Final Fantasy XIV: Endwalker — гайд по Mothercrystal
Учитывая, что мы говорим об испытании уровня 89 Final Fantasy XIV: Endwalker , я не думаю, что мне нужно давать это предупреждение. Но тем не менее: впереди спойлеры в этом гайде по Mothercrystal .
Нет, правда. Название само по себе является потенциально немного спойлер-у, но не как спойлер-тяжелый , как полное описание того , что вы боретесь и как бой работ.
Они ушли? Правильно. Пришло время сразиться с самой Хидэлин в этом испытании и получить несколько « ответов ».
Endwalker — Руководство Mothercrystal: краткая версия
Как и следовало ожидать от 89-го испытания в игре — особенно учитывая, что он идет против самой Хидэлин — здесь происходит довольно много всего. Технически это четырехфазный бой, хотя это не так плохо, как кажется. Первый этап — «вот ваш шанс изучить атаки». Вторая фаза — это в значительной степени ваша стандартная фаза добавления и своего рода передышка, в то время как третья и четвертая фазы добавляют дополнительные атаки и механику к уже существующим. На третьем этапе начинается «настоящая» битва.
Хидэлин любит атаки, которые не имеют ничего общего с визуальным телеграфом, поэтому используйте первую фазу, чтобы выяснить, что делает Ее материал. Она сильно бьет , поэтому стеки уязвимости — это очень и очень плохо. Благодаря ее высокому урону они могут быстро превратиться в игроков, получивших одноразовый удар.
Очень важно понять, как работает Dawn Mantle. Ни один из AoE из этого не телеграфируется, за исключением цвета после того, как Она наложила, и … ну, просто посмотрите выше о ее стеках урона и уязвимости. Сокращение: красный — внутри, зеленый — нет, синий — крест.
Субпаргелий выглядит опасным, но в основном это просто запоминание того, какой АоЕ сработает первым, и перемещение в это безопасное место как можно скорее. Echoes похож на Akh Morn, так что оставайтесь с группой, пока это происходит. И, наконец, световые волны Lightwave … могут сначала выглядеть так, как будто они смываются к центру, но некоторые из них будут смещены. Они быстро наносят повторяющийся урон, но их не слишком сложно избежать из-за того, как медленно они двигаются. Пригнитесь в место, куда ни один из них не входит, а затем двигайтесь оттуда, если вам нужно.
Атаки
Фаза первая
Мантия Рассвета — принимает другую форму, на что указывает цвет и оружие, кружащееся вокруг Нее, когда Она заканчивает заклинание. Красные шакры вокруг Нее указывают на то, что Она переключается на форму своих шакрам дальнего боя, Мантию Мусы. Это выполнит АоЕ-атаку пончика ( Антион ), которая поразит всех за пределами ее круга прицеливания. Зеленые посохи указывают на то, что Она переходит в форму волшебного посоха, Мантию Магоса. Это произведет AoE-атаку в упор ( Высшее Святое ), которая поразит всех вокруг нее. Синие мечи указывают на то, что Она переключается на Мантию Героса, которая создает крестообразную АоЕ ( Равноденствие ), сфокусированную на Ней: двигайтесь в «угол» подальше от сторон света, чтобы избежать.
Сияние Героса — значительный неизбежный урон по всему рейду.
Презрение Мусы — Танкбастер. Для этого оба танка должны складываться, а все остальные держаться подальше. Смягчает и лечит как обычно.
Сияние Магоса — неизбежный урон по всему рейду.
Раскол Героса — Танкбастер Conal AoE. Один резервуар должен съесть это, а все остальные должны быть вне конуса.
Вторая фаза
Равноденствие — начинается вторая фаза. Шесть кристаллов света появляются вокруг арены, когда Хидаэлин заряжает Conviction. Как обычно для дополнительных фаз, уничтожьте их до того, как счетчик ее убежденности достигнет максимума.
Луч Хидэлина — дальность действия, сфокусированная на центре арены: переместитесь в одну из сторон, чтобы получить меньше урона.
Кристаллический камень III — накладывает эффект на одного члена группы. Группируйтесь, чтобы разделить урон.
Crystalline Blizzard III — целевые области для всех. Разделитесь, чтобы не повредить друг друга.
Исход — Хидаэлин использует это, когда все кристаллы уничтожены; он наносит урон на основании счетчика убеждений. Предположительно, она также будет использовать его, если счетчик убежденности достигнет максимума, и это приведет к стиранию. На этом завершается вторая фаза и начинается третья фаза.
Третья фаза
Crystallize — запускает третью фазу и также используется непосредственно перед каждой Dawn Mantle, чтобы указать, что у нее будет некоторая дополнительная механика.
Dawn Mantle — То же, что и выше, но с дополнительной механикой. Она также будет кастовать Crystalline Stone III (складывается) или Crystalline Blizzard III (разложить), так что имейте это в виду, когда также избегаете переходной атаки Her Mantle.
Пархелический круг — в центре арены появляется сфера, из которой выходят длинные и короткие линии. Он разделится на несколько сфер по этим линиям, создавая круговое AoE вокруг каждого. В основном: держитесь подальше от линий.
Паргелион— Несколько линий AoE нацелены в одном направлении, затем в другом направлении, затем в третьем направлении. Встаньте в промежутках между ними, чтобы избежать. Это оставит после себя кристальные шакрамы по краям арены.
Субпаргелий — шакрамы будут летать прямо через арену, в основном покрывая всю арену в AoE. Обратите внимание на то, какие из них сработают первыми, избегайте их, а затем двигайтесь по их пути, чтобы избежать остальных.
Radiant Halo — значительный неизбежный урон по всему рейду. Запускает начало четвертой фазы.
Четвертая фаза
Lightwave — Буквенные волны света будут появляться на сторонах арены и будет двигаться в направлении они сталкиваются. Не стойте им на пути. Обратите внимание, что не все они проходят через центр арены: некоторые будут слегка повернуты, чтобы пройти через разные части арены.
Отголоски — на одного игрока нацелен маркер стека. Echoes очень похож на Akh Morn в том, что он повторяет удары по этому игроку (я полагаю, пять), поэтому оставайтесь сложенными даже после первого удара.
То, что нужно запомнить
Если есть только одна вещь, которую вы помните, это должны быть AoE Dawn Mantle. Они только указывают цвета индикатора после броска, и если вы не в правильном положении , вы есть некоторые серьезные повреждения и получить стек уязвимости. Помните: если он красный, бегите; зеленый, кончатся. А если синий, то это большой крест.
Честно говоря, если это единственное, что вы помните об этой битве, я подозреваю, что вы можете споткнуться в остальном. Вы можете перенести лишние удары от других осколков. Просто откройте любое средство смягчения последствий, когда произойдет Исход; танки должны следить за презрением Мусы; и целители … ну, целители должны лечить. Много. Там в тонну входящего урона в этой борьбе, особенно если новички проскользнуть к механике. Опять же: эта борьба очень и очень легко выйдет из-под контроля, как только люди начнут накапливать стеки уязвимостей, поэтому старайтесь держать все в курсе и избегать как можно большего.