Critical Hit vs. Determination — Руководство по статистике и сравнение FFXIV
В FFXIV Determination vs. Critical Hit может озадачить множество новых игроков. Решимость, соответственно, определяет несколько разных вещей в вашем персонаже. В то время как Critical Hit звучит рискованно из-за его случайного характера. Вы также увидите обе характеристики снаряжения для различных классов (от целителей до бойцов), и это так же важно для всех. Но что на самом деле делают Determination и Critical Hit, говоря простым языком? Давайте разберем сравнение в нашем руководстве по FFXIV Critical Hit vs. Determination, чуть ниже!
Коротко говоря, более высокие характеристики Решимости и Критического попадания увеличивают ваш урон (как магический, так и физический), а также исцеление. Сложная версия состоит в том, что, хотя это звучит как два средства для достижения одной и той же цели, Решимость редко отдается приоритетом в сборках. В то время как Critical Hit получает наивысший счет.
Причина в том, как Решимость увеличивает урон и исцеление ваших действий. Стат добавляет фиксированный бонус к концу ваших расчетов навыков и заклинаний. Это означает, что технически это всегда полезно. Не говоря уже , что это на самом деле очень хорошо на более низких уровнях! Загвоздка в том, что ваша прибыль ограничена. Решительность — не плохая вещь ; он просто не добавляет достаточно, чтобы его можно было максимизировать. Он почти всегда затмевается гораздо лучшими характеристиками — такими как Critical Hit — которые вы можете добавить в свою сборку.
Как только вы приступите к серьезному увеличению характеристик — например, настройке вашего реликтового оружия и «пентамелдингу» (то есть прикреплению до пяти частей Материи к каждой части снаряжения) — Критический удар станет экспоненциально лучше . Буквально. Критический удар влияет как на нанесенный урон, так и на исцеление, как и Решимость, так что это не только хорошо для заданий ДПС. Затем Critical Hit умножается как по эффективности, так и по частоте с повышением характеристики (в отличие от Determination, которая просто добавляет этот фиксированный бонус). Поэтому, когда у вас есть большой запас для добавления критического удара, вы хотите заполнить его как можно больше. Чем больше вы добавляете, тем лучше становится.
Для Решимости дела обстоят еще хуже, чем кажется. После критического удара показатель прямого попадания часто является вторым наиболее желательным показателем урона. Наконец, на третьем месте идет Determination. Даже это предполагает, что вы не сосредотачиваетесь на скорости навыков или скорости заклинаний, благочестии для регенерации маны или на чем-то еще. Решительность — это то, что вы добавляете, когда вам больше ничего не нужно.
Однако есть и исключения. Некоторые классы обеспечивают гарантированные критические и / или прямые попадания с помощью определенных баффов. Например, навык «Внутреннее высвобождение»: он делает Решительность более ценным для воинов, чем прямой удар, поскольку внутреннее высвобождение и другие навыки воина в любом случае обеспечивают гарантированные прямые попадания . В результате вы можете более или менее пропустить добавление всего показателя для этого класса. Всегда обращайте внимание на описание навыков вашей работы и улучшайте их соответственно!
Помимо соображений, связанных с классом, у каждой характеристики в FFXIV также есть потолок . Это вообще не определяется вашим характером. Скорее, он разделен на отдельные части снаряжения . Большую часть оборудования в игре можно «объединить» с Материей, которая добавляет один из нескольких различных типов характеристик (Решительность, Критическое попадание, Благочестие и т. Д.). Для справки: Материя Решимости красного цвета и известна как «Материя Дикой мощи». Материя критического удара также красного цвета и известна как «Материя дикой цели».
Но даже со всем Critical Hit Materia в мире применяется, скажем, пара перчаток вы не можете превышать максимальный Критический удар позволил на указанных перчатках. Если их максимальная характеристика критического удара составляет 147, вы можете складывать Материю критического удара в течение всего дня, но бонус никогда не будет превышать этих 147. Чтобы проверить верхние пределы ваших характеристик, попробуйте соединить часть Материи с частью снаряжения. Вы увидите максимальное количество в нижней части интерфейса.
К счастью, игра предупредит вас, когда вы превысите ограничение. Номер будет красным в меню «слияние» (то есть присоединение) Материи. Кроме того, оранжевый предупреждающий текст сообщит, что вы выходите за борт, прежде чем попросить вас подтвердить соединение. Если вы уже собираетесь максимально увеличить одну характеристику, это оставляет ваши другие слоты Materia бесплатными для других! Например, вместо Critical Hit вы можете применить больше Direct Hit Rate или Determination. Следующий лучший выбор зависит от вашей работы и личных предпочтений.
Материя — это основной способ навсегда улучшить характеристики персонажа, поэтому важно понимать этот процесс, когда вы вступаете в финальный бой (а также крафтинг и сбор в этом отношении). Такие вещи, как внутриигровая еда, уведут вас далеко! Хотя они имеют большое значение в Savage Raids и им подобных.
Надеюсь, это поможет вам лучше понять «Решимость против критического удара» в FFXIV (а также то, как в целом работает статистика). Распространите эту новую информацию и поразите некоторых монстров очень, очень сильно. Просто, может быть, попробуйте сделать это в первую очередь с помощью Critical Hit (если когда-нибудь Решимость не будет переработана).