Hindsigh 20/20: Обзор Гнева Ракшасы — Семейные ценности
Многие игры любят кричать о том, насколько важен выбор игрока. Hindsigh 20/20: Гнев Raakshasa говорит о большой игре об этом то же самое, но, сюжетно, выбор в игре d O дело. Бой в игре может быть приятным местами, плюс повествование движется в быстром темпе. Но история слабая, поверхностная и жесткая. Вдобавок бой и дизайн уровней довольно однообразны. Игра также не радует глаз, выглядит так, будто ее можно было бы выпустить на Gamecube еще в 2002 году, с некоторыми уступками, конечно. Неплохо, но тоже, конечно, не хорошо.
Hindsigh 20/20 посвящен Джехану, человеку, чей отец был казнен по приказу короля Шампанера (или города-страны, я полагаю, это не ясно). Инфекция превращает людей в мутировавших людей Ракшаса, которые поддаются кровожадности и нападают на нормальных людей. Король хочет убить их всех, но у главы Ракшаса есть МакГаффин, который может уничтожить Чампанер по причинам. Вам решать, что со всем этим делать. Есть несколько разных концовок, которые вы также можете получить в зависимости от вашего выбора.
Сюжет неинтересный и симпатичных персонажей, если честно, нет. Однако ваш выбор действительно имеет как серьезные, так и второстепенные повествовательные последствия. Однако Hindsigh 20/20 практически сразу же не с той ноги. В самом начале Джехан должен пойти и уговорить своего лучшего друга, который превращается в Ракшаса, не убивать себя. Если вы не выберете правильные ответы, он сделает это. Это происходит до того, как вы действительно понимаете, что, черт возьми, происходит или как именно игра ожидает, что вы отреагируете на такую ситуацию. Хотя на самом деле ничего подобного больше не появляется.
Разрежьте этого парня на две части
Большинство вариантов Hindsight 20/20 сводятся к «убить этого человека или отпустить его». Человек, которого вы отпустили, может совершить что-то ужасное, но по понятным причинам. Однако текст слишком лишен нюансов, чтобы что-то из этого имело смысл.
Одна из наиболее определяющих особенностей игры — то, что Джехан может сражаться либо мечом, либо оглушающей дубинкой. Некоторые враги также сражаются только с помощью смертоносного или оглушающего оружия. Фактически вы можете переключаться между ними по своему желанию, не подвергая опасности, какой сюжетный маршрут вы выберете, хотя у врагов будут разные фрагменты диалога в зависимости от вашего выбора. Например, когда Джехан сражается со стражниками Шампанера, никого не убивая, они почти всегда говорят: «Спасибо за уважение к нашим ценностям. Ваш отец будет гордиться этим, потому что он был таким хорошим человеком. Это немного глупо.
Ощущение боя совершенно разное для смертоносных и оглушающих типов. Меч заставляет вас рубить и рубить врагов, пока их низкополигональные тела Lego-задницы не будут разрезаны пополам над лужами дрянной крови. Однако электрошокер не имеет особого смысла. Он ничего не делает для большинства ударов, и вам нужно цеплять атаки между врагами. Если дважды подряд ударить одного и того же противника, он не получит урона. Третий удар в цепочке заставит большинство врагов немедленно бежать, в то время как некоторым требуется два из них. Объединение шести ударов будет использовать атаку, поражающую нескольких врагов одновременно.
С мечом каждый шестой удар — это более сильный удар, который часто разрезает врагов пополам. При поражении враги сбрасывают желтую энергию, называемую Шакти, которую можно использовать для усиления специальных атак, которые могут быть полезны, особенно на более высоких уровнях сложности. Как только вы используете одну из этих атак, энергия Шакти начинает истощаться и не прекращается, пока не опустеет, что является странным выбором. Джехан также может броситься, чтобы избежать повреждений, что потребляет заряд выносливости. Если они закончатся, он будет замедлен, пока не перезарядится.
Боп! Давай!
Самая большая проблема боя в Hindsight 20/20 заключается в том, что почти все столкновения с противником ощущаются одинаково. Изменение выбора оружия может заставить их почувствовать себя по-другому, но сами бои не запоминаются или что-то в этом роде. Однако некоторые враги, такие как ракшасы, бросающие кислоту на землю, ужасны. Этот враг, в частности, плохо спроектирован, и в конечном итоге я использовал метод сыра, чтобы оглушить его. Есть также несколько битв с боссами, обе из которых хороши, даже если они длятся слишком долго и будут немного скучными, если вы их разберетесь.
Дизайн уровней не намного лучше. Каждая игровая зона состоит из комнат боя, головоломок и навигации. Вы делаете несколько шагов, сражаетесь с волной врагов, берете ключ, открываете дверь, толкаете несколько цветных блоков, чтобы решить простую головоломку, а затем избегаете опасностей, осторожно идя. Джехан не умеет прыгать, что кажется упущенной возможностью. Некоторый платформер сделал бы движения и уровни менее плоскими и скучными. С другой стороны, это могло быть ужасно, так что, может быть, хорошо, что нет платформы. Но это все, что есть в каждой последней области. Вы находите цветные ключи в комнатах и открываете двери, пока не дойдете до конца. Это довольно просто.
Ретроспективный взгляд 20/20 также очень короткий, первое прохождение занимает около четырех часов. Игра произвольно переключала сложность на самую сложную, и я не осознавал этого, пока не прошел более половины игры, так что, возможно, это заняло у меня больше времени, чем у многих. После прохождения игры вы можете начать новое путешествие с тем же файлом сохранения. Насколько я могу судить, это ничем не отличается от запуска новой игры с нуля, но некоторые люди захотят попробовать игру еще раз с противоположным выбором. В моем прохождении я удовлетворен тем, что мой выбор был наиболее этичным, учитывая ситуации, но у меня все равно был довольно негативный финал. Однако я не был достаточно вложен, чтобы на самом деле заботиться об этом.
Несмотря на визуальные недостатки, это неплохое название как таковое. Играть не больно, и время от времени я получал немного развлечений. Но между нерегулярностью историей, повторяющейся игрой, дизайном невдохновленного уровне, и бедным визуальными эффектами , там просто не так много происходит здесь , чтобы сделать это стоит вашего времени.