Lost Judgment: Глава 1 Black Sheep — прохождение
На этой странице руководства « Утраченное суждение» подробно рассказывается о главе 1: Черная овца. Вы узнаете, как следовать за кем-нибудь, фотографировать и ловить Косуке. Мы объясняем, что делать в старших классах Йокогамы и Сейрио.
- После Косуке
- Проникновение в здание
- В погоне за Косуке
- Иокогама
- Средняя школа Сейрио
После Косуке
Глава 1 начинается с рассказа о мальчике по имени Косуке. Идите за ним на безопасное расстояние и следите за тем, чтобы его уровень бдительности, представленный процентом в правом верхнем углу, не поднялся до 100%.
Если человек , которому вы смотрите начинает подозревать что — то, удерживая треугольник / Y . Ваш персонаж начнет играть со своим телефоном или завязывать обувь, чтобы не привлекать к себе внимание.
Когда вы прибудете в указанное место на миникарте, вашей задачей будет сфотографировать подозреваемого. Нажмите квадрат / X, чтобы войти в режим камеры, крестик / A, чтобы сделать снимок.
Чтобы пройти миссию на отлично, ваше фото должно:
- Имеет хорошую резкость — левый аналог устанавливает фокус картинки;
- Косуке и женщина будут улыбаться — подождите, пока не будет снят флажок в правой части экрана;
- Максимальный зум — удерживайте R2 / RT до полного увеличения.
После того, как фотография сделана, продолжайте следовать за Косуке.
На этом этапе вы примете участие в своем первом бою в игре и познакомитесь с боем в стиле журавля.
В правой части экрана вы увидите шаги, которые вы должны предпринять, чтобы пройти обучение:
- Ударьте врагов 9 раз — подойдите к врагу и нажмите квадрат / X;
- Двигайтесь 5 раз, оставаясь в боевой стойке — зажмите R1 / RB и двигайтесь левым аналогом;
- Защититесь от лобовой атаки 3 раза — удерживайте L1 / LB для сохранения защиты;
- Сделайте 3 уклонения, приняв боевую стойку — удерживая R1 / RB, нажмите крест / A, когда один из противников атакует вас.
После завершения обучения победите всех врагов и снова следуйте за Косуке. Идите за ним в магазин и сфотографируйте его, когда он снимает деньги в банкомате. Фотография должна быть хорошо сфокусированной и показывать, сколько денег снимает Косуке. Затем продолжайте следить за мальчиком.
Проникновение в здание
Следующее задание — найти вход в здание. Нажмите левый аналог, чтобы войти в режим поиска. R2 / RT вы увеличиваете камеру, крестик / A используется для изучения объекта или локации. Единственным входом в здание будет открытое окно на 2 этаже.
Обыщите переулок, чтобы найти способ подняться к открытому окну. Осмотрите кондиционеры , расположенные на противоположной стороне.
Подойдите к кондиционеру, ваш персонаж должен автоматически запрыгнуть на него и войти в режим паркура.
Желтая полоса над головой вашего персонажа указывает на уровень усталости ваших рук. Если штанга закончится, Ягами отпустит ее и упадет.
В режиме паркура используйте левый аналог для перемещения влево или вправо. Если вы хотите подпрыгнуть вверх или вниз, удерживая кружок / B, переместите левый аналог вверх или вниз.
Запрыгните на выступающую стену, затем поверните направо и пройдите по лесам. Прыгайте, хватайтесь за самую высокую трубу в здании и идите направо. Когда дойдете до конца трубы, опуститесь вниз.
Удерживая левый аналог, нажмите кружок / B, чтобы зависнуть на трубе. Двигайтесь вправо мимо мяукающих кошек, пока не доберетесь до окна.
Как только вы войдете в здание, на вас нападут враги. В этом бою вы познакомитесь со стилями «Стиль тигра» и «Экстремальные действия».
Чтобы пройти обучение, вам необходимо:
- Сделайте 3 специальных атаки — ударьте противника квадратом / X, затем нажмите треугольник / Y;
- Сделайте 3 заряженных атаки — ударьте противника квадратом / X, затем удерживайте треугольник / Y;
- Схватите врага и атакуйте его 5 раз — подойдите к противнику и нажмите круг / B, чтобы поднять его и бросить на землю;
- Атакуйте своего противника предметом 5 раз — нажмите кружок / B рядом с объектом, чтобы поднять его, и ударьте им своего противника, снова нажав кружок / B;
- Используйте завершающую атаку — подойдите к лежащему противнику и нажмите треугольник / Y, когда над ним появится отметка.
После прохождения обучения победите 2 врагов.
В скрытом режиме откройте дверь и спрячьтесь за картонными коробками. Затем наведите камеру на стоящего человека и нажмите треугольник / Y.
Войдите в дверь, расположенную перед вами. В комнате будет спящий в кресле. Чтобы открыть следующую дверь, вам нужно взять ключи, которые лежат на столе. Мужчина будет время от времени просыпаться, ждать, пока он снова заснет, и поднимать нужный вам предмет .
Затем пройдите в дверь и поднимитесь по внешней лестнице на 5-й этаж здания.
Следующую дверь придется открывать отмычкой. Используйте левый аналог для перемещения отмычки влево или вправо, а правый аналог — для перемещения вверх или вниз.
Осторожно переместите все три колышка вверх, начиная с одного слева, чтобы открыть замок.
Войдите в комнату и бросьте монету в обозначенное место, нажав R2 / RT. Подождите, пока ваш противник приблизится к источнику звука. Подойдите к нему поближе и нажмите треугольник / Y, когда над его головой появится символ. Наконец, войдите в комнату, где находится Косуке.
После короткой кат-сцены победите Косуке. В следующем бою вы встретитесь с большим количеством врагов и узнаете о EX Boost.
Чтобы завершить обучение, нажмите R2 / RT, когда шкала заряда в верхнем левом углу экрана заполнится, чтобы вызвать усиление вашего персонажа. Затем победите остальных противников.
В погоне за Косуке
После победы в бою Косуке начнет убегать. В режиме погони ваш персонаж автоматически бежит за целью и сам поворачивает в нужном направлении. Сосредоточьтесь на том, чтобы избегать препятствий и следуйте инструкциям на экране.
Обратите внимание на полоску здоровья вашего персонажа в верхнем левом углу экрана. Когда он истощается, Ягами устает и теряет погоню. Используйте в инвентаре предметы, восстанавливающие здоровье, или поднимайте предметы с земли во время бега. Успешное избегание препятствий снижает потерю здоровья.
Бегя за Косуке, сверните по тропинке слева. Когда его здоровье закончится (полоса внизу экрана), догоните его и нажмите кружок / B.
Поговорив с Рюдзо Гендой и вашим партнером, отправляйтесь в бар с Косуке и победите всех противников. Затем идите в штаб-квартиру агентства Ягами и поговорите с Кайто.
Иокогама
Выйдя со станции, направляйтесь в указанное место на карте, в штаб-квартиру Yokohama 99. По пути вам придется победить нескольких учеников школы Сейрио. С этим боем вы узнаете о стиле Змеи.
Чтобы пройти обучение, вам необходимо:
- Поддерживайте охрану при нанесении ударов 5 раз — удерживайте L1 / LB и ждите, пока противники атакуют вас 5 раз;
- Отбросить атаку врагов 3 раза — когда противник атакует, нажмите L1 / LB;
- Атакуйте 3 напуганных врагов — когда полоса EX заряжена, подойдите к противнику с синей аурой и нажмите треугольник / Y.
После победы в битве продолжайте? Путешествуйте в штаб-квартиру Yokohama 99.
Отправляйтесь в ресторан в китайском квартале. При разговоре с председателем Окудой выберите вариант диалога «Все». Если вы хотите завершить беседу, выберите Пока хватит рабочего разговора .
Вернувшись в штаб-квартиру Yokohama 99, вам нужно будет заполнить побочный кейс — « Детектив на скейтборде против продавца» . Выполнив задание, вернитесь в штаб и расслабьтесь на диване.
Средняя школа Сейрио
Оденьтесь в рабочую одежду. Выйдя из здания, сядьте на ближайшее такси, чтобы быстро добраться до средней школы Сейрио.
Следуйте за Кайто, чтобы установить камеры. Затем поднимитесь по лестнице. Установите еще одну камеру в мужском туалете на 3-м этаже и поднимайтесь по лестнице.
На лестнице будет сидеть дворник. Войдите в режим наблюдения и осмотрите бутылку и сигарету, которую дворник держит в правой руке . При разговоре с уборщиком выберите « Я сообщу о вас за курение» . Вернитесь к Кайто.
Идите в класс 2-2. Когда войдет учитель, выберите вариант диалога: Председатель нанял нас , а за ним Окуда-сан — как я мог забыть . После того, как все камеры настроены, следуйте по маркеру в спортзал.
Вернитесь в класс 2-2 и войдите в режим наблюдения. Осмотрите туфли девушки, блокнот на столе, руку, спину и голову . Затем идите в комнату председателя Окуда. Во время разговора выберите вариант диалога: проблема — это наблюдатели .
Подойдите к сломанной камере на 2 этаже. Выйдя из окна, пройдите немного вправо и подпрыгните к трубе. Двигайтесь по трубе вправо и прыгайте на крышу.
Идите прямо и используйте лестницу слева. Затем поднимитесь по второй лестнице на крышу здания и подойдите к обозначенному месту. Удерживая R2 / RT, сделайте разбег и прыжок в длину. Наконец, войдите в здание школы через окно.
Подойдите к обозначенному месту и наблюдайте за охранниками, стоящими поблизости. Пройдите по коридору к лестнице, спуститесь и нажмите треугольник / Y, чтобы подслушать следующий разговор.
Поднимитесь по лестнице и поднимитесь на крышу. У входа будет стоять еще один охранник. Наведите камеру и нажмите R2 / RT, чтобы бросить в него бомбу. Затем бегите вверх по лестнице и выходите за дверь.
На крыше здания будет много людей — не бегайте, чтобы не вызвать подозрений! Тихо пройдите мимо студентов. Проходя мимо охранников, убедитесь, что они стоят спиной к вам. Пройдите в дверь на другой стороне крыши.
Спуститесь по лестнице и бросьте монетку рядом с охранником, чтобы отвлечь его. Затем отправляйтесь на 2-й этаж.
Коридор 2 этажа будет патрулировать один охранник. Когда он приблизится к вам, вы можете спрятаться в соседнем туалете. Затем пройдите в обозначенное место в коридоре у шкафчиков учеников.
Подождите, пока охранник приблизится к двери класса, и снова бросьте монетку. Пройдите к следующему контрольно-пропускному пункту и войдите в класс 2-2, чтобы подключить динамики.
После того, как вы начнете сражаться со студентами, сначала победите обычных врагов. Полоса жизни самого сильного ученика будет отображаться в нижней части экрана.
В какой-то момент вокруг Я-куна появится желтая аура, которая даст ему толчок к атаке. Для защиты от таких атак используйте так называемое «Смертельное обращение». Когда Я-кун готовится нанести удар, быстро нажмите X / A, чтобы увернуться . На экране появится кружок / B, быстро нажмите его, чтобы выполнить контратаку.
После победы вернитесь в штаб-квартиру Yokohama 99 и расслабьтесь на диване. В конце возвращайтесь в школу.