Руководство по ротации красного мага FF14
Шестое мрачное бедствие, коварное наводнение, положило конец Войне волхвов, войне между Черными и Белыми, Волхвами Махаха и Волхвами Амдапора. Наводнение было вызвано окружающим эфиром земли из-за того, что белые и черные маги оставили избыток водно-аспектированного эфира. Выжившие собрались издалека, и среди них были беженцы из волшебных городов Махач и Амдапор. Заклятые враги примиряются со своим прошлым, чтобы сохранить свое будущее, и вместе они создали огромный зиккурат и нашли искусство красной магии, чтобы сохранить свои соответствующие искусства без необходимости разрушать окружающую среду. С рапирами в руках Красные Маги выступили вперед, чтобы сражаться с нарастающими волнами разрушения. Из трагедии рождается искусство. Это краткая история Red Mage, магического класса DPS. Чтобы добавить веселья, квесты сценария Red Mage — единственные квесты, у всех основных NPC, с которыми вы взаимодействуете, есть код цвета одежды, который, как вы догадались, красный. От вашего учителя до его учеников — все они любят красный цвет. Если вы уже взяли Красного Мага, я приветствую вас в Красном Клубе и не забудьте надеть это красное! И если хотите стать лучше, вы попали в нужное место! Если вы этого не сделали, но хотите узнать больше, это все равно то, что вам нужно! Но я все равно буду настаивать на том, чтобы ты носила красное! Теперь давайте посмотрим на вращение. Добро пожаловать в Красный клуб и не забудьте надеть эти красные! И если хотите стать лучше, вы попали в нужное место! Если вы этого не сделали, но хотите узнать больше, это все равно то, что вам нужно! Но я все равно буду настаивать на том, чтобы ты носила красное! Теперь давайте посмотрим на вращение. Добро пожаловать в Красный клуб и не забудьте надеть эти красные! И если хотите стать лучше, вы попали в нужное место! Если вы этого не сделали, но хотите узнать больше, это все равно то, что вам нужно! Но я все равно буду настаивать на том, чтобы ты носила красное! Теперь давайте посмотрим на вращение.
Вращение одной цели
Хотя это считается магическим ДПС дальнего боя, это не означает, что вы всегда сражаетесь на расстоянии, у вас есть 2 стойки, стойка дальнего боя и стойка ближнего боя. Это ваши навыки в стойке на расстоянии, эти навыки используются, чтобы заполнить вашу шкалу и перейти в стойку ближнего боя, на которую вы потратили шкалу:
- Jolt II: Наносит непредвиденный урон с силой 290. Увеличивает черную и белую ману на 3. Это улучшенная версия Jolt, которая наносит урон с силой 180. Время произнесения 2 секунды.
- Verthunder: наносит урон молнией с силой 370. Увеличивает Black Mana на 11 и дает 50% шанс стать Verfire Ready на 30 секунд. Время каста 5 сек.
- Veraero: наносит урон ветром с силой 370. Увеличивает белую ману на 11 и дает 50% шанс стать верстоуном на 30 секунд. Время каста 5 сек.
- Verfire: наносит урон огнем с силой 310. Увеличивает черную ману на 9. Может быть выполнено только при активном Verfire Ready. Время каста 2с.
- Верстон: наносит урон землей с силой 310. Увеличивает белую ману на 9. Может быть выполнено, только когда активен Верстоун Готов. Время каста 2с.
Вы видите разницу во времени произнесения заклинаний? Это потому, что у Red Mage есть черта под названием Dualcast, позволяющая вам использовать следующее заклинание, не тратя время. Как говорит ваш учитель: «Используйте тот, у кого более короткое время произнесения, чтобы дать волю более длинному». Помните, что Dualcast исчезнет при использовании Sprint, поэтому не удивляйтесь, если он будет там в течение следующих 10 секунд, но исчезнет через секунду после использования Sprint. Комбинации — это либо «Удар», либо «Вертандер», либо «Вераэро», в зависимости от того, какую ману вы хотите заполнить. Также используйте Verfire и Verstone, когда они доступны. Затем, когда вы заполните эту белую и черную ману, это будут ваши навыки ближнего боя:
- Корпус-корпус: бросается к цели и наносит атаку с силой 130. Переработка через 40 секунд.
- Riposte: Наносит непредвиденный урон с силой 220. Стоимость 30 Черной и Белой маны.
- Zwerchhau: Наносит непредвиденный урон с силой 100. При выполнении после Riposte эффективность повышается до 290. Стоимость 25 Black and White Mana.
- Удвоение: наносит непредвиденный урон с силой 100. При выполнении после Цверхау эффективность повышается до 470. Стоимость 25 Черной и Белой маны.
