Руководство House of Ashes: как пропустить сцены с помощью резервных копий
Позвольте мне предварить это, сказав, что нет, вы не можете пропустить сцены в House of Ashes . Ну, по крайней мере, не в традиционном смысле, например, приостановка игры и нажатие кнопки для быстрого завершения этой части. Однако есть несколько обходных путей, если вы играете на ПК. Вот наше руководство по House of Ashes, которое поможет вам пропустить сцены или избежать длинных последовательностей с помощью резервных копий.
Руководство The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — Как пропускать сцены или избегать длинных последовательностей с помощью резервных копий
Невозможность пропускать сцены в House of Ashes — это то, что я раскритиковал в нашем официальном обзоре . Мы сталкиваемся с той же проблемой со времен « До рассвета» (2015 г.), и это просто ошеломляет, почему Supermassive не реализовал эту функцию даже по прошествии шести лет. Это также усугубляется тем фактом, что по сравнению с предыдущими записями длина глав здесь может быть совершенно непоследовательной. Есть главы, в которых есть несколько перспектив персонажей, бесчисленные последовательности быстрых событий (QTE) и несколько потенциальных смертей. На выполнение этих глав может уйти час. И наоборот, есть такие, которые длятся всего пять минут.
Таким образом, я полагался на несколько сохранений резервных копий. Сначала перейдите в папку сохранения House of Ashes : C: \ Users \ <PC User> \ AppData \ Local \ HouseOfAshes \ Saved \ SaveGames.
Предполагая, что во время прохождения у вас есть только один файл сохранения, убедитесь, что вы скопировали его в резервную папку. В идеале вы захотите сделать это, когда происходят важные последовательности (например, важные решения или несколько QTE). Просто поставьте игру на паузу, перейдите в основную папку с помощью Alt-Tab, скопируйте файл и создайте резервную копию.
Если вы ошиблись, просто вернитесь в главное меню и перезапишите файл сохранения в основной папке. Когда вы продолжите или загрузите игру, вы сможете воспроизвести этот момент. Просто помните, что бывают моменты, когда определенные сцены действительно длинные. В этом случае существующее сохранение может быть в начале этого раздела. Но в большинстве других случаев это могло быть прямо перед QTE.