House of Ashes: Monsters, Curse of Akkad и анализ историй Пазузу
История в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes имеет несколько перипетий. Пять игровых персонажей участвуют в перестрелке в иракской пустыне, прежде чем землетрясение заставит их поглотить их. Затем они обнаруживают древний храм, а также инструменты, оставленные группой археологов. Что именно происходит? Что ж, вот наше руководство по « Дому праха» и анализ истории, которые помогут вам узнать больше о демоне Пазузу, Нарам-Сине, Проклятии Аккада и истинной природе монстров.
Антология Dark Pictures: Анализ истории Дома Праха — Проклятие Аккада, Нарам-Сина, Пазузу и монстров
Нарам-Син и проклятие Аккада
Легенда гласит, что Нарам-Син, правитель Аккадской империи с 2254 по 2218 год до нашей эры, разграбил храм бога бури Энлиля. Вскоре засуха и чума опустошили его земли, и Нарам-Сину ничего не оставалось, как молиться Энлилю. Он построил огромный храм, чтобы умилостивить бога, но его просьбы остались без внимания. Его империя рухнет, будет забыта и похоронена в песках. Эта легенда со временем стала известна как Проклятие Агады или Проклятие Аккада.
Это изображено во время Проклятого пролога в House of Ashes . Все начинается с того, что вы управляете аккадским генералом Балату. Он наблюдает, как Нарам-Син приказывает казнить невинных людей в жертву Энлилю. Затем местность окутывает затмение, когда аккадская армия собирается сражаться с повстанцами. В следующей сцене Балату и Курум, мятежник, переживший казнь, бок о бок сражаются с невообразимыми ужасами. К сожалению, ни один из них не пережил это испытание.
Экспедиция Рэндольфа Ходжсона
В последующих главах House of Ashes вы будете управлять четырьмя военнослужащими США (Рэйчел, Эрик, Ник и Джейсон) и одним солдатом Иракской республиканской гвардии (Салим). Во время главы «Храм» Рэйчел и Эрик обнаруживают лагерь и несколько инструментов, оставленных группой археологов с 1946 года. Во главе с Рэндольфом Ходжсоном эти мужчины и женщины думали, что они нашли давно потерянную гробницу Александра Великого. Вместо этого они получили немного больше, чем ожидали. Они неосознанно вошли в погребенный храм Нарам-Сина.
По мере продвижения вы узнаете, что случилось с археологами. Местные диггеры испугались, а некоторые начали сражаться с неизвестными существами. Другие тоже начали болеть. В одном конкретном случае жена Рэндольфа, Мэри, заболела болезнью, которая стала причиной ее смерти. Рэндольфу было некогда оплакивать, потому что Мэри каким-то образом ожила. Вскоре он поймет, что некоторые члены экспедиции тоже могут хранить секреты. Здесь есть что-то зловещее, и различные образы и подсказки, такие как статуи Пазузу, могут заставить вас думать, что вы имеете дело с демонической сущностью.
Демоны? Вампиры? Инопланетяне? Демонические инопланетные вампиры со своими друзьями-зомби?
Когда вы будете сражаться с большим количеством существ в House of Ashes , вы узнаете об их слабостях: солнечный свет и кол в сердце. Салим замечает это в After the Fall — Slayer. Затем, во время «Перемирия», Эрик нечаянно заставляет труп монстра загореться, взмахнув палочкой ультрафиолетового излучения. Группа начинает называть этих существ «вампирами».
Более того, они начинают видеть, как их собственные товарищи начали трансформироваться. Джои, который был убит ранее, снова появляется в виде рогатого демона. Тем временем Кларисса, которая медленно поддаётся загадочной болезни, оживает как злобная убийца-звери. Затем, конечно же, есть Древний, Балату (или Курум) из пролога, который возвращается, чтобы преследовать группу в нескольких разделах.
Намного позже в «Братьях и городе» Салим и Джейсон достигают гигантской пещеры, где все вампиры, кажется, гнездятся в коконах. Эта область похоронена под храмом Нарам-Сина, а это означает, что эти существа жили здесь тысячи лет задолго до взлета и падения Аккадской империи.
Что касается Рэйчел, ее укусили и заразили во время Ужаса. Затем, в Strange Aeons, паразит, который вынашивается в ее попытках взять под контроль ее разум. Она наблюдает видение прошлого, основанное на воспоминаниях существа. Это показывает, как инопланетная раса исследовала звезды только для того, чтобы их ковчег рухнул на Землю. Основываясь на различных уликах, включая окаменелые останки, кажется, что эта космическая раса пострадала от воздействия паразита. Слизневая штука войдет в тело живого существа, чтобы зародить. Затем он убьет хозяина и возьмет под контроль его тело. Со временем он продолжал убивать и заражать других.
Проще говоря, вы можете думать об инопланетянах как о разумных существах, подобных людям. У них есть передовые технологии, и они общаются посредством звука (например, с помощью спирального устройства и эхолокации в случае с монстрами, похожими на летучих мышей). Поскольку паразиты заставляют живые существа превращаться в бешеных убийц, пришельцы действуют больше как гигантские бешеные летучие мыши. Но если паразит контролирует человека, этот человек превращается в зомби, похожего на демона.
Больше паразитов и поклонение демонам и пришельцам Пазузу
Другой пример, в котором мы видим инопланетного паразита, — в «Нападении». Если вы решите позволить Джейсону застрелить Кларис, паразит вылетит из ее рта без ведома группы. Похоже, что таким же образом заразились Балату / Курум и Джоуи. В случае Джои он уже мертв, и, хотя это явно не показано, его труп, возможно, был укушен, что заставило его реанимировать. Это тоже вызывает другой вопрос из-за короткой сцены перед «Сигналом». На нем фигура стоит над Мервином. В следующий раз, когда вы его увидите, он будет здоровым и здоровым, без признаков инфекции. На самом деле мы не узнаем больше, потому что Дар выстрелил ему в голову.
Говоря о Даре, его ужасная смерть также вызывает дополнительные вопросы. Если паразит перемещается от одного хозяина к другому (например, инопланетный вампир кусает человека), то почему Дар просто поглощается, а не заражается? Если подумать, мы даже видим нескольких убитых солдат, но совсем не видим их реанимации.
Возможно, самый вопиющий вопрос заключается в том, почему инопланетным вампирам так и не удалось заразить остальную часть населения даже через тысячи лет. Да, они боятся солнечного света и выходят наружу только ночью или во время затмения. Но если бы эти существа находились под контролем паразита, который пытается распространиться через контакт, было бы странно, если бы крылатые монстры каким-то образом никогда не уходили дальше, чтобы превратить большую часть человечества в гибридов демонов и зомби. Помните, империя Нарам-Сина была разрушена этими вещами. Точно так же древние народы уже знают о них, а это значит, что их заметили. Мы также знаем, что они спят в коконах, когда бездельничают, но не похоже, что они не смогут найти другие пещеры или руины, чтобы спрятаться после заражения других.
В целом, я так интерпретирую сюжетную линию House of Ashes :
- Пришельцы (уже пораженные паразитом и убивающие друг друга) совершили аварийную посадку на Земле.
- Нарам-Син построил храм, посвященный Энлилю, над местом крушения / ковчега / Убежища. Земли Нарам-Сина могли быть затронуты другими бедствиями, но именно беспорядки в старом городе / Убежище стали причиной гибели Аккада.
- Некоторые аккадцы, такие как Курум, возможно, уже начали поклоняться вампирам в рамках своих оккультных практик. Это породило бы веру в бога демонов, Пазузу.
- Древний бог — также заметный в « Экзорцисте» , заметьте — выглядит как чудовищная фигура с крыльями. Во время Bloodbath вы видите гигантскую статую Пазузу в кроваво-красной реке. Затем, в финале «Дневного света», вы ясно увидите, как на него похожи инопланетные вампиры.
- После падения Аккада последующие цивилизации продолжали верить в Пазузу. Вот почему мы видим подсказки о том, что название игры, House of Ashes , также является эквивалентом подземного мира в древней религии. Поскольку вампиры приходят из глубины земли, люди начали думать, что это сродни тому, что души утаскивают в глубины.
- В «Рейде» Джейсон видит чучела в хижине пастуха. Эти символы, как вы позже заметите, соответствуют тем, которые выгравированы на стенах храма.
- Хотя есть те, кто думает, что легенды могут быть паранормальными или сверхъестественными по своей природе, некоторые члены экспедиции Ходжсона знали, что это были инопланетяне. Вот почему они планировали копать глубже, чтобы найти свое логово. В одном журнале даже упоминается, как инопланетные технологии могут помочь человечеству.
- Члены сверхсекретной правительственной организации в середине титров знают о различных странных происшествиях, хотя они впервые видят этих пришельцев-вампиров. Они действительно упоминают некий «Винтерфолд», где, возможно, они нашли разных существ.
Сравнивая это с прошлыми поворотами в Man of Medan и Little Hope
Мне безмерно понравилась « До рассвета» , а также я освещал предыдущие книги в «Антологии темных картинок» , « Человек из Медана» и « Маленькая надежда» . Как уже упоминалось в нашем официальном обзоре House of Ashes , эта игра превосходит своих предшественников благодаря большему количеству динамичных сцен. Вы будете на краю своего места, когда испытаете безумные и беспокойные моменты. К сожалению, поворот / большое раскрытие более субъективно, и мне это не понравилось.
Я говорил об этом в других статьях, но считаю, что повороты в « Человеке из Медана» и « Маленькая надежда» оказали большее влияние. В первом случае я читал о корабле-призраке SS Ourang Medan и связанных с ним теориях заговора. Таким образом, было приятно видеть, как это разыгрывается в видеоигре (с собственным вдохновенным подходом). Что касается последнего, я знаю, что он разочаровал игроков, которые не хотели повторять повторение фразы «это все в твоей голове». Но мне понравилось раскрытие в финале, особенно из-за того, как оно связано с прошлым ваших персонажей .
Напротив, House of Ashes идет по маршруту « До рассвета» , где монстры реальны. Это прекрасно само по себе (и многим из нас нравилось до рассветатакже). К сожалению, игра немного переборщила. Вместо того, чтобы полагаться на паранормальное или сверхъестественное объяснение, он с радостью перепрыгнул акулу на территорию научной фантастики. Я даже написал в обзоре, что это как оживший мем. Конечно, мем, о котором я говорю, — это «Чужой парень» из History Channel. Это глупый образ, когда, если люди сталкиваются со странными происшествиями, кто-то обвиняет инопланетных существ. Я чувствовал, что это уменьшило влияние аккадской легенды, превратив ее в глупый фон, а не обогатив знания, стоящие за ней. В конце концов, один из способов, которыми Голливуд удешевляет сверхъестественные триллеры, — это добавление того факта, что за всем этим стояли инопланетяне.