All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Обзоры

RICO: Обзор Лондона — шаг вперед, три шага назад

«Дредд» и  «Рейд : Искупление» — отличные фильмы о главных героях, пробивающихся через целые высокие здания, заполненные преступниками. RICO , оригинальная игра 2019 года, была ориентирована на то, чтобы полицейские врывались в компактные здания, уничтожая всех внутри, а также вмешиваясь в их преступные операции. РИКО: Лондон , тем не менее, представляет собой смесь этих двух вещей, но с акцентом на нападение на счет и обилие дрянной чуши. Тим также пассивно-агрессивно добавил, что это как « Крепкий орешек» , что и есть. Там, ты доволен?! В то время как в первой игре было много ударов ногами в дверных проемах, за которыми следовало замедленное движение и сносило все в соседней комнате, это все, что делает Лондон . У него есть свои прелести, но он легок в содержании и требует серьезной доработки в отдельных местах.

Если вы играли в  RICO , вы могли бы узнать  главного героя RICO : London Кейт, англичанку, которая играет важную роль в заставке игры. Вернувшись в свою родную Англию, она одна из тех полицейских, которые врываются в разные места и действуют так, как могут существовать только в художественной литературе. Вместе со своим партнером и вопреки инструкциям своего начальника она пробивается на вершину здания, чтобы положить конец разного рода преступным действиям. Есть несколько полностью озвученных последовательностей комиксов, плюс каждая секция здания имеет собственное повествование. Озвучка даже на удивление хороша.

Что касается игровой структуры,  RICO: London , как и его предшественник, является rogue-lite. Ну вроде как. При выборе сюжетного режима у вас есть выбор между легким и нормальным. Легкий указан как не имеющий бессмертной смерти и за то, что враги наносят меньше урона. Но у нормального тоже нет вечной смерти. Каждый раз, когда вы умираете, вы можете загрузить резервную копию с начала последнего уровня. Я предполагаю, что это ошибка, но я не уверен. Может, это поправят? Но я думаю, что последняя игра сделала то же самое, так что, может быть, и нет . Однако попытка загрузки с самого начала уровня в ежедневном режиме привела к зависанию моей игры. Однако стоит отметить, что у Тима не было этой проблемы.

Рико Лондон Обзор 2

Проломите корпус, все погибнут. Даже было подчеркнуто

В последней игре игроки открывали новое снаряжение и настраивали свое снаряжение, прежде чем переходить на отдельные карты, но  RICO: London — это несколько уровней в одном непрактичном здании. Когда вы дойдете до конца уровня, вы получите заслуги, которые можно использовать для покупки припасов и улучшений. Вы можете купить новое оружие, но у него быстро заканчиваются патроны, и вам нужно убить врага тем же оружием, чтобы получить больше пуль. Поэтому покупать оружие категорически нельзя . В любом случае вы будете постоянно переключаться между пушками, даже если враги часто бросают их через пол, что делает невозможным подобрать многие из них.

Также можно приобрести обновления. Вы можете экипировать три из них, и они усиливают или уменьшают урон, позволяют скользить дальше и т. Д. Самым важным является то, что вы можете покупать шприцы возрождения и аптечки. В режиме истории вы можете какое-то время не покупать ничего, к тому же все было очень дорого. Вы можете заработать максимум 10 заслуг за уровень, а одна аптечка или шприц стоит четыре (лучше будьте осторожны). Тем не менее, общий игровой процесс предыдущей игры все еще здесь. Вы пинаете, бежите или скользите в двери, чтобы открыть их, а затем пытаетесь убить все, что можете, пока время замедляется.

На этот раз движение и прицеливание стали лучше, к тому же вы можете прыгать, что действительно полезно в некоторых местах. Управление довольно хорошее, и, когда RICO: London работает, как задумано, это может быть очень весело. Вместо того, чтобы сосредоточиться на очистке всей карты, комната за комнатой, уничтожая активы и собирая информацию, вы просто убиваете все как можно быстрее. Каждое убийство увеличивает ваш множитель очков. Бежать как можно быстрее, сохраняя высокий множитель, — это не только смешно, но и весело .

Рико Лондон Обзор 3

Раньше ты был крутым

К сожалению, некоторые аспекты  RICO: London  заметно хуже, чем у его предшественника. Я думаю, это будет скорее побочный результат, чем продолжение, что подходит, но это не совсем понятно. Враги на этот раз менее правдоподобно реагируют на урон (не то чтобы раньше они были так хороши), и количество получаемого урона увеличилось. Практически всегда требуется два выстрела в голову, чтобы сбросить нормального врага, в отличие от того, который требовался в прошлый раз. Когда ваши пули попадают, реакция врага менее впечатляющая, а эффекты крови не такие впечатляющие. Хуже того, в игре отсутствуют некоторые полезные функции, которые вы найдете в ее старшем брате. Вы также, похоже, не можете повторно привязать ключи, что немного странно.

Карты сейчас нет, и припасы в комнатах больше не подсвечиваются. Конечно, карта вам не нужна, но позже в игре вам нужно будет спасать заложников, и вам придется бегать и искать их, чтобы открыть определенные двери. Иногда вы попадете в тупик. Карта здесь была бы оценена по достоинству. Как ни странно, заложников можно убить, и это не имеет никакого значения. Пока они либо спасены, либо убиты, дверь откроется. Поставки еще хуже. Вы найдете аптечки, пакеты с боеприпасами и метательные рюкзаки, разбросанные по комнатам игры, но их очень легко пропустить. Иногда они вообще не появляются достаточно. Не могу сказать, как часто я просил аптечку.

Но самое ужасное в  RICO: London  — это то, насколько дешевым он может быть. Немного вражеского огня поразит вас в долю секунды, когда вы прорветесь, и у вас не будет времени на реакцию. Не помогает то, что один-единственный враг может в мгновение ока лишить вас большей части здоровья. Гранаты — хуже всего. У них невероятная дальность действия, и враги иногда сбрасывают живых после смерти. Мне часто не удавалось уйти от последовавших за этим взрывов. У гранат намного больший радиус действия, чем в большинстве игр, поэтому вы получите травму, даже если думаете, что зашли достаточно далеко. Кроме того, есть враги ближнего боя, которые, даже если время замедлено, могут поразить вас до абсурда быстро. Также они сделают это в тот момент, когда  вы войдете в комнату, если они будут стоять прямо у двери.

Рико Лондон Обзор 4

Падение в бесконечность

Как и в прошлый раз, вы можете играть в кооперативную игру  RICO : London с другим игроком. Однако кооператив в этой игре  даже близко не готов . Враги в большинстве случаев регистрируют только одного из вас за раз, поэтому они часто не распознают второго игрока, которого видят. Я также видел несколько случаев, когда враги не появлялись в комнатах, пока я не вошел в них, а также врагов, которых часто поворачивали в другую сторону, когда мы входили. В одиночной игре они почти всегда смотрели прямо на меня, когда я проходил через дверь.

Но хуже всего было то, что уровни отказывались правильно загружаться в кооперативном режиме. Путь вперед будет обозначен дверным проемом с серой пустотой за ним. Выйдя вперед, я и местный волшебник Тим Макдональд без конца падали при входе. Конечно, он и я находимся на разных континентах, поэтому некоторые из них могут быть проблемами рассинхронизации. РИКО: Лондон — это весело, когда он хорошо работает, но в нем слишком много проблем.

Среди множества причин, по которым игра хуже, чем предыдущая, в сочетании с дешевизной, сомнительной механикой и неэффективным кооперативным режимом, есть очень много того, чего следует опасаться. И тут нечего разблокировать и никакой настройки режима. Вы можете выбрать сюжетный или ежедневный режим со случайным стартовым оружием и перками, пропуская повествование. Возможно, вы захотите полностью пропустить все это . Хотя я хочу еще раз сказать, что, когда игра не спотыкается сама по себе, открывать двери и делать бесконечные выстрелы в голову по-прежнему довольно весело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *