All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Гайды

Самым большим успехом Genshin Impact может стать определяющий провал Honkai: Star Rail

Genshin Impact и Honkai: Star Rail — две игры, взятые из одной лозы. Эти две игры имеют общую ДНК как самые популярные гача-игры от разработчика HoYoverse. У них схожая игровая механика, графики выпуска и т. д. Но как Genshin Impact преуспеет там, где Honkai: Star Rail может потерпеть неудачу?

Самая большая история успеха Genshin Impact

Изображение 83

Как опытный ветеран гача-игр, я прекрасно понимаю, как этот жанр заставляет вас тратить больше, пока вы не останетесь с пустым кошельком. Дизайн становится более роскошным, появляется больше механики, но самое главное — персонажи становятся сильнее. Не только персонажи становятся сильнее, но и содержание становится сложнее, и поэтому вам нужен не только лучший персонаж; вам это прямо нужно.

В общих чертах мы могли бы назвать это «ползением власти». Расползание власти — это концепция, которая существует в каждой игре с живым сервисом. Ты играешь в Лигу Легенд? Сравните чемпиона, выпущенного сегодня, с некоторыми из самых первых чемпионов в игре. Расползание силы — это настоящая концепция, согласно которой новые персонажи или механики затмевают старых, а старые чемпионы часто остаются в пыли, часто в непригодном для использования состоянии.

Но вот мой любимый и почти невероятный аспект Genshin Impact: увеличение мощности… на самом деле это не проблема. Позорно известно, что фанаты заметили тенденцию «обратного расползания власти», как они любят это называть. Новые персонажи в Genshin Impact не наступают на ногу старым. На самом деле, многие новые персонажи в Genshin Impact откровенно хуже, чем многие персонажи на момент запуска.

Как Genshin Impact предотвращает потерю мощности

Изображение 84

Я не считаю, что увеличение мощности — это плохо в игре. Для любой игры с живым сервисом кажется естественным вводить новую блестящую механику и дополнения к игровому процессу. В противном случае, зачем бы вам продолжать играть год или больше после первоначального фурора? Примечательно, однако, что Genshin Impact вообще не верит в увеличение мощности. Как так?

Начнем с того, что новым персонажам Genshin Impact удается привнести в игру новую механику, не переборщив с цифрами. Такие персонажи, как Цино, могут нанести такой же урон, как и более старый 5-звездочный персонаж, но то, как он наносит урон, уникально благодаря специальной мини-игре в его Elemental Burst, которая не похожа ни на один другой персонаж в игре.

Изображение 86

Также помогает то, что командообразование Genshin Impact часто позволяет старым персонажам сиять вместе с новыми. Например, введение элемента Дендро представило новую игровую механику, которая фактически усилила старых персонажей благодаря усилению синергии. Персонажи, которые когда-то считались слабыми, получили новое второе дыхание, например, Кэцин и Куки Синобу, позитивно взаимодействующие с Дендро. Тома — еще один персонаж, который стал значительно сильнее после появления Дендро, после того как его выпустили в качестве неутешительного подразделения поддержки.

Но на самом деле я думаю, что Genshin Impact изящно сохранила игру доступной для обычных игроков, не слишком сильно увеличивая сложность финала. Многие игроки могут жаловаться на то, насколько поверхностным является Genshin Impact, когда у вас есть полностью укомплектованная команда, и единственным эндшпилем, в котором можно проверить свои команды, является Спиральная бездна. И я согласен, что Genshin Impact мог бы использовать более сложный контент, где я действительно смогу довести свой измученный Wriothesley до предела.

Но я также ценю, что Спиральная Бездна не превратилась в отвратительную гонку чисел, в которой вы не можете убивать вещи, не вызывая нового блестящего юнита, который наносит больше урона. Genshin Impact держит своих новых персонажей под контролем, но они также не превращают существующий жесткий контент во что-то, что могло бы оставить старых персонажей в пыли.

Honkai Star Rail уже попадает в эту ловушку

Dan Heng Imbibitor Lunae Honkai Star Rail 1 звездный нефрит

Что мне нравится в том, как Genshin Impact относится к своим персонажам, так это то, как они сводят к минимуму аспект страха упустить что-то в гача-игре. В других гача-играх я часто выбирал персонажей, потому что боялся упустить действительно высокий урон или важную механику поддержки. Что бы вы ни говорили о жанре гача и о том, насколько он хищнический, но Genshin Impact изо всех сил старается поддерживать равные условия игры, поэтому вам не нужно привлекать новых персонажей, если вы не можете себе это позволить.

Но играя в Honkai: Star Rail вместе с Genshin Impact, я уже вижу, что эти две игры различаются в этом отношении. Не прошло и года после релиза, как Дэн Хенг Имбибитор Лунэ оставил таких персонажей, как Яньцин, Химэко и Зеле, в пыли. Хотя эти три персонажа все еще жизнеспособны, немного тревожно видеть, что такие персонажи, как Дэн Хэн, уже так резко раздвигают потолок. Такое ощущение, что старые персонажи, которых я любил играть, такие как Цзин Юань и Блэйд, едва успевают конкурировать с некоторыми из новых монстров, выпускаемых прямо сейчас.

Изображение 87

Что помогает Genshin Impact, так это интерактивность его боевой механики. Это не так просто, как привлечь целителя и создать поддержку вокруг ДПС. Элементарная боевая система в Genshin Impact позволяет старым персонажам оставаться актуальными, поскольку реакции стихий могут нанести такой же урон, как и тот, кто может просто выдать действительно большие необработанные цифры.

Хонкай: Star Rail не такой. Это пошаговая игра, единственная цель которой — снизить HP ваших врагов. Не нужно смешивать элементы для создания таких реакций, как «Испарение» или «Расплавление», для нанесения взрывного урона. В конце концов, вы просто наносите урон – и все.

Как Honkai: Star Rail может избежать потери мощности?

Топаз и Онемевший Хонкай Стар Рейл

Хонкай: Занятия Star Rail в настоящее время бессмысленны. Например, персонаж класса «Охота» предположительно превосходно наносит урон по одной цели. Между тем, персонаж «Эрудитности» превосходно наносит урон по площади. Но какой смысл в персонаже-охотнике, если персонаж Эрудиции может нанести такой же урон по одной цели, как и персонаж-охотник?

Помимо простого контроля над цифрами, что, по моему мнению, у Honkai: Star Rail не так хорошо, как у Genshin Impact, я думаю, что Honkai действительно может выиграть, дав персонажам некоторые слабости. Недавняя Хохуо — отличный целитель, но она также может увеличить АТК и регенерацию энергии союзников. Должен ли персонаж Изобилия (целитель) иметь возможность усиливать ваших союзников, если есть класс (Гармония), предназначенный для усиления союзников? Почему мне нужно выбирать персонажей Гармонии, если HoYoverse показал, что они готовы позволить целителям усиливать и вашу команду?

Honkai: Star Rail почти так же казуален, как Genshin Impact, а возможно и даже в большей степени, с автоматическими сражениями и более короткими ежедневными требованиями по сравнению с Genshin. Но Honkai не боится дополнить свой финальный контент еще более сложными сражениями. «Рой симуляционной вселенной» — невероятная задача по сравнению с «Памятью хаоса»… которая, кстати, в будущем становится еще сложнее с появлением новых этажей и более сложных боссов. Так ли должен действовать Honkai: Star Rail? Сделать боссов настолько сложными, что для успеха вам понадобится новейший юнит? Возможно, пока это не так, но станет ли так в будущем?

Я не думаю, что Honkai: Star Rail находится на том этапе, когда расползание мощности становится огромной проблемой… пока. Цзин Юань, возможно, и не в подметке Дань Хэну Imbibitor Lunae, но это не значит, что он не пригоден для эндшпильного контента, такого как «Память о хаосе» или «Смоделированная вселенная». Но поскольку новые персонажи уже значительно затмевают старых, я сижу здесь и надеюсь, что через год я все еще смогу использовать свой Цзин Юань, точно так же, как я все еще могу вытащить свою Тарталью, выпущенную незадолго до запуска игры. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *