[Топ-20] Лучшие волшебные предметы, доспехи и оружие D&D
20. Волшебная стрела (необычная) — Руководство Мастера, стр. 211.
Какое у нас любимое времяпровождение? Конечно же, экономя ячейки заклинаний и уничтожая врагов! А что может быть лучше, чем использование магического эквивалента пистолета Гатлинга?
Ракета «Жезл магии» позволяет вам выпустить магическую ракету до 7-го уровня, нанося 9d4 автоматических ударов по выбранной вами цели. Он перезаряжается после длительного отдыха, готовый повторить зрелище.
Еще одна крутая игра Авиатор которая правда другого жанра ну не чуть не уступает другим играм.
Wand of Magic Missiles — Руководство мастера подземелий, стр. 211
Палочка, необычная
У этой палочки семь зарядов. Удерживая его, вы можете действием потратить один или несколько его зарядов, чтобы наложить из него заклинание волшебная стрела. За один заряд вы применяете версию заклинания 1-го уровня. Вы можете повысить уровень ячейки заклинания на единицу за каждый потраченный дополнительный заряд.
Жезл восстанавливает 1d6 + 1 израсходованный заряд ежедневно на рассвете. Если вы израсходуете последний заряд палочки, бросьте d20. При выпадении 1 палочка рассыпается в пепел и уничтожается.
19. Посох Очарования (Редкий) — Руководство Мастера, стр. 201.
Посох Очарования предлагает тонкую альтернативу грубой силе, позволяя владельцам командовать и очаровывать врагов с помощью зарядов, которые используют такие заклинания, как Командование и Очарование человека.
Помимо боевых действий, он оказывается неоценимым в дипломатии и исследованиях, поскольку с помощью функции «Понимание языков» можно без особых усилий разгадывать лингвистические хитросплетения.
Этот универсальный посох превращает противников в лояльных подданных и способствует социальному мастерству, что делает его незаменимым инструментом для тех, кто ищет влияния посредством тонкости и утонченности.
Посох Очарования — Руководство Мастера Подземелий, стр. 201.
Посох, редкий (требуется настройка Бардом, Священником, Друидом, Колдуном, Чернокнижником или Волшебником)
Удерживая этот посох, вы можете действием потратить один из десяти его зарядов, чтобы очаровать человека, повелевать или понимать языки с его помощью, используя DC спасброска заклинаний. Посох также можно использовать как магический посох.
Если вы держите посох и проваливаете спасбросок против заклинания чар, нацеленного только на вас, вы можете превратить свой неудачный спасбросок в успешный. Вы не сможете повторно использовать это свойство посоха до следующего рассвета. Если вы преуспели в спасброске против заклинания чар, нацеленного только на вас, с вмешательством посоха или без него, вы можете использовать свою реакцию, чтобы израсходовать один заряд посоха и вернуть заклинание обратно на его заклинателя, как если бы вы наложили заклинание.
Посох восстанавливает 1d8 + 2 израсходованных заряда ежедневно на рассвете. Если вы израсходуете последний заряд, бросьте d20. При результате 1 посох становится немагическим посохом.
18. Ожерелье огненных шаров (редкое) — Руководство Мастера, стр. 182.
Ожерелье огненных шаров, пиромантическое чудо заклинателя, может соперничать по практичности с Жезлом Волшебной Ракеты. Зачем тратить драгоценные ячейки заклинаний, если можно выпустить магические шарики, словно из небесной ракетной установки?
С легким движением и шепотом эти бусины вспыхивают великолепным пламенем, оставляя врагов поглощенными пиротехническим великолепием.
Ожерелье щедро обеспечивает несколько зарядов, позволяя сохранить ячейки заклинаний для сложной управляющей магии. Он превращает сражения в ослепительное зрелище контролируемого хаоса, сохраняя самые мощные заклинания мага для стратегического мастерства.
Ожерелье огненных шаров — Руководство Мастера, стр. 182
Чудесный предмет, редкий
На этом ожерелье свисают 1d6 + 3 бусины. Вы можете действием оторвать бусину и бросить ее на расстояние до 60 футов. Когда он достигает конца своей траектории, бусинка взрывается как заклинание огненный шар 3-го уровня (УС спасброска 15).
Вы можете бросить несколько бусинок или даже все ожерелье за одно действие. Когда вы это сделаете, увеличьте уровень огненного шара на 1 за каждую бусину после первой.
17. Кольцо хранения заклинаний (редкое) — Руководство Мастера, стр. 192.
Еще один мудрый выбор для сохранения ячеек заклинаний — Кольцо хранения заклинаний.
Этот удобный аксессуар может хранить до 5 уровней заклинаний, обеспечивая гибкость, например, хранение одного заклинания 5-го уровня, пяти заклинаний первого уровня или комбинации, например, заклинания 3-го уровня и заклинания 2-го уровня.
Важно отметить, что эти заклинания не обязательно должны принадлежать классу Волшебника; сотрудничайте с другом-волшебником для использования таких заклинаний, как Scry, или сходите с ума, используя такие варианты, как Steel Wind Strike.
Кольцо хранения заклинаний — Руководство мастера подземелий, стр. 192
Кольцо, редкое (требуется настройка)
Это кольцо хранит заклинания, наложенные на него, и удерживает их до тех пор, пока настроенный владелец не использует их. Кольцо может хранить до 5 уровней заклинаний одновременно. Когда он найден, он содержит 1d6–1 уровень сохраненных заклинаний, выбранных Мастером.
Любое существо может наложить в кольцо заклинание 1-5 уровня, коснувшись кольца во время произнесения заклинания. Заклинание не имеет никакого эффекта, кроме как храниться в кольце. Если кольцо не может удержать заклинание, заклинание расходуется без эффекта. Уровень ячейки, используемой для произнесения заклинания, определяет, сколько места оно занимает.
Нося это кольцо, вы можете использовать любое заклинание, хранящееся в нем. Заклинание использует уровень ячейки, DC спасброска заклинания, бонус атаки заклинанием и колдовскую способность исходного заклинателя, но в остальном рассматривается как если бы вы наложили заклинание. Заклинание, произнесенное из кольца, больше не сохраняется в нем, освобождая место.
16. Жезл военного мага (необычный) — Руководство Мастера, стр. 212.
Этот удобный малыш предлагает повышение до +3 к вашему модификатору атаки заклинаниями, что делает Жезл военного мага фантастическим выбором для любого заклинателя.
Однако, если вы стремитесь серьезно повысить смертоносность своего колдуна, считайте эту палочку абсолютно необходимой.
Его беспрецедентная способность повышать точность ваших заклинаний гарантирует, что каждое заклинание будет иметь дополнительный эффект, что делает его незаменимым инструментом для тех, кто хочет повысить свое магическое мастерство в «Подземельях и драконах».
Жезл боевого мага — Руководство мастера подземелий, стр. 212.
Жезл, варьируется (требуется настройка заклинателем)
Держа эту палочку в руках, вы получаете бонус к броскам атаки заклинаниями, определяемый редкостью палочки. Кроме того, вы игнорируете полуукрытие при атаке заклинанием.
15. Фолиант лидерства и влияния (очень редкий) — Руководство Мастера, стр. 208
Итак, чтобы убедить вашего DM позволить вам заполучить этот суперредкий и безумно могущественный том, может потребоваться немного вежливых разговоров и, возможно, тонкая взятка, но поверьте мне, оно того стоит.
Возможно, это произойдет не в одночасье, но после целых 48 игровых часов — бум! Вас ждут очень крутые привилегии.
Во-первых, ваша харизма значительно повысится — бонус +2, благодаря которому вы очаруете всех. И мы не останавливаемся на достигнутом.
Это улучшение харизмы направлено не только на то, чтобы найти выход из ситуации. Ваши атаки заклинаниями и DC также получают усиление.
Вскоре монстры будут вынуждены бросать 20 или выше, чтобы сопротивляться вашим чарам или уклоняться от массивного огненного шара.
Фолиант лидерства и влияния — Руководство мастера подземелий, стр. 208
Чудесный предмет, очень редкий
Эта книга содержит рекомендации по оказанию влияния и очарованию других, а ее слова наполнены магией. Если вы потратите 48 часов в течение 6 дней или меньше на изучение содержания книги и применение ее принципов на практике, ваш показатель Харизмы увеличится на 2, как и ваш максимум для этого показателя. Затем руководство теряет свою магию, но вновь обретает ее через столетие.
14. Плащ защиты и Кольцо защиты (редкий/необычный) — Руководство Мастера, стр. 159–160.
Теперь давайте углубимся в идею приобретения пары предметов, которые имеют изящную особенность: приятный бонус +1 к вашему классу брони (AC).
Это преимущество? Это не просто роскошь, особенно когда речь идет об обеспечении выживания вашего колдуна, особенно на ранних стадиях игры. Когда дело доходит до усиления вашего AC как волшебника, новая броня на самом деле не вариант.
Итак, если вы хотите выдержать еще несколько ударов и увеличить продолжительность жизни вашего колдуна, эти предметы станут совершенно необходимыми.
Кольцо защиты — Руководство мастера подземелий, стр. 159–160.
Кольцо, редкое (требуется настройка)
Нося это кольцо, вы получаете бонус +1 к AC и спасброскам.
Плащ защиты
Чудесный предмет, необычный (требуется настройка)
Вы получаете бонус +1 к AC и спасброскам, пока носите этот плащ.
Основные правила, стр. 159
13. Амулет здоровья (редкий) — Руководство Мастера, стр. 150.
Амулет здоровья может изменить правила игры для колдуна, перемещающегося по ранним уровням, предлагая столь необходимый прирост здоровья, который позволяет вам выдержать несколько дополнительных ударов, если того требует ситуация.
Когда амулет находится в игре, ваша конституция увеличивается до 19, что значительно увеличивает ваше здоровье.
Амулет здоровья — Руководство мастера подземелий, стр. 150.
Чудесный предмет, редкий (требуется настройка)
Пока вы носите этот амулет, ваш показатель Телосложения равен 19. Это не повлияет на вас, если ваша Конституция уже 19 или выше без него.
12. Жемчужина силы (необычная) — Руководство Мастера, стр. 184.
Жемчужина силы – это незаменимая вещь для любого мага и исключительно фантастическая вещь для магов.
Этот маленький драгоценный камень позволяет вам перезарядить ячейку заклинаний до 3-го уровня, давая вам возможность сохранить свои драгоценные очки волшебства в те решающие моменты, когда вам нужно удвоить или ускорить заклинания для достижения максимального эффекта.
Жемчужина силы — Руководство мастера подземелий, стр. 184.
Чудесный предмет, необычный (требуется настройка заклинателем)
Пока эта жемчужина находится у вас, вы можете действием произнести ее командное слово и восстановить одну израсходованную ячейку заклинания. Если использованный слот был 4-го уровня или выше, новый слот будет 3-го уровня. Использовав жемчужину, ее нельзя будет использовать повторно до следующего рассвета.
11. Эльфийская цепь (редкая) — Руководство Мастера, стр. 130.
Как и Плащ и Кольцо Защиты, Эльфийская Цепь оказывается в центре внимания как отличный источник редкого усиления переменного тока для нашего колдуна.
Эта отличительная кольчужная рубашка не только дает владение средней броней, но также имеет ценный бонус +1 к КД, улучшающий общие защитные возможности без ущерба для мастерства колдуна в произнесении заклинаний.
Эльфийская цепь — Руководство мастера подземелий, стр. 130
Доспех (кольчужная рубашка), редкий
Вы получаете бонус +1 к AC, пока носите эту броню. Вы считаетесь владеющим этой броней, даже если вам не хватает навыков владения средней броней.
Кольчужная рубашка, состоящая из переплетенных металлических колец, носится между слоями одежды или кожи. Эта броня обеспечивает умеренную защиту верхней части тела владельца и позволяет заглушить звук трения колец друг о друга внешними слоями.
10. Камень мастерства Йоун (очень редкий) — Руководство Мастера, стр. 176
Давайте поговорим о Камне Йоун не только из-за крутого фактора волшебного светящегося камня, плавающего вокруг головы вашего персонажа, но и из-за серьезных преимуществ, которые он дает. Мы говорим о повышении +1 к нашему бонусу мастерства, и это меняет правила игры.
Почему это имеет значение? Ну, пристегнитесь:
— Ваши заклинания становятся более точными с увеличением ваших бросков атаки.
— Это дает вам преимущество в спасбросках, в которых вы действительно хороши.
-Ваши проверки навыков получают хороший импульс, если вы ими владеете.
— Ваши DC спасбросков повышаются, включая DC спасбросков заклинаний, расовые и классовые особенности. И, эй, усиление расовых/классовых DC с помощью предметов — это не то, с чем вы сталкиваетесь каждый день; обычно это связано с улучшением ваших качеств.
-Это даже влияет на лимит использования некоторых способностей. Возьмем, к примеру, обновленных Драконорожденных от Физбана — они могут использовать свое дыхательное оружие количество раз, равное их Бонусу мастерства, сбрасывая его при длительном отдыхе.
И лучшая часть? Этот бонус хорошо сочетается со всеми другими вашими улучшениями, и все это за стоимость одного слота настройки.
Короче говоря, Йоунский камень — это не просто красивый аксессуар; это универсальный мощный инструмент, который легко впишется в арсенал фокусов вашего волшебника.
Йоунский камень мастерства — Руководство мастера подземелий, стр. 176
Чудесный предмет, легендарный (требуется настройка)
Камень Йоун назван в честь Йоуна, бога знаний и пророчеств, почитаемого в некоторых мирах. Существует множество типов камня Йоун, каждый из которых представляет собой особое сочетание формы и цвета.
Когда вы действием подбрасываете один из этих камней в воздух, камень вращается вокруг вашей головы на расстоянии 1d3 футов и дает вам преимущество. После этого другое существо должно действием схватить или схватить камень и отделить его от вас, либо совершив успешный бросок атаки против КД 24, либо успешную проверку Ловкости (Акробатика) Сл 24. Вы можете действием схватить и убрать камень, прекратив его эффект.
Камень имеет AC 24, 10 очков жизни и сопротивление любому урону. Считается, что это предмет, который носят, пока он вращается вокруг вашей головы.
Мастерство. Ваш бонус мастерства увеличивается на 1, пока эта бледно-зеленая призма вращается вокруг вашей головы.
9. Йоунский камень лидерства (очень редкий) — Руководство Мастера, стр. 177
Камень лидерства Йоун — отличное средство для повышения харизмы. Настроившись на этот замечательный камень, вы получаете бонус +2 к своей Харизме, максимум 20.
Однако мы можем расширить этот предел еще больше с помощью Тома лидерства и влияния, усиливая ваше харизматическое присутствие и повышая при этом вашу атаку заклинаниями и DC.
Йоунский камень лидерства — Руководство мастера подземелий, стр. 177
Чудесный предмет, очень редкий (требуется настройка)
Камень Йоун назван в честь Йоуна, бога знаний и пророчеств, почитаемого в некоторых мирах. Существует множество типов камня Йоун, каждый из которых представляет собой особое сочетание формы и цвета.
Когда вы действием подбрасываете один из этих камней в воздух, камень вращается вокруг вашей головы на расстоянии 1d3 футов и дает вам преимущество. После этого другое существо должно действием схватить или схватить камень и отделить его от вас, либо совершив успешный бросок атаки против КД 24, либо успешную проверку Ловкости (Акробатика) Сл 24. Вы можете действием схватить и убрать камень, прекратив его эффект.
Камень имеет AC 24, 10 очков жизни и сопротивление любому урону. Считается, что это предмет, который носят, пока он вращается вокруг вашей головы.
Лидерство. Ваш показатель Харизмы увеличивается на 2, максимум до 20, пока эта мраморная розово-зеленая сфера вращается вокруг вашей головы.
8. Фиал Кровавого Колодца (варьируется) – «Котел всего Таши», стр. 122
Для колдуна эта вещь — золото. Он не только дает потенциальный бонус +3 к вашей атаке заклинаниями, но, что еще лучше, позволяет вам получить до 5 очков волшебства каждый раз, когда вы бросаете кубики во время короткого отдыха. Это небольшое усиление, которое продолжает давать.
Фиал Кровавого Колодца, +3- «Котел всего Таши», стр. 122
Чудесный предмет, очень редкий (требуется настройка волшебником)
Чтобы настроиться на этот флакон, вам необходимо капнуть в него несколько капель своей крови. Флакон нельзя открыть, пока сохраняется ваша настройка на него. Если ваша настройка на флакон закончится, содержащаяся в нем кровь превратится в пепел. Вы можете использовать флакон в качестве фокуса для своих заклинаний, пока носите или держите его в руках, и вы получаете бонус +3 к броскам атаки заклинаниями и к DC спасбросков ваших заклинаний колдуна.
Кроме того, когда вы бросаете любой Hit Dice для восстановления очков жизни, пока вы несете флакон, вы можете восстановить 5 очков волшебства. Это свойство флакона нельзя использовать повторно до следующего рассвета.
7. Анимированный щит (необычный) — Руководство Мастера, стр. 151.
Анимированный щит представляет собой нетрадиционное решение для большей защиты нашего хрупкого волшебника. Для активации анимированного щита требуется только бонусное действие, предоставляющее бонус +2 к вашему AC, оставляя ваши руки свободными для метания заклинаний.
Анимированный щит — Руководство мастера подземелий, стр. 151.
Броня (щит), очень редкая (требуется настройка)
Удерживая этот щит, вы можете бонусным действием произнести его командное слово, чтобы заставить его оживиться. Щит подпрыгивает в воздух и зависает в вашем пространстве, защищая вас, как если бы вы им владели, оставляя ваши руки свободными. Щит остается анимированным в течение 1 минуты, пока вы не примените бонусное действие, чтобы прекратить этот эффект, или пока вы не станете недееспособным или не умрете, после чего щит упадет на землю или в вашу руку, если она у вас есть свободная.
Щит изготавливается из дерева или металла и носится в одной руке. Использование щита увеличивает ваш класс брони на 2. Одновременно вы можете использовать только один щит.
6. Жезл Паралича (Редкий) — Руководство Мастера, стр. 211.
Колдуны умеют произносить заклинания, чтобы контролировать своих врагов, но зачем беспокоиться обо всех тонкостях, если можно просто бросить в это дело Жезл Паралича?
Этот изящный гаджет заставляет вашего врага пройти сложный спасбросок конституции DC15, и если он потерпит неудачу, он будет парализован на целую минуту.
Быть парализованным – это не шутка: они не могут предпринимать никаких действий или реагировать, забывают о разговорах или произнесении заклинаний и застревают на одном месте.
Более того, они автоматически проваливают спасброски по силе и ловкости, и любой удар от кого-то в пределах 5 футов от них является гарантированным критическим попаданием.
И вот что интересно: вы даже не прожгли драгоценную ячейку для заклинаний! Разговор о беспроигрышном случае для колдуна.
Жезл паралича — Руководство мастера подземелий, стр. 211.
Жезл, редкий (требуется настройка у заклинателя)
У этой палочки 7 зарядов. Удерживая его, вы можете действием потратить 1 из его зарядов, чтобы тонкий синий луч устремился от кончика к существу, которое вы видите в пределах 60 футов от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе она будет парализована на 1 минуту. В конце каждого хода цели она может повторить спасбросок, прекращая эффект на себе в случае успеха.
Жезл восстанавливает 1d6 + 1 израсходованный заряд ежедневно на рассвете. Если вы израсходуете последний заряд палочки, бросьте d20. При выпадении 1 палочка рассыпается в пепел и уничтожается.
5. Фокус прикосновения дракона (варьируется) — можно найти в «Сокровищнице драконов Физбана».
Фокус «Прикосновение дракона» — хороший выбор для нашего чародея, обладающий множеством полезных перков.
С этим драгоценным камнем вы получаете преимущество в бросках на инициативу, возможность телепортироваться по полю битвы после применения заклинания, бонус к наносимому урону и даже некоторые дополнительные заклинания, добавленные в смесь.
Это универсальный инструмент, который оценит любой заклинатель, но особенно он пригодится нашему волшебнику, жаждущему дополнительного прироста силы.
Тронутый драконом фокус — Сокровищница драконов Физбана, стр. 26
Чудесный предмет, варьируется (требуется настройка заклинателем)
Этим чудесным предметом может быть скипетр, держава, амулет, кристалл или другой искусно изготовленный предмет. Обычно он включает в себя изображения крыльев, когтей, зубов или чешуи драконов.
Дремлющий (редкий). У вас есть преимущество при бросках на инициативу. Пока вы удерживаете фокус, он может функционировать как фокус для всех ваших заклинаний.
Перемешивание (редко). Фокус Перемешивания обладает свойством «Дремлющий» и получает дополнительное свойство, определяемое семейством дракона, в кладе которого он стал «Перемешивающимся»:
Хроматический. Каждый раз, когда вы используете ячейку заклинания для наложения заклинания, наносящего урон кислотой, холодом, огнем, молнией или ядом, бросьте d6, и вы получите бонус, равный числу, выпавшему на один из бросков урона заклинания.
Жемчужина. Каждый раз, когда вы используете ячейку заклинания для произнесения заклинания, вы можете немедленно телепортироваться в незанятое пространство, которое видите в пределах 15 футов от себя.
Металлик. Когда существо, которое вы видите в пределах 30 футов от вас, совершает спасбросок, вы можете использовать свою реакцию, чтобы дать этому существу преимущество в спасброске.
Пробуждение (очень редко). Фокус Пробуждённого обладает свойствами Дремлющего и Перемешивания, и пока вы удерживаете Фокус Пробуждённого, вы можете использовать его для произнесения определённых заклинаний. Если предмет используется для произнесения определенного заклинания, его нельзя использовать для повторного произнесения этого заклинания до следующего рассвета. Заклинания определяются семьей дракона, в чьих сокровищах он стал Пробудившимся. Звездочка указывает на новое заклинание, которое появляется ранее в этой главе.
Хроматический. Держи монстра, связывающий лед Рима.
Жемчужина. Телепатическая связь Рари, психическое копье Раулотима.
Металлик. Платиновый щит Физбана, легенда
Восходящий (Легендарный). Фокус Асцендента обладает свойствами Дремлющий, Перемешивающийся и Пробужденный. Кроме того, когда вы накладываете заклинание 1-го уровня или выше, удерживая этот фокус, вы можете считать, что оно было наложено с использованием ячейки заклинания 9-го уровня. Как только это свойство будет использовано, его нельзя будет использовать снова до следующего рассвета.
4. Маски драконов (варьируются) – «Возрождение Тиамат», стр. 178.
Маски драконов бывают самых разных вкусов, каждая из которых дает уникальные бонусы, привязанные к выбранному элементу.
Но вот настоящая находка: эти маски позволяют нам добавить модификатор харизмы к нашему AC, когда мы не надеваем броню.
Кроме того, мы получаем значительное преимущество при проверках харизмы, когда имеем дело с драконом, привязанным к нашей маске.
Маска Черного Дракона — «Восстание Тиамат», стр. 178.
Чудесный предмет, легендарный (требуется настройка)
У этой рогатой маски из блестящего черного дерева есть рога и выражение лица, напоминающее череп. Маска меняет форму, чтобы соответствовать лицу и голове владельца, настроившегося на нее. Пока вы носите маску и настроены на нее, вы получаете следующие преимущества.
Поглощение урона. У вас есть устойчивость к кислотному повреждению. Если у вас уже есть сопротивление к урону кислотой из другого источника, вместо этого у вас есть иммунитет к урону кислотой. Если у вас уже есть иммунитет к урону кислотой из другого источника, всякий раз, когда вы подвергаетесь урону кислотой, вы не получаете ни одного из этих повреждений и восстанавливаете количество очков жизни, равное половине нанесенного урона кислотой.
Драконье Величество. Пока вы не носите доспехов, вы можете добавить бонус Харизмы к классу брони.
Дыхание дракона. Если у вас есть дыхательное оружие, требующее отдыха для перезарядки, оно получает перезарядку 6.
Драконье зрение. Вы получаете темновидение на расстояние до 60 футов или еще на 60 футов, если у вас уже есть это чувство. Раз в день вы можете обрести слепое зрение на расстоянии до 30 футов на 5 минут.
Язык Дракона. Вы можете говорить и понимать Драконий язык. Вы также получаете преимущество на любую проверку Харизмы, которую вы совершаете против черных драконов.
Легендарное сопротивление (1/день). Если вы провалили спасбросок, вместо этого вы можете выбрать успех.
Водное дыхание. Вы можете дышать под водой.
Тирания Драконов, стр.178
3. Осколок внешней сущности (варьируется) — можно найти в «Коте всего Таши».
Осколки внешней сущности дают нашему волшебнику ценные бонусы, особенно при использовании метамагии.
Будь то добавление дополнительного урона цели или увеличение очков жизни товарища по команде, получение Осколка Внешней Сущности — фантастический выбор для любого колдуна.
Осколок Внешней Сущности «Котел Всего» Шард-Таши, стр. 133
Чудесный предмет, редкий (требуется настройка волшебником)
Этот мерцающий кристалл хранит в себе сущность Внешнего Плана. В качестве действия вы можете прикрепить осколок к Крошечному объекту (например, оружию или украшению) или отсоединить его. Он отвалится, если ваша настройка на него закончится. Вы можете использовать осколок в качестве фокуса для заклинаний, пока держите или носите его.
Бросьте d4 и сверьтесь с таблицей осколков внешней сущности, чтобы определить сущность и свойства осколка. Когда вы используете опцию «Метамагия» для заклинания, пока держите или носите осколок, вы можете использовать это свойство.
Осколки внешней сущности
Законно. Вы можете снять одно из следующих состояний, воздействующих на вас или на одно существо, которое вы видите в пределах 30 футов от вас: очарованное, ослепленное, оглушенное, испуганное, отравленное или оглушенное.
Хаотично. Выберите одно существо, которое получит урон от заклинания. Эта цель имеет помеху на броски атаки и проверки характеристик, сделанные до начала вашего следующего хода.
Хороший. Вы или одно существо по вашему выбору, которое вы видите в пределах 30 футов от себя, получаете 3d6 временных хитов.
Зло. Выберите одно существо, которое получит урон от заклинания. Эта цель получает дополнительный урон некротической энергией 3d6.
Котел всего Таши, стр. 133
2. Йоунский камень резерва (очень редкий) — Руководство мастера подземелий, стр. 177
Среди различных преимуществ, которые Ioun Stones предлагает в игре, Stone of Reserve выделяется как еще один отличный вариант для нашего колдуна.
Он может содержать заклинание до 3-го уровня, готовое к использованию по вашей команде. Это не только сэкономит ваши драгоценные ячейки заклинаний, но и откроет возможности для использования заклинаний других классов, если вам удастся их приобрести.
Йоунский камень резерва — Руководство мастера подземелий, стр. 177
Чудесный предмет, редкий (требуется настройка)
Камень Йоун назван в честь Йоуна, бога знаний и пророчеств, почитаемого в некоторых мирах. Существует множество типов камня Йоун, каждый из которых представляет собой особое сочетание формы и цвета.
Когда вы действием подбрасываете один из этих камней в воздух, камень вращается вокруг вашей головы на расстоянии 1d3 футов и дает вам преимущество. После этого другое существо должно действием схватить или схватить камень и отделить его от вас, либо совершив успешный бросок атаки против КД 24, либо успешную проверку Ловкости (Акробатика) Сл 24. Вы можете действием схватить и убрать камень, прекратив его эффект.
Камень имеет AC 24, 10 очков жизни и сопротивление любому урону. Считается, что это предмет, который носят, пока он вращается вокруг вашей головы.
Бронировать. Эта яркая фиолетовая призма хранит заклинания, заложенные в нее, и удерживает их до тех пор, пока вы их не используете. Камень может одновременно хранить заклинания до 3 уровней. Когда он найден, он содержит 1d4-1 уровень сохраненных заклинаний, выбранных Мастером.
Любое существо может наложить на камень заклинание 1-3 уровня, коснувшись его во время чтения заклинания. Заклинание не имеет никакого эффекта, кроме сохранения в камне. Если камень не может удержать заклинание, заклинание расходуется без эффекта. Уровень ячейки, используемой для произнесения заклинания, определяет, сколько места оно занимает.
Пока этот камень вращается вокруг вашей головы, вы можете произнести любое заклинание, хранящееся в нем. Заклинание использует уровень ячейки, DC спасброска заклинания, бонус атаки заклинанием и колдовскую способность исходного заклинателя, но в остальном рассматривается как если бы вы наложили заклинание. Заклинание, произнесенное из камня, больше не сохраняется в нем, освобождая место.
1. Мантия архимага (очень редкая) — Руководство Мастера, стр. 193.
Мантия Архимага выделяется как очень мощная одежда для пользователей магии в мире DnD, что делает ее исключительным открытием для вашего чародея.
Это дает заметные преимущества: если вы не носите броню, ваш базовый класс брони становится 15 плюс ваш модификатор Ловкости; вы получаете преимущество на спасброски от заклинаний и других магических эффектов; и ваша DC спасброска заклинаний, и бонус атаки заклинанием получают существенное увеличение на 2 очка каждый.
Мантия архимага — Руководство мастера подземелий, стр. 193.
Чудесный предмет, легендарный (требуется настройка колдуном, чернокнижником или волшебником)
Эта элегантная одежда сделана из изысканной ткани белого, серого или черного цвета и украшена серебристыми рунами. Цвет мантии соответствует мировоззрению, для которого этот предмет был создан. Белое одеяние было создано для добра, серое – для нейтрального, а черное – для зла. Вы не можете настроиться на мантию архимага, не соответствующую вашему мировоззрению. Нося мантию, вы получаете следующие преимущества:
Если вы не носите доспехи, ваш базовый класс брони равен 15 + модификатор Ловкости.
Вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.
Сл спасброска заклинаний и бонус атаки заклинаниями увеличиваются на 2.