8 лучших карт во франшизе Call of Duty
Карты Call of Duty — одни из самых знаковых мест для игры. Они стоят лицом к лицу с другими шутерами, такими как Halo и Battlefield. Большинство, если не все, карты серии произвели тяжелое впечатление на игровое сообщество. Трудно указать, какая карта выделяется больше всего, потому что каждая из них имеет свою индивидуальность и заставляет игроков сражаться по-разному. Однако я сделаю невозможное, составив рейтинговый список из 8 лучших карт франшизы Call Of Duty. Возможно, вы сможете использовать этот список в качестве справочника для жарких дебатов о том, какая карта является высшим уровнем.
Call of Duty: 8 лучших карт франшизы по рейтингу
Прежде чем кто-нибудь достанет вилы, обратите внимание, что эти карты я считаю великолепными, потому что потратил на них массу времени.
Лучшие карты во франшизе (по моему мнению)
От худшего к лучшему:
- Strike : Это одна из наиболее типичных карт в любой игре Call of Duty, она не так уж выделяется, поскольку несколько карт в оригинальной Modern Warfare базировались на Ближнем Востоке. Однако по какой-то причине на этой карте интересно играть. Здесь есть три полосы движения и болезненное узкое место, которое накажет вас, если вы в него попадете. Такое ощущение, что на этой карте многие A-Dead-Legends преуспели.
- Hijacked : Впервые появившись в Black Ops 2, чтобы победить на этой карте, вам нужно быть быстрым, и это из-за ее размера. Яхта, составляющая карту, проста, обе стороны устроены примерно одинаково. Если вы снайпер с обеих сторон, на точке появления есть места, которые вы можете использовать, чтобы обозревать центральную область. Чтобы избежать обстрела, вы можете пойти по подземному пути и обойти вражескую команду с фланга. Это отличный способ незаметно атаковать, но убедитесь, что с вами кто-то идет.
- Shipment : на протяжении всей серии фигурировали многие старые карты Call of Duty, и Shipment — одна из них. Это жесткое сжатие, поэтому вы будете часто сталкиваться со многими врагами и столько же раз умирать. Фармить XP — это здорово, но наберитесь терпения, потому что вас будут ловить на каждом углу. Shipment был представлен в ремейке Modern Warfare в 2019 году и отличался такой же безумной мета-быстротой. Если вы хорошо играете в Call of Duty, эта карта, возможно, вам подойдет.
- Фавела : Вероятно, это одна из моих любимых карт, и она также является знаковой. В отличие от карт, упомянутых до сих пор, Фавела менее симметрична и более многослойна. Повсюду узкие коридоры, в которых вы можете попасть в необоснованную драку. Кроме того, карта сложена сама по себе. Таким образом, вы потенциально можете сражаться в любом направлении, например, вверх или вниз. Другая хорошая новость заключается в том, что Февелу переделывают для ремейка Modern Warfare 3, так что ситуация может стать еще более пикантной.
- Nuketown : И Shipment, и Nuketown выделяются больше всего, поскольку их несколько раз переделывали, и фанаты всегда восхищались простотой карты. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, почему это так понравилось. Но после игры в Kill Confirmed на этой карте я понял. Вы можете играть по-разному: либо с фланга с каждой стороны дома, либо мимо автобусов в центре, либо разбивая лагерь на верхнем этаже любого дома. Это маленькая карта, поэтому ваши стратегии могут быть ограничены. Но тем не менее, благодаря его закрытому стилю, многое может случиться. Каждый матч, который я играл, начинался однобоко, а затем побеждала другая команда. Это связано с тем, что размер карты может сделать каждое совпадение непредсказуемым.
- Дальность стрельбы : Я знаю, что некоторые игроки не хотят появляться так близко к вражеской команде. Что касается меня, я думаю, я устроен по-другому. Огневой полигон представляет собой группу деревянных мишеней, которые могут вас выдать, если вы крадетесь, так что случиться может что угодно. Я признаю, что стрелял в одного из них, потому что я очень внимателен к тому, что происходит. Есть два способа играть на этой карте: оставаться в зданиях или сражаться на земле. У обоих есть плюсы и минусы. Для боя в зданиях из них отлично стрелять сверху, однако к ним также отлично подходит возможность подкрасться — что случалось со мной много раз. Если вы остаетесь снаружи, пройдя через небольшое укрытие, вы сможете лучше сражаться. Но при этом вы находитесь на открытом месте, и в вас легче стрелять с любого направления.
- Терминал : У меня посттравматическое стрессовое расстройство, когда я пишу этот раздел. Терминал, представленный в оригинальной Modern Warfare, имеет довольно много возможностей. Вы можете остаться в здании и сражаться в ближнем бою. Пока вы находитесь в помещении, игроки снаружи в самолетах все равно могут вас достать. Большую часть времени на этой карте беспорядок, и я здесь ради этого. На первый взгляд, если вы решите играть на самолетах, вы либо сумасшедший, либо просто храбрый человек. Разбить лагерь здесь возможно, но когда вы это сделаете, есть 90-процентная вероятность, что кто-то подойдет и выведет вас. Особенность этой карты в том, что здесь нет безопасных зон, и куда бы вы ни пошли, вы попадете в драку.
- Rust : Ни одна лучшая карта в списке Call of Duty не будет полной без Rust. Поначалу я, как и Нукетаун, НЕНАВИДЕЛ эту карту, потому что умирал каждые несколько секунд. Но чем больше я играл, тем быстрее становился, перенес эту скорость в другие режимы и стал лучше. Rust занимает особое место в моем сердце из-за того, насколько агрессивным здесь можно быть. Поскольку у вас практически нет места для дыхания, вы вынуждены часто вступать в бой и, если можете, безопасно убегать. Кроме того, сражения 1 на 1 в Rust чрезвычайно увлекательны. Один человек мог подняться сверху и попытаться застрелить того, кто внизу. Игрок внизу все еще имел преимущество, нокаутировав их. В каком-то смысле на Rust все равны.