[Топ 20] Лучшие предметы оружие и доспехи D&D для Барда
20. Плащ многих мод
Плащ многих мод может показаться не таким уж большим, но в начале игры, когда вы бард низкого уровня без золота, серебра или бронзы, это может быть большим преимуществом. По мере того, как вы и ваша команда набираете опыт на протяжении всей игры, ценность и использование этого предмета будет уменьшаться. Этот плащ может быть фирменной версией Walmart из более труднодоступных Glamoured Armored Leather и Hat of Disguise, но нам всем нужно с чего-то начинать.
Почему плащ многих мод отлично подходит для бардов низкого уровня и бардов любого подкласса…
- Он не требует настройки, многие мощные предметы требуют настройки от барда, но не этот плащ. Все, что вам нужно сделать, это надеть его, и вы можете изменить его цвет и стиль на все, что захотите. Конечно, это не может быть ничем иным, как плащом, так что не ждите, что он превратится в красивое бальное платье.
- Этот плащ является обычным предметом, поэтому его легче найти, чем большинство, если не все предметы в этом списке. Это полезно для бардов низкого уровня, у которых нет навыков или заклинаний, чтобы отправиться в опасные места за более редкими предметами.
Как получить Плащ Множества Моды: Это обычный предмет из земель Фаэруна. Высокая доступность этого предмета означает, что вы можете найти его практически где угодно. Купи его или укради, у тебя не должно возникнуть проблем с его приобретением.
Плащ многих мод Описание:
- Источник: Путеводитель Ксанатара по всему
- Чудесный предмет, обычный
- Нося этот плащ, вы можете бонусным действием изменить стиль, цвет и видимое качество одежды. Вес плаща не меняется. Независимо от внешнего вида, плащ не может быть ничем иным, как плащом. Хотя он может дублировать внешний вид других магических плащей, он не приобретает их магических свойств.
19. Колода иллюзий
Барды — это иллюзии и магия, а что может быть волшебнее, чем несколько карточных фокусов? Каждая карта в колоде создаст иллюзию, которая действует и выглядит точно так же, как существо, которым она должна быть. Это можно использовать для запугивания врагов, пока они не коснутся существа и не поймут, что это иллюзия. Вы также можете использовать его в городе или таверне, если хотите напугать людей ради забавы.
Почему Колода Иллюзий отлично подходит для Коллегии Мечей, Шепота, Знаний и Доблести…
- Вы можете выбрать карту наугад и бросить ее на тридцать футов, после чего карта станет иллюзией существа. Это существо выглядит и действует точно так же, как если бы оно было живым, с той лишь разницей, что оно не может атаковать.
- Этот предмет полезен для Коллегии Мечей, потому что он может сбалансировать их ограниченный набор навыков, сосредоточенный только на атаках ближнего боя с несколькими росчерками здесь и там. могут обмануть своего врага, заставив его поверить, что он может сделать гораздо больше, чем на самом деле. Барды из Коллегий Знаний и Доблести полезны для многих вещей, и, отвлекая врага одной из этих иллюзий, они могут переключить свое внимание на атаку, лечение или колдовство. Коллегия Шепотов может использовать это в социальных ситуациях как отвлечение внимания.
- Если к существу прикоснуться или через него пройдет объект, враги поймут, что это иллюзия, и существо станет бесполезным. Хороший способ избежать этого — использовать действие для перемещения существа, чтобы оно не стало целью. Но существо должно оставаться в пределах 120 футов от вас и тридцати футов от своей карты.
Как получить Колоду Иллюзий: Если эта колода находится в орде сокровищ, вы должны бросить 1d20 и вычесть это число из тридцати четырех. Оставшаяся сумма — это количество карт, которых не хватает в колоде. Вы можете найти этот предмет в специализированном магическом магазине.
Описание колоды иллюзий:
- Чудесный предмет, необычный
- В этой коробке находится набор пергаментных карточек. В полной колоде 34 карты. В колоде, найденной как сокровище, обычно не хватает 1d20 − 1 карт.
- Магия колоды действует только в том случае, если карты вытягиваются случайным образом (вы можете использовать измененную колоду игральных карт для имитации колоды). Вы можете действием взять карту из колоды наугад и бросить ее на землю в пределах 30 футов от себя.
- Иллюзия одного или нескольких существ формируется над брошенной картой и остается до тех пор, пока не будет рассеяна. Иллюзорное существо кажется реальным, соответствующего размера и ведет себя так, как если бы оно было реальным существом, за исключением того, что оно не может причинить вреда. Пока вы находитесь в пределах 120 футов от иллюзорного существа и можете его видеть, вы можете действием переместить его волшебным образом в любое место в пределах 30 футов от его карты. Любое физическое взаимодействие с иллюзорным существом показывает, что это иллюзия, потому что через него проходят объекты. Кто-то, кто использует действие для визуального осмотра существа, идентифицирует его как иллюзорное при успешной проверке Интеллекта (Расследование) со Сл 15. Затем существо становится полупрозрачным.
- Иллюзия существует до тех пор, пока ее карта не будет перемещена или иллюзия не будет развеяна. Когда иллюзия заканчивается, изображение на ее карте исчезает, и эту карту нельзя использовать снова.
18. Перчатки воровства
Часто вы оказываетесь в ситуации, когда вам нужно что-то украсть, но румяна нигде нет. Бард определенно может восполнить пропажу этого мошенника, и все, что ему нужно, это пара этих перчаток, и они сделают свою работу.
Почему Перчатки Воровства отлично подходят бардам Коллегии Творения…
- Барды некоторых подклассов более скрытны, чем другие, и независимо от вашего подкласса вы никогда не знаете, когда вам нужно быть подлым вором. Пара этих перчаток даст вам плюс пять к ловкости.
- Бард из Коллегии Творения действительно может использовать пару таких. Они могут создавать не магические предметы, но не магические.
- Если другие увидят, что вы носите что-то столь же подозрительное, как Перчатки Воровства, они могут заподозрить, что вы что-то замышляете. Хорошо, что эти перчатки становятся невидимыми, когда вы их надеваете.
Как получить Перчатки Воровства: Может быть, вам удастся украсть их у мошенника, чтобы вы могли получить некоторые из этих приятных навыков блокировки отмычек. Их также можно найти в разных магазинах и, возможно, в подземелье или двух.
Перчатки воровства Детали:
- Источник: Руководство мастера подземелий.
- Чудесный предмет, необычный
- Эти перчатки невидимы во время ношения. Нося их, вы получаете бонус +5 к проверкам Ловкости (Ловкость рук) и проверкам Ловкости при взломе замков.
17. Гламурная кожа с шипами
Эта броня отлично подходит для бардов с низким КД и играет скорее роль поддержки и исцеления, потому что дает бонус к КД. Тем не менее, почти любой бард может повеселиться с доспехами, его уникальная способность переодеваться в любой тип или стиль одежды, безусловно, может быть использована в качестве преимущества в социальных ситуациях.
Почему Glamoured Studded Leather отлично подходит для всех подклассов бардов…
- Бонус плюс один к КД и бонусное действие, позволяющее приказать броне изменить форму или внешний вид. Вот почему он отлично подходит для всех подклассов бардов, потому что у большинства из них изначально низкий КД.
- Если ваша вечеринка находится в каких-либо социальных ситуациях, которые требуют определенного стиля одежды, чтобы слиться с толпой. Броня может менять свою форму, но ее характеристики остаются прежними. Отдайте это барду из Колледжа Красноречия или Гламура, и вы получите барда, которому все сойдет с рук.
Как получить Гламурную шипованную кожу: Это редкий предмет, если ваш DM позволит вам найти его в магазине доспехов, это, вероятно, будет довольно дорого.
Детали из гламурной кожи с заклепками:
- Пока вы носите эту броню, вы получаете бонус +1 к КД. Вы также можете использовать бонусное действие, чтобы произнести командное слово доспеха и заставить доспех принять вид обычного комплекта одежды или другого вида доспехов. Вы сами решаете, как он будет выглядеть, включая цвет, стиль и аксессуары, но доспехи сохранят свой нормальный объем и вес. Иллюзорный вид длится до тех пор, пока вы снова не воспользуетесь этим свойством или не снимете броню.
- Изготовленная из прочной, но гибкой кожи, кожа с шипами усилена близко расположенными заклепками или шипами.
- Примечания: Бонус: Класс брони, Полезность, Бой, Обман, Защита.
16. Шляпа маскировки
Шляпа маскировки с Гламурной кожей с шипами может создать барда, меняющего форму, который может прокрасться во все сферы жизни общества. Это хорошо для сбора информации или просто для создания небольшого хаоса.
Почему Шляпа маскировки отлично подходит для Колледжа Мечей и Доблести.
- В отличие от Коллегии Шепотов, где барды могут красть тени, чтобы стать кем-то другим, другие барды, например, из Коллегии Мечей и Доблести, не всегда обладают навыками, подобными доступным. Это одна из основных причин, по которой Шляпа маскировки идеально подходит для них, она дает им навыки, которые не являются их обычной специализацией.
- Если у вас нет заклинания маскировки, эта шляпа просто необходима. Пока он у вас есть, вы можете изменить любую часть себя, чтобы она соответствовала социальной ситуации.
Как получить шляпу маскировки: одну из этих стильных шляп можно найти в магазине волшебной одежды или у бродячего продавца шляп.
Описание шляпы маскировки:
- Нося эту шляпу, вы можете действием наложить из нее заклинание маскировки по желанию. Заклинание заканчивается, если шляпа снята.
- Примечания: Обман, Головной убор
15. Сумка Холдинга
Не существует какого-то определенного подкласса бардов, который приносит больше пользы, чем другой, мешок всегда будет делать одно и то же. Этот предмет очень полезен для барда, потому что у него много вещей, которые нужно носить с собой. Им нужно найти место для своих инструментов, одежды, зелий и многих других вещей, которые они используют для выступления.
Почему Bag of Hold подходит всем бардам…
- Эта сумка может вместить до 500 фунтов, что очень много для ее небольшого размера. Там достаточно места не только для предметов барда, но, возможно, и для предметов других членов группы. С меньшим количеством вещей группа сможет покрыть большую территорию с большей скоростью.
- Опасные или украденные предметы можно легко закинуть в сумку, спрятав ее. Выглядит как обычная сумка, в конце концов, никто ничего не должен заподозрить.
- Вы можете проносить туда существ, если они не превышают 500 фунтов. Однако они задохнутся, если останутся там слишком долго.
Как получить Мешок Холдинга: Мешок Холдинга можно купить за 500 золотых в магазинах, выбранных Мастером. Это также может быть наградой за выполнение квеста или обнаружение сокровища.
Сумка с деталями:
- снаряжение для приключений (чудесный предмет)
- Категория: Предметы
- Редкость предмета: Необычный
- Вес: 15
14. Трубки призраков
Если вы бард и умеете играть на духовых инструментах, сделайте все возможное, чтобы получить один из них. Услышав песню из этих дудок, ваши враги будут в невыгодном положении. Вашим врагам будет трудно идти в бой, пока они напуганы.
Почему Трубки Призраков отлично подходят для Коллегии Доблести…
- При игре на этих дудках все существа в радиусе тридцати футов пугаются. Пока вы остаетесь в поле зрения затронутых существ, они будут совершать проверки характеристик и броски атаки с помехой. Аффективные существа не могут приблизиться к вам, поэтому делайте то, что вам нужно, пока можете.
- Коллегия Доблести уже настолько талантлива, зачем им этот предмет? Использование этого предмета повысит их набор навыков, сделав их более сильными, чем они есть на самом деле.
- У Трубок Призраков есть три заряда, что дает вам три шанса в течение дня напугать других. Однако, если существо, преуспевшее в спасброске, становится невосприимчивым к трубам на следующие двадцать четыре часа.
Как получить Трубки Призраков: их можно найти в жутком месте, в призрачном лесу или на кладбище, охраняемом нежитью.
Описание Трубок Призраков:
- Этот материал опубликован под OGL 1.0a.
- Трубки Призраков: Этот волшебный предмет выглядит как небольшой набор трубок для кастрюль. Когда играет человек, преуспевший в проверке Исполнения Сл 15 (духовые инструменты), свирели создают жуткую, завораживающую мелодию. Те, кто слышит мелодию в пределах 30 футов, должны преуспеть в спасброске Воли со Сл 13, иначе станут испуганными на 4 раунда. Существа с 6 или более Hit Dice не затрагиваются. Волынки призраков можно трубить два раза в день.
- Слабая некромантия; КЛ 4-й; Создать чудесный предмет, напугать; Цена 6000 зм, Вес 3 фунта.
13. Кольцо защиты
Одним из основных недостатков бардов является их низкий КД. Любое украшение или одежда, которые могут добавить к этому счету, спасут вашего барда от смерти. Соедините это с Гламурной шипованной кожей, и вы получите несколько дополнительных очков AC.
Почему Кольцо Защиты отлично подходит для всех бардов…
- У большинства бардов низкий КД, и как только вы настроитесь на это кольцо, оно даст вам бонусный КД в единицу и спасброски.
- Это прекрасное украшение, достаточно яркое, чтобы удовлетворить вкусы большинства бардов, но оно также выглядит достаточно царственно, чтобы его могли носить барды из Коллегии Доблести или Мечей.
Как получить Кольцо Защиты: Ваш Мастер может выставить его на продажу в таинственном ювелирном магазине или в сокровищнице со многими другими вещами.
Описание кольца защиты:
- Кольцо, редкое (требуется настройка)
- Вы получаете бонус +1 к КД и спасброскам при ношении этого кольца.
- Примечания: Бонус: Класс брони, Бонус: Спасброски, Защита, Ювелирные изделия
12. Танцующий меч
Некоторые барды лучше справляются с многозадачностью, чем другие, и использование этого оружия определенно поможет тем, кто в нем нуждается. Исцеляйте, атакуйте или усиливайте навыки других или себя с помощью заклинания, а затем используйте бонусное действие, которое дает этот меч, чтобы тоже надрать задницу.
Почему Танцующий меч отлично подходит для всех классов бардов…
- Использование летающего меча освобождает руки барда, чтобы он мог делать все, что ему нужно, от чтения заклинаний до исцеления.
- Все, что нужно сделать барду, это сказать слово, и этот меч готов ожить. Бонусным действием он может зависнуть в воздухе на тридцать футов и атаковать существо, находящееся в пределах пяти футов от вас.
Как получить Танцующий меч: проверьте охранников и солдат и с Перчатками воровства проберитесь в их дома, когда они не при исполнении служебных обязанностей, и вырвите у них меч. Волшебник может предложить вам один из них за выполнение квеста или, может быть, его нужно выловить из пруда.
Описание Танцующего меча:
- оружие (любой меч) (меч)
- Категория: Предметы
- Редкость предмета: очень редкий
11. Клинок удачи
Клинок Удачи не только имеет удачу на своей стороне, предоставляя барду второй шанс в бросках, но также дает вам плюс один к броскам атаки и урона. Способность «Желание», которую он предоставляет своему пользователю, может сделать его действительно сильным бардом, особенно тем, которому обычно не хватает силы.
Почему Клинок Удачи отлично подходит для Коллегии Мечей, Доблести и Знаний…
- Если вы используете это оружие в бою, вы получите плюс один ко всем броскам атаки и урона. Вот почему этот клинок — отличное оружие для бардов, которые играют скорее боевую позицию, чем роль поддержки.
- Не зря его называют Клинок Удачи. Не тратя действие, вы можете перебросить одно из следующего: бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок. Но помните, иногда удача будет не на вашей стороне, потому что вы должны сохранить второй бросок, даже если он окажется хуже предыдущего.
- Наличие этого клинка также дает вам возможность использовать Желание, в отличие от Удачи, для этого требуется действие. С заклинанием Wish на вашей стороне вас почти невозможно остановить. Это позволит вам дублировать любое заклинание с 8-го уровня и ниже, не используя ни один из необходимых компонентов.
Как получить Клинок Удачи: Это вид оружия, которое, вероятно, можно найти глубоко в природе, спрятанное и защищенное феями. NPC могут предложить клинок в качестве награды за выполнение квеста. Клинок Удачи можно найти даже в подземельях.
Детали клинка удачи:
- Оружие (любой меч), легендарное (требуется настройка)
- Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона, сделанным этим магическим оружием. Пока меч при вас, вы также получаете бонус +1 к спасброскам.
- Удача. Если меч находится при вас, вы можете воззвать к его удаче (никаких действий не требуется), чтобы перебросить один бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, который вам не нравится. Вы должны использовать второй рулон. Это свойство нельзя использовать снова до следующего рассвета.
- Желание. У меча есть заряды 1d4–1. Удерживая его, вы можете действием потратить 1 заряд и разыграть из него заклинание желания. Это свойство нельзя использовать снова до следующего рассвета. Меч теряет это свойство, если у него нет зарядов.
10. Посох исцеления
Лечение — важная часть работы большинства бардов, поэтому Посох исцеления может быть очень важным активом. С помощью этого посоха вы можете много лечить, но будьте осторожны, чтобы не израсходовать все его заряды.
Почему Посох Исцеления отлично подходит для всех подклассов бардов…
- У него десять зарядов, чем больше зарядов он использует за одно действие, тем выше уровень исцеляющего заклинания.
- Посох исцеления может иметь десять зарядов, но когда все они израсходованы, вы должны бросить d20 и молиться, чтобы не получить ни одного. Один заставит посох исчезнуть. Посох восстанавливает заряды на рассвете.
Как получить Посох Исцеления: Если ваш DM предлагает это в магазине, вы действительно должны попробовать и купить его, если нет, вы можете проверить место исцеления.
Посох исцеления Описание:
- Этот посох имеет 10 зарядов. Удерживая его, вы можете действием потратить 1 или более его зарядов, чтобы сотворить из него одно из следующих заклинаний, используя Сл спасброска от заклинания и модификатор способности заклинания: лечение ран (1 заряд на уровень заклинания, вплоть до 4-го) , малое восстановление (2 заряда) или массовое лечение ран (5 зарядов).
- Посох восстанавливает 1d6 + 4 израсходованных заряда ежедневно на рассвете. Если вы израсходовали последний заряд, бросьте d20. На 1 посох исчезает во вспышке света, потерянный навсегда.
- Примечания: Бард, Клерик или Друид, Исцеление
9. Очаровательный посох
Независимо от того, к какому подклассу принадлежит бард, для него важно быть обаятельным. В умелых руках этот посох можно использовать для усиления таких навыков, как Очарование человека.
Почему Посох Очарования отлично подходит для тех, кто учится в Коллегиях Красноречия и Гламура……
- Этот посох имеет десять зарядов, хотя его использование стоит действия. Это может быть использовано для Очарования Человека или Команды, которые являются хорошими навыками для барда, но лучшим из них должно быть Понимание Языков. Бард не может очаровать или развлечь группу, говорящую на другом языке. Разблокировка навыка «Понимание языков» наверняка поможет вам и вашим товарищам по команде в вашем путешествии.
- Вы когда-нибудь провалили спасбросок? Конечно, у вас есть, у кого нет. Если вы провалили спасбросок от заклинания зачарования, в котором вы были ЕДИНСТВЕННОЙ целью, вы можете превратить это отрицательное в положительное, но только если у вас есть этот посох.
- Что произойдет, если вы преуспеете в спасброске от заклинания чар, в котором вы были ЕДИНСТВЕННОЙ целью? Что ж, с одним зарядом этого посоха вы можете отразить чары обратно на первоначального заклинателя.
Как получить Очаровательный Посох: В конце концов, Мастер всегда должен определить, где можно найти тот или иной предмет. Очаровательный посох не исключение. Ищите его в подземельях или, может быть, он продается в местном магическом магазине.
Очаровательный посох Описание:
- Посох, редкий (требуется настройка у барда, клирика, друида, колдуна, чернокнижника или волшебника)
- Держа этот посох в руках, вы можете действием потратить 1 из 10 его зарядов, чтобы наложить с его помощью очарование человека, команду или понимание языков, используя DC спасброска от заклинания. Посох также можно использовать как волшебный боевой посох.
