Руководство по ротации черного мага FF14
Прежде чем мы начнем путь к овладению самым темным искусством, позвольте нам сначала ответить на вопрос, почему у Тауматурга есть только Лалафеллы? Не потому, что они злые (это наполовину правда) или зависимы от эфира, а потому, что у Лалафелла раньше были статусные бонусы, которые позволяли им использовать одно дополнительное умение Огня перед переходом в ледяную фазу по сравнению с другими расами, можно с уверенностью сказать. этот Черный Маг — класс для них. Чтобы добавить больше «вау» в огонь, Йоши Пи играет Лалафелла и также играет в Чёрного Мага. На протяжении всех расширений Черный Маг был самым стабильным классом, и мне интересно, почему это так. Еще один забавный факт: Black Mage был там с самой первой Final Fantasy, что сделало этот класс самым Final Fantasy классом во всей Final Fantasy. А теперь перейдем к самому черному искусству из всех.
Вращение одной цели
Вы хотите узнать о Черном Маге, вы узнаете об Эгоистичном Магическом ДПС, потому что в нем нет никаких утилит, только большой урон бум-бум. Во-первых, мы используем ваши навыки единственной цели.
- Огонь: наносит урон огнем с силой 180. Дает Astral Fire или снимает Umbral Ice. Существует 40% шанс, что следующий Fire III не потребует MP или времени применения между следующими 18 секундами.
- Гром III: наносит урон молнией с силой 70. Наносит постепенный урон (DoT) с силой 40 в течение 24 секунд, с каждым тиком имеет 10% шанс дать следующее заклинание Грома, добавит его полный урон с течением времени к сумме его начальный урон, и не требует MP или времени произнесения между следующими 18 секундами.
- Огонь III: Наносит урон огнем с силой 240. Дает Astral Fire или снимает Umbral Ice.
- Fire IV: наносит урон огнем с силой 300. Может быть выполнено только под действием как Enochian, так и Astral Fire.
- Отчаяние: наносит урон огнем с силой 380. Дает Astral Fire III на 15 секунд. Может быть выполнено только под действием Енохианского и Астрального огня.
- Xenoglossy: Наносит непредвиденный урон с силой 750. Стоимость 1 Полиглот.
- Scathe: Наносит непредвиденный урон с силой 100. Дает 20% шанс удвоить эффективность.
У Черного Мага есть 2 фазы: Маг Огня и Маг льда. Огонь — это время, которое вы потратили на свой MP и где нанесен урон. В то время как Лед — это место, где вы восстанавливаете свои MP. Все дело в том, чтобы использовать как можно больше огненных заклинаний. Помнить! Быть ледяным магом — нехорошо.
Датчик покажет вам, на какой фазе вы находитесь.
- Blizzard: наносит ледяной урон с силой 180. Дает Umbral Ice или снимает Astral Fire.
- Blizzard III: наносит ледяной урон с силой 240. Дает Umbral Ice или снимает Astral Fire.
- Blizzard IV: наносит ледяной урон с силой 300. Дает 3 Umbral Hearts, которые сводят на нет увеличение стоимости MP Astral Fire для заклинаний огня и снижает стоимость MP для Flare на одну треть. Может быть выполнено только под действием Енохианского и Темного льда.
Это про ваш навык единственной цели. В отличие от других, у которых есть точная ротация, у Black Mage этого нет. И почему так? Ответ откроется по мере того, как мы продолжим. Теперь о ваших AoE-навыках.
Вращение AoE
Теперь это ваши AoE-навыки:
- Огонь II: наносит урон огнем с силой 80 цели и всем врагам рядом с ней. Дарует Astral Fire или снимает Umbral Ice.
- Гром IV: наносит урон молнией с силой 50 цели и всем врагам поблизости. Наносить периодический урон (DoT) с силой 30 в течение 18 секунд, при каждом тике есть 3% шанс предоставления следующего заклинания Грома, добавляющего его полный урон с течением времени к его начальному урону, и не требует MP или времени произнесения между следующие 18 сек.
- Blizzard II: наносит ледяной урон с силой 50 всем ближайшим противникам. Дарует мрачный лед или снимает астральный огонь.
- Заморозка: дает Umbral Ice III и снимает Astral Fire. Предоставляет 1 Umbral Heart, которое сводит на нет увеличение стоимости MP Astral Fire для заклинаний Fire и снижает стоимость MP для Flare на одну треть.
- Вспышка: наносит урон огнем цели и всем врагам поблизости с силой 260 для первого врага и на 40% меньше для всех оставшихся врагов. Дарует Astral Fire III и снимает Umbral Ice.
- Фол: наносит непредвиденный урон цели и всем врагам поблизости с силой 650 для первого врага и на 25% меньше для всех оставшихся врагов. Стоимость 1 Полиглот.
Да, у Black Mage не так много кнопок, которые нужно нажимать, но все равно сложно играть оптимально, почему? Чтобы узнать ответ, надо действовать! К следующей теме, Gauge.
Измерять
Black Mage Gauge называется Elemental Gauge. Сама шкала показывает, находитесь ли вы под эффектом Astral Fire (после сотворения заклинания Fire) или Umbral Ice (после сотворения заклинания Blizzard). Находясь под эффектом Astral Fire, все заклинания огня будут бить сильнее, но для их применения требуется больше MP. Находясь под влиянием Umbral Ice, позволяет увеличить восстановление MP. Ваше действие «Енохианское» позволит вам разблокировать мощные заклинания, такие как Blizzard IV или Fire IV. Енохиан исчезает, когда истекает Astral Fire или Umbral Ice.
Датчик элементалей.
Использование Blizzard IV дает вам 3 Umbral Hearts, как показано стрелкой на шкале. Сердце тьмы поглощается каждый раз, когда вы произносите заклинание «Огонь», что сводит на нет увеличение стоимости в MP, применяемое «Астральным огнем».
Темные сердца.
Когда вы изучаете черту Enchanted Enochian, вам будет предоставлен Polyglot после поддержания Enochian в течение 30 секунд, представленный фиолетовым кристаллом в нижней части шкалы элементалей. Сначала у вас может быть только 1 кристалл, но после того, как вы изучите Расширенный полиглот, у вас останется до 2 кристаллов. Эти кристаллы тратятся на использование Xenoglossy или Foul. После объяснения датчика мы переходим к другим навыкам.
Расширенный полиглот.
Другие навыки
У Черного Мага не так много навыков за пределами GCD. Однако у этого Мага GCD больше всего вариаций, когда дело доходит до открывающих. Вот список навыков:
- Транспонирование: меняет местами астральный огонь с одним мрачным льдом или мрачный лед с одним астральным огнем. Переделать за 5сек.
- Manaward: создает барьер, который сводит на нет урон в сумме до 30% от максимального HP в течение 20 секунд. Переделать через 120-е годы.
- Manafont: Восстанавливает 30% максимального MP. Отлита в 180-е гг.
- Манипуляции с эфиром: броситься в сторону целевого члена группы. Переделать за 10сек.
- Силовые линии: соединяет естественные силовые линии, чтобы создать круг силы, который, пока находится внутри него, сокращает время произнесения заклинаний и время восстановления, а также задержку автоатаки на себя на 15% на 15 секунд. Переделано в 90-е гг.
- Между линиями: мгновенно переходите к нарисованным вами силовым линиям.
- Sharpcast: гарантирует, что следующее заклинание Scathe, Fire или Thunder при первом ударе вызовет дополнительный эффект Scathe, Firestarter или Thundercloud соответственно. Перепрошить через 30-е годы.
- Енохиан: увеличивает наносимый магический урон на 15%. Также позволяет использовать Blizzard IV, Fire IV, Despair и Umbral Soul. Предоставляет Полиглот, если Енохиан поддерживается в течение 30 секунд до 2 стаков. Может быть выполнено только под действием Astral Fire или Umbral Ice. Эффект отменяется, если заканчивается Astral Fire или Umbral Ice. Перепрошить через 30-е годы.
- Тройное произнесение: следующие три заклинания в промежутке 15 секунд не потребуют времени произнесения. Переделано в 60-е гг.
- Umbral Soul: дает Umbral Ice и 1 Umbral Heart, что сводит на нет увеличение стоимости MP Astral Fire для заклинаний Fire и снижает стоимость MP для Flare на одну треть. Может быть выполнено только под действием Енохианского и Темного льда.
- Сон: усыпите цель и всех ближайших врагов на 30 секунд. Отмените автоатаку при выполнении.
Все навыки важны, кроме сна. Теперь мы переходим к ролевым действиям, потому что они есть у всех.
Ролевые действия
У каждого Magical DPS есть такое ролевое действие:
- Аддл: снижает интеллект и разум цели на 10%. Переделано в 90-е гг.
- Swiftcast: следующее заклинание произносится немедленно. Переделано в 60-е гг.
- Lucid Dreaming: Постепенно восстанавливает собственный MP. Переделано в 60-е гг.
- Surecast: заклинания можно произносить без перерыва и сводят на нет большинство эффектов отбрасывания и втягивания на 6 секунд. Переделать через 120-е годы.
Вы вряд ли, если не редко, будете нуждаться в использовании Lucid Dreaming. Как я упоминал ранее, у Черного Мага есть 2 фазы. Огонь, где вы потратили MP, и Лед, где вы его перезаряжаете. Теперь переходим к открытию и практике Black Mage.
Как только вы станете черным, вы никогда не вернетесь
Вы когда-нибудь слышали о минимальном уровне навыков и потолке навыков? Минимальный уровень навыков — это минимальное количество навыков, необходимое для понимания идеи класса, а потолок навыков — это количество навыков, необходимых для полного раскрытия его потенциала. Что ж, Black Mage — одна из профессий, которые имеют самое простое базовое понимание (низкий уровень навыков), но на самом деле трудно освоить (потолок высокого уровня). С учетом сказанного, я должен добавить, что ваш открывающий будет сильно зависеть от того, сколько у вас на самом деле скоростей заклинаний. Что касается этого руководства, я дам среднюю скорость заклинания, которая составляет 2200-2400 открывающих. Да, я пытаюсь сказать, что на определенных диапазонах скоростей заклинаний вы испытаете другое начало. Это то, что есть, эта работа очень зависит от вашего статуса скорости заклинаний. Теперь, если вы достигли определенной скорости заклинаний,
- Для одиночной цели: используйте Sharpcast за 12 или 5 секунд ДО боя, Blizzard III за 4 секунды ДО боя, Enochian, Thunder III, Fire III, Triplecast, Fire IV 2 раза, Ley Lines, Fire IV 3 раза, Despair, Thunder III, Manafont , Огонь IV, Отчаяние, Снежная буря III, Снежная буря IV, Ксеноглоссия. Чтобы восстановить использование MP: Blizzard III, Blizzard IV, Thunder III, Fire III. Затем вернитесь к обычному ротации: Огонь IV 3 раза, Огонь, Огонь IV 3 раза, Отчаяние. Не забывайте всегда использовать Xenoglossy перед заменой на новую (максимум 2 емкости).
- Для AoE вы можете выбрать между a) Freeze, Thunder IV / Foul, Fire, Flare, Flare. До 4 врагов. Или б) Freeze, Thunder IV / Foul, Flare, Flare для 5 и более врагов.
- В перерывах между боями всегда используйте Umbral Soul. Если вы все же закончите Astral Fire, используйте транспонирование, чтобы переключиться на лед. Это сделано для поддержания вашего енохианского.
- И последнее, но не менее важное: если вы несколько потеряете своего енохианца, вот что быстрее всего восстанавливается: замораживание (да, хотя это единственная цель, все еще использующая заморозку), гром III, огонь III, огонь IV 3 раза, огонь, огонь IV 2 раза. , конец Отчаянию. Если возможно, не теряйте своего енохианца, но ошибки неизбежны.
- Между рывками всегда используйте Umbral Soul!
Теперь это было трудно печатать! Навыки, которые я не упомянул, скорее всего, бесполезны. Это еще не конец, давайте не уйдем без нескольких советов!
Советы и хитрости:
Не стойте в AoE. Как говорится, худший урон, который вы можете нанести, — это смерть!
Слайд-шоу. Слайд-бросок — это особенность игры, позволяющая вам завершить кастинг, даже если вы двигаетесь до того, как закончилось время каста. Эта система фактически создана для компенсации задержки. Однако то, сколько вы можете двигаться до завершения кастинга, зависит от вашего интернет-соединения, оборудования, того, насколько близко вы находитесь к центру обработки данных и т. Д. В среднем и стабильном интернет-соединении вы можете переместить своего персонажа за 0,5 секунды до того, как кастинг будет законченный. Обратите внимание, что это каким-то образом сделает ваше второе заклинание доступным для произнесения немного дольше, чем когда вы этого не сделаете. Тем не менее, используйте его при необходимости. Почему? Вернемся к первому пункту. Ты бесполезен, если умрешь.
Знайте подземелье и образец босса. Да, Черному магу рекомендуется знать схему босса и подземелье, чтобы вы знали, как безопаснее всего использовать эти силовые линии. Однако лучше использовать силовые линии, когда они доступны, даже если они не оптимизированы, чем не использовать силовые линии вообще в течение полного цикла (всего времени переделки), потому что вы боитесь ошибок.
Это не для того, чтобы вас обескуражить, но играть в Hard Mage действительно сложно, хотя некоторые люди настаивают на том, что они готовы стать мастером. Я, например, не верю, что это было так полезно, как они утверждают. Почему? Ну, потому что ваш общий урон все равно проиграет самураю, не говоря уже обо всей этой неподвижности, так зачем беспокоиться? Если у вас правильное отношение, вы беспокоитесь, потому что хотите, и получаете от этого удовольствие. Иначе, я считаю, может быть действительно сложно овладеть искусством Черного. Как я всегда говорил, для вас важно получать удовольствие и получать удовольствие от игры!