Sins of a Solar Empire Лучшие карты
Некоторые характеристики, которые добавляют игровой процесс и игровой опыт к играм RTS, — это окружающая среда, ландшафты, маршруты, вкратце: карты. SoaSE может предложить вам отличные возможности не только о привлекательных или красивых планетах, астероидах, лунах и их деталях, но и о возможностях, которые могут помочь вам или вашим врагам получить преимущество в игре или просто организовать лучшие действия, которые нужно предпринять.
Это космическая игра, и вы можете хорошо представить, что действие происходит на орбитах планет или других небесных тел. У каждого есть гравитационный колодец, в котором происходит действие. Все планеты, туманности, звезды и другие объекты соединены космическими коридорами, с которых ваши корабли перепрыгивают с одной на другую за небольшую плату из антивещества.
Иногда эти полосы очень длинные, поэтому поездка занимает несколько секунд. Эти секунды — это то, что вы должны учитывать, потому что иногда может быть слишком поздно, чтобы спасти планету от преследований или преимущества, поскольку вы можете немного усилить гравитацию.
Также есть несколько планет с разными характеристиками: пустыня, вулканическая, газовый гигант, терран, астероид и другие. У каждого есть свой потенциал развития, больше или меньше слотов для тактических или логистических построек, больше или меньше населения и так далее. Просто наведите указатель мыши на планету, и вы увидите информацию о ней.
Еще одна вещь, которую предлагают карты, — это возможность выбрать соревновательные, которые были введены в Rebellion и которые снимают артефакты, обнаруженные на планетах (иногда предлагая отличные бонусы), делая игры более ровными и полагаясь на способности игроков. Кроме того, каждое DLC добавляет еще несколько карт со своей механикой.
Кроме того, если вы не хотите играть ни на одной из стандартных карт, в игре есть возможность выбрать «случайный (крошечный, маленький, средний, большой, огромный)», который сгенерирует случайную карту с нуля на случай, если вы надоело играть в одни и те же старые карты. Забавно, что в начале вы можете оказаться в ловушке с одной полосой и пиратской базой в конце.
И, недовольная генератором случайных чисел, компания выпустила Forge Tools, которые упростят создание карт и содержат больше инструментов, чем исходный интерфейс создания карт. Вы можете скачать его с официальной страницы игры, а также есть несколько руководств и учебных пособий на форуме и Youtube.
Если вы ищете веб-сайт, на котором есть несколько хороших пользовательских многопользовательских карт, сообщество советует, который также управляется Stardock. Но вы должны быть осторожны, так как некоторые файлы могут быть устаревшими даже до дней Rebellion.
Для этого рейтинга я не могу составить прямой список из 10 лучших; Карты классифицируются в соответствии с их размером и идеальным количеством игроков и должны быть перечислены именно так. Итак, следуя этому критерию, я укажу лучшие карты, чтобы повеселиться.
Крошечные и маленькие карты
1 # Close Encounters (2 игрока)
Две полосы для каждой столичной планеты делают эту карту идеальной для быстрой битвы 1 на 1. Никаких шансов на черепаху, никаких долгосрочных исследований, просто скамейка.
«Только тонкий пояс астероидов разделяет соседние империи. Расширяйтесь быстро, но осторожно, нападение может произойти в любой момент ».
Это небольшая карта, предназначенная для быстрой битвы с низкими шансами попасть внутрь, так как два входа в вашу столичную систему могут сбить ресурсы с первоначальной настройки этой карты: сражаться на ранней стадии.
Кроме того, вы не будете тратить время на то, чтобы исследовать как можно больше, прежде чем прыгнуть на скамейку. Ресурсы крайне ограничены, и если вы двигаетесь с одной стороны, ваш враг может делать то же самое с другой.
Исследования жизненно важны как раз в начале этой игры, так и для создания флота достаточно быстро, чтобы попытаться броситься на врага. У игроков TEC может быть небольшое преимущество, поскольку их корабли производятся быстрее, чем корабли других фракций. Но у других фракций защита лучше, так что баланс вроде восстановлен.
Вы можете играть как в обычном режиме с шансом найти артефакты на колонизированных планетах, так и с ополченцами в каждом секторе; или соревновательный, который отключает эти детали, чтобы позволить течению битвы идти своим чередом.