- Reprise: Наносит непредвиденный урон с силой 300. Стоимость 5 Черной и Белой маны.
- Смещение: Атака с силой 200. Также дает 15-ялм отступление. Поделитесь таймером переделки с Engagement. Перепрошить через 35с.
- Вовлечение: Атака с силой 150. Поделитесь таймером переделки с Смещением. Перепрошить через 35с.
Вращение рукопашного боя.
Еще одна простая комбинация: вы начинаете с Corps-a-corpse, чтобы подвести себя к врагу, затем продолжаете Riposte, затем Zwercchau, Redoublement и Displacement, чтобы снова увеличить дистанцию между вами и противником, если это невозможно, Engagement. Все описания, которые я здесь написал, являются зачарованными, умения изменятся на зачарованные, когда у вас будет достаточно белой и черной маны.
Вращение AoE
Как и в случае с одиночной целью, AoE также имеет дальность действия и стойку для ближнего боя. Начнем с первого диапазона, который более эффективен при столкновении с 3 и более противниками:
- Воздействие: наносит неожиданный урон с силой 220 по цели и всем противникам поблизости. Увеличивает черную и белую ману на 3. Это улучшенная версия Scatter. Время каста 5 сек.
- Verthunder II: наносит урон молнией с силой 120 по цели и всем противникам поблизости. Увеличивает Black Mana на 7. Время произнесения 2 секунды.
- Veraero II: наносит урон ветром с силой 120 по цели и всем противникам рядом с ней. Увеличивает белую ману на 7. Время произнесения 2 секунды.
Да, это противоположно вращению одной цели. Сначала вы используете аспектированный, а затем неаспектный. Если у вас есть эта мана, вы можете использовать Corpse-a-corpse, продолженную Мулине, пока мана не будет израсходована:
- Мулине: наносит неожиданный урон с силой 200 всем врагам в конусе перед вами. Стоимость 20 Черно-белой маны (это зачарованная).
Вам не нужен датчик дисбаланса.
Затем снова вернитесь с Displacement, чтобы разъединиться или Engagement. Это просто, правда? Затем мы переходим к Gauge.
Измерять
Не зря он называется датчиком баланса.
У Red Mage есть индикатор под названием Balance Gauge. Как и в его названии, вы должны балансировать между белой и черной (или синей) маной, потому что один приносит тень, другой — свет. Как бы то ни было, полоса заполняется при использовании заклинаний и тратится, когда вы вступаете в ближний бой. Иметь их относительно одинаковое количество — это цель нанести больше урона на стадии ближнего боя.
Упрощенная версия Balance Gauge.
Verflare или Верхоли и Скроч
Verflare и Verholy активируются зачарованным удвоением. Вы можете выбрать только одно из них, и их следует использовать непосредственно перед наложением другого заклинания, иначе вы его потеряете. Когда они активны, они заменят ваши кнопки Verthunder и Veraero. В то время как Scorch запускается с помощью Verflare или Verholy и заменяет кнопку Jolt II. То же правило применяется к Scorch, как и Verflare и Verholy, и его следует использовать немедленно:
- Verflare: наносит урон огнем с силой 600. Увеличивает Black Mana на 21. Добавьте 20% шанс стать Verfire Ready, шанс увеличивается до 100%, если Белая мана выше, чем Черная мана во время казни.
- Верхоли: наносит непредвиденный урон с силой 600. Увеличивает белую ману на 21. Добавляет 20% шанс стать верстоуном, шанс увеличивается до 100%, если белая мана выше, чем черная мана во время казни.
- Ожог: наносит непредвиденный урон с силой 700. Увеличивает Черную и Белую ману на 7.
Теперь, когда эти навыки понятны, мы переходим к другим навыкам.
Другие навыки
У вас есть очень полезные другие навыки, от мгновенной атаки до исцеления и воскрешения, вот список:
- Флеш: Атака с силой 440. Используется повторно через 25 секунд.
- Contre Sixte: наносит атаку с силой 400 по цели и всем противникам поблизости. Перепрошить через 35с.
- Vercure: Восстанавливает HP цели. Сила лечения 350. Время произнесения: 2с.
- Verraise: воскрешает цель до ослабленного состояния. Время произнесения 10сек.
- Ускорение: гарантирует, что следующие три каста Verthunder / Verflare или Veraero / Verholy при первых попаданиях будут вызывать Verfire Ready или Verstone Ready соответственно на 20 секунд. Отлита в 55-е годы.
- Смелость: увеличивает собственный магический урон на 10% и физический урон ближайших членов группы на 10%. Оба эффекта снижаются на 20% каждые 4 секунды в течение 20 секунд. Переделать через 120-е годы.
- Манафикация: удвоение текущих уровней черной и белой маны. Также сбрасывает таймеры изменения корпуса, перемещения и взаимодействия. Дарует усиление магического урона на 5% на 10 секунд. Все комбо отменяются после выполнения Manafication.
Вы можете использовать Dualcast для мгновенного рейза, насколько это круто? Ver означает универсальность, не так ли? Затем у нас есть ролевые действия для бойцов дальнего боя.
Ролевые действия
У каждого Magical DPS есть такое ролевое действие:
- Аддл: снижает интеллект и разум цели на 10%. Переделано в 90-е гг.
- Swiftcast: следующее заклинание произносится немедленно. Переделано в 60-е гг.
- Lucid Dreaming: Постепенно восстанавливает собственный MP. Переделано в 60-е гг.
- Surecast: заклинания можно произносить без перерыва и аннулируют большинство эффектов отбрасывания и втягивания на 6 секунд. Переделать через 120-е годы.
Как Красный Маг, вы вряд ли будете использовать Lucid Dreaming или Swiftcast, если только не в очень срочной ситуации, когда вам нужно много MP для использования Verraise или когда вы только что умерли и нуждаетесь в MP.
Вывести красное
Теперь мы применяем на практике все, что мы знаем, все, что мы узнали до сих пор!
- По одиночной цели Jolt II продолжил использовать Veraero или Verthunder. Когда доступны Verfire / Verstone, используйте их перед использованием другого заклинания, которое активирует их, чтобы оптимизировать наносимый урон. Вы также можете использовать «Ускорение», «Флеш» и «Смелость» для дополнительного урона.
- Когда шкала баланса заполнена, используйте корпус, затем Riposte, Zwerchhau и Redoublement. Прежде чем разыграть другое заклинание или использовать Reprise, убедитесь, что вы использовали Verholy или Verflare и Scorch. Вы можете отключиться до или после Verholy / Verflare и Scorch, это зависит от вас.
- Затем сбалансируйте свою ману примерно до 50 и используйте Manafication, чтобы еще раз вступить в ближний бой, прежде чем возобновить обычную ротацию.
- Для нескольких целей рекомендуется минимум 3, используйте Verthunder II или Veraero II, а затем Scatter / Impact. Вы также можете использовать Contre Sixte для дополнительного урона.
- Если датчик баланса заполнен, переходите к Мулине.
- Когда планка составляет около 40, вы можете использовать Manafication, чтобы получить больше Moulinet, или вы можете поднять ее до 50, прежде чем использовать Manafication, а затем возобновить использование Moulinet. Вы можете использовать Displacement или Engagement в зависимости от ситуации. После этого можно вернуться к обычному вращению.
Вот как вы овладеваете искусством Красного! Я дам вам больше советов и трюков в целом по Red Mage!
Советы и хитрости:
Избегайте AoE . Я всегда это говорю, и мне это никогда не надоедает. То, что вы можете лечить себя, не означает, что вы можете оставаться в диапазоне АоЕ! Помните, каждый раз, когда вы исцеляетесь, это означает, что вы теряете шанс нанести урон. В конце концов, вы — ДПС, и оставаться в живых при нанесении урона должно быть вашим главным приоритетом.
Скользите при необходимости, а не постоянно. Я знаю, что это весело и все такое, но знаете ли вы, что при использовании скольжения вы наносите атаку немного дольше, чем когда вы этого не делаете? Хотя это немного, это означает, что в долгой битве это может привести к общему снижению урона, и, если вы этого не хотите, при необходимости используйте скольжение. Не говоря уже о тех случаях, когда это фактически отменяет ваш кастинг.
Переверните стол. У вас тоже есть сила белой магии, вы можете помочь, когда ваш целитель умер с помощью Vercure или Verraise, чтобы помочь павшим товарищам / целителю. Если с вами случится эта трагедия, не забудьте подготовить танк, достаточно подготовленный для танка, прежде чем поднимать целителей или другой танк. Помогите поднять и исцелить вашего члена группы, пока целитель (-и) снова не овладеет исцелением, затем вы снова вернетесь к ДПС. Вечеринка с почти полным уничтожением может стать победой благодаря вашей универсальности!
Между заклинателями Black Mage и Summoner, Red Mage наименее сложны и бьют не так сильно, как оба. Однако, хотя Summoner также может лечить, он не так силен, как исцеляющая способность Red Mage, и исцеление Summoner, вероятно, лучше убрать с панели Hotbar. С другой стороны, вы действительно можете использовать черту двойного каста, чтобы мгновенно поднять без Swiftcast! Итак, вы даете красному попробовать? Может быть, вы хотите произнести умение Zwercchau? Какой бы ни была ваша причина, у Red Mage наверняка есть свои особенности!