Away: обзор серии Survival — Держись подальше от меня
Не думаю, что я когда-либо рассматривал игру с такими ошибками, поломками и непродуманностью, как Away: The Survival Series . Хуже всего то, что идея хороша на бумаге. Изучение прекрасного острова во время полета на сахарном параплане могло быть абсолютной радостью. Напротив, эта игра настолько короткая, насколько разочаровывающая. Меня попросили не играть в режим исследования до дня запуска из-за приближающегося патча первого дня, но он все еще настолько сломан, что практически не воспроизводится более нескольких минут за раз. Прочь? Да, вам абсолютно следует держаться подальше.
В гостях: серия Survival открывает многообещающее начало, представляя семейство сахарных планеров. Если вы не знакомы с очаровательными маленькими педерастами, то это летающие опоссумы, которые в основном встречаются в определенных частях Австралии. Они очень милые. Вы играете за шестимесячного сахарного планера, который следует за своей матерью, которая несет его младшую сестру на спине. Но стервятник похищает их, так что вы должны следовать за ним по земле и спасти свою семью. Сюжет нелепый и содержит такие элементы, как пробираться по подземному туннелю мимо спящих крыс и прыгать с дерева на дерево в горящем лесу.
Кроме того, стервятники питаются почти исключительно падалью, поэтому я не уверен, почему эта птица была выбрана в качестве антагониста. Даже стервятник, поедающий живую добычу, не стал бы носить их живыми и часами помещать в гнездо. Это не имеет никакого смысла. В гостях: The Survival Series также происходит в постапокалипсисе, когда все люди мертвы. Все это тупо. Но на самом деле игра достаточно хорошо повествована, даже если иногда воспроизводятся несколько голосовых строк одновременно. Это беспорядок.
Никогда не пойми меня неправильно
В гостях: серия Survival разделена на сюжетный и исследовательский режимы. Режим истории, в котором вы играете исключительно за описанного выше сахарного планера, занял у меня около четырех часов. За эти четыре часа мне было скучно, и мне хотелось, чтобы все поскорее закончилось. Не лучший вид. Играть за сахарного планера определенно может быть весело — я имею в виду, в другой игре. Управление здесь просто ужасное, камера кажется неуклюжей, движения неловкие и неуклюжие, а прыжки плавные. Очень сложно быть точным. Игра пытается обойти это, просто прицеливаясь к геометрии и автоматически прыгая к ней, удерживая кнопку блокировки перед прыжком.
Нередко застрять в окружающей среде. Приземление в определенных местах приведет к сбоям в работе сахарного планера и невозможности его движения. В других случаях вы войдете в пространство и не сможете выйти. Сахарный планер также может лазить по деревьям, что значительно ухудшает управление. Что бы вы ни хотели, чтобы сахарный параплан делал, взбираясь на дерево, скорее всего, он этого не сделает. Попытка выйти на конечности приведет к тому, что элементы управления будут перевернуты, и вопрос о том, будет ли он реагировать на вводы, остается в воздухе.
Планирование тоже оставляет желать лучшего. Это ужасно неточно, и скользить между вещами просто не очень приятно. Кроме того, при ходьбе по определенным объектам сахарный параплан имеет тенденцию просто падать без всякой причины. Не могу вспомнить, когда в последний раз играл в игру с таким жалким управлением. В режиме истории вы в основном следите за стервятником, а это значит, что вы просто включаете инстинктивное видение игры и следуете по грязной линии, которую он рисует. Дизайн уровней запутан, часто слишком невзрачный, что не может не приносить пользы. Для компенсации он оставляет панировочные сухари в виде светящихся грибов.
Получите затирание
И хиты продолжают поступать. Есть сумасшедшая битва, в которой вы сражаетесь с пауками, змеями и парой других. Сахарный планер может уклоняться в любую сторону и цепляться за врагов, чтобы сразиться с ними. Его также нужно есть постоянно. Отказ от еды истощит его здоровье, но после смерти вы возрождаетесь с половиной здоровья и наполовину полнотой, так что это не имеет значения. В гостях: The Survival Series автоматически сохраняется, или вы можете создавать сохранения вручную, но в какой-то момент мое автосохранение ошибалось и просто бесконечно сидело на экране загрузки, требуя, чтобы я вручную закрыл программу.
На самом деле мне пришлось вернуться к ручному сохранению, так как он будет делать то же самое каждый раз с этим автосохранением. В сюжетном режиме также есть множество ужасных стелс-разделов. В определенных местах вам нужно прятаться от лисиц, волков и аллигаторов. О, и гигантский паук. Если вы не в укрытии, они автоматически увидят вас и съедят в течение нескольких секунд. Это дует. В основном они сводятся к методам проб и ошибок. Есть также побочные квесты, которые вы можете выполнять из гнезд, но я помню, что видел гнезда только два раза за всю историю.
Однако, каким бы плохим ни был сюжетный режим, режим исследования намного хуже. Идея потрясающая: вы играете за спору, которая может владеть любыми живыми существами. Как только вы получите один, он будет отмечен в вашей коллекции. Есть также редкие, которые, я считаю, можно переключить в любое время. Жаль, что этот режим был сломан для меня. Он вылетал после нескольких минут воспроизведения каждый раз, когда я пытался его воспроизвести. Вдобавок ко всему, в этом режиме нечего делать, кроме как искать животных, которыми можно овладеть.
Возвращено
Если у вас есть животное, оно ничего не может сделать. И по карте гуляет гораздо меньше животных, чем должно быть, поэтому в основном вы идете или летите на пустом месте в поисках чего-то, чем можно обладать. По крайней мере, спора может свободно летать. Однажды спора была убита пауком и просто лежала на земле. Враждебные животные обычно не считают спору врагом, поэтому это было очень странно. Мне пришлось переключиться в режим истории, а затем снова переключиться. В другой раз у меня была ящерица. Он телепортировался, пока игра не вылетела. Неудивительно, что животные тоже в основном управляют ужасно. Большинство из них, которые я видел, были чем- то хуже сахарного планера.
В гостях: The Survival Series — худшая игра, в которую я играл в этом году. Если мне нужно сказать что-то хорошее, текстуры и цвета временами могут быть красивыми. Но производительность игры ужасна, и даже такие вещи, как освещение, портятся и быстро переключаются между несколькими временами дня. Это чрезвычайно глючная игра с неуклюжим управлением и очень мало что можно предложить кому-либо. Он еще не был готов к выпуску, и вам категорически не следует играть в него. Будь проклята привлекательность сахарных планеров.