Final Fantasy XIV: Endwalker — гайд по Vanaspati
Начнем с очевидного: это руководство по Ванаспати. Если вы еще не дошли до подземелья 85-го уровня Final Fantasy XIV: Endwalker , то вам, вероятно, не стоит это читать. Хотя я не собираюсь ничего портить, кроме этого подземелья, это руководство будет содержать спойлеры и скриншоты боссов, и есть немало вещей, которые вы можете сделать о сюжетной линии из него.
Подземелье 85 уровня в Endwalker возвращает нас в Thavnair, поскольку последние дни по-настоящему начнутся. Джунгли горят, небо горит, и повсюду прорастают жуткие мерзости. Естественно, это означает, что мы должны убить трех боссов до смерти. Это руководство по Vanaspati поможет вам в этом.
Endwalker — гид по Ванаспати
Терминус Похититель
Атаки:
Последний вздох — Tankbuster. Смягчить и лечить.
Записка отчаяния — неизбежное AoE. Исцелить до конца.
Отключение рта — на земле появятся пять ртов. Некоторые останутся закрытыми и скажут «…», в то время как другие будут двигаться и говорить. Те, что говорят, взорвутся в большой круговой AoE; Стоя на одном из закрытых ртов, вы будете в безопасности.
Что осталось — Терминус Похититель переместится к центру арены и поднимет левую руку. Когда заклинание закончится, вся сторона арены слева от нее будет поражена AoE.
What Is Right — То же, что и выше, но вместо этого справа от Terminus Snatcher.
Потерянная надежда— Применяет дебафф временного неверного направления ко всем членам группы. Если вы раньше этого не видели, над вашей головой появляется вращающийся палец; попытка движения остановит его вращение и позволит вам двигаться только в этом направлении. По сути, если вы хотите куда-то пойти, вам нужно тщательно рассчитать время (или заикаться, пока он не переместит вас в желаемом направлении).
Wallow — Целевое AoE на каждого члена группы. Разделитесь на части, чтобы не ударить друг друга.
Стратегия:
И мы вернулись с ужасными жуткими мерзостями! Терминус Похититель не так уж и плох (особенно с учетом того , что вашей предыдущей встречей с боссом был Зодиарк ), но есть пара вещей, на которые стоит обратить внимание.
Ни одну из атак не слишком сложно избежать, хотя «Отключение рта» может застать вас врасплох в первый раз, когда вы его увидите, если вы не просмотрели список атак выше. Единственная проблема в том, что Терминус Похититель любит использовать их сразу несколько. Обычно у вас срабатывает Mouth Off одновременно с What Is Left или Lost Hope, и одна из этих атак может снизить здоровье не-танка до опасного порога. Если вас поймают одновременно в What Is и Mouth Off, вы, вероятно, мертвы.
Плюс в том, что я никогда не видел, чтобы Терминус Похититель делал три одновременно, так что у вас либо достаточно места для бесцельного блуждания, если вы используете Lost Hope вместе с Mouth Off, либо достаточно времени, чтобы найти безопасное место, если это то, что есть, и рот прочь. Просто обратите внимание на закрытые рты и на то, какую руку он поднимает, и, честно говоря, у вас, вероятно, все хорошо.
Терминус Вредер
Атаки:
Total Wreck — Tankbuster. Смягчить и лечить.
Бессмысленное разрушение — неизбежное AoE. Исцелить до конца.
Нечестивая вода — Терминус-разрушитель вызывает шесть сфер воды вокруг арены. Вхождение в одну из них оглушает вас на восемь секунд, а также снижает сопротивление воде и огню.
Эфирный сифон — Терминус-разрушитель откачивает воду или огонь. Вы можете определить, какой из них, посмотрев на анимацию, которая проигрывается после завершения каста (на ней будет видно, что всасывается вода или огонь), или просто дождавшись последующей атаки.
Эфирный спрей (1)— Это атака, используемая при перекачке воды; Вы можете определить это, потому что увидите индикатор отбрасывания. Это неизбежное АоЕ на водной основе с отбрасыванием в центре арены. Встаньте как можно ближе к центру и расположитесь так, чтобы вас не сбили с одной из сфер Нечестивой воды.
Aether Spray (2) — для этого нет индикатора отбрасывания. Это неизбежное основанное на огне AoE, которое нанесет довольно много урона и применит Burns DoT, от которого вы не сможете избавиться от Эсуны. Чтобы смягчить его, нырните в одну из сфер Нечестивой воды до того, как заклинание сработает; это предотвращает почти все повреждения и DoT.
Ядовитое сердце — AoE маркера стека, нацеленного на одного члена группы. Накапливайтесь и исцеляйтесь.
Стратегия:
Terminus Wrecker выглядит как фейсхаггер, соединенный с венерианской мухоловкой (и каким-то образом оставался похожим на фейсхаггера; это сравнение заходит так далеко), но его внешний вид — единственная самая страшная вещь в нем. Как и в случае с большинством вторых боссов подземелий, Терминус Разрушенный — не такая уж большая проблема.
Практически все говорит само за себя; к настоящему моменту вы должны быть более чем знакомы с маркерами стека и т.п. Вы также, вероятно, хорошо поймете, как работает этот бой, если вы прошли Остров Халлбрейкера, потому что у него очень похожая механика пузыря во втором бою с боссом. В основном: если есть отбрасывание от Aether Spray, это водяная атака. Расположитесь так, чтобы вас не ударило по пузырям или за пределы арены. Если отбрасывания нет, то это огненная атака, и вы должны войти в один из пузырей, чтобы спастись.
Сварбхану
Атаки:
Скрежет зубов — Tankbuster. Смягчить и лечить.
Пламя разложения — неизбежное AoE. Исцелить до конца.
Хаотический импульс — каждая линия на земле, или еда в западной четверти, отмечается красными кругами и красным свечением или синими треугольниками и синим свечением.
Aetherial Disruption — на вашем экране появится красное кольцо или синий треугольник, обозначающий, какой участок земли нанесет урон по окончании произнесения заклинания. Встаньте на противоположной секции (если появится красное кольцо, встаньте на синие плитки).
Крошащееся небо (1) — помечает игроков целевым АоЕ (Космический поцелуй). Разделитесь на части, чтобы не ударить друг друга.
Крошащееся небо (2)— Готовит AoE отбрасывания в центре арены. Расположитесь так, чтобы вас отбросило обратно на одну из «безопасных» плиток, когда сработает Aetherial Disruption.
Крошащееся небо (3) — Сварбхану переходит на одну сторону арены, готовится к нему, а затем становится неуязвимым, когда применение заканчивается. Он улетит вдаль и вызовет в небо три метеора. Какая бы «линия» на арене не имела напротив метеора, это безопасно. Сварбхану повторит это три раза, с дополнительными АоЕ на земле, когда вы уклоняетесь.
Стратегия:
На самом деле у меня были некоторые реальные трудности с этим боем, когда я впервые участвовал в нем, но я объясняю это тем, что это было 3 часа ночи, Эстиниен был придурком и прыгал рядом со мной, отмеченный Космическим поцелуем, и немного жесткой механикой.
Главный трюк со Сварбхану заключается в перемещении на правильную плитку, чтобы избежать Aetherial Disruption, что достаточно просто. Это становится немного сложнее, когда Crumbling Sky начинает добавлять отбрасывание и целевые AoE — и да, вскоре оно будет делать и то , и другое одновременно. В этот момент провал приведет к смерти большинства не-танков, так как большая часть этих механик легко заберет более половины вашего здоровья в виде урона, а отказ механики означает получение как минимум двух ударов . Вы также не хотите, чтобы вас выбили с арены, иначе вас поразит довольно неприятный Bleed DoT.
Отбрасывание также может быть немного неприятным, поскольку маркер «хитбокса» Сварбхану очень, очень сильно затенен AoE отбрасывания, целевыми AoE, цветом земли и гигантским значком на вашем экране. Так что да, будьте осторожны с этим.
Хорошей новостью является то, что целевое AoE срабатывает через секунду или две после Aetherial Disruption, поэтому сначала сосредоточьтесь на том, чтобы попасть на правильный тайл. Вы делаете есть момент , чтобы отойти от членов партии , прежде чем они взорвать вас. Но, честно говоря, это не так уж и сложно. Это просто дает вам кучу возможностей облажаться и не дает вам много места для маневра, если вы это сделаете.
С этим Сварбхану падает, и Ванаспати завершается. Загляните в ближайшее время, чтобы увидеть остальные наши руководства по подземельям и испытаниям в Final Fantasy XIV: Endwalker .