- Если вы держите посох и провалите спасбросок от заклинания чар, нацеленного только на вас, вы можете превратить свой проваленный спасбросок в успешный. Вы не можете использовать это свойство посоха повторно до следующего рассвета. Если вы преуспеете в спасброске против заклинания чар, нацеленного только на вас, с вмешательством посоха или без него, вы можете реакцией потратить 1 заряд посоха и повернуть заклинание обратно на заклинателя, как если бы вы наложили заклинание.
- Посох восстанавливает 1d8 + 2 потраченных заряда ежедневно на рассвете. Если вы израсходовали последний заряд, бросьте d20. На 1 посох становится немагическим боевым посохом.
- Примечания: Бард, Клерик, Друид, Колдун, Чернокнижник или Волшебник, Контроль, Связь
8. Фолиант лидерства и влияния
Харизма — важный навык, который влияет практически на все, что делает бард. Если у них нет харизмы, то они в очень невыгодном положении. Том Лидерства и Влияния добавит к очкам Харизмы тех, кто его прочитает.
Почему Том Лидерства и Влияния отлично подходит для всех подклассов бардов…
- Повышает Харизму любого, кто это читает, в том числе и барда. Поскольку навыки барда в значительной степени зависят от его показателя Харизмы, эта книга может оказаться весьма полезной. Все, что нужно сделать, это прочитать в общей сложности сорок восемь часов за шесть дней.
- Как только книга полностью прочитана, она теряет всю свою силу, и очки больше не могут быть добавлены к показателю Харизмы. Так что не думайте, что вы сможете перечитать эту книгу более одного раза и получить дополнительные дополнительные баллы.
Как получить Время Лидерства и Влияния: Не думайте, что вы сможете найти эту книгу в библиотеке, а если вы ее там найдете, скорее всего, она уже прочитана и потеряла свою силу. Это определенно то, что можно найти спрятанным в логове волшебника или охраняемым могущественным зверем.
Фолиант лидерства и влияния Описание:
- Эта громоздкая книга подробно описывает предложения для убеждения и вдохновения других, но в слова вплетен мощный магический эффект. Если кто-либо читает эту книгу, что занимает в общей сложности 48 часов в течение как минимум шести дней, он получает неотъемлемый бонус от +1 до +5 (в зависимости от типа тома) к его показателю Харизмы. Как только книга прочитана, магия исчезает со страниц, и она становится обычной книгой.
- Сильное обращение (если используется чудо); 17-й класс; Создать чудесный предмет, чудо или желание; Цена 27 500 зм (+1), 55 000 зм (+2), 82 500 зм (+3), 110 000 зм (+4), 137 500 зм (+5); Стоимость 1250 зм + 5100 опыта (+1), 2500 зм + 10200 опыта (+2), 3750 зм + 15300 опыта (+3), 5000 зм + 20400 опыта (+4), 6250 зм + 25500 опыта (+5) ; Вес 5 фунтов.
7. Мыс Маунтбанк
Как говорилось бесчисленное количество раз, барды не лучшие в борьбе или защите, и в зависимости от их характера, они могут оказаться в некоторых тревожных ситуациях. Иногда им просто нужен способ сбежать, не будучи пойманным, и именно здесь приходит на помощь мыс Маунтбэнк.
Почему мыс Горного Берега хорош для всех бардов…
- Потому что вы можете использовать заклинание двери измерения как действие один раз в день. Это позволяет быстро уйти. Это можно использовать в ближнем бою или в социальных ситуациях. Если вы знаете, что вас вот-вот убьют, используйте это, чтобы исчезнуть в облаке дыма.
- Независимо от подкласса барда, у каждого из них есть свои неприятные моменты. Бард, потерпевший неудачу в выступлении, может сбежать, взмахнув плащом. Поймать, делая что-то незаконное? Попасть в ловушку? Спать с кем-то, с кем тебе не положено? Сбегите, используя этот предмет.
Как получить Cape of the Mountebank: этот предмет, вероятно, можно найти в волшебных магазинах и даже получить в качестве сокровища. NPC может предложить это в качестве награды за выполнение квеста.
Описание мыса Маунтбанк:
- Чудесный предмет, редкий
- Этот плащ слабо пахнет серой. Пока вы носите его, вы можете использовать его, чтобы наложить заклинание дверь измерения в качестве действия. Это свойство накидки нельзя использовать повторно до следующего рассвета.
- Когда вы исчезаете, вы оставляете за собой облако дыма и появляетесь в таком же облаке дыма в пункте назначения. Дым слегка затемняет клетку, которую вы покинули, и клетку, в которой вы появляетесь, и рассеивается в конце вашего следующего хода. Легкий или сильный ветер рассеивает дым.
- Примечания: телепортация, исследование, верхняя одежда.
6. ТАТУИРОВКА ПРИЗРАЧНОГО СТУПЕНЬКА
Убедитесь, что ваш бард не боится иголок, потому что это именно то, что нужно для настройки на эту татуировку. Татуировка нечеткая, волнистая и размытая, но, несмотря на свои недостатки, она все же дает отличные преимущества. С ним вы можете становиться невидимым и проходить сквозь твердые предметы. Это отлично подходит для мягких бардов, которым нужна вся защита, которую они могут получить.
Почему татуировка «Призрачный шаг» отлично подходит для Колледжа Шепотов, Творения и Духов…
- Если вы выбрали класс барда, который не предлагает много навыков, этот предмет принесет вам пользу. У него три заряда, которые, если все израсходованы, восполнятся на рассвете. Вы можете использовать заряд, чтобы стать бестелесным до конца вашего следующего хода. Быть бестелесным — удивительный навык для барда, особенно если у вас низкий КД.
- Находясь в призрачной форме, вы устойчивы к дробящему, колющему и рубящему урону, но только от немагического оружия. Магическое оружие все еще может причинить вам вред, вы невидимы, но не непобедимы. Вы также не можете быть схвачены или связаны в бою.
- Вы можете проходить сквозь существ или твердые объекты, это здорово, пока вы не закончите свой ход и не застрянете посреди существа или объекта. Если это произойдет, вы получите 1к10 силового урона. Если вы находитесь в объекте и Призрачная Форма заканчивается, вы не только должны получить 1d10 урона силовым полем, но вы будете отброшены в ближайшее свободное пространство и будете получать урон за каждые пять футов, мимо которых вы пролетите.
Где сделать татуировку «Призрачный шаг»: Есть много способов сделать тату «Призрачный шаг», и все зависит от вашего DM. Как обычно, его можно найти в куче сокровищ. Можно встретить татуировщика, который делает татуировку «Призрачный шаг» в качестве награды за выполнение квеста.
Описание татуировки шага призрака:
Источник: Котел всего Таши
- Чудесный предмет (татуировка), очень редкий (требуется настройка)
- Эта татуировка, сделанная специальной иглой, перемещается и колеблется на коже, ее части кажутся размытыми.
- Настройка татуировки. Чтобы настроить этот предмет, вы подносите иглу к коже в том месте, где вы хотите, чтобы татуировка появилась, и нажимаете иглу в этом месте на протяжении всего процесса настройки. Когда настройка завершена, игла превращается в чернила, которые становятся татуировкой, появляющейся на коже.
- Если ваша настройка на татуировку заканчивается, татуировка исчезает, а игла снова появляется в вашем пространстве.
- Призрачная форма. Татуировка имеет 3 заряда, и ежедневно на рассвете она восстанавливает все израсходованные заряды. В качестве бонусного действия, пока татуировка находится на вашей коже, вы можете потратить 1 заряд татуировки, чтобы стать бестелесным до конца вашего следующего хода. На время действия вы получаете следующие преимущества:
- У вас есть сопротивление к дробящему, колющему и рубящему урону от немагических атак.
- Вас нельзя схватить или удержать.
- Вы можете перемещаться сквозь существ и твердые объекты, как если бы они были труднопроходимой местностью. Если вы заканчиваете свой ход в твердом объекте, вы получаете урон силовым полем 1d10. Если эффект заканчивается, когда вы находитесь внутри твердого объекта, вместо этого вы перемещаетесь в ближайшее свободное пространство и получаете урон силовым полем 1d10 за каждые 5 пройденных футов.
5. Платиновый шарф
Платиновый шарф обладает всеми полезными для барда способностями. Все, что вам нужно сделать, это сорвать чешую, и вы можете выполнить одно из трех действий. Вы можете лечить, не используя ячейку заклинаний, создавать оружие или щит. Если вы когда-нибудь окажетесь безоружным, этот шарф можно использовать как запасное оружие.
Почему платиновый шарф отлично подходит для всех классов бардов…
- Позволяет использовать навык Дыхание Жизни за одну шкалу. Все, что вам нужно сделать, это сдернуть весы, и все, к чему вы прикоснетесь, восстанавливает 10d4 очков жизни.
- Если вы находитесь в области, где высока вероятность получить урон излучением, вы можете использовать шкалу, чтобы создать платиновый щит. Любой, у кого есть платиновый щит, будет невосприимчив к радиационному урону. Щит действует не только на урон излучением, но и дает вам плюс один щит на час.
- Из чешуи этого шарфа также можно изготовить оружие под названием «Сияющий молот». Это идеальное оружие для цветных драконов, потому что оно нанесет дополнительные 2d4 лучистого урона. Для других существ вам нужно бросить 2d4 для повреждения только один раз.
Где найти платиновый шарф: его можно найти везде, где ваш мастер захочет его положить. Это, безусловно, мощный предмет, и вы не найдете его где попало. Поскольку он сделан из чешуи дракона, вам, вероятно, придется убить нескольких драконов, чтобы добраться до него.
Платиновый шарф Описание:
- Источник: Сокровищница драконов Физбана.
- Чудесный предмет, Легендарный (Требуется настройка)
- Этот шарф сделан из прочной ткани и покрыт чешуей платинового цвета.
- В качестве действия вы можете вытащить весы из шарфа и произнести командное слово. При этом выберите один из следующих эффектов:
- Дыхание жизни. Чешуя исчезает, и вы или существо, которого вы касаетесь, восстанавливаете 10d4 хитов.
- Платиновый щит. На 1 час или до тех пор, пока вы ее не отпустите (действий не требуется), чешуя становится +1 щитом, который можете использовать вы или другое существо. Существо, владеющее щитом, имеет иммунитет к урону излучением.
- Сияющий молот. На 1 час или до тех пор, пока вы его не отпустите (никаких действий не требуется), чешуя становится волшебным световым молотом, которым можете пользоваться вы или другое существо. Оружие наносит 2d4 урона излучением вместо дробящего урона, обычного для легкого молота. Он наносит дополнительный урон излучением 2d4 хроматическим драконам.
- После того, как три чешуи были сняты с шарфа, больше нельзя снимать чешуйки до следующего рассвета, когда все недостающие чешуйки отрастают снова. Если вы снимете весы, но не произнесете командного слова, они исчезнут через 1 минуту.
4. Helm of BrillianceЭтот предмет не только украсит вашего барда, но и даст ему дополнительные эффектные движения. Особенно это касается тех бардов, которым не хватает в области атаки и силы. Шлем работает только в том случае, если в нем есть правильные драгоценные камни, поэтому, надеюсь, вы сможете найти эти драгоценные камни, чтобы пополнить его.
Почему Шлем гениальности отлично подходит для Коллегии Мечей, Шепота, Гламура и Красноречия…
- Уничтожьте любую нежить в пределах тридцати футов, нанося 1к6 урона за раунд. Если вы завалены нежитью, это обязательное оружие для вашего барда.
- Если у вас есть оружие, не усиленное пламенем, использование этого шлема исправит это. Чтобы подействовать, требуется один ход, но если вы сможете пройти через это, то у вас есть пылающее оружие. Барды в Коллегии Мечей действительно могут найти это полезным. Говоря об огне, Helm of Brilliance дает своему владельцу некоторое сопротивление огню.
- Каждый драгоценный камень на шлеме можно использовать для проведения разных атак. Алмазы вызывают призматические брызги, рубин создает стену огня, огненный опал активирует Огненный шар, а опал активирует дневной свет. Как только драгоценный камень используется, он исчезает.
Как получить Helm of Brilliance: Как и большинство других предметов, местонахождение этого предмета зависит от того, насколько хорош ваш DM. Вы можете найти это в дорогом магазине или в подземелье.
Описание шлема гениальности:
- Шлем гениальности: этот обычный на вид шлем принимает свою истинную форму и проявляет свои силы, когда пользователь надевает его и произносит командное слово. Сделанный из блестящего серебра и полированной стали, недавно созданный шлем украшен большими волшебными драгоценными камнями: десятью бриллиантами, двадцатью рубинами, тридцатью огненными опалами и сорока опалами. При попадании яркого света шлем мерцает и испускает отражающие лучи во всех направлениях от своих короноподобных шипов с драгоценными наконечниками. Функции драгоценных камней следующие:
- Алмаз: Призматический спрей (Сл спасброска 20)
- Руби: Стена огня
- Огненный опал: Огненный шар (10d6, Рефлекс DC 20 половина)
- Опал: дневной свет
- Шлем можно использовать один раз за раунд, но каждый драгоценный камень может использовать свою заклинательную силу только один раз. Пока все его драгоценности не будут израсходованы, шлем великолепия при активации также обладает следующими магическими свойствами.
- Он излучает голубоватый свет, когда нежить находится в пределах 30 футов. Этот свет наносит 1d6 единиц урона в раунд всем подобным существам в этом диапазоне.
- Владелец может приказать любому оружию, которым он владеет, стать огненным оружием. Это в дополнение к тем способностям, которые уже могут быть у оружия (если только оно уже не огненное). Команда занимает 1 раунд, чтобы вступить в силу.
- Шлем обеспечивает сопротивление огню 30. Эта защита не суммируется с аналогичной защитой из других источников.
- Как только все его драгоценности теряют свою магию, шлем теряет свою силу, а драгоценные камни превращаются в бесполезный порошок. Удаление драгоценного камня уничтожает его.
- Если существо в шлеме повреждено магическим огнём (после учета защиты от огня) и проваливает дополнительный спасбросок Воли со Сл 15, оставшиеся драгоценные камни на шлеме перегружаются и взрываются. Оставшиеся алмазы становятся призматическими брызгами, каждый из которых случайным образом нацеливается на существо в пределах досягаемости (возможно, на владельца шлема), рубины становятся прямолинейными стенами огня, простирающимися наружу в произвольном направлении от владельца шлема, а огненные опалы становятся огненными шарами с центром на владельце шлема. Опалы и сам шлем уничтожены.
- Сильный разнообразный; КЛ 13-й; Создание чудесного предмета, обнаружение нежити, огненный шар, огненный клинок, свет, призматический спрей, защита от энергии, стена огня; Цена 125 000 зм, Вес 3 фунта.
3. Гуляки Концертина
Этот предмет идеально подходит для тех бардов, которым не хватает навыков Очарования и контроля над другими. С Reveler’s Concertina у вас будет возможность буквально заставить противника танцевать. Это веселое зрелище для вас и вашей компании.
Почему «Концертина гуляки» отлично подходит для Колледжа творчества…
- Вы получаете возможность разыграть Неотразимый танец Отто, который на самом деле неотразим, цель не может избежать его. Как только он введен в игру, у цели нет другого выбора, кроме как танцевать, что дает ей помеху при бросках атаки и Ловкости. Что еще лучше, это можно использовать один раз в день, не израсходовав ни одного из выделенных вам заклинаний.
- Это хороший выбор для тех, кто находится в Колледже Творения, потому что у них уже есть способность оживлять неодушевленные предметы и, возможно, танцевать. Дайте им возможность разыграть Неотразимый танец Отто, и они смогут повеселиться с живыми существами.
- Этот предмет дает вам плюс три бонуса к спасброскам со сложностью только за то, что вы его держите. Иногда только одно очко имеет значение, но на этот раз вы получаете два.
Как получить Концертину гуляки: это редкий предмет, так что вы не найдете его просто так в гостинице или таверне. Где и как — и даже если вы найдете этот предмет, все зависит от вашего Мастера.
Детали концертины гуляки:
- Источник: Котел всего Таши
- Чудесный предмет, редкий (требуется настройка у барда)
- Пока вы держите эту гармонику, вы получаете бонус +2 к DC спасброска ваших заклинаний барда.
- В качестве действия вы можете использовать концертину, чтобы разыграть Неотразимый танец Отто из предмета. Это свойство концертины нельзя использовать снова до следующего рассвета.
2. Барабан ритм-мейкера
Вы когда-нибудь слышали о жезле следопыта, предмете, используемом чернокнижниками? Что ж, Барабан Создателя Ритма — это то же самое, но для бардов. Редкость Барабана Создателя Ритма зависит от Мастера, и чем реже он его делает, тем больше он может предложить барду. Почти любой бард может использовать этот инструмент после того, как настроится на него.
Почему Барабан Создателя Ритма отлично подходит для Коллегии Доблести и Мечей…
- Барабан Создателя Ритма позволит вам восстановить один из ваших бардовских кубиков вдохновения с помощью действия. Возвращение некоторого бардовского вдохновения может быть весьма полезным для вас или вашей группы в зависимости от серьезности ситуации. Это хорошо для тех в Коллегии Мечей, которые должны использовать свое бардовское вдохновение для росчерков, или для тех в Коллегии Доблести, которые могут передать свое бардовское вдохновение товарищам.
- Этот предмет даст вам от плюс одного до трех к броскам атаки заклинаний и спасброскам заклинаний. Как узнать, какое число добавить? Это зависит от его редкости, чем реже мастер делает предмет, тем больше бонусов вы получаете.
Как получить Барабан Создателя Ритма: В зависимости от того, насколько редким он будет у вашего Мастера, вы можете найти этот предмет где угодно: под кроватью в гостинице или под охраной легендарного зверя.
Детали барабана The Rhythm Maker:
- Чудесный предмет, необычный (+1), редкий (+2), очень редкий (+3) (требуется настройка у барда)
- Пока вы держите этот барабан, вы получаете бонус к броскам атаки заклинаний и к DC спасбросков ваших заклинаний барда. Бонус определяется редкостью барабана.
- В качестве действия вы можете сыграть на барабане, чтобы восстановить одно использование способности «Вдохновение Барда». Это свойство барабана нельзя использовать снова до следующего рассвета.
1. Инструменты барда
Эти предметы были созданы и предназначены для усиления способностей барда, независимо от его подкласса. У каждого Инструмента есть базовый набор заклинаний, а также несколько дополнительных, персонализированных для данного предмета. Хорошая идея — найти один из этих инструментов, который предлагает заклинания, которых нет ни у барда, ни у его группы, или вы можете использовать их для усиления навыков, которые уже являются мощными.
Почему «Инструменты барда» отлично подходят для всех классов бардов…
- Каждый Инструмент гарантированно дает своему пользователю следующие возможности: Полет, Невидимость, Левитация и Защита от Зла и Добра. Кроме того, каждый отдельный Инструмент имеет набор уникальных заклинаний. Однако недостатком является то, что вы можете произнести только одно заклинание в день с помощью инструмента.
- Инструменты очень полезны для любого барда, пытающегося сотворить заклинание Очарования, ставя цель в невыгодное положение.
Как получить Инструменты Барда: Так как их семь, есть семь мест, где ваш DM может спрятать эти вкусности. Некоторые из них выглядят так, будто их заперли в подземельях, в то время как другие защищены природой.
Инструменты барда Детали:
Источник: Руководство мастера подземелий.
Чудесный предмет, редкость варьируется (требуется настройка у барда)
- Инструмент бардов — изысканный образец своего рода, превосходящий обычный инструмент во всех отношениях. Существует семь типов этих инструментов, каждый из которых назван в честь легендарного колледжа бардов. В следующей таблице перечислены заклинания, общие для всех инструментов, а также заклинания, характерные для каждого из них, и их редкость. Существо, пытающееся играть на инструменте, не будучи настроенным на него, должно преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 15, иначе получит психический урон 2d4.
- Вы можете действием сыграть на инструменте и произнести одно из его заклинаний. После того, как инструмент был использован для наложения заклинания, его нельзя использовать для повторного наложения заклинания до следующего рассвета. Заклинания используют вашу колдовскую способность и DC спасброска от заклинаний.
- Вы можете играть на инструменте во время произнесения заклинания, которое зачаровывает любую из его целей при провале спасброска, тем самым накладывая помеху на спасбросок. Этот эффект применяется, только если заклинание имеет соматический или материальный компонент.