All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Diablo 2 Resurrected

Diablo 2 Resurrected: уровни сложности

На этой странице руководства Diablo 2 Resurrected вы узнаете об уровнях сложности, доступных в игре, различиях между ними и их требованиях для разблокировки.

  • Основная информация о сложности
  • Кошмарная сложность
  • Адская сложность
Доступны три уровня сложности: Нормальный, Кошмар, Ад - Diablo 2 Resurrected: уровни сложности - Основы - Руководство по Diablo 2 Resurrected

Основная информация о сложности

Доступны три уровня сложности: Нормальный, Кошмар, Ад . Чтобы открыть новый уровень сложности, вы должны закончить игру на предыдущем, победив последнего босса — Баала — в 5 акте.

После завершения игры на одном из уровней сложности вы можете начать игру заново на более высоком с вашим текущим персонажем и всеми вашими предметами. Уровни врага масштабируются в соответствии с уровнем вашего персонажа.

Кошмарная сложность

В Nightmare сложности вводит следующие модификации:

  1. Некоторые из исследуемых областей становятся больше.
  2. Если вы умрете на сложности «Кошмар», вы потеряете 5% своего текущего опыта ; вы можете восстановить 75% потерянных очков, если найдете свой труп.
  3. Враги сильнее: у них больше здоровья, больше защиты и больше урона. Обычно они также обладают более высоким сопротивлением стихиям.
  4. Сопротивления вашего персонажа, наемников и призванных существ снижены на 40 пунктов .
  5. Свойства здоровья / похищения маны умений / предметов только наполовину слабее .
  6. Наемники и призванные существа наносят только 35% своего обычного урона сюжетным боссам (боссы, встречающиеся в конце акта — в нормальном режиме они наносят 50%).
  7. Эффекты статуса, замедляющие врагов, такие как «Охлаждение» или «Заморозка» , сокращаются вдвое , что снижает их эффективность.
  8. Одно из заклинаний волшебницы, Статическое поле , менее эффективно (не снижает HP врага ниже 33% ).
  9. Вы можете встретить дополнительных врагов в 5 акте.

Адская сложность

На сложности » Ад» есть те же недостатки, что и на сложности » Кошмар», но они еще более значительны.

  1. Некоторые из исследуемых областей становятся больше.
  2. Если вы умрете на уровне сложности «Ад», вы потеряете 10% своего текущего опыта ; вы можете восстановить 75% потерянных очков, если найдете свой труп.
  3. Враги становятся еще сильнее (уровень, сопротивления). Кроме того, почти каждый монстр получает полную невосприимчивость как минимум к одному элементу .
  4. Сопротивления вашего персонажа, наемных наемников и вызванных существ снижаются еще на 60 пунктов (всего 100 очков).
  5. Свойства здоровья / высасывания маны умений / предметов только на четверть меньше .
  6. Наемники и призванные существа наносят только 25% своего обычного урона сюжетным боссам (боссам, встречающимся в конце акта).
  7. Эффекты статуса, замедляющие врагов, такие как «Холод» или «Заморозка», сокращаются на 3/4 , что снижает их эффективность.
  8. Одно из заклинаний волшебницы, Статическое поле , менее эффективно (не снижает HP врага ниже 50% ).
  9. Вы можете встретить дополнительных врагов в 5 акте.

Стоит помнить, что все бонусы (включая сброс навыков) за выполнение миссий снова станут доступны при продолжении игры на более высокой сложности — это стоит помнить при планировании порядка миссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *