GreedFall: создание персонажа
В этой главе нашего руководства по Greedfall объясняется, как создать персонажа и выбрать начальный класс.
- Создание персонажа и выбор специализации в Greedfall
- Атрибуты и таланты в Greedfall
Создание персонажа и выбор специализации в Greedfall
После запуска игры и выбора уровня сложности вы перейдете к последовательности настройки персонажа. Ваш выбор чисто эстетический, но вы очень часто будете видеть своего персонажа во время сцен, поэтому подумайте о своем выборе с умом.
Следующий выбор касается выбора вашего стартового класса, который вы хотите выбрать для своего героя. Доступные варианты классов:
- Воин — этот класс начинается со способностей тяжелого одноручного оружия, одноручного оружия ближнего боя, огнестрельного оружия. Архетип воина — идеально подходит для персонажей, которые хотят сражаться с тяжелым оружием.
- Технический — этот класс начинается с навыка установки ловушек, огнестрельного и одноручного оружия. Архетип проворного жулика — хороший выбор для людей, которые захотят в дальнейшем использовать дистанционные навыки и огнестрельное оружие.
- Магия — вначале у этого класса есть способность божественного кольца силы, навык оглушения и навык тяжелого одноручного оружия. Архетип волшебника предназначен для игроков, которые хотят использовать магические способности.
Конечно, архетип не так важен, потому что позже вы можете свободно комбинировать разные сборки персонажей и выбирать разные навыки.
Атрибуты и таланты в Greedfall
Затем необходимо выбрать начальный атрибут для героя. Вы можете выбирать между силой, ловкостью, умственной силой, силой воли, точностью и выносливостью. Выбор здесь в основном связан с пассивными улучшениями для героя — более поздние предметы требуют, например, 3 силы или 2 ловкости, поэтому постарайтесь выбрать атрибут, который соответствует общей идее персонажа.
Последний выбор наиболее важен — вам нужно выбрать свой талант. Таланты разделились на:
- Харизма — увеличивает шанс дипломатических вариантов во время разговоров и улучшает боевой потенциал ваших товарищей.
- Vigor — позволяет преодолевать препятствия и подниматься по каменистым полочкам. Это также увеличивает максимальный уровень боеприпасов и ускоряет скорость восстановления здоровья / маны вне боя.
- Наука — позволяет создавать зелья и взрывать слабые стены.
- Взлом — позволяет открывать замки, требующие 1 уровня взлома. Кроме того, вам будет легче обнаруживать ловушки противника.
- Интуиция — иногда открывает дополнительные параметры диалога во время разговоров и упрощает обнаружение камней, растений и других предметов, которые можно собирать.
- Мастерство — открывает доступ к ремеслу, чтобы вы могли создавать оружие и доспехи.
Как только вы сделаете свой выбор, вы начнете саму игру.