All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Final Fantasy

Final Fantasy XIV: Endwalker — Гайд по финальному дню

Мне вообще нужно это говорить? Это последнее испытание Final Fantasy XIV: Endwalker . Это один из самых спойлеров, которые я мог бы написать. Если вы еще не открыли это испытание, вам не следует читать это руководство Endwalker — The Final Day.

Хорошо. Это здесь. Битва против Эндсингера, где решится судьба вселенной. Это самый конец сюжетной дуги, которая продолжается с момента выхода Final Fantasy XIV 1.0 11 лет назад, и хотя это не самая сложная битва, это чрезвычайно «финальный босс». Вот как поступить с «Последним днем».

Endwalker — Гайд по финальному дню: краткая версия

Это многоэтапный бой, но если ваша группа не паникует, то действительно стоит беспокоиться только о первой фазе. Вторая фаза — это типичная фаза добавления, а третья фаза — это в значительной степени лечение и проверка DPS, где вам нужно только беспокоиться об отслеживании AoE, сжигая последнее из здоровья Endsinger.

Итак, первая фаза. Есть довольно много AoE, которые передаются только репликами на боссе или арене, а не обычными оранжевыми линиями. Если глаза Конца плачут, оставайтесь посередине; если ее рот светится, выбирайтесь из середины. Если планеты вращаются снаружи, выясните, где они собираются столкнуться, и окажитесь на другой стороне арены. И общее практическое правило, как всегда, гласит: «Если что-то есть, и оно обращено к вам, вероятно, оно будет использовать линию AoE». Это касается голов, которых Эндсингер порождает на арене, а также самого босса, который улетает на другую сторону.

Endwalker Последний день

Это предсказуемо эпическая битва, заключающаяся в том, что вы сидите на спине дракона буквально в самых дальних уголках вселенной, сражаясь с физическим воплощением отчаяния, но при всем этом … на самом деле это не так уж и сложно. Честно говоря, Зодиарк и Хидаэлин — более сложные бои, когда идут вслепую. С другой стороны, неоднократная смерть для этого, вероятно, нарушит ход повествования, так что я подозреваю, что это было задумано. В принципе, не паникуйте слишком сильно. Взгляните на атаки ниже (или оставьте их открытыми во втором окне), но они в значительной степени уклоняются от AoE. Если она что-то делает и похоже, что это может быть нападение, вам, вероятно, стоит попытаться уйти с дороги. Помните об этом, и все будет в порядке.

Кроме того, не используйте Limit Break перед большим обратным отсчетом , и даже тогда вам нужно правильно рассчитать Limit Break для танка.

Endwalker - Гайд по финальному дню

Тебе не нужно, чтобы я тебе это рассказывал, но столкновение планет — это плохо.

Атаки

Фаза первая

Elegeia — неизбежное AoE. После этого две планеты появятся и будут вращаться вокруг арены: они в конечном итоге столкнутся, вызывая гигантское AoE. Постарайтесь предугадать, куда они нанесут удар, и двигайтесь на противоположную сторону арены, чтобы избежать столкновения.
Галаксиас — неизбежный урон, плюс отбрасывание из центра арены. Это часто сочетается с фатализмом (см. Ниже).
Elenchos — одно из двух AoE, в зависимости от визуального сигнала. Если рот Конца открыт и светится, это линия AoE, проходящая через середину арены. Если ее глаза плачут, то это АоЕ, которое поражает везде, кроме средней линии арены.
Объятия Смерти— Каждый нацелен на линию AoE. Расставляйтесь по арене, чтобы не повредить друг друга, но будьте осторожны с позиционированием. Он также оставляет после себя черное перо, где каждая линия попадает в игрока: они взорвутся в круг AoE. В любом случае, должно быть достаточно безопасного места.
Aporrhoia — Четыре головы Endsinger появляются на арене и заряжают линию AoE. Встаньте между ними (или позади них), чтобы избежать столкновения.

Endwalker - Гайд по финальному дню The Endsinger

Экстазис оставляет безопасные зоны такого размера по краям арены. У тебя мало места.

Hubris — истребители танков, по одному на каждый танк. Это могут быть АоЕ; Я не уверен.
Elegeia Unforgotten — Обычные вещи Elegeia — неизбежное AoE и AoE краха планеты — но Endsinger оставляет взрывающуюся планету на месте после того, как она взорвется.
Фатализм — Взрывающаяся планета происходит снова, именно там, где она была раньше.
Ekstasis — АЫЕ , которые взрываются в головы Endsinger в. Затем из этих голов вытекают гигантские чернильные лужи рока, оставляя лишь крошечную полоску безопасных пространств по сторонам света.
Межзвездный— Конечник летит к одной стороне арены и заряжает линию AoE, которая покрывает почти всю арену, за исключением небольших участков с каждой стороны. Одновременно на четырех членов группы действует AoE. Двигайтесь в стороны. Целевые участники должны стараться быть как можно ближе друг к другу, не перекрывая друг друга, чтобы у всех остальных было место, чтобы спрятаться.
Nemesis — Целевые AoE на большей части группы.
Planetes — вызывает Какодаймона и запускает начало второй фазы.

Endwalker - Гайд по финальному дню The Endsinger

Фаза добавления довольно проста: убить тварь до того, как Конечник избавится от нее.

Вторая фаза

Meteor Radiant — появляются планеты, и линии радуги указывают, куда они собираются попасть на арену. Они взорвутся круговыми AoE на этих точках приземления.
Meteor Outburst — Целевые области для всей группы. Распространение.
Катастрофа — неизбежное AoE.
Ultimate Fate — массивный, неизбежный урон по области. Вы должны использовать танк Limit Break 3 здесь, чтобы выжить; даже тогда это снизит ваше здоровье примерно до 1%. Используйте его, когда игра предупреждает вас, что осталось около четырех или пяти секунд.
Фатализм — Конечник обращает время вспять и снова произносит Ultimate Fate. На этот раз выживание без ограничений — кат-сцена сохранит вам жизнь.

efdg 4

Если у вас нет для этого танка LB3, он вас убьет.

Третья фаза

Телос — неизбежное AoE.
Telomania — повторяющиеся неизбежные AoE, когда Endsinger машет крыльями по арене, а затем отслеживает AoE, которые следуют за членами группы.

То, что нужно запомнить

Вы не использовать Limit перерыв , прежде чем это необходимо танками в конце второго этапа. Только не надо. Если вы больше ничего не помните, запомните это.

В не очень коротком разделе «короткая версия» я говорил о практическом правиле: «если что-то сталкивается с вами, оно, вероятно, выполняет линию AoE», и это правда. Честно говоря, это верно для большинства вещей в этом бою: если что-то выглядит так, как будто оно каким-то образом нанесет урон, вероятно, так и будет, и вам не следует находиться рядом с этим.

Перья! Головы Эндзингера! Эндсингер плачет или его рвет черной слизью! Конечник прыгает на другую сторону арены! Планеты врезаются друг в друга! Все эти вещи иначе не телеграфируются перед тем, как они сработают, но если вы зашли так далеко в игре, вы, вероятно, можете догадаться, что они причинят боль, если вы рядом с ними или если они лицом к вам.

efdg последняя фаза

Это в значительной степени «уклоняйтесь от нескольких AoE, которые вы можете, лечите остальное», сбивая последнюю часть здоровья Endsinger.

Но я думаю, что это у тебя есть. Как я уже сказал, если вы зашли так далеко, то я не думаю, что Эндсингер доставит вам столько проблем, даже если это самый «финальный» бой, который только можно вообразить. И я все равно буду молиться за твой успех. Кто знает? Может быть, это изменит Dynamis в вашу пользу всего одним прикосновением.

Когда Эндсингер упал … ну, вы не совсем закончили историю Endwalker -а, но вы эффективно победили последнего босса, предотвратили Последние дни и добрались до финала. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *