Примечания к раннему патчу Destiny 2 Season 22: изменения экзотики и способностей, обновления Strand и многое другое
22-й сезон Destiny 2 не за горами, а лут-шутер/MMO от Bungie все ближе приближается к своему следующему расширению — The Final Shape — и эти ранние примечания к патчу будут держать вас в курсе всех последних экзотических изменений и изменений способностей, обновления прядей и многое другое.
Тем не менее, 22-й и 23-й сезоны приведут нас к этому, и, поскольку сезон «Глубин» подходит к концу, пришло время проверить эти важные изменения в примечаниях к патчу 22-го сезона Destiny 2.
Как это случилось, Bungie уже дала нам хороший и ранний вид, чтобы помочь подготовить наши сборки, с ранними примечаниями к патчу Destiny 2 Season 22, в которых выделяются экзотические изменения и изменения способностей, а также множество настроек для Strand, подкласса, представленного в этом год расширения Lightfall .
Вот все, что у нас есть для примечаний к патчу Destiny 2 Season 22 на данный момент.
Ранние примечания к патчу 22-го сезона Destiny 2
Экзотические изменения
Экзотические изменения охотника
- Knucklehead Radar: функциональность экзотического шлема Foetracer была полностью удалена из этого экзотического и добавлена в Knucklehead Radar в дополнение к его существующим преимуществам.
- Foetracer: для этого мы взяли некоторые реплики из популярного артефакта «Монохроматический маэстро». Когда вы наносите урон одной из своих способностей, вы получаете бонус к урону от оружия, типы урона которого соответствуют типу урона вашего подкласса. Кроме того, когда вы побеждаете врага, которому нанесли урон, с помощью одной из своих способностей (либо с помощью другой способности, либо с помощью оружия с типом урона, соответствующим типу вашего подкласса), вы создадите один из коллекционных объектов, связанных с вашим подклассом, например Ионные следы или Огненные духи.
- Lucky Raspberry: эта экзотика была слишком ненадежной в ее нынешнем виде, поэтому мы постарались оптимизировать ее прирост энергии, сохранив при этом некоторые ее преимущества. Экзотика по-прежнему расширяет возможности цепочки гранат Arc Bolt. Но теперь вместо того, чтобы основывать прирост энергии гранаты на этих цепях, каждый раз, когда вы наносите урон врагу ударами молнии из состояния толчка, а также каждый раз, когда вы подбираете ионный след, вы получаете дополнительную энергию гранаты. Мы также наделили эту гранату способностью оглушать чемпионов Overload. Теперь вам не нужно встряхивать их, а затем запускать удары молнией только для того, чтобы оглушить их, что делает эти гранаты более надежным инструментом против чемпионов перегрузки.
- Renewal Grasps: мы отменили предыдущее ослабление перезарядки гранат Duskfield при использовании этого экзотического предмета.
Экзотические изменения Титана
- Оплечье Ледяного Пада, Наплечье Рокового Клыка, Путь Пылающих Ступеней и Вечный Воин : 21-й сезон внес некоторые изменения в Вечного Воина и Путь Пылающих Ступеней. Мы добавили растущий бонус к урону для дугового и солнечного оружия, соответственно, когда вы совершаете убийства с помощью этих типов урона. Нам понравилось, что это дало игрокам еще один способ получить бонусы, похожие на всплески, но у Вечного воина, похоже, был самый надежный способ добраться до бонуса к урону уровня 4. Мы внесли дополнительные изменения в эти перки, чтобы сделать их немного более надежными, а также расширили функциональность двух других экзотических предметов.
- Мантия ледяного водопада: увеличивает урон стазисного оружия при быстрых убийствах стазисом. Когда вы активируете свою классовую способность, вы сразу же получаете бонус самого высокого уровня.
- Наплечники роковых клыков: дает растущий бонус к урону от оружия Бездны при быстрых убийствах Бездной. Когда вы совершаете убийство Пустотой в ближнем бою, вы немедленно получаете бонус самого высокого уровня.
- Path of the Burning Steps: убийство солнечной гранатой теперь дает бонус к урону от солнечного оружия самого высокого уровня.
- Вечный воин: поскольку экзотика автоматически дает бонус к урону самого высокого уровня только тогда, когда заканчивается ваша суперспособность (что случается реже), продолжительность бонуса к урону от дугового оружия, когда заканчивается ваша суперспособность Fist of Havoc, была увеличена до 30 секунд (по сравнению с 10 секунд в 21 сезоне).
- ACD/0 Feedback Fence: этот экзотический предмет получил полную механическую переработку и теперь связан с системой Armor Charge, что повышает его универсальность и делает его более полезным в сценариях, где вы можете не получать много урона в ближнем бою. С новым перком (который полностью заменяет старый), когда удары в ближнем бою дают вам заряд брони, вы получаете меньше урона в ближнем бою, пока у вас есть этот заряд брони. При получении урона в ближнем бою вы испускаете взрыв наносящей урон энергии дуги, которая сотрясает цели, поглощая ваш заряд брони и нанося больше урона в зависимости от количества израсходованных стеков. (Обратите внимание, что урон, наносимый взрывом энергии Дуги, должен быть сравним с его текущим уроном для 0-3 стеков Заряда брони.)
- Hallowfire Heart: этот экзотик часто стоит в тени более вездесущего Heart of Inmost Light. Чтобы исправить это, мы убрали его базовую энергию из солнечных способностей и заменили его перком, который позволит вам вкладывать больше солнечных пятен. Мы думаем, что в результате вы увидите гораздо больше солнечных пятен на поле боя. Что касается перка, который значительно увеличивает скорость регенерации ваших способностей, когда ваш Супер полностью заряжен, мы оставили его как есть.
Чернокнижник Экзотические изменения
- Astrocyte Verse: мы добавили в эту экзотику еще две функции. Враги рядом с вами, когда вы прыгаете, становятся нестабильными. Кроме того, когда вы используете Nova Warp Super, способность Dark Blink больше не потребляет энергию Super.
- Стабилизаторы Geomag: хотя мы часто слышим призывы восстановить перк, который позволяет вам восполнять свою суперэнергию спринтом, наследие этого стимула по-прежнему создает довольно глупые игровые паттерны. Вместо этого мы хотели дать игрокам возможность получать больше энергии Супера, независимо от того, насколько заряжен их Супер. Теперь получение ионного следа при ношении этого экзотического предмета даст Стражам дополнительную суперэнергию.
- Wings of Sacred Dawn : Опираясь на фантазию об «орбитальной оружейной платформе», мы хотели помочь игрокам дольше оставаться в воздухе (особенно в PvE-средах с большим количеством целей). Как правило, перезагрузка была основной причиной прекращения плавания. Этот экзотический предмет теперь автоматически перезаряжает солнечное оружие (включая оружие, которое вы держите) из резерва каждый раз, когда вы совершаете убийство, прицеливаясь. Попробуйте это с Xenophage!
- Коварство зимы: из-за характера рукопашной способности чернокнижника Стазиса эта экзотика ранее была разочаровывающим выбором для этого подкласса. Мы добавили к этому новый бонус, особенно когда вы играете своим подклассом Stasis. Теперь бойцы, попавшие в ловушку вашего рукопашного боя «Полутеневой взрыв», автоматически разрушаются после небольшой задержки.
Изменения способностей в Destiny 2 Season 22 Patch Notes
Изменения Титана:
- Возвышающаяся баррикада
- Базовое время восстановления увеличено с 48 до 70 секунд.
- Все баррикады
- Максимальное здоровье уменьшено с 600 до 500.
- Сопротивление урону против бойцов PVE увеличено, чтобы компенсировать это.
- Громовержец
- Увеличено базовое время перезарядки с 500 до 556 секунд, что соответствует большинству нашего перемещаемого супер-списка.
- Нокаутировать
- Бонус к урону по игрокам уменьшен с 50 до 30.
Изменения прядей:
- Приостановить
- Уменьшена базовая продолжительность отсрочки против бойцов PvE, не являющихся чемпионами, с 8 до 5 секунд.
- Thread of Continuity теперь увеличивает эту продолжительность до 7 секунд вместо 12 секунд.
- Уменьшена базовая продолжительность отсрочки против бойцов-чемпионов с 8 до 3 секунд (4 секунды с Нитью непрерывности).
- Увеличен мгновенный урон, наносимый подвешенным боссам, на 67%.
- Нить разума
- Уменьшенный прирост энергии класса в зависимости от уровня побежденной цели:
- Незначительные бойцы уменьшены с 15% до 10%.
- Основные бойцы и игроки уменьшены с 25% до 15%.
- Боссы, чемпионы и мини-боссы уменьшены с 50% до 25%.
- Нить поколения
- Уменьшен общий прирост энергии за событие урона против врагов PvE примерно на 20%.
- Перебалансирован множитель прироста энергии для архетипов основного оружия. Мы хотели сблизить прирост энергии при нанесении урона высокоточным оружием и полностью автоматическим оружием.
- В целом, мы снизили эффективность полностью автоматического основного оружия и увеличили эффективность высокоточного основного оружия, чтобы компенсировать это.
- Тредлинги
- Увеличен урон Threadling против бойцов PvE на 30%.
- Клубки
- Время перезарядки создания Tangle уменьшено с 15 до 12 секунд.
- Север
- Исходящий урон бойцов PvE, затронутых «Разрывом», теперь уменьшен на 40 % вместо 30 %.
- Шелковый удар
- Сопротивление урону от Silkstrike увеличено с 40% до 45%.
- Уменьшено время подавления между супервоздушными атаками Шелкового удара.
- Уменьшена вертикальная подъемная сила, обеспечиваемая тяжелой воздушной атакой Silkstrike, чтобы уменьшить количество случаев пропуска основной цели.
- Резьбовой призрак
- Время жизни Threaded Spectre увеличено с 10 до 12 секунд.
- Увеличено здоровье Threaded Spectre по сравнению с бойцами PvE.
- Threaded Spectre теперь требуется больше времени для обнаружения ближайших бойцов PvE в начале своего существования.
- PvE-бойцы теперь более последовательно сосредотачиваются на Threaded Spectre, а не на Hunter.
- Игроки-союзники больше не притягивают прицел к Threaded Spectre.
- Странник
- Уничтожение клубка теперь вызывает детонацию с задержкой.
- Увеличен радиус детонации Suspend с 6 до 7 метров против бойцов PvE.
- Увеличен урон детонации брошенного Клубка Странника, чтобы соответствовать стандартным взрывам Клубка.
- Захват
- Рукопашный захват всегда имеет приоритет, пока активен, независимо от того, находится ли цель в пределах досягаемости.
Изменения фрагмента нити:
- Нить распространения
- Теперь дает +10 к силе.
- Нить преемственности
- Больше не дает +10 к силе.
- Нить мудрости
- Больше не требует точного убийства для активации.
- Нить изоляции
- Уменьшено количество точных попаданий, необходимых для активации, в среднем примерно на 30% (зависит от архетипа оружия).
- Нить возрождения
- Количество создаваемых тредов теперь увеличивается в зависимости от уровня побежденной цели:
- Мелкие бойцы: 1.
- Элитные бойцы или игроки: 2.
- Боевые боссы, чемпионы или мини-боссы: 3.