Final Fantasy XIV: Endwalker — гайд по башне Бабиля
Второе подземелье, с которым вы столкнетесь, прогуливаясь по Final Fantasy XIV: Endwalker , не так неприятно, как первое, но, тем не менее, вот наш путеводитель по Башне Бабиля.
Что касается мусорных мобов, здесь особо особо не о чем писать. Если вы хотите сделать гигантские тяги, то единственная комната, о которой вам нужно остерегаться, — это последняя. Есть много мобов, которые сильно бьют, плюс некоторые АоЕ окружающей среды.
Как всегда, пока я не собираюсь портить здесь какую-либо «историю», я буду называть всех боссов и показывать скриншоты. Так что, если вы еще не так далеко в игре, будьте осторожны: вас ждут спойлеры .
Варнава
Атаки:
Земля и удар — Барнабас сталкивается с членом группы и заряжает линию AoE. Не стойте в том направлении, куда он смотрит.
Dynamic Scrapline — Барнабас заряжает круг AoE вокруг себя зарядом полярности. Обратите внимание на заряд полярности, который у вас есть по сравнению с его: одинаковые полярности отталкивают друг друга, а противоположности притягиваются. Поскольку кольцо за пределами арены также болит, вы должны стоять как можно дальше от него, если у вас другая полярность (так как вы будете притягиваться к нему), или как можно ближе к AoE, если ваш тем же.
Shocking Force — Stack AoE. Сгруппируйтесь и вылечитесь.
Динамический фунт— Линия AoE через центр арены с полярностью. Как и в случае с Dynamic Scrapline, вы хотите стоять как можно ближе к линии, если у вас соответствующая полярность, или как можно дальше, если у вас другая. (Имейте в виду, что это круглая арена, поэтому вы, вероятно, тоже захотите быть ближе к центру.)
Громовой зов — Варнава движется к центру арены и вызывает четыре электрических шара.
Rolling Scrapline — Барнабас создает вокруг себя круг AoE. Сферы взорвутся с AoE примерно того же размера, что и Rolling Scrapline, в то же время, когда взорвутся. Встаньте между шарами, чтобы избежать столкновения.
Стратегия:
После относительной жестокости Башни Зота первые несколько боссов Башни Бабила немного вздыхают. У Варнавы действительно есть только одна механика, и это вопрос полярности. Единственное, что вам действительно нужно помнить, это то, что если ваша полярность совпадает с его, вы должны стоять рядом с его AoE; если нет, то отойди от этого. Это… ну, если честно. Он действительно очень простой босс. Endwalker , пожалуйста.
Lugae
Атаки:
Тепловое подавление — неизбежное AoE. Исцелить до конца.
Magitek Missile — АоЕ большого круга нацелены на двух членов группы. Выходи из них.
Magitek Ray — Луга поворачивается лицом к члену группы и заряжает линию AoE. Убирайтесь с дороги.
Magitek Chakram — кружащиеся шакры появляются на двух краях арены, и две панели на полу загораются. Встаньте на фиолетовую (отмечена съеживающимся лицом); вы будете поражены минимумом в течение 20 секунд, и шакрам проплывет над вами.
Magitek Explosive — Лугае создает на арене три гигантских бомбы. У них есть Бомберменправила: они взрываются крестообразными АоЕ, которые распространяются вдоль арены. Встаньте где-нибудь, не перпендикулярно какой-либо из бомб.
Ливень — Lugae … делает всю арену под водой, и это дает нам дебафф на бездыхании и сильно замедляет нас, несмотря на все подводные штуки, которые мы сделали? Ну, в любом случае: перейдите на светящийся зеленый квадрат (отмеченный жабой), чтобы превратиться в жабу на 20 секунд. Вы не можете атаковать в этой форме, но она снимает Heavy и Breathless, и позволяет вам избежать множества Magitek Missiles, которые он выпускает, пока активен ливень.
Стратегия:
Как и в случае с Барнабасом, Луга — босс передышки (не каламбур, связанный с дебаффом Downpour). АоЕ и атаки легко избежать и исцелить, и единственная настоящая «механика» — это стоять на правильном тайле. Для Chakram: встаньте на фиолетовую плитку, чтобы сжаться. Для ливня встаньте на зеленую плитку, чтобы превратиться в жабу. Как только вы встали на плитку, вы можете безопасно отойти от нее, хотя я не уверен, что произойдет, если вы снова перейдете на плитку или если вы перейдете на другую. В любом случае, в этом нет ничего особенного, и даже без этого гида Башни Вавилона Луга должен спуститься без проблем.
Анима
Атаки:
Лунный гвоздь — Лунные гвозди появятся на арене.
Призрачная боль — Любые Гвозди, образующие квадрат, создадут AoE в этом квадрате. Встаньте в любом «квадрате», где нет Лунного гвоздя в углу, чтобы этого не произошло.
Мега Гравитон — Неизбежный AoE. Исцелить до конца. Это также создаст четыре мегагравитонных шара в углах, которые вскоре вступят в игру …
Pater Patriae — линия AoE, расположенная либо в центре арены, либо нацеленная на члена группы. Не стой в этом.
Этериальное притяжение— Вы будете привязаны к одной из сфер мегагравитона прямо перед тем, как Pater Patriae уйдет. Отойдите на определенное расстояние от шара, чтобы оставаться в безопасности (он изменит форму, когда вы будете достаточно далеко), или вы будете втянуты в шары, и вам будет очень плохо. У вас должно быть достаточно времени, чтобы сделать это после того, как Pater Patriae уйдет.
Безграничная боль — всех членов группы притягивают к центру арены, и Анима начинает использовать постоянные AoE. Они начинаются с малого и постепенно разрастаются, чтобы охватить почти всю арену. Как только заклинание Boundless Pain закончится и вы втянитесь в него, бегите к одному из углов арены (желательно к одному из углов арены, чтобы вы могли продолжать бить по нему). Если вы будете слишком медленными, чтобы двигаться, вы продолжите получать урон от Boundless Pain во время бега и потенциально умрете.
Erupting Pain — На каждого члена группы действует AoE. Разделитесь друг от друга, а затем вылечитесь.
Imperatum -Anima тащит вас в измерение Anima и борьба смещается в сторону второго этапа.
Obliviating Claw (1) — Анима вызывает когти по обе стороны арены, которые взрываются как линейные AoE. Обратите внимание на то, какая сторона появляется первой, и стойте в промежутке между ними, чтобы избежать первого набора AoE. Затем перейдите в промежуток между оставшимися сторонами, чтобы избежать второго подхода.
Obliviating Claw (2) — Два члена группы отмечены следящим маркером AoE. Убегайте и продолжайте бежать, чтобы избежать AoEs, которые появятся после вас. Также постарайтесь не нарваться на вечеринку.
Обливион — когда вы побеждаете Аниму в Измерении Анимы (или, предположительно, когда шкала Хаоса достигает максимума), Анима будет повторять неизбежные повторяющиеся АоЕ. Исцеляйте через них. Если вы убили Аниму до того, как шкала достигнет 100, с вами все будет в порядке. Затем вы вернетесь к «настоящей» Аниме.
Стратегия:
Анима — самый сложный босс в Башне Бабиля, но давайте посмотрим правде в глаза: это мало что говорит. Тем не менее, здесь нужно иметь в виду несколько вещей. Основная идея боя заключается в том, что вы будете сражаться с Анимой до тех пор, пока она не применит Безграничную боль (или не достигнет около 70% здоровья — трудно сказать), после чего вы перейдете в Измерение Анимы для второй фазы. Вы здесь против времени и должны убить его до того, как шкала Хаоса заполнится, но вы, вероятно, даже не заметите таймер. Как только эта Анима будет мертва, вы вернетесь из Измерения Анимы, чтобы закончить бой.
Есть только три атаки, которые могут вызвать проблемы. Для Lunar Nail / Phantom Pain сокращенно нужно просто переместиться в угол, где нет Lunar Nail. Для Boundless Pain начните бежать, как только вы окажетесь в середине: если вам повезет, вас поразит только начальный (большой) взрыв и, возможно, один или два из меньших. Если вы слишком медлительны, используйте Sprint, потому что постоянные AoE, скорее всего, будут близки к тому, чтобы убить любого, кроме танка.
Наконец, Obliviating Claw (2) в Измерении Анимы. Самый простой способ увернуться от этого — просто повернуть угол, а затем пробежать горизонтально по арене. Если вы будете слишком медленным, двояким или извилистым, это, скорее всего, убьет вас. Однако очевидно, что вам, вероятно, не стоит наезжать на свою вечеринку.
С Анимой вниз вы закончили Башню Вавилона, и поэтому пришло время закончить это руководство по Башне Вавилона. Не волнуйтесь: в Final Fantasy XIV: Endwalker впереди еще много всего , и не все так просто, как это подземелье …