Coldiron Aegis отображалась как поддерживающая все классы, хотя не все классы могут использовать щиты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер для Whispers мог отображаться неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Гардеробе отсутствовали названия надгробий Стела Вельхова и Герой Поверженный.
  • Исправлено несколько проблем с локализацией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсветка кнопок контроллера исчезала после закрытия подсказки «Купить больше платины» при навигации по меню боевого пропуска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было изменить порядок списка героев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображаемый маркер смерти игрока на мини-карте был неточным по сравнению с тем, где находился его труп.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры квеста отображались неправильно, если игрок покидал область и возвращался во время квеста «Ответы в пепле».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой броня и трофеи маунта не обновлялись при выборе других маунтов в меню главного продавца конюшни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсветка кнопок контроллера могла исчезнуть в меню конюха.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс боевого пропуска не мог должным образом перейти к соответствующему уровню после пропуска уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Die! Эмоция из боевого пропуска некорректно отображала название.

Разнообразный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поводья кровавого скакуна снова появлялись в меню конюха после того, как он уже был получен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытие нескольких окон профиля клана приводило к сбою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прическа определенного Некроманта пересекала шею персонажа в кат-сценах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук от Кормонда можно было услышать, даже если игрок находился далеко от него во время этапа квеста «Войти в лесную поляну».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой погодный эффект и изменение цвета карты для обозначения «Адской волны» сохранялись после окончания «Адской волны».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропуск начальной заставки после создания нового персонажа мог привести к сбою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кровавый жидкий скакун не всегда давался в награду после победы над Эхом Лилит.
  • Различные другие визуальные улучшения, улучшения стабильности и производительности для всех платформ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *