Руководство Astria Ascending J-Ster: лучшие и самые редкие жетоны J-Ster
Как мы уже обсуждали ранее в нашем главном руководстве по мини-игре Astria Ascending J-Ster, у вас есть много способов собрать коллекцию. Конечно, вы не хотите, чтобы вас обременяли слишком большим количеством жетонов / карт с низким значением. Вот почему нам нужно искать одни из лучших вариантов в игре. Вот наш путеводитель по Astria Ascending, который поможет вам найти самые редкие 4-звездочные и 5-звездочные жетоны J-Ster.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Astria Ascending . Аналогичным образом, напоминаем, что это руководство содержит основные спойлеры, поскольку мы обсуждаем жетоны персонажей и продвигаемся дальше в кампании.
Руководство Astria Ascending : где найти уникальные 4-звездочные и 5-звездочные жетоны J-Ster
Как показывает практика, 5-звездочные жетоны J-Ster в Astria Ascending — это те, которые принадлежат вашим игровым членам группы. Во всей игре есть только одна их копия. Эти жетоны представляют разные должности / классы для каждого персонажа, а также имеют разные значения силы. Например, жетон Улан-Капитан имеет значение силы 6, а жетон Улан-Черный Маг имеет значение силы 9.
4-звездочные жетоны также довольно редки. Некоторые уникальны тем, что являются единственной копией, тогда как другие позволяют получить дубликаты (например, Rumeh, Belza, Nobi и Nabu). Поскольку некоторые из этих жетонов имеют значение мощности 8, рекомендуется получить несколько копий, чтобы у вас было больше шансов, когда действует правило случайного выбора.
В любом случае, вот некоторые из редких и уникальных 4-звездочных и 5-звездочных жетонов J-Ster, которые я нашел в Astria Ascending. Помните, что некоторым из этих персонажей нельзя бросить вызов в начале игры. Вам нужно будет продвигаться дальше в кампании и повторно посетить их локации, чтобы увидеть, сможете ли вы сыграть против них матч J-Ster. В некоторых примерах вам может потребоваться использовать временную деформацию после завершения кампании .
4-звездочные жетоны J-Ster:
Токен | Источник |
Набу | Несколько NPC в Гармонии |
Ноби | Несколько NPC в Гармонии |
Оферн | Оферн — Гармония (Верхний город) |
Сенна | Сенна — Гармония (Верхний город) |
Hannett | Ханнетт — Башня Гармония (Лифт в Зал Совета) |
Rumeh | Руме — Гармония (Пейский источник) |
Magter | Магтер — Гармония (Арктанская долина) |
Белза | Белза — Гармония (Жилой район) |
Египт | Египт — Гармония (Сад Гармонии) |
Юно | Юно — Башня Гармонии (Аркадиум) — Только после того, как вы решили использовать временную деформацию после прохождения кампании. |
5-звездочные жетоны J-Ster:
Токен | Источник |
Алассия — Призыватель | Сенна — Гармония (Верхний город) |
Алассия — Белый Маг | Арпахо — Башня Гармонии (Зал Совета) — Только после смерти определенного персонажа |
Алек — Убийца | Balan — Wendal’s Orchard — Только после того, как вы решили использовать временную деформацию после прохождения кампании. |
Алек — ушу | Завершите побочный квест «Отцовская любовь» от Магтера. |
Арпахо — вор | Ханнетт — Башня Гармония (Лифт в Зал Совета) |
Арпахо — Охотник | Завершите побочное задание «Путь охотника» от Ханнетта. |
Арпахо — Шаман | Алассия — Башня Гармонии (Зал Совета) — Только после смерти определенного персонажа. |
Дагмар — Колдун | Магтер — Гармония (Арктанская долина) |
Дагмар — Черный Маг | Завершите побочный квест «Отцовская любовь» от Магтера. |
Дагмар — Шаман | Зимар — Башня Гармонии (Зал Совета) — Зимар заменяет своего отца Дагмар после его смерти. Вы можете вызвать его на матч J-Ster, как только вернетесь в Гармонию. |
Эко — ученый | Руме — Гармония (Пейский источник) |
Эко — Белый Маг | Завершите кампанию The Corruption of the Chaos в Руме. |
Кайдин — Исследователь | Н / Д — Хотя у меня есть этот токен J-Ster, я не могу вспомнить, где я его нашел. К сожалению, мне не удалось найти скриншотов, которые помогли бы вспомнить точного оппонента. |
Кайдин — Убийца | Амале — Гармония (Авизи Вудс) |
Кресс — фехтовальщик | Белза — Гармония (Жилой район) |
Кресс — Воин | Мадра — Арсион |
Улан — Хранитель | Завершите побочное задание Вечная память I от Оферна. |
Улан — Черный Маг | Ноби — Башня Гармония (Первый этаж) |
Улан — Капитан | Оферн — Гармония (Верхний город) |
Улан — Харнессер | Дом Улана — Гармония (Жилой район) — Идите в крайнее правое место в доме Улана. |
Зимар — Черный Маг | Юно — Башня Гармонии (Аркадиум) — Только после того, как вы решили использовать временную деформацию после прохождения кампании. |
Зимар — Шаман | Вор — Окраина Ранты — вам нужно найти Вора в комнате, где вы его поймали, в Храме Овна. Он скажет, что едет в город. Вы снова встретитесь с ним на окраине Ранты. Однако, чтобы уточнить, я не уверен, можно ли это сделать только после того, как вы использовали временную деформацию после прохождения кампании. |