Life Is Strange: True Colors — это взгляд в будущее с его собственным сиянием

Вы точно не знаете, когда это произойдет. Но однажды вы оглядываетесь и обнаруживаете, что вас преобразило что-то одно больше всего остального. Для меня это Life is Strange — нет сериала, от которого я больше защищаюсь. Вот почему я был напуган, когда было объявлено о том, что Life is Strange: True Colours была разработана Deck Nine Games, а не оригинальным разработчиком Dontnod Entertainment. В то время как Deck Nine сделала более короткий приквел Before the Storm , Dontnod создал эту вселенную с помощью оригинальной Life is Strange и расширил ее с помощью The Awesome Adventures of Captain Spirit и Life is Strange 2 . Такого изменения я не ожидал.

И я не люблю перемен. Мне это особенно не нравится в последнее время, как недавний выпускник, одержимый мыслями о том, остаться мне или уйти; принять то или иное судьбоносное решение; делаю то, что кажется мне безопасным, или рискую ради достижения того, что хочу. И не меньше мне не нравятся изменения в том, что мне очень дорого. Life is Strange: True Colours никогда не была для меня отдельной игрой, в которую я мог бы играть и оценивать. Это всегда должно было быть что-то большее: о сериале, который кажется мне домом, когда я примирился с его новым домом, и о том, смогу ли я следить за ним там. Пройдя через True Colours , я счастлив чувствовать, что, как и его главный герой, серия нашла место, где можно начать заново и процветать. 

Life is Strange: True Colors сосредотачивается на Алекс Чен, молодой женщине, которая покидает приемную семью, чтобы воссоединиться с братом, которого она не видела почти десять лет. Она переезжает в Хейвен-Спрингс, город, населенный сплоченным сообществом, которое приветствует ее с распростертыми объятиями. К концу первого дня ее новой жизни ее брат погибает в подозрительной аварии. Как человек, обладающий сверхъестественной способностью читать и управлять сильными эмоциями, Алекс, вероятно, единственный, кто имеет шанс раскрыть более темные секреты Хейвена и добиться справедливости для Гейба.

Как и предыдущие записи, True Colours знает, что его персонажи важнее, чем очарование сверхъестественного или неизвестного. Его главная загадка срабатывает, потому что Гейб так неотразимо мил и потому, что Алекс — неуверенный, одинокий и замечательный Алекс — стал единым целым благодаря их отношениям. Там, где величайшая сила Life is Strange 2 заключается в симбиотических отношениях между братьями Диас, Life is Strange: True Colors ‘находится в разделении между двумя братьями и сестрами, которых вселенная, кажется, полна решимости разлучить. Хотя мне бы хотелось, чтобы Алекс проводил с ним больше времени, трагедия заключается в том, что они упускают возможность создать воспоминания вместе.

Алекс легко присоединяется к Макс, Хлои и Шону в качестве одного из моих любимых вымышленных персонажей. В то время как « Истинные цвета» специально построены вокруг эмпатии, учитывая способности Алекса, Life is Strange всегда была серией о эмпатии по своей сути . С самого начала он обращал внимание на людей, к которым редко относились с сочувствием, которое общество предоставляет другим. Тем не менее, я помню, как тосковал по игре Life is Strange о цветной женщине, когда играл в прошлые записи. Теперь она у меня есть — и она все, что я хотел, и многое другое. Как цветная бисексуальная женщина, американка в первом поколении, неблагополучные обстоятельства которой повлияли на ее борьбу с психическим здоровьем, Алекс знакома мне не так, как многие персонажи. 

Трудно не поддаться эмоциям по поводу того, как Алекс может быть человеком, которого я так хорошо знаю. Как она тиха и изо всех сил пытается смотреть людям в глаза или скрывать свою социальную тревогу; какая она остроумная, храбрая и невероятно креативная, несмотря ни на что; как она была сформирована травмой, гневом и потерей, что делает ее беззастенчиво человечной. Я хожу по ее крохотной детской квартире и нахожу комфорт в том, что набор для шитья ее матери оказывается в форме для печенья, как это бывает со многими матерями-иммигрантами; в том, что самое дорогое, что могли позволить ее родители, было обычным предметом домашнего обихода; в том, как она выросла, управляя эмоциями людей намного старше ее. Единственное, что кажется сложнее, — это попытаться передать то, что я чувствую к Алексу, в коротком обзоре. 

Если бы было легко написать кого-то вроде Алекс, я бы видел таких персонажей повсюду — а я нет. Здесь психическим заболеваниям Алекса дается имя, они исследуются так же глубоко в их уродстве, как и им сопереживать. Ее странность неоспорима, нормализована и прославляется. Ее борьба как американка азиатского происхождения, родившаяся в Штатах, — одновременная честь и бремя быть представителем первого поколения, необходимость прокладывать себе путь без дорожной карты — подтверждена. Глубина Life — это характер написания персонажей Стрэнджа , и его преданность рассказу историй, которые мы не часто видим на переднем крае, вот почему оно остается таким прочным.

Помимо Алекса и Гейба, еще одним выдающимся игроком является Стеф Гингрич, которого фанаты впервые встретили в Life is Strange: Before the Storm . Она переехала в Хейвен-Спрингс, где в ее собственном эпизоде ​​DLC исследуется ее жизнь между двумя играми, которые выйдут в ближайшем будущем. И она невероятная, ужасно занудная и любит музыку так же, как и Алекса. Их отношения — изюминка True Colors до такой степени, что они кажутся немного более обнадеживающими романтическими отношениями — как будто это то, что разработчики более решительно планировали по сравнению с другими романтическими путями. Вы можете преследовать милого Райана Лукана, как мою когорту Кеннета Шепарда(хотя не спрашивайте его, чем это закончилось), но такое чувство, что этот сапфический роман получил немного дополнительной любви. Это делает меня невероятно счастливым, тем более что я не могу отделить Life is Strange от странности. Одна вещь, которая мне всегда нравилась в представлении Deck Nine об этой вселенной, — это ее явное стремление явно сосредоточить странную идентичность в своих основных повествованиях. 

В конечном счете, это игра, полностью написанная Deck Nine Games, и поэтому она работает для меня намного лучше, чем Before the Storm . True Colors — это не Deck Nine, которые по-своему рассказывают о уже известных персонажах и работают в этих рамках, а, скорее, наслаждаются свободой написания собственного звездного актерского состава и истории. Будь то болезненное путешествие в сюрреализм или веселая ролевая игра с живым действием, эта история от начала до конца будет успешной. Если бы я сравнил это с прошлыми основными записями (принимая во внимание, что над каждым работали разные команды): он более последователен, чем Life is Strange , не достигает таких высот, как Life is Strange 2, но никогда не быть ничем иным, кроме превосходного.

Написание True Colours полностью поддерживается своей визуальной точностью как первая часть с полной технологией захвата. У меня кружилась голова, когда я наблюдал за бесчисленным множеством способов, которыми сила этой технологии проявлялась. Алекс нервно поправляет очки и немного размахивает руками после того, как подарила Стеф подарок. Глаза Стеф яростно метаются между Алексом и другим человеком в комнате, в то время как Алекс нагло флиртует с ней. Алекс и Гейб раскачиваются под новую пластинку, как придурки — воспоминание, которое постоянно крутилось в моей голове еще долгое время после его ухода. Это невероятный подвиг, что Life is Strange достигла всех своих прошлых эмоциональных максимумов без этого в прошлом, потому что я не могу представить, что это будет по-другому в будущем.

В отличие от прошлых игр, в этом сезоне полностью избегают проблем с задержками между эпизодами, так как вы можете пройти их все за один присест. Если этот формат будет развиваться, Life is Strange будет для него абсолютно лучше. Пара эпизодов заканчивается неожиданными захватывающими моментами, и я могу только представить, насколько разочаровывающим было бы ожидание в дополнение к тому, что оно просто пагубно сказалось на развитии сюжета. Несмотря на то, что продажи Life is Strange 2 были лучше, чем его приквел, они страдали из-за времени ожидания между эпизодами. Как я тогда сказал содиректору Мишелю Коху, это было более чем понятно, поскольку команда, по сути, создала пять игр, проходящих в пяти разных локациях подряд. Я рад, что это не будет проблемой для сериала в будущем, как в отношении самих историй, так и в отношении благополучия команд, работающих над ними. 

Тем не менее, темп, как правило, немного отстает от True Colours . «True Colours» состоит из пяти эпизодов, которые составляют примерно 12 часов. Несмотря на то, что события « Истинных цветов» распределены по пяти эпизодам, их действие длится примерно месяц. Немного увеличив временную шкалу, история могла бы быть еще лучше, так как расширенная область действия подчеркнула бы отчаяние Алекса добиться справедливости. Лучший темп также укрепил бы ее место в Хейвен-Спрингс и ее отношения с другими людьми, особенно с любыми романтическими. Я не говорю, что мне понадобится больше месяца, чтобы знать, что я останусь со Стеф навсегда — правда, как стереотипной женщине, которая любит женщин, мне нужна только минута — но это не кажется слишком реалистичным. 

Кроме того, выбор в True Colours намного меньше, проще и не так впечатляюще по сравнению с предыдущими основными записями. Основные решения во многом зависят от способностей Алекса, которые по мере прохождения эпизодов становятся менее убедительными. У вас есть несколько шансов умышленно поглотить негативные эмоции людей, но история никогда не побуждает вас к этому по нескольким причинам. В целом, механическая реализация способностей Алекса работает нормально — даже лучше, чем я ожидал, поскольку сочувствие кажется прочным основанием для сверхъестественных способностей — но не раскрывает весь свой потенциал. 

Во время первого эпизода я был в ужасе, наблюдая, как Алекс впитывает чужой гнев и набрасывается, чтобы защитить человека, о котором она заботится. Я не пожалел о своем решении, но был встревожен быстро очевидным потенциалом способностей Алексы причинить ей — и особенно тем, кто ее окружает — большой вред. Это породило ожидание, что другие варианты будут такими же трудными, и я был разочарован, когда это не так. Мне нравилось видеть, как Алекс выясняет, как помочь другим справиться с их эмоциями, хотя неадекватное утешение кого-либо или невысказывание всего лучшего, что я мог сказать в разговоре, редко приводило к последствиям. 

По большому счету, это все относительно не имеет для меня значения, поскольку текст такой фантастический. В этом сериале всегда использовалось странное, чтобы рассказывать истории о бесконечной радости и боли жизни и любви. True Colours знает, что Алекс больше ищет дом и определяет себя, чем свои силы. Концовка компенсирует легкий выбор тем, что это одно из самых сложных решений, которые я принимал в игре. В общем, последний эпизод — это шедевр и одна из лучших эпизодических частей, которые я играл. Это завершается выбором, который меня мучил, и, вероятно, это не изменится в ближайшее время. Жизнь странная 2до сих пор поражает меня широтой своих красивых сложных и душераздирающих концовок, хотя я знаю, что есть конкретный финал, который мне больше нравится. Здесь дело обстоит не так. Хотя существует гораздо меньше перестановок, окончательный выбор, вероятно, единственный выбор в игре, который оставил меня неуверенным. Возможно, это потому, что я прохожу через многое из того, что переживает Алекс, что ни то, ни другое не кажется правильным. Ни один из них не чувствует себя неправильным. 

И вот как многое в True Colors ощущается в следующей части серии. Не кажется правильным или неправильным, что Deck Nine будет заниматься Life is Strange в будущем, в то время как оригинальные создатели отправляются в новые путешествия . Это разные вещи, которые меня одновременно печалят и волнуют. 

Life is Strange изменила меня так же, как любая история может изменить человека. Играя в нее, я наконец смогла принять себя как квир-женщину. С тех пор я стремился использовать то, чему он меня научил, — отказываться отказывать себе в радости быть своим полным, подлинным я — в качестве компаса во всем, что я делаю. Поскольку я правильно начал свою писательскую карьеру, Life is Strange 2показал мне, что есть место для таких, как я, писать об играх. Это заставило меня почувствовать себя латинкой, которой нужно было увидеть себя и истории моего сообщества, представленные в среде, которую я всегда любил, но которая никогда не любила меня в ответ. Две конкретные команды создали для меня две самые важные истории в мире — и они больше не будут руководить франшизой, в которой эти истории существуют. Я оплакиваю эту потерю как человека, глубоко благодарного за их работу. 

Я так же благодарен за работу команде, стоящей за True Colors , игрой, которая, как я уже знаю, будет для меня особенной навсегда. Когда я приступил к работе над True Colours , мое сердце загорелось от обилия крошечных деталей, которые напомнили мне, каково было влюбиться в эту серию. Я чувствовал любовь и уважение Deck Nine к наследию Life is Strange практически на каждом углу. Но это гораздо больше, чем подтверждение прошлого; это утверждение будущего. Продвигаясь вперед с собственными блестящими идеями, воплощающими в себе сердце, инклюзивность и глубину, которыми известна эта серия, команда Deck Nine наилучшим образом отмечает Life is Strange . Трудно представить лучшую игру, отражающую новое будущее этой франшизы.True Colors сказали мне то, что мне нужно было услышать именно в этот момент; то, что я буду носить с собой всю оставшуюся жизнь. Это случайность, как и предыдущие записи. Это дом. 

Как человек, который любил Life is Strange с того дня, как вышел в свет первый эпизод, я испытываю невероятное облегчение от ощущения светлого будущего. Это лучше, чем его прошлое? Это кажется правильным или неправильным? Не думаю, что смогу на это ответить. Я могу сказать, что это другое. Возможно, единственная неизбежность Life is Strange — в прошлом, настоящем и будущем — это ее решимость принять перемены, которые могут быть в равной степени душераздирающими и трогательными. По правде говоря, неизвестно, каким может быть будущее Life is Strange . Единственное обещание — это приключение. Я считаю, что мне повезло быть здесь, и люблю его так же сильно, как и я.

Life is Strange: True Colors выйдет 10 сентября для ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One, Xbox Series X | S, ПК и Google Stadia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *