Lords of the Fallen: Полное руководство по Umbral
Большим нововведением Lords of the Fallen в формуле Soulslike является Umbral: вторая, гораздо более мрачная версия основного сеттинга игры Axiom. Umbral наполнен зловещими поворотами основного игрового процесса, но также и достаточным количеством наград, если вы знаете, как воспользоваться этим. Если вы не уверены, стоит ли окунуться в Умбрал в Lords of the Fallen, то пусть это полное руководство станет лампой, которая сдерживает глубокую тьму внутри.
Полное руководство по Умбралу в Lords of the Fallen
Вход и выход
Прежде чем мы обсудим сам Умбрал, давайте расскажем, как туда попасть и, если повезет, выбраться. Вы можете войти в Умбрал двумя основными способами:
- Используя функцию Rift вашей Теневой лампы.
- Умирая в Аксиоме, стандартном мире игры по умолчанию.
Первый метод можно использовать, когда вы хотите намеренно вступить в бой с Умбралом, по причинам, которые мы изложим ниже, в то время как второй служит скорее подстраховкой для игроков, которые придерживаются Аксиомы, давая им второй шанс в жесткой битве с боссом или область, если они однажды потерпят неудачу. Стоит отметить, что возрождение в Умбрале таким способом не приведет к сбросу ваших лечебных предметов или оружия дальнего боя , поэтому вам останется только использовать свое базовое здоровье, но этого может быть достаточно, чтобы закрыть многие близкие столкновения.
Чтобы покинуть Умбрал и вернуться в Аксиому, вам нужно будет взаимодействовать со специальными объектами, известными как Emergence Effigies . Обычно вы можете найти их через определенные промежутки времени в каждой области, и будет хорошей идеей записывать их местоположение по мере того, как вы их найдете , поскольку они будут служить вашими запасными выходами, когда ситуация в Умбрале накаляется.
Изменения окружающей среды
Как только вы войдете, Umbral предложит ряд изменений в Axiom. Во-первых, и это, пожалуй, самое главное, части окружающей среды в Umbral отличаются от Axiom . Например, огромная пропасть в Аксиоме может иметь лестницу через нее в Умбрале, или заблокированный путь в Умбрале может быть открыт в Аксиоме. Области с различиями в окружающей среде между мирами обозначены присутствием синих бабочек.
Это означает, что переключение между двумя мирами важно и часто имеет решающее значение для прогресса. Однако стоит отметить, что вам не нужно полностью переключаться на Умбрал, чтобы применить эти изменения. Вы можете активировать их в Axiom, просто подняв вверх свой Теневой фонарь , что в некоторых случаях является более быстрым и безопасным решением.
Изменения врага
Помимо изменений окружающей среды, Umbral также включает изменения типа и количества врагов в каждой области, а также количества энергии, которую вы получаете, убивая указанных врагов. Исследуя Умбрал, вы увидите очертания различных врагов, которые по мере вашего приближения могут стать, а могут и не стать реальными версиями этих врагов . Они обновляются со временем, а это означает, что вы можете ходить взад и вперед по Умбралу и измельчать врагов, как в классической JRPG.
Когда вы убиваете врагов в Умбрале, вы заметите, что ваш множитель Энергии в правом верхнем углу экрана увеличивается. По мере того, как вы побеждаете все больше и больше противников, оно будет повышаться с 1,00 до 1,10, до 1,20, до 2,00 и, наконец, до 3,00. Дополнительные враги, упомянутые выше, значительно помогут увеличить этот множитель, позволяя вам легко и очень быстро фармить большое количество энергии, просто бродя по Умбралу в течение нескольких минут .
Однако в этом есть и недостатки. Дополнительные враги, которые появляются, будут становиться все сложнее и многочисленнее по мере увеличения вашего множителя, что усложняет выживание, чем дольше вы фармите. Кроме того, как только вы достигнете множителя 3,00, появится новый, невероятно опасный враг: красная фигура в плаще с двумя косами вместо рук. Его дизайн напоминает Мрачного Жнеца, и, поскольку он, скорее всего, убьет вас с одного удара, его функциональность тоже будет.
Сюжетные изменения
Наконец, Umbral также предлагает вам возможность больше узнать о богатых знаниях Lords of the Fallen с помощью специальных объектов, известных как Стигмы. Если вы примените к ним способность Теневой лампы «Пытка души», вам будет показана короткая сцена, раскрывающая часть предыстории области, в которой вы находитесь . Это приятный штрих и дополнительный стимул для тех, кто интересуется сюжетными элементами игры, регулярно заходить в Умбрал во время игры.
И вот оно: полное руководство по Умбралу в Lords of the Fallen . Как основная механика, она достаточно сложна и детализирована, балансируя между риском и вознаграждением, чтобы предложить игрокам всех мастей захватывающий опыт. Как только вы освоите все тонкости игры, вы сможете фармить уровни и вырваться из лап жнеца в самый последний момент.