Почему эта карта интересная
- Быстрая игра
- Просто сосредоточьтесь на борьбе
- Не нужно слишком много думать об экономике, дипломатии или пиратах
2 # Центрифуга (3 игрока)
Достаточное расстояние, чтобы иметь время для подготовки, различные способы проникнуть в столицу врагов, одна пиратская база, чтобы разрушить сектор.
«Сильная звездная гравитация объединила множество астероидов системы в плотное кольцо. С небольшим количеством путей от внешних больших планет и двумя другими империями, конкурирующими за господство, баланс сил является хрупким ».
Карта, разработанная для скорости, дает игрокам мало места для расширения, получения нескольких технологий и флота, а затем попытаться сразиться с самой слабой добычей на карте. В зависимости от навыков игрока игра на этой карте может занять 2-3 часа.
Он имеет три входа в любой столичный мир, что позволяет найти слабое место в защите противника в начале и в середине игры. Кроме того, в большинстве секторов есть феномены или неколонизируемые планеты, поэтому планируйте свою стратегию довольно мудро (исследуйте, исследуйте много), так как для разработки игрушек для конечной игры не будет слишком много места.
Кроме того, есть пиратская база, которая усложнит жизнь несчастным, у которых нет денег, чтобы избежать набега. Пираты представляют собой серьезную угрозу даже в поздней игре.
Почему эта карта интересная
- Добавляет пиратов в уравнение
- Относительно быстрая игра
- Шанс забрать капитал несколькими способами
3 # Блиц (2 игрока)
Живете со своим врагом по соседству? Нет проблем, спешите со своими желаниями уничтожения и выкурите этого инопланетянина из этой вселенной.
«Мобильность имеет решающее значение в этой небольшой системе. Если вы надеетесь пережить блиц, быстро закрепитесь ».
Карта, на которой вы спите с врагом: между вами только одна далекая планета и другая, и это своего рода проблема. Ожидайте быстрого боя с самого начала, особенно если вы играете против игроков TEC.
К счастью, у вас есть несколько планет на другой стороне, которые вы можете расширить и провести некоторые исследования / экономику. Кроме того, вы можете рассчитывать на великих пиратов, которые бродят в верхней части карты и готовы нанести небольшой визит вашему врагу за разумную цену.
Мчитесь как можно быстрее или полностью сосредоточьтесь на защите этих средних планет, чтобы вы могли как можно быстрее расширяться и загонять противника в черный ход. Не забывайте также использовать пиратов.
Вы можете выбрать для этой карты обычную или соревновательную настройку.
Почему эта карта интересная
- Если тебе нравятся раш-войны
- Это может быть быстрая игра
Средние карты
1 # Близнецы (4 игрока)
Небольшая изоляция хорошо подходит для целей расширения, развития и подготовки к войне. Космические коридоры — не единственный путь на вражескую территорию,
«Эти двойные звезды настолько близки, что фазовые дорожки связывают системы вместе. Если ваши атаки по этим ссылкам остановятся, сами звезды могут предоставить альтернативный путь к победе »
Эта карта идеально подходит для более медленной игры. Обе команды стартуют с противоположных сторон, разделенных двумя очень длинными космическими полосами, что делает стратегию спешки не столь жизнеспособной из-за более длительного времени в пути.
Как видите, у каждого игрока есть как минимум 5 планет (считая столицу), которые он может колонизировать и развивать, что позволяет вам достичь среднего продвинутого уровня исследований и хорошей экономики, основанной на торговле.
Пиратами можно управлять, заблокировав единственный вход, который у них есть, и ни одна охрана не должна быть ослаблена, поскольку дальнейшие исследования могут позволить вам и вашим врагам пройти через звезду в центре вашего сектора.
Эта карта может привести к серьезному тртлингу, увеличивая время игры с 3 часов до почти 6-7 (в зависимости от навыков игроков). У него как соревновательная, так и нормальная настройка.
Почему эта карта интересная
- Дает игрокам время на развитие своей империи
- Хорошие шансы на черепаху, но также и на бэкдор
2 # Tempest (4 игрока)
У каждого игрока достаточно места как для расширения, так и для нанесения смертельного удара противнику. Будьте осторожны с того момента, когда вы ожидаете меньшего.
«Пути из вашей столицы быстро разветвляются и множатся, открывая обширные территории для захвата. Тщательно взвешивайте свои решения о расширении — у враждебных империй похожие планы ».
Это карта, которая дает вам немного места для исследования и развития вашей цивилизации на полпути к максимуму. Наличие 4 планет, которые можно легко колонизировать, — отличный способ развить прочную экономику (доступ даже к нефтеперерабатывающим заводам) или исследовать все, что вам может понадобиться.
Это не закрытый тип карты, поэтому вам придется придумать какой-нибудь эффективный способ защиты своей территории. Это будет не так просто, потому что в вашу столицу как минимум 3 входа, а это отстой. Но есть также 3 входа в столицу ваших врагов, так что все может быть даже вроде.
Конечно, расстояния здесь не так уж велики, так что спешка может оказаться хорошей стратегией, как военной, так и экономической. Тем не менее, не позволяйте своему ядру быть настолько уязвимым и обращайте особое внимание на этих пиратов, если вы занимаетесь сектором прямо перед их базой.
Почему название карты — это весело
- Достаточно места, чтобы развиваться дальше
- Игры от 3-6 часов (конечно, в зависимости от навыков игрока)
- Мало шансов на черепаху
3 # Razor’s Edge (6 игроков)
Союзники начинают вместе, но опасность действительно близка. Стоит ли атаковать первым или лучше укрепиться и дождаться возможности нанести ответный удар?
«Две коалиции империй занимают противоположные стороны системы Алюдры. Сплотите своих союзников и возглавьте атаку через узкий центральный коридор для победы ».
Нет ничего более успокаивающего, чем быть рядом со своими союзниками, чтобы помогать друг другу и заботиться друг о друге в тяжелые времена. Эта карта размещает каждую команду на одной стороне карты и имеет большое преимущество: есть только два сектора, из которых может идти атака.
Тем не менее, есть две планеты между расположенными сверху противниками, всего на одно расстояние от каждой планеты-столицы, поэтому быстрые действия являются основополагающими для успеха: наступательные или оборонительные.
Другая скрытая опасность заключается в том, что пиратские базы находятся в центре каждой команды. К счастью, команда может контролировать их, укрепляя единственный сектор, из которого они могут войти. Кроме того, хотя пираты могут быть угрозой, их постоянные набеги могут помочь повысить уровень капитальных кораблей вашей команды и вложить в вас средства ваших врагов.
Эта карта дает игроку ограниченное пространство для поселения и развития технологий и флота. Это одна быстрая карта 3 на 3, так что ожидайте нервного действия только что начавшегося и не более 2-3 часов игрового процесса.
Почему название карты — это весело
- Быстрый бой 3 на 3
- Расстояния не так уж и велики
Большие и огромные карты
1 # Battle Lines (10 игроков)
Карта с множеством возможностей, где враги могут приходить с любого направления, а доступное пространство ограничено до тех пор, пока вы не сможете выйти за пределы червоточин.
«В этой уникальной звездной системе проведены боевые линии, в результате чего фаланга союзников будет сражаться с врагами. Сотрудничество здесь будет залогом победы ».
Это лучшая карта 5 на 5, поскольку она позволяет вам и вашим друзьям немного поиграть, а также использовать слабые места врагов в их защите из-за огромной территории, которую нужно контролировать. У вашей команды будет достаточно времени, чтобы развить хорошую экономику, а также мощный флот или мощную оборону.
Управление дополнительными ресурсами в середине карты может оказаться преимуществом против ваших врагов, но настоящее сокровище спрятано за этими червоточинами с большим количеством планет для колонизации, доступным только для тех секторов, которые могут быть хорошо укреплены звездными базами.
Эта карта гарантирует вам часы игры, может быть, дни или недели, так что имейте это в виду, принимая дуэль на этой карте. Может быть, игроки настолько профессиональны, что можно покончить с этим за несколько часов, но против IA это может занять много времени.
Вы можете выбрать как соревновательную, так и обычную настройку, но дополнительные артефакты могут переломить ход войны против тех, кому не повезло найти кого-либо из них, или тех, которые считаются первоклассными.
Почему карта — это весело
- Множество возможностей атаки
- Шанс полностью развить свою цивилизацию
- Тертлинг — это вариант
2 # Тройная Антанта (9 игроков)
Хорошая соревновательная карта, где для победы важна командная работа. Тертлинг возможен, но это дорого обойдется вам.
«Трио соседних империй объединили свои силы, чтобы стать хозяевами своей солнечной системы. К сожалению, это не единственный альянс в этом районе. Сможет ли ваша командная работа превзойти вражескую? ».
Вы начинаете игру сгруппированными со своими союзниками в углу карты, так что в некотором роде вам будет прикрыта спина. Единственные входы находятся по бокам или в центре карты, но ими можно управлять, поскольку есть только одна полоса для доступа к ним (две в случае центральной).
Эта карта хороша тем, что есть много планет Терран, которые нужно колонизировать, что может значительно увеличить любую кредитную экономику. Попробуйте распределить их между своими союзниками, чтобы обеспечить стабильный доход для всех, или рассердитесь и превратите их в порты, приносящие огромные деньги, для вашего дела.
На эту карту уйдут часы, так как тертлинг вполне возможен, если союзники играют на тех же условиях или один из игроков жертвует собой, чтобы защитить альянс. Раш вполне возможен, поскольку столицы находятся всего в 4 прыжках друг от друга.
Кроме того, эта карта имеет как соревновательную, так и обычную настройку, поэтому выбирайте с умом, что именно, так как артефакты действительно дают вам импульс, особенно если они взаимодействуют с вашей фракцией.
Почему карта — это весело
- Шанс масштабных сражений
- Для достижения успеха требуются координация и хорошее время.
3 # Искусство войны (8 игроков)
Довольно сложная карта, которая будет кошмаром из-за множества способов, которыми противник может проникнуть на территорию вашего альянса.
«Чтобы выжить в сплоченной враждебной системе, требуется настоящее тактическое мастерство. Работайте со своими союзниками и используйте свою смекалку, чтобы определить, когда лучше атаковать или защищаться ».
Действительно сложная карта из-за расстояния между союзниками и пробелов во всех территориях. Не только в центре карты, но и в паре червоточин, которые могут привести к неожиданному вторжению, если не будут соответствующим образом укреплены.
Координация и сотрудничество должны быть максимальными не только для сложных локаций, но и для того, чтобы ресурсы в начале игры были трудными: некоторые планеты нуждаются в исследованиях для колонизации, а с другой стороны — некоторые астероиды, которые могут ограничивать постройки, население и ресурсов немного.
Некоторые игроки и по моему опыту, один игрок укрепляет позиции, в то время как другие сосредотачиваются на силах атаки, обычно дает хороший результат на этой сложной карте. И, если вы, ребята, поиграете с артефактами, все станет немного сложнее, в зависимости от полученных бонусов каждой стороной.
Кроме того, есть пара пиратских баз, которые помогут вам и вашим товарищам с некоторым давлением против этих космических захватчиков или для быстрого повышения уровня ваших кораблей.
Почему карта — это весело
- Это быстрая карта, поэтому спешки могут быть в порядке вещей.
- Вы должны играть плечом к плечу с союзниками, иначе все рухнет быстро
4 # Тайфун (10 игроков)
Все игроки начинают в окружении врагов. Будьте осторожны с тем, что будете делать дальше, и обязательно воспользуйтесь преимуществами стольких миров.
«Эта огромная солнечная система содержит множество возможностей для ресурсов, но будьте осторожны — ваши враги не далеко».
Огромная карта с определенной загрузкой для игроков: если вы разрешите настройку позиций по умолчанию во время создания игры, каждый игрок появится с врагом с каждой стороны, что может быть как опасным, так и отличным. Никто не знает, каковы другие планы на игру, и возможен некоторый рывок (всего 4 прыжка, чтобы добраться до столицы врага).
Благодаря отличным шансам на расширение и укрепление входов в вашу столицу, эта карта может гарантировать вам более 3 часов веселья или головной боли. Кроме того, пираты находятся на службе у тех, кто платит больше, и расположены в центре карты, чтобы легко достигать своих целей.
Одна забавная вещь на этой карте — когда вы пытаетесь взять под контроль мины, размещенные в этих неколонизируемых секторах, и ваш противник делает то же самое. Он начинает войну с микрозахватом с гражданскими кораблями до тех пор, пока тот или другой не разместит звездную базу, и все, что останется, это взорвать эту штуку, прежде чем она будет максимизирована.
Вы также можете играть на этой карте как 2 на 2, 3 на 3 или FFA.
Почему карта — это весело
- Вы с самого начала в опасном положении
- Достаточно миров для полноценного развития вашей цивилизации