All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Гайды

Решение головоломки Baldur’s Gate 3 Волшебные мелочи

Есть несколько квестов, которые все рушатся обратно в хранилище глубоко внутри Волшебной всячины в  Baldur’s Gate 3 . Но независимо от того, пришли ли вы за книгой, чтобы помочь компаньону или за больными магическими предметами, вам нужно будет разгадать загадку, лежащую в ее основе, чтобы получить награды.

Простой способ получить доступ к этому месту без особых хлопот — убрать волшебника Лорроакана с помощью квеста «Найти ночную песню» . Я выгнал его в конце, и хотя я не уверен, что это было необходимо, это было необходимо. В любом случае, как только вы получите свободный доступ на верхний этаж, вы сможете перемещаться по этажам с помощью парящих столов и искать хранилище.

Как войти в хранилище Волшебной мелочи

Ключ от хранилища находится на самом нижнем этаже. Если вам интересно, как я получил эту информацию, это была не совсем стандартная процедура.

Спуститесь вниз по столам, и вы увидите несколько ткацких кнопок, расположенных по всей комнате. Несколько весенних ловушек Cloudkill, хотя их достаточно легко избежать, если вы случайно их заденете. Первый, который вы ищете, находится здесь:

Это отправит персонажа на нижний этаж, где он может найти два ключа:  ключ от таинственной двери колдовской всячины  и  тяжелый железный ключ . Оба полезны, так что держитесь за них.

Во-вторых, найдите эту кнопку переплетения:

Это твой билет в само хранилище.

Как решить загадку хранилища Волшебной мелочи в  Baldur’s Gate 3

Не слишком беспокойтесь о кажущихся бесконечными пропастях и двигайтесь вперед. В конце концов, вы пройдете фиолетовый портал и вам нужно будет найти кнопку, чтобы нажать на стене. После этого двигайтесь вперед и найдите дверь, открытую таинственным ключом.

Оказавшись внутри, вас встретит комната с четырьмя дверями, каждая из которых носит имена выдающихся магов. Нас интересуют Сильверхэнд, Карсус и Эльминстер. Навигация по каждому из них означает определение их значения, а также наличие разбойника или ловкого персонажа, удобного для всех ловушек.

Обход для твердого баффа

Прежде чем найти главное сокровище хранилища, в другой области спрятался полезный бафф. Пройдите через следующую комбинацию дверей:

  • Сильверхэнд
  • Вызывание
  • Желание

Это приведет вас к рычагу, который открывает область Эльминстера, давая вам доступ к Фрацитовому кодексу. Тот, кто взаимодействует с этим первым, получит проклятие, снизив его Телосложение на 5. Однако используйте заклинание, чтобы снять проклятие, и оно изменится, чтобы обеспечить 20 временных очков жизни каждый длительный отдых.

Здесь же вы закончите линию квестов Некромантия Тэя. Я не поднимал этот вопрос в Акте 1, поэтому я не смог закрыть его здесь. Мы сообщим дополнительную информацию, как только увидим ее.

Доступ к Анналам Карсуса в  Baldur’s Gate 3

Теперь, возвращаясь к главной точке разветвления, мы пройдем еще один тур по дверям. Не забывайте обезвреживать ловушки по мере их появления. Они настоящий doozy, если вы этого не сделаете. Наша последовательность на этот раз такова:

  • Сильверхэнд
  • Отречение
  • Серебро

Пройдя, вы найдете рычаг, который открывает дверь Карсуса. Выйдите обратно к главному ответвлению, затем через дверь Карсуса, и вы найдете хранилище, содержащее воспоминания о величайшей гордыне волшебников.

На этом этапе у вас будет возможность поговорить с Гейлом о том, что он может сделать со всеми этими знаниями. Звоните туда сами, но обязательно обыщите комнату, прежде чем уйти. Здесь есть хорошее снаряжение и свитки заклинаний, последние из которых должны помочь Гейлу подготовиться к эндшпилю. И теперь вы закончили совершать набеги на Волшебные мелочи в  Baldur’s Gate 3 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *