Примечания к патчу Overwatch 2: Вторжение, Иллари, все исправления ошибок и изменения героев в 6-м сезоне
Наконец-то вышел Overwatch 2 : Invasion, и в нем есть свежий набор примечаний к патчу, в котором перечислены настройки, изменения и исправления ошибок, которые игроки могут ожидать, когда они сразу же погрузятся в 6-й сезон, а также представлен совершенно новый герой.
В 6-м сезоне игры игроки могут ожидать новые сюжетные миссии наряду с новыми режимами, которые меняют фундаментальную динамику Overwatch 2. Это то, чего игроки с нетерпением ждали, и время наконец пришло.
Здесь мы разберем полные примечания к патчу для Overwatch 2: Invasion, от нового героя до всех изменений отдельных героев — так что читайте дальше.
Новый герой — Иллари в Overwatch 2
Иллари — последний герой поддержки, добавленный в список персонажей Overwatch 2. Используя силу солнца для своей Солнечной винтовки и Исцеляющего пилона , она может наносить сокрушительный урон, а также исцелять своих союзников.
Используя аугментацию солнечной нити, Иллари поражает своих врагов, используя силу солнца.
- Иллари был добавлен в состав.
Солнечная винтовка (основной огонь)
- Самозарядная винтовка дальнего действия.
Солнечная винтовка (дополнительный огонь)
- Целебный луч средней дальности, потребляющий солнечную энергию.
Вспышка (Способность 1)
- Отбрасывает вас в направлении вашего движения, отбрасывая врагов. Удерживайте прыжок, чтобы подняться выше.
Исцеляющий пилон (способность 2)
- Установите пилон, который исцеляет союзников.
Плененное Солнце (Ультимейт)
- Запустите взрывной шар солнечной энергии. Пораженные враги замедляются и взрываются после получения значительного урона.
Новый игровой режим — Flashpoint в Overwatch 2.
Flashpoint — новейший режим основной игры, доступный на двух самых больших картах на сегодняшний день: Suravasa и New Junk City . Геймплей начинается с того, что обе команды преследуют главную цель, называемую Flashpoint, стремясь захватить ее до того, как это сделает команда противника. Прогресс захвата для Flashpoint похож на игровой режим Control, но разыгрывается быстрее.
Точка захватывается командой, когда Flashpoint достигает 100% прогресса захвата . Если Точка воспламенения оспаривается членом противоположной команды, который в данный момент не контролирует ситуацию, когда прогресс захвата достигает 99%, будет активировано дополнительное время до тех пор, пока либо контролирующая команда не удалит всех оставшихся противников, либо пока соревнующаяся команда не сможет вернуть себе контроль над Точка возгорания.
Очко начисляется, когда команда полностью захватывает точку воспламенения , однако игровой процесс продолжается, когда активируется новая точка воспламенения, расположенная где-то еще на карте, и обе команды должны немедленно мчаться, чтобы захватить ее. По мере разблокировки дополнительных точек воспламенения места возрождения каждой команды будут, как правило, на равном расстоянии от текущей активированной точки воспламенения.
Первая команда, которая успешно захватит три из пяти точек воспламенения, побеждает в матче.
Хотя Flashpoint будет доступен сразу в режимах без рейтинга, он появится в соревновательной игре позже в этом сезоне.
Сюжетные миссии вторжения в Overwatch 2
Игроки, купившие набор «Вторжение» во внутриигровом магазине, могут участвовать в совершенно новых сюжетных миссиях со своими друзьями или другими людьми в очереди. В этом масштабном совместном прохождении игроки столкнутся с силами вторжения Нулевого Сектора, которые начали всеобщее глобальное наступление. Пройдите их все и разблокируйте героиню Overwatch 2 Sojourn вместе с ее новым легендарным скином Vigilante.
Игроки могут получить доступ к сюжетным миссиям, доступ к которым можно получить через стол Уинстона на карточке «Миссии» в игровом меню, где игроки могут изучить центр сюжетных миссий и новую базу данных Intel. Выполняя миссии и выполняя различные цели, вы откроете исторические записи, фильмы, ранее неизвестные подробности о ваших любимых героях и персонажах, а также подсказки о будущем мира Overwatch!
Новое ограниченное по времени событие: King’s Row — Underworld
Остановите Null Sector от захвата Omnic Underworld в этом новом совместном событии, в которое может играть каждый бесплатно! Повторно активируйте боевого робота TS-1 Utility, чтобы помочь в освобождении Омников, находящихся под угрозой исчезновения, но имейте в виду: огромные силы Нулевого сектора оккупировали Кингс-Роу. И это еще не все — новый мощный отряд поддержки будет лечить смертоносного боевого робота OR-14 на вашем пути.
Событие The King’s Row — Underworld проходит с 10 августа по 5 сентября .
Общие обновления в Overwatch 2
Дальность стрельбы
- Тренируйте свою стрельбу с совершенно новым дополнением к тренировочному полигону! Используйте большие и маленькие цели, стационарные и мобильные, чтобы усовершенствовать свои навыки отслеживания прицела. Набирайте очки и стремитесь установить высокий балл!
Проблемы
- Добавлено новое еженедельное испытание: «Достижение прогресса» — заработайте 8 уровней прогрессии. Вместо дополнительного опыта боевого пропуска, это испытание дает 150 кредитов Overwatch для покупки предметов из Галереи героев и считается испытанием для получения монет Overwatch, когда вы выполняете несколько еженедельных испытаний.
- Требования к еженедельным наградам Overwatch Coins обновлены с 08.04.11 по 09.04.12.
- Добавлен новый набор испытаний для сюжетных миссий «Вторжение». Их можно найти на вкладке Lifetime.
- Добавлены испытания развития игрока для всех 38 героев. Иконки игроков теперь можно заработать в этих испытаниях.
- Добавлены золотые награды за звание игрока в соревновательных испытаниях.
Комментарий разработчиков: мы изменили второй и третий уровни на 9 и 12, но ожидаем, что игроки завершат «Достижение прогресса» на пути к этим пороговым значениям, что должно оставить неизменной сложность выполнения еженедельных испытаний. Мы сохранили требование первого уровня на уровне 4, что должно быть легче заработать с введением нового еженедельного испытания.
В огне
- Увеличено минимальное время пылания до 10 секунд.
- Добавлено 3-секундное время восстановления для Blazing, чтобы звуковой эффект не проигрывался слишком часто.
- Визуальные эффекты для Blazing были улучшены.
Пинг-система
- Изменены метки персонального телепорта Симметры, чтобы они работали так же, как личные метки Исцеляющего пилона Иллари, поэтому пользовательский интерфейс путевой точки удаляется при пинге этих объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Lifeweaver помечал вражеские Лепестковые Платформы, как если бы они принадлежали ему.
- Пакеты здоровья теперь можно пинговать.
Изменение текстового чата
- Параметр «Без фильтрации» для всех каналов текстового чата был удален. В настройках чата у игроков будет выбор между Дружелюбным и Взрослым. Для игроков, которые ранее установили для фильтров нецензурной лексики значение «Без фильтров», теперь применимые фильтры будут установлены на «Для взрослых».
- Независимо от настроек фильтра текстового чата, пожалуйста, продолжайте сообщать о тех, кто использует неприемлемый чат, используя внутриигровой инструмент для жалоб.
Топ 500 лидеров
- Количество побед, необходимое для попадания в список лидеров Top 500, было увеличено с 25 до 50, чтобы соответствовать другим нашим соревновательным режимам игры.
Обновления героев в Overwatch 2
- Снижение урона от здоровья брони теперь суммируется с другими источниками снижения урона и имеет максимальный предел 50%.
Комментарий разработчиков: уменьшение урона от брони было мультипликативным с уменьшением урона от способностей, что создавало ситуации, когда некоторым героям было гораздо труднее нанести урон, чем предполагалось, поскольку они превышали предел снижения урона. Это изменение сгладит некоторые резкие скачки выживаемости.
Бак
Д.Ва
Бустеры
- Время восстановления уменьшено с 4 до 3,5 секунд.
Извлечь мех
- Пилот теперь невосприимчив к урону в течение 0,4 секунды при катапультировании.
Комментарий разработчиков: после того, как мех D.Va был уничтожен, появлялся промежуток времени, когда пилот мог быть поврежден или убит, прежде чем игрок полностью получил контроль над своим персонажем. С этим изменением D.Va больше не может быть повреждена такими вещами, как взрывы или атаки ближнего боя, прежде чем игрок полностью передаст управление от меха к пилоту.
Кулак Смерти
Сейсмический удар
- Время восстановления уменьшено с 7 до 6 секунд.
Силовой блок
- Теперь уменьшает урон от застрявших снарядов.
Комментарий разработчиков: Кулак Смерти в целом работает хорошо, но в среднем у него больше смертей по сравнению с другими героями-танками. Уменьшение времени восстановления «Сейсмического удара» уменьшит время простоя в ротации его способностей и приведет к большей выживаемости из-за повышенной мобильности и потенциала для более частого генерирования чрезмерного здоровья с помощью его пассивной способности. Кроме того, Силовой блок теперь всегда снижает взрывной урон от снаряда, застрявшего прямо в Кулаке Смерти, даже если обычно вам нужно смотреть в направлении входящего урона, чтобы заблокировать его.
Ориса
Драйвер Fusion
- Диапазон снижения урона увеличен с 15 до 20 метров.
Укрепить
- Бонус к укреплению здоровья увеличен с 75 до 125.
Комментарий разработчиков: «Укрепление» теперь иногда слабее из-за изменения взаимодействия уменьшения урона от брони и уменьшения урона от способностей. Активация Укрепления, когда у Ориса осталось здоровье брони, достигнет предела снижения урона и приведет к более низкому эффективному здоровью, чем раньше, поэтому мы увеличиваем количество избыточного здоровья, которое оно дает. Кроме того, мы также увеличиваем эффективную дальность Fusion Driver, чтобы Orisa могла нанести немного больше урона, прежде чем атаковать в ближнем бою.
Раматтра
Немезида — Блок
- Блок теперь уменьшает урон от застрявших снарядов.
Аннигиляция
- Окончательная стоимость увеличена на 12%.
- Блок теперь уменьшает урон от застрявших снарядов.
Комментарий разработчиков: как и в случае с изменением силового блока Кулака Смерти, способность Раматтры «Блок» теперь всегда снижает урон к снарядам, застрявшим прямо в нем. Его ультимативная способность «Аннигиляция» создавалась слишком быстро для того, насколько эффективной она может быть, поэтому мы увеличиваем ее ультимативную стоимость.
Сигма
Общий
- Базовое замедление движения по земле увеличено, чтобы соответствовать стандартному движению героя.
Комментарий разработчиков: у Сигмы всегда было несколько более плавное управление движением, чем у большинства героев, чтобы соответствовать анимации движения его персонажа. Однако это привело к тому, что игроки почувствовали, что его пассивная способность роли Танка не уменьшала количество его отбрасывания, поскольку ему требовалось больше времени, чтобы остановиться, чем другим танкам. Теперь мы приспособили это к стандартным значениям движения героя, чтобы сделать взаимодействие в игровом процессе более последовательным.
Уинстон
Тесла-пушка
- Время перезарядки вторичного огня уменьшено с 1,2 до 1 секунды.
- Время восстановления вторичного огня увеличено с 0,5 до 0,75 секунды.
Комментарий разработчиков: дальняя атака Уинстона «Тесла-пушка» имела прилично большое время зарядки по сравнению с наносимым ею уроном. Эти корректировки сделают его более чувствительным к атаке и огню, что может быть полезно в таких ситуациях, как добивание врагов с низким уровнем здоровья, пытающихся убежать, или тыкать врагов перед прыжком. Это происходит за счет более длительного времени для восстановления. после выстрела, который в некоторых случаях будет слабее, чем комбо взрывного урона с прыжковым ранцем и основным огнем.
Повреждать
Бастион
Тактическая граната А-36
- Падение максимального урона от взрыва уменьшено с 70% до 50%.
- Время детонации уменьшено с 0,5 до 0,35 секунды.
- Отдача скорректирована для более быстрого восстановления.
- Размер снаряда увеличен с 0,2 до 0,25.
- Ударный урон увеличен с 15 до 30.
Конфигурация Recon
- Время перезарядки уменьшено с 1,5 до 1,2 секунды.
Нападение на конфигурацию
- Превращение в Configuration Assault теперь восстанавливает 50 ед. здоровья брони.
Конфигурация Артиллерия
- Скорость движения в состоянии прицеливания увеличена с 20 до 25 метров в секунду.
Комментарий разработчиков: здесь есть несколько небольших корректировок Бастиона с целью повышения общей эффективности, поскольку слабость Бастиона в том, что он является большой и неподвижной целью, оказалось трудно преодолеть, даже с таким мощным потенциалом урона.
Кэссиди
Общий
- Базовое здоровье увеличено с 200 до 225.
Миротворец
- Диапазон падения урона Peacekeeper изменен с 25-45 метров до 25-35 метров.
Магнитная граната
- Снаряд теперь имеет максимальное время полета 1,5 секунды.
- Количество замедления уменьшено с 30 до 25%.
Комментарий разработчиков: даже с мощной и переработанной магнитной гранатой Кэссиди по-прежнему недостаточно эффективен, поэтому мы возвращаем его максимальное здоровье обратно к 225, уменьшаем урон от его оружия до полного снижения раньше и ограничиваем максимальную дальность действия магнитной гранаты до помогите укрепить его позицию в качестве дилера ближнего и среднего урона.
Хандзо
Лук бури
- Прогресс извлечения стрелы больше не сохраняется при лазании по стенам.
Комментарий разработчиков: несмотря на концептуально странную механику, эта игровая механика казалась удобной и плавной для игры за Хандзо. Тем не менее, это часто приводило к некоторому разочарованию вражеских игроков, которое можно было смягчить, не слишком сильно влияя на общую эффективность Хандзо.
Сомбра
ЭМИ
- Конечная стоимость увеличена на 15%.
- Больше не разрушает Древо жизни Lifeweaver.
Комментарий разработчиков: частота ЭМИ слишком высока, учитывая его относительную мощность, поэтому мы увеличиваем его стоимость. Теперь он также будет наносить обычный процент от максимального урона здоровью от ультимейта Lifeweaver Tree of Life вместо того, чтобы рассматривать его как барьер и мгновенно уничтожать.
Солдат: 76
Хеликс Ракета
- Урон от взрыва уменьшен с 90 до 80.
Тактический Визор
- Окончательная стоимость увеличена на 10%.
Комментарий разработчиков: Солдат 76 стал гораздо более смертоносным после последнего раунда изменений, поэтому мы возвращаем урон от взрыва Helix Rocket, чтобы уменьшить его взрывной урон. Мы также увеличиваем его ультимативную стоимость Тактического визора, чтобы учесть его общий повышенный урон, как во время ультимейта, так и перед ним.
Торбьёрн
Общий
- Время смены оружия уменьшено с 0,5 до 0,4 секунды.
Заклепочный пистолет
- Время восстановления основного огня уменьшено с 0,55 до 0,48 секунды.
Кузнечный молот
- Время восстановления замаха уменьшено с 0,75 до 0,6 секунды.
Комментарий разработчиков: мы продолжаем наращивать мощность заклепочного пистолета, так как предыдущие изменения не совсем компенсировали снижение урона башни. Кроме того, мы также улучшаем скорость поворота кузнечного молота, чтобы было эффективнее чинить башню, пока она находится под обстрелом.
Поддерживать
Ана
Биотическая винтовка
- Урон и исцеление за снаряд уменьшены с 75 до 70.
- Размер снаряда без прицела увеличен с 0 до 0,1.
Комментарий разработчиков: изменение предела урона Аны в целом оказалось слишком эффективным, учитывая ее большой радиус действия, поэтому мы возвращаем его к прежнему значению. Мы также увеличиваем размер снарядов без прицела при стрельбе по врагам (ее снаряды всегда имели больший размер для союзников), что должно помочь им более последовательно приземляться против угроз с близкого расстояния.
Бриджит
Барьерный щит
- Здоровье барьерного щита уменьшено с 300 до 250.
Ралли
- Окончательная стоимость увеличена на 6%.
Комментарий разработчиков: общая эффективность и выживаемость Бриджит были выше, чем у других героев, поэтому мы уменьшили запас прочности Барьерного щита. Мы также немного корректируем конечную стоимость Rally, так как после переработки она стала более эффективной.
Кирико
Защита Сузу
- Отбрасывание удалено.
- Лечение уменьшено с 50 до 40.
- Теперь исцеляет дополнительно на 30 ед. здоровья при снятии негативного эффекта.
Кунай
- Урон увеличен с 40 до 45.
- Время восстановления уменьшено с 0,55 до 0,5 секунды.
- Множитель критического урона уменьшен с 3 до 2,5х.
Комментарий разработчиков: «Защита Сузу» теперь вознаграждает более тщательное использование за счет увеличения исцеления при снятии отрицательных эффектов. Он больше не будет отбрасывать врагов, так как это не было особенно важно для его общего дизайна и должно было обеспечивать обратную связь при ударе. Эти изменения кунаев сделают наносимый урон от оружия более стабильным и уменьшат некоторое несоответствие между нанесением критических ударов или нет.
Lifeweaver
Общий
- Базовое здоровье уменьшено с 200 до 175.
- Базовое здоровье щита увеличено с 0 до 50.
Терновая долина
- Уменьшен разброс одного из двух снарядов Thorn Volley за выстрел на 25%.
Омолаживающий рывок
- Исцеление увеличено с 25 до 50.
Хватка жизни
- Длительность блокировки подвижности увеличена с 0,45 до 0,75 секунды.
Дерево жизни
- 50% сверхлечения Древа жизни теперь преобразуется в сверхздоровье — до 100 максимального сверхздоровья.
Комментарий разработчиков: «Древо жизни» дает значительное исцеление, но часто не дает достаточной ценности для абсолютной способности. Чтобы увеличить его полезность, любое сверхлечение, сделанное через Древо, теперь преобразуется в сверхздоровье. Разброс Thorn Volley теперь менее случайный: половина снарядов имеет меньший базовый разброс, чтобы обеспечить лучшую согласованность на средней дистанции. Life Grip теперь имеет более длительную длительность блокировки подвижности, чтобы предотвратить случайную отмену пораженным союзником, использующим способность движения сразу после начала притягивания. Наконец, мы дополняем живучесть Lifeweaver увеличением его общего запаса здоровья, конвертируя часть его в здоровье щита, чтобы учесть большой объем ударов лепестков по его спине, а также увеличивая лечение, производимое Омолаживающим рывком.
Лусио
Кроссфейд
- Штраф к самовосстановлению теперь снижен с 60 до 0% на время действия «Усиления».
Комментарий разработчиков: чтобы привести выживаемость Лусио в соответствие с остальными героями поддержки, самоисцеление Crossfade во время Amp It Up теперь является более эффективным вариантом выживания для Лусио.
Милосердие
Кадуцей Посох
- Увеличение урона от вторичного огня уменьшено с 30 до 25%.
Комментарий разработчиков: в последнее время часто обсуждается тема усиления урона, и Ангел показывает хорошие результаты на всех уровнях умений. Мы снижаем мощность луча увеличения урона Ангела, но хотим, чтобы он оставался достаточно мощным, чтобы казаться эффективным и интересным игровым выбором, поскольку выбор между исцелением или усилением урона является основой игрового процесса Ангела.
Обновления героев кооперативного режима в Overwatch 2
С введением Overwatch 2: Сюжетные миссии «Вторжение» мы внесем определенные изменения в баланс героев для нескольких героев, чтобы игроки постоянно испытывали трудности при игре в кооперативных режимах, таких как сюжетные миссии и миссии событий.
- Герои больше не пассивно накапливают ультимативный заряд с течением времени.
- Максимальная стоимость увеличена в режимах совместной игры.
Бак
Уинстон
Тесла-пушка
- Вторичный огонь теперь связывает до 4 дополнительных врагов поблизости, нанося амортизирующий урон за каждую цепь.
Прыжковый ранец
- Урон при приземлении теперь увеличивается в воздухе, до 250% больше урона в течение 2,5 секунд.
Заря
Барьер частиц
- Длительность барьера частиц увеличена с 2 до 3 секунд.
Спроецированный барьер
- Длительность Projected Barrier увеличена с 2 до 3 секунд.
Гравитонный всплеск
- Урон в секунду увеличен с 5 до 30, всего 105 единиц урона.
Энергия (пассивный эффект)
- Скорость вырождения энергии снижена с 2 до 1,5 энергии в секунду.
Повреждать
Кэссиди
Меткий глаз
- Начальная скорость зарядки увеличена со 130 до 325 единиц урона в секунду.
- Скорость ускоренного заряда увеличена с 260 до 650 единиц урона в секунду.
- Теперь имеет максимальный предел урона 1560 на цель.
Эхо
Фокусирующий луч
- Урон в секунду увеличен с 50 до 85.
Дублировать
- Эхо может дублировать своих союзников в кооперативных режимах.
- Длительность увеличена с 15 до 20 секунд.
- Множитель скорости заряда Ultimate во время Duplicate увеличен с 4x до 9x.
Гэндзи
Сюрикен
Урон увеличен с 27 до 29.
Отклонить
- Длительность увеличена с 2 до 3 секунд.
Клинок дракона
- Длительность увеличена с 6 до 8 секунд.
Мэй
Эндотермический бластер
- Урон основного огня в секунду увеличен с 55 до 100.
Фарра
- Hover Jets и Jump Jet теперь увеличивают скорость передвижения на 30%.
Ховер Джетс
- Максимальный запас топлива увеличен на 20%.
Сотрясающий взрыв
- Урон от взрыва увеличен с 0 до 30.
Ракетный обстрел
- Урон от взрыва увеличен с 30 до 35.
Торбьорн
Развернуть турель
- Урон башни увеличен с 11 до 15.
Трейсер
Импульсный пистолет
- Боезапас увеличен с 40 до 60.
- Урон уменьшен с 5,5 до 5.
Импульсная бомба
- Урон от взрыва увеличен с 350 до 550.
Поддерживать
Бриджит
Удар щитом
- Урон увеличен с 50 до 60.
Ралли
- Длительность увеличена с 10 до 15 секунд.
- Сплочение не увеличивает размер барьерного щита в сюжетных миссиях.
Вдохновлять
- Общее количество исцеления уменьшено с 75 до 55.
Лусио
Звуковая волна
- Время восстановления уменьшено с 5 до 4 секунд.
Кроссфейд
- Speed Boost теперь также увеличивает скорость атаки на 20%.
Обновления карт в Overwatch 2
Новая карта — Новый мусорный город
- Исследуйте врата Джанкертауна и узнайте больше секретов разрушенного Омниума, населенного юнкерами, на этой огромной карте Точки воспламенения!
Новая карта — Сураваса
- Откройте для себя очаровательные сады и акведуки Суравасы. На этой карте Flashpoint будут происходить потасовки на ее замысловатых рынках, храмах и руинах.
Освещение для 6 сезона
Толкать
- Нью-Куин-стрит — Рассвет
- Колизей — Утро
- Эсперанса – утро
Гибридный
- Blizzard World – Ночь (новинка)
- Эйхенвальд – утро
- Голливуд – ночь
- Кингс Роу — ночь
- Мидтаун — утро
- Нумбани — утро
- Параисо — Вечер (новинка)
Эскорт
- Дорадо — Вечер
- Гавана – утро
- Точка наблюдения: Гибралтар – утро
- Джанкертаун — утро
- Королевская трасса — Утро
- Риальто – Вечер
- Маршрут 66 — Утро
- Монастырь Шамбали — Ночь
Контроль
- Антарктический полуостров – ночь
- Пусан – утро
- Илиос — Вечер
- Башня Лицзян — Рассвет
- Непал — утро
- Оазис — Утро
Точка возгорания
- New Junk City — утро (новая карта)
- Сураваса — утро (новая карта)
Исправление ошибок в Overwatch 2
Общий
- Исправлена ошибка, из-за которой соревновательные титулы могли не использоваться.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от брызг непоследовательно применялся к целям на пандусах или лестницах.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли пройти испытания на разблокировку героев.
- Исправлена ошибка с интерфейсом Challenge, из-за которой контроллеры не могли перемещаться по нему.
- Игра против ИИ — исправлена ошибка с ботом Кэссиди, из-за которой он не мог использовать свой полный набор навыков после активации «Меткого глаза».
- Игра против ИИ — исправлена ошибка, из-за которой бот Ана исцелялся только через равные промежутки времени и перезаряжался после каждого выстрела.
- Игра против ИИ — исправлена ошибка, из-за которой бот Торбьорна не мог использовать свое Огненное ядро.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор прогресса в режиме «Натиск» не отображал цвет команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые «лучшие» характеристики не отслеживались должным образом в профиле карьеры.
- Исправлена ошибка с интерфейсом Battlepass, которая могла привести к зависанию игрока и вынужденному перезапуску клиента.
- Исправлена ошибка, из-за которой тег «Бонусный опыт» отсутствовал на экране выбора роли.
- Исправлена ошибка со способностями, которые отображали полоски здоровья противника, показывающие полоски здоровья для всех игроков в режиме Deathmatch.
- Исправлена ошибка, из-за которой скриншоты высокого качества отображали артефакты на изображениях при использовании в галерее героев.
- Исправлена ошибка, из-за которой на табло неправильно отображались большие числа (теперь 1000 отображается как 1000).
- Решена проблема, из-за которой некоторые способности проходили сквозь потолок в определенных местах на некоторых картах.
Карты
Джанкертаун
- Исправлена ошибка с топливным баком, коллизия которого не соответствовала модели.
Башня Лицзян
- Исправлена область карты, из-за которой Поле Бессмертия самоуничтожалось.
Мидтаун
- Исправлены области на карте, в которых игроки могли застрять.
Параисо
- Исправлены локации, в которых отсутствовало столкновение.
Герои
Эш
- Исправлена проблема с отсечкой винтовки Эша, которая могла возникать при прицеливании.
- Исправлена ошибка, из-за которой BOB не воспроизводил правильную анимацию в течение всего времени взлома.
Батист
- Исправлена ошибка, из-за которой устройство «Поле бессмертия» негативно влияло на помощь в прицеливании на консолях.
Бастион
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления «Конфигурации: Штурм» в некоторых случаях не уменьшалось должным образом.
Кэссиди
- Исправлена ошибка с победной позой светошумовой гранаты, из-за которой нога Кэссиди искажалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой ближний бой отменялся, если использовать его сразу после «Меткого глаза».
- Решена проблема с магнитной гранатой, из-за которой Кэссиди не засчитывалась ликвидация, если она использовалась против летящей или падающей цели.
Юнкер Квин
- Исправлена ошибка, из-за которой Буйство неправильно отображалось как отключенное при отключении некоторых способностей.
Крысавчик
- Исправлено взаимодействие с Лепестковой платформой Lifeweaver и Total Mayhem Крысавчика, из-за которого бомбы, оставшиеся после смерти Крысавчика, падали через платформу.
Кирико
- Теперь Кирико должна более последовательно нацеливаться на присевших союзников и союзников под низкими потолками.
- Кирико должна более стабильно появляться на той же высоте, что и ее цель (а не намного выше их).
- «Быстрый шаг» должен более стабильно удерживать Кирико в пределах карты и не приводить к тому, что игрок застревает внутри окружающей среды, когда она телепортируется.
- Использование «Быстрого шага» на движущихся платформах (включая полезные грузы, автомобили и лодки) больше не должно препятствовать перемещению Кирико к ее цели.
- Исправлена ошибка, которая могла вызывать визуальные артефакты на скине Кирико при настройке мифического скина Кирико.
Lifeweaver
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли прятаться внутри Древа жизни.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Древо жизни» блокировало использование платформы «Лепесток», если вход подтверждения «Древа жизни» установлен на «Выпуск способности 3».
- Исправлена ошибка, из-за которой цветок Lifeweaver не менял цвет при выборе скина.
- Исправлено взаимодействие, которое позволяло Lifeweaver отменять анимацию ближнего боя в сочетании с Petal Platform.
Лусио
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты Crossfade применялись к его ногам, а не к руке.
- Исправлена ошибка, из-за которой струны Барда Лусио растягивались после возрождения.
Мойра
- Исправлена ошибка, из-за которой Исчезновение Мойры не отображалось корректно для зрителей.
Ориса
- Исправлена ошибка, из-за которой «Укрепление» некорректно игнорировало замедление, наложенное вражеским «Всплеском терры Ориса» или «Глубоким холодом» Мэй.
Фарра
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал звук вступительной заставки «Миссия завершена», когда у вас были экипированы некоторые скины.
Рейнхардт
- Исправлено взаимодействие с «Рывком» и «Ударом щитом» Бриджит, из-за которого Бриджит могла получить полный урон от булавки при первом контакте, а не быть прижатой.
Сомбра
- Исправлено взаимодействие с Translocator и Petal Platform, которое позволяло игрокам выйти за пределы игрового пространства.
Роковая вдова
- Исправлены отсутствующие звуковые эффекты во вступительном ролике «Я вижу тебя», когда были надеты определенные скины.
Уинстон
- Исправлено взаимодействие с Генератором щита Уинстона и Импульсной бомбой Трейсер, из-за которого урон не уменьшался, если бомба была размещена внутри верхней части барьера.
Заря
- Исправлено взаимодействие с Землекрушителем, из-за которого Заря могла получить нулевой заряд, если был активен пузырь.