Mass Effect 3: лучшие бонусные способности для каждого класса

В ролевых играх игроки особенно любят играть в игру, чтобы максимально оптимизировать своего персонажа с помощью правильной сборки. За исключением того, что в таких играх, как Mass Effect, всегда есть несколько привлекательных возможностей, которые созданы, чтобы подготовить игроков к любой ситуации. Я считаю, что это невероятно субъективно, когда дело касается того, что лучше, а что нет. Некоторые варианты хуже других, но иногда в отличной игре есть варианты для всех.

При создании персонажа на основе выбранного класса количество построений силы будет зависеть от творческих способностей игрока. Особенно, если речь идет о бонусных способностях. Кроме того, что такое бонусные полномочия?

Для каждого класса есть набор способностей, которые игроки могут использовать по мере продвижения в игре. Что, конечно же, делает каждый класс одинаково сильным и слабым в конкретных боевых ситуациях. Однако в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 были добавлены бонусные способности, чтобы у игроков была возможность дополнить свой персонаж в зависимости от того, чего они хотят достичь в бою.

Каждый класс имеет равный доступ к этим бонусным умениям, но каждое умение вносит в таблицу что-то свое, в зависимости от того, какой класс вы выбрали. Кроме того, игрок может выбрать только одну бонусную силу. Тогда возникает вопрос: какая бонусная сила лучше всего мне подходит? Что ж, давайте узнаем!

Адепт

Создание комбо — вот что такое биотика.

Этот класс биотической силы, полностью основанный на силе, хорошо разбирается в способностях, связанных с контролем толпы, высоким уроном и разрушительными комбо. Кроме того, в этом классе не хватает способностей, которые могут дать больше возможностей в бою и больше мощных комбинаций, которые могут нанести урон огромному количеству врагов. Самая большая проблема в том, что у адептов проблемы с защищенными врагами. К счастью, эти способности дадут вам, игроку, больше возможностей.

Во-первых, привлекательность использования таких способностей, как Singularity и Pull, заключается в том, чтобы устраивать биотические взрывы на врагах. Однако эти способности не эффективны против защищенных врагов. К счастью, Stasis позволит игрокам создавать разрушительные комбинации с любым противником. Прогресс с помощью Stasis Bubble при повышении уровня этой способности даст игрокам возможность получить контроль толпы и настроить комбо, которые они будут искать с любой другой силой. Кроме того, Темный канал — достойный вариант для тех, кто хочет комбинировать комбо с несколькими противниками.

Для тех, кто хочет более разносторонний опыт в качестве адепта, а не максимизировать биотический комбо-билд, Reave или Warp Ammo предоставят игрокам доступ к более агрессивному давлению, когда они прижаты. В частности, Reave наносит постепенный урон, как Warp, а также дает бонус к снижению урона, который затмевает эффективность Barrier. В противном случае Warp Ammo поможет адептам нанести урон врагам, не расходуя энергию и не дожидаясь ее перезарядки.

Лучшие бонусные способности для адептов:

  • Стазис
  • Похищать
  • Варп-боеприпасы
  • Темный канал

Инженер

Вы можете поблагодарить Протеан за такую ​​хорошую силу, как Темный канал.

Хотя инженеры лучше подходят для различных боевых ситуаций, они жертвуют большой силой в обмен на универсальность. Это делает класс в первую очередь вспомогательной ролью в бою. Невозможно полностью защитить себя в упор. К счастью, это можно исправить.

Так же, как и полезные для адептов и других классов в этой статье, Warp Ammo не только дает этому классу усиление типа боеприпасов, но и наносит больший урон большему количеству врагов, чем бронебойные боеприпасы. Аналогичным образом, Inferno Grenade даст классу, лишенному возможности выбора гранаты, эффективное оружие против врагов, которые подходят слишком близко. Которая нанесет большой урон и создаст технологическую комбинацию. За исключением повышения уровня этой способности, игроки должны следить за радиусом взрыва гранаты, чтобы эта мощность наилучшим образом соответствовала их потребностям. Карнаж также идеально подходит для организации атак с другими способностями, такими как Перегрузка.

С более оборонительной точки зрения, инженеры могут захотеть рассмотреть Защитную Матрицу. Хотя эта способность будет стоить игрокам, которые хотят использовать сборку, ориентированную на способности, она дает игроку существенный бонус в снижении урона и регенерации щита. Поэтому, чтобы компенсировать длительное перезарядку, было бы разумно установить либо турели, либо боевые дроны, чтобы дать вашему инженеру возможность дышать.

Для тех, кто хочет более разносторонний опыт в качестве адепта, а не максимизировать биотический комбо-билд, Reave или Warp Ammo предоставят игрокам доступ к более агрессивному давлению, когда они прижаты. В частности, Reave наносит постепенный урон, как Warp, а также дает бонус к снижению урона, который затмевает эффективность Barrier. В противном случае Warp Ammo поможет адептам нанести урон врагам, не расходуя энергию и не дожидаясь ее перезарядки.

Лучшие бонусные способности для инженеров:

  • Варп-боеприпасы
  • Адская граната
  • Матрица защиты
  • Бойня

Часовой, караульный:

Если бы этот класс уже не был достаточно хорош.

Для хорошо оснащенного класса, такого как Sentinel, есть способы сделать класс более сбалансированным. Укладывая защитные способности или вводя силы, которые увеличивают количество убийств.

Техническая броня — это главная способность класса Страж, так как он пользуется преимуществом благодаря усилению щита и использованию в качестве оружия ближнего боя, что позволяет классу служить больше как танк в бою. Таким образом, ранее упомянутые способности, такие как Матрица Защиты и Рив, позволят игрокам наращивать свою защиту, ожидая перезарядки Технической брони.

Так же как Reave полезен для снижения урона и настройки комбо, Defense Matrix может выступать в качестве резервной копии для Tech Armor. Хотя это может быть более слабая версия Tech Armor, Defense Matrix может быть повышена, чтобы работать аналогичным образом. Таким образом, хотя матрица защиты может быть не такой сильной, она является сильной силой, которая придаст Стражам дополнительную выносливость в бою.

Кроме того, такие способности, как Стазис или Стрелки, заполнят больше боевых ям, имеющихся у класса. В частности, Стазис даст Стражам возможность останавливаться и устанавливать цель, так же как Сингулярность для Адепта. Что касается тех, кому нужно стрелять в врагов с большой эффективностью, Marksman — это Adrenaline Rush для бедняков, который даст игрокам точность оружия, которую они ищут от большого или меньшего оружия. 

Лучшие бонусные способности для Стражей:

  • Матрица защиты
  • Стазис
  • Стрелок
  • Похищать

Авангард

Нападение сильное, но оборона полезна.

Для наиболее агрессивного класса было бы предсказуемо использовать способности, дополняющие простое наращивание силы. Однако лучший выбор — это компенсировать слабость класса в защите.

Поэтому такие умения, как Разбойник или Укрепление, станут отличным выбором. Хотя на данный момент мы знакомы с Ривом, Укрепление лучше всего подходит для этого класса. Подобно Reave, эта способность дает вам дополнительное снижение урона с добавлением потенциальной силы, урона и бонуса урона в ближнем бою. Это лучше всего подходит для таких занятий, как этот. С учетом сказанного, есть один вариант нападения для тех, кто хотел бы оставаться «мячами у стены».

В частности, «Похищение энергии» — это способ дать «Авангардам» более прямой путь для борьбы с защищенными противниками без необходимости тратить несколько способностей на хорошо защищенного врага. Кроме того, это позволит Vanguards настраивать всплески технологий. В противном случае Темный канал сделает класс более доступным для нанесения цепного урона, жертвуя дополнительными преимуществами.

Лучшие бонусные способности для авангарда:

  • Фортификация
  • Утечка энергии
  • Похищать
  • Темный канал

Разведчик

Иногда пули имеют большое значение.

Так как же сделать такой скрытный класс, как The Infiltrator, более эффективным? В этом случае все зависит от того, какую тактику игрок больше всего ценит. Скрытность, урон или защита?

Для тех, кто очень ценит добавление Tactical Cloak при уклонении от врагов или настройке выстрелов, Decoy даст им дополнительное преимущество. Как бы просто эта способность не звучала, компромисс зависит от склонности игрока к силе. Потому что без правильной настройки эта способность будет бесполезна против врагов, которые уже заметили игрока. Так что для тех, кто не уверен в организации убийств, может быть лучше использовать такую ​​силу, как Матрица Защиты.

В противном случае добавление мощности разрушителя щита или дополнительных типов боеприпасов поможет настроить выстрелы. Без доступа к Overload, Energy Drain дает лазутчикам больше преимуществ против защищенных врагов. В то время как у лазутчиков есть доступ к таким типам боеприпасов, как Cryo & Disruptor Ammo, Armor-Piercing или Warp Ammo дает снайперам больше возможностей в зависимости от их потребностей: пробивать укрытие или наносить урон защищенным врагам.

Лучшие бонусные способности для лазутчиков:

  • Приманка
  • Матрица защиты
  • Бронебойные или варп-боеприпасы
  • Утечка энергии

Солдат

Иногда лучше всего подходит прямой и узкий.

Для этого класса лучший способ повысить боевой опыт солдата — дать ему возможность бороться с защищенными врагами с помощью Energy Drain или инвестировать в стойкость. Даже больше, чем Авангард, этот класс получит преимущество от любой способности защиты.

Укрепление дает солдатам место для более комфортного отражения входящего огня, а также наносит больший урон от оружия. Матрица Защиты будет усиливать их щиты, не беспокоясь о снижении перезарядки способностей. Кроме того, Barrier снижает урон игроков, а также обеспечивает контроль толпы, аналогичный детонации Tech Armor.

В защиту отказа от использования других способностей, более подходящих для других классов, таких как Стазис или Разрушение, класс Солдат не имеет технических или биотических способностей, чтобы по-настоящему максимизировать потенциальный урон, который эти способности могут создать. В том числе, класс Soldier имеет доступ ко всем остальным типам боеприпасов, поэтому использование Warp или Armor-Piercing Ammo будет излишним. Поэтому для максимальной эффективности этого простого класса рекомендуется инвестировать в сильные стороны Солдата.

Лучшие бонусные способности для солдат:

  • Фортификация
  • Матрица защиты
  • Барьер
  • Утечка энергии